Конец поглотителей

К 2008 году основная задача была решена, а к 2011-му операция по поглощению страны завершилась окончательно. Все. Больше нечего захватывать. Все, что есть, – поделено. А нового не возникает.

Да и не может возникнуть. Во-первых, потому, что бизнесмены хорошо учатся и больше не хотят отстраивать объекты для поглощения. А во-вторых, и в-главных, созданная чекистами система крайне эффективна для захвата собственности, для экстенсивного развития. Но крайне неэффективна для развития интенсивного. Сначала заговорили об инновационном развитии, потом, когда оказалось, что ничего не получается и получиться не может, о модернизации. Но и модернизации не может получиться без конкурентной среды, без свободного экономического пространства. Активы консолидированы, денег много, очень много, но пространства для развития – нет. Система впадает в стагнацию. А если к этому добавить все то же давление оперов – голодных, агрессивных оперов на низших ступенях, которые попробовали живой крови рейдерства. Что с ними делать? Отправить в офис? В отдел маркетинга?

(Тут Волков вдруг начал рассказывать о том, чем пробавляются сейчас отправившиеся на вольные хлеба, но сохранившие связь с системой рейдеры низшего звена. Об их работе на уровне ТСЖ и органов опеки. О тех ужасных вещах, которые там происходят, о том, как отнимают недвижимость у душевнобольных, как делают здоровых людей душевнобольными и переписывают себе их квартиры… Кроме всего прочего, эта деятельность крайне опасна из-за слишком тесного соприкосновения с людьми. Люди, которые видят и слышат, как отнимают имущество у душевнобольных, – они уже одной ногой на Болотной.)

Собственно стагнация для поглотителей – это крушение и смерть (а после Болотной, возможно, не медленная и тягучая, а быстрая и болезненная).

А единственный выход преодолеть стагнацию – внешняя экспансия. Об истории операторов и захвате чекистами России Волков говорит устало, ему, очевидно, не очень интересно говорить о том, что он понял и продумал много лет назад, но когда речь заходит про грядущую экспансию чекистов, его слова наполняются мрачным воодушевлением. Это для него по-настоящему важно.

Там, на Западе, есть активы, много активов, причем не просто активы. А высокотехнологичные активы, модернизированные и даже инноватизированные. Финансовые ресурсы скоплены и сосредоточены, однако этих ресурсов, как оказалось, мало. Не только в буквальном смысле, но еще и потому, что не все решают только деньги. Попытка «Северстали» купить Arcelor в 2006 году, еще более поздняя (2009 год) история с несостоявшейся покупкой Opel – и там, и там денег предложили достаточно, намного больше, чем это стоило по рынку. Обе сделки сорвались. В первом случае Лакшми Миттал показал значение работы с советом директоров. А во втором вроде бы и поддержкой правительства ФРГ заручились, и инвестиционные обязательства по рабочим местам в Испании на себя взяли, однако, несмотря на все это, сделка не состоялась. General Motors отказался от продажи, как только речь зашла о поправках к договору, предусматривающих полный доступ к технологиям.

Но ведь технология внутреннего захвата – это не только и даже не столько финансовая технология. Опыт работы с компроматом, умение его копить, создавать и использовать – это как раз то дополнение к деньгам, которое может обеспечить успех экспансии. «Инструментарий, конечно, будет другим. Но в любом случае в его основе останется БКМ: ее сбор, формирование и агрессивное использование. Вычислять страхи конкретных людей (например, членов совета директоров выбранных для захвата компаний или чиновников, ответвленных за те или иные решения, возможно, журналистов, формирующих общественное мнение), а потом формирование навеса угрозы над их страхом – это, собственно, и есть работа с КМ, которую они умеют делать. С учетом западной специфики это непростая и очень дорогая работа». И, судя по всему, она уже идет (Волков специально оговаривается про отсутствие прямого инсайда, но по косвенным признакам убежден в этом).

Уже после разговора с Волковым я беседовал с сербским журналистом, который с ужасом рассказывал, как стремительно меняется отношение к России и русским инвестициям у него на родине. Все ждали русских денег, «братушек», которые придут и своими инвестициями поднимут сербскую экономику. Однако вышло совсем не так, как мечталось сербским пророссийским патриотам. Пришли мрачные люди, которые сначала трясли деньгами и указывали на свои связи с еще большими деньгами в России, а потом начинали прессовать владельцев и захватывать их активы за бесценок.

А что же ждет чекистов на Западе? Как отреагирует западная элита, устроенная совсем не так, как наша, на предстоящую экспансию? Даже не на саму экспансию, а на подготовку к ней, сбор БКМ – это уже достаточное действие, чтобы вызвать сильную аллергическую реакцию западного организма. И куда будет направлена эта самая ответная энергия Запада – на крушение путинского режима или на его маргинализацию и локализацию внутри «крепости Россия»? Как поведут себя чекисты, когда столкнутся с этой реакцией? Или уже столкнулись, и многое из того «неожиданного», что мы наблюдаем в последние месяцы – следствие этого столкновения?

Впрочем, какой бы ни была эта история, она только начинается. У нее открытый конец, и в ней еще очень многое можно изменить.

Андрей Громов

Источник: slon.ru

 

 

Добавить комментарий

Поделиться…

Комментарии к новости (152)

Stratim_stratim комментирует материал Вчера в 12:07 #

С субъектностью чекистского клана не вяжется обязательное "резервирование" семи процентов ВВП России в Америке.

4 0 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

аркадий илларионов отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 12:29 #

и дружба пути с Лазаром

4 3 минуса | 7 плюсов Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает аркадий илларионов на комментарий Вчера в 12:44 #

Или у "клана" и ФРС одни хозяева.

4 2 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

giros-kop отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 15:54 #

Хозяева в мире сегодня одни - сионистский кагал.
А "чекисты" в статье выглядят примитивным быдлом. Почему? Потому-что создаваемая ими финансовая элита(группа операторов), без сильной державы и своего народа, всего-лишь никому не нужный и никем не уважаемый сброд, типа Остапа Бендера. В определенный момент, они оказываются лишь кормом для своих идеологических(главных) хозяев.

2 4 минуса | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает giros-kop на комментарий Сегодня в 10:54 #

Еще размышляешь шелупонь.

0 Ответить Пожаловаться

giros-kop отвечает slava.ozr на комментарий Сегодня в 11:38 #

Так смешно же над теми, кто играет в роли "дурачков" веками. Их используют на уровне их жадности и зависти, а они еще и вид умный делают, якобы пронизаны Идеей, хотя все Идеи вбиваются им в головы исподволь, что еще более потешно.

0 Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает giros-kop на комментарий Сегодня в 11:42 #

Давай. Давай. Крути педали, пока ..... не дали.

0 Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает giros-kop на комментарий Сегодня в 11:08 #

http://poiskpravdy.com/wpfiles/wp-content/gallery/chabad/1282582457_x_f2ddacd4.jpg
Так, выходит? :)
И просто "министр по связям с общественностью Путин" перестал справляться...

Сионисты - не единственный центр силы в мире, иначе не нужны были бы бильдербергские клубы, двадцатки, восьмерки - как органы согласования интересов, во многом противоборствующих.

0 Ответить Пожаловаться

giros-kop отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 11:35 #

Бильдербергский клуб, это всего лишь представительский клуб скрытых хозяев человеческого мира. В иерархии власти сионистского кагала 99 ступеней, так представители в клубе не выше средних ступенек, это уровень обслуги приближенной к хозяевам.
А Пиар Резиденты представляют свои вотчины в 20 и 8-ках, с учетом заказа от исполнителей воли хозяев(обслуги).

0 Ответить Пожаловаться

SeventhSon отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 18:34 #

да всё вяжется. просто взрослые люди стараются договариватся. жёны чекистов любят отдыхать в Ницце, им дают визы а взамен выставляют свои условия. если бы чекисты конкретно разругались с пиндосами то все родственники гэбни стали бы невыездными. что вы думаете они взвыли так после закона Магницкого? это со стороны пиндосов удар в пах. а это не по понятиям.

3 1 минус | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает SeventhSon на комментарий Вчера в 22:23 #

7% ввп - сумма, сопоставимая с бюджетом страны. Совсем другой масштаб, и последствия, которые уже не спрячешь, даже отвлекая внимание всеми доступными.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

SeventhSon отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 4:52 #

ну вы же знаете что у нас объём взяток чиновникам-это ещё один ввп.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает SeventhSon на комментарий Сегодня в 12:54 #

В 90е и 2000е было так.

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь.

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 1:31 #

80% статьи по делу а в конце глупость всё смазывющая. Нынешнее россиянское рукоблудство это явные шестёрки, а автор из них чуть не гороев слепил.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

sanzgr отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 12:02 #

Раскрывать текущий момент опасно.

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает sanzgr на комментарий Сегодня в 12:30 #

http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki1.html#putin здесь вроде не стесняется

0 Ответить Пожаловаться

Pereyaslavskiy отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 13:41 #

Чекисты- чекистами, но есть такая штука, как Бильдербергский клуб.
Здесь они- котята.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Pereyaslavskiy на комментарий Вчера в 14:19 #

Бильдербергский клуб - орган согласования разнонаправленных интересов мировых элит. Сталину (по оценкам А.Фурсова) удавалось играть на их противоречиях.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Pereyaslavskiy отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 14:31 #

Имея закрытое общество и границы.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Stratim_stratim на комментарий Вчера в 19:32 #

Автор пытается создать альтернативную историю.
Однако, те, кто в теме, прекрасно знают, что приватизацию затеяли вовсе не какие-то офшорные чекисты, а шустрые консультанты из Штатов и МВФ, которые и законы Думе диктовали, и "бизнесменов" консультировали, и к реформаторам в кабинеты двери ногой открывали.
Именно под их управлением страна отбросила "подбрюшье", которое с тех пор чекисты вернуть не могут, разрушила хозяйственные связи и ВПК, обесценив его активы навсегда, именно с их подачи страна приняла отделение Центробанка от государства и залезла в долги.
Какие на хрен чекисты?
Да еще умудренные долгой успешной деятельностью на Западе.
Аргументация автора нулевая.
Так, участие в приватизационных схемах офшорных фирм, открытых в 70-е годы, он считает доказательством чекистской давней деятельности - а эти фирмешки перепродают по сто раз.

Ну и сам рассказчик Волков...
Наиболее известные эпизоды деятельности:
"борьба за контроль над Волгоградским заводом буровой техники (участвовали студенты Высшей школы экономики)"

Из этой же ВШЭ и автор статьи, так что направленность пера понятна.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 22:30 #

Прошедший год показал, что и к оппозиции, которую свели в общественном сознании к нескольким наиболее одиозным фигурам, чтоб заклеймить "агентами госдепа" и опорочить саму идею противления власти - прислушиваться следует: всё, в чем обвиняли власть, теперь в каждом выпуске новостей.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 1:18 #

Извините, меня причислять к внушаемым нет оснований.
Я и сам прекрасно вижу, кто есть кто на доске.

Противиться власти чисто ради протеста?
Не вижу смысла.
Ну свалили власть. Что завтра делать? Где программа, где команда, где объединяющая страну цель?
Кто мешает оппозиции создать альтернативную вертикаль, горизонталь или диагональ (что там у нее в запаснике?) и предъявить ее обществу?
Сами между собой договориться не в силах, а туда же, власть валить.
Да я сам могу власть обвинить почище всех ваших вместе взятых (что, кстати, и делаю периодически), так что вы мне для этого не нужны, не интересны.
Хотите власти?
Работайте, создавайте перспективу.
А горланить - пустое, не бараны в стране, пора понять.

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 11:28 #

Не надо сваливаться в ваши-наши, это площадная демагогия. Люди стараются разобраться и понять происходящее. А им выставляют обманку, причем наиболее последовательно не со стороны так называемой оппозиции, а из Кремля и Думы.
Перспективу, по-вашему, создают повальная коррупция, кумовство, непрофессионализм нынешней власти? Или она напротив, умно и тонко, насколько могла, держала хорошую мину при отвратительной для страны игре? И в чьих же интересах она, в таком случае, действует?

0 Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 12:11 #

Это вечные разговоры про кумовство. А сами еще не пришли к власти и уже. Посмотрите хотя бы на Гудкова. Сынок не на передовой, как некоторые лучшие представите Родины, а в думе. Ребятки просто решили воспользоваться моментом, когда вопрос был поднят. Только как показала практика - это накипь или по новому - офисная пыль..

0 Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:04 #

Видимо на подобную "оппозицию" и время тратить бесполезно. Запись на этот "чистый" лист бумаги положили ваши другие оппоненты для того, чтоб раскачать ситуацию и захватить власть. Это все для "свободного" ТВ, работающего на заказ. Есть высокие фигуры, как в фильмах младшего Бодрова "Брат". Они и заказывают эту музыку. Проблема по Высоцкому: Даже вождя найти не могут. Старые все кадры с брачкомс. А об идеях и говорить нечего.

0 Ответить Пожаловаться

sanzgr отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:06 #

По русски говоря, - бузотеры

0 Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:51 #

Как вы правы!!! Они еще и глупы отменно, им на ум не приходит, что народ мог бы поддержать, если б лозунги были гуманными, власти хотят сами, но ведь были, и
опозорены были своими же коллегами..

0 Ответить Пожаловаться

wovvin отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 10:47 #

+++++Это был боец,который никого не боялся.

0 Ответить Пожаловаться

Ноуменарт отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 6:01 #

Почитайте Олега Греченевского, всё вяжется. И потом, без такого резервирования нефтедоллары - это просто бумага, пустышка. Они ведь обмениваются на гособязательства Правительства США и только потом становятся полноценными деньгами. Но в обмен на гарантии необъявления дефолта США просят в залог свои же деньги, уплаченные ими же другим странам за нефть. Очень высокая цена за нефть, есть та наценка, которую хранит у себя сам же эмитент этих денег. Проще говоря всех участников бизнеса по имени "продажа нефти Америке" - Америка принуждает быть акционерами ОАО по имени США. ФРС - это мировой Центробанк. Ведь у нас ЦБ тоже заставляет банки, для которых печатает деньги, держать обязательные фонды резервирования. От того и растет номинально до бесконечности госдолг США. Но без этого долга и наши нефтедоллары просто фантики, выпущенные ФРС. Замкнутый круг. Только длительная глобальная финансовая реформа может решить проблему внезапного обесценивания американской валюты в случае дефолта США. Вашингтон увеличивает госдолг, но не дает рухнуть доллару, потому что это не устраивает в мире никого, особенно таких крупных держателей долларовой выручки, как Россия, арабы, Китай...

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sanzgr отвечает Ноуменарт на комментарий Сегодня в 12:08 #

Накупить золота и крепко спрятать.

0 Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает Ноуменарт на комментарий Сегодня в 12:15 #

Ну, и что. Мир стал таким. Контр меры на случай обвала отрабатываются и обговариваются. Совсем скоро появятся Как сказал Президент: Хотелось бы, чтобы все прошло плавно.

0 Ответить Пожаловаться

владимир протопопов отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 10:47 #

В России построено воровское олигархическое государство, главной и основной задачей которого является обеспечение ЗАКОННОГО И ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВОРОВЫВАНИЯ БОГАТСТВ СТРАНЫ.
Мировой олигархат использует местное ворье олигархов для разворовывания страны в международном масштабе.
Чекисткий клан - это для слабоумных.
Для обмана народа.
СТРАНОЙ ПРАВИТ МИРОВОЙ ОЛИГАРХАТ, ИМ ПРИСЛУЖИВАЕТВЕСТНОЕ ВОРЬЕ ОЛИГАРХИ.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

slava.ozr отвечает владимир протопопов на комментарий Сегодня в 12:18 #

А что делать? Может ты возьмешься управлять миром? Справишься? Наведешь порядок?!
Пузырь поставим. Можно и два.

0 Ответить Пожаловаться

ЛялькаХохуля комментирует материал Вчера в 12:41 #

`И если внимательно изучить историю того или иного нефтяного или металлургического гиганта 90-х, то в путаной схеме оффшоров непременно найдется оффшор со странным названием, который был создан в 70-х – начале 80-х и со счетов которого поступили основные инвестиции для всех крупных сделок начального периода`

Значит прямо сливать страну начали уже в 1974 году..

`речь заходит про грядущую экспансию чекистов.. куда будет направлена эта самая ответная энергия Запада`

.. на смещение клана `чекистов` и приведение к власти клана `контрагентов`

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает ЛялькаХохуля на комментарий Сегодня в 1:35 #

Раньше.Почитайте вот это. http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki.html

0 Ответить Пожаловаться

ЛялькаХохуля отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 9:48 #

спасибо
хорошо бы книгу почитать (на белом фоне, на синем тяжело читать)

0 Ответить Пожаловаться

tabletka комментирует материал Вчера в 13:03 #

Описано тоно ,,Как ЦРУ захватили СССР,,а теперь и его осколки СНГ.

0 Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit комментирует материал Вчера в 13:04 #

Хорошая статья!

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit комментирует материал Вчера в 13:05 #

"во-вторых, и в-главных, созданная чекистами система крайне эффективна для захвата собственности, для экстенсивного развития. Но крайне неэффективна для развития интенсивного." - совершенно верно!

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Br.Rabbit на комментарий Вчера в 19:38 #

Глупость, достойная профессора Высшей Школы Экономики, к которой принадлежат и автор, и его рассказчик.

На самом деле именно НКВД обеспечил невиданный рывок модернизации страны, и этой структуре были поручены все успешные проекты страны, от атомного до космического.

В отличие от ВШЭ, это школа гораздо успешнее и эффективнее.

И кадровая преемственность никуда не ушла.
А то, что выгнанные из КГБ кадры устроились в корпорации приватизаторов, доказывает только качественность кадров и антинародный характер всех перестроечных событий.

-1 3 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 1:37 #

Тролль лучше заткнись.Всё равно идиоты которые моглим б повестись на ту хреньчто ты пишешь сюда не забредают.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 3:15 #

Вы не согласны с чем-то конкретным, или вообще со всем по жизни?

0 1 минус | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 9:57 #

"На самом деле именно НКВД обеспечил невиданный рывок модернизации страны" - НКВД может быть, а КГБ-ФСК-ФСБ предали страну, и фактически оказались дармоедами!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 9:59 #

"В отличие от ВШЭ, это школа гораздо успешнее и эффективнее." - идеологическую поддержку развала обеспечивали выпускники экономфака МГУ, "Плешки" и ЛГУ! "Вышки" тогда не существовало!

0 Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 10:00 #

"А то, что выгнанные из КГБ кадры устроились в корпорации приватизаторов, доказывает только качественность кадров и антинародный характер всех перестроечных событий." - доказывает их гнилость!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Br.Rabbit на комментарий Сегодня в 12:45 #

Ах-ха-ха!!! Гнилость, так все пизьнесьмены гнилой народ!!! Никудышный. А вот бывшие чекисты
лучше всех болванов вели дела в своем бизнесе. Я это знаю хорошо.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает adastra555 на комментарий Сегодня в 12:51 #

"А вот бывшие чекисты лучше всех болванов вели дела в своем бизнесе" - вот они и разворовали страну!

0 Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает adastra555 на комментарий Сегодня в 13:08 #

У тебя от любви к гнилому "гэбью" джае логика разваливается! Воров почитаешь, как образец успеха!

0 Ответить Пожаловаться

np403901@rambler.ru отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:09 #

Тогда у НКВД был хороший оператор - Берия, а над ним другой Оператор. Репрессии тогда были нужны, как жесткая мера против воровства. Русский чекист или нквдешник как только получил власть переставал понимать по хорошему. А вот когда их половину или больше расстреляли остальные поняли, что нельзя брать без спроса. Поэтому страна полетела в космос раньше всех. Но все-таки мало их товарищ Сталин ... надо бы больше. Но оставшаяся в живых поросль поняла, что их спасение это демократия и либерализм, а также плюрализм, рыночная экономика и прочая хрень.

0 Ответить Пожаловаться

sanzgr отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:12 #

Конечно путем запугивания и выкручивания рук ведущим ученым и инженерам. Даже в 60 годах находясь в их сфере деятельности испытывал некую робость от постоянного надзора работников 1 отдела..

0 Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:48 #

Верно!!! Убогие знания здесь демонстрируют некоторые.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Leonidov комментирует материал Вчера в 13:44 #

Глубокий анализ.

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Немо2 отвечает Leonidov на комментарий Вчера в 14:30 #

ОПГ

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Leonidov на комментарий Вчера в 19:42 #

Псевдоанализ на самом деле.
Увод внимания в сторону от забугорных агентов.

Я вижу как раз, что только с приходом Путина и увеличением влияния "чекистов" прекратилось то совершенно необузданное раздербанивание страны, которое продолжалось все 90-е годы, а ухватившие собственность бандюки жидовского происхождения были вытеснены из страны и от экономики.
Жаль, не все.

-3 4 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Leonidov отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 20:37 #

Да да... В России почему-то двух мнений быть не может. И оппозиции быть не может . ТОЛЬКО враги. Забугорные агенты!!! Не поддерживаешь извилистую "генеральную линию" - "враг народа", а ныне - "либераст". Кстати, до антипутинских митингов данного "тренда" ещё не выдумали. Бюджет пилят, истинных предпринимателей габят, насилуют в милиции, травят и убивают в ФСБ - друзья и патриоты! А те, кто этим недовольны - враги и агенты Госдепа. Логично...

6 0 минусов | 6 плюсов Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Leonidov на комментарий Вчера в 20:47 #

Ну почему... оппозиция всегда была и есть.
Вот тот же Путин оппозиционен либерастам - что плохого?
А если либерасты когда-нибудь сформируют действительно патриотичную идеологию и политическую платформу, обознаяат притягателные для народа цели и породят действительно выдающегося лидера, способного всё это воплотить в жизнь - они станут реальной, уважаемой оппозицией.
А пока что - булькание одно и колыхание тин.

-2 3 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Leonidov отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 21:02 #

Простите, но ... Либо это наивность, либо демагогия. Политическое поле России выскоблено дочиста. Выскоблено искуственно и насильственно. Не видеть этого... И... Вы действительно считаете, что ВСЕ, кто против В.В. - враги России? Поразительно. Совсем с историей нужно не дружить... Причём Путин при "либерастах" не в тюрьме сидел, за борьбу с этими самыми "либерастами", а являлся чиновником высшего эшелона. Вы, что, сами не чувствуете нестыковок в вашем безапелляционном мировоззрении?

5 0 минусов | 5 плюсов Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Leonidov на комментарий Вчера в 21:18 #

Оно вполне аппеляционное.
Я сам не считаю Путина совершенством, и его многочисленным инициативам поверю тогда, когда увижу за ними конкретные действия. Пока их немного.
Тем не менее, страна как-то живет и позор 90-х понемногу забывается.

Но этого мало, стране нужен лидер реального модернизационного направления, способный прочистить политическую, управленческую и деловую среду в стране, установить справедливость и воздать надлежащим образом тем, кто куражился в 90-е.

Пока что я такого лидера не вижу среди российского политикума.
Либеральная оппозиция - вообще что-то жалкое.

И вся ее бурная борьба для меня пустое, за ней нет ничего конструктивного.
Они -не враги. Они просто никто. И это не результат выскабливания, это результат ментальной зацикленности на западных штампах, грантах, моделях и слоганах.
Они бесплодные лузеры, ни на что не способные реально, только бузить.
А Россия бузе больше не верит.

0 3 минуса | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Leonidov отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 22:01 #

И снова "пиберальная оппозиция"... Навязанные извне термины и штампы. Лично я считаю "нацлидера" элементарно непорядочным человеком. Аргументированно. И, с другой стороны, не считаю заведомо всех будущих политических деятелей России, не выдвинутых чекистской паразитарной "корпорацией" - "такими - же". По поводу "многочисленных инициатив" и "конкретных действий". Путин правит 13 лет. Не достаточно ли времени для подведения хотя бы предварительных конкретных итогов? Столыпин управлял российской экономикой около 6-ти лет. Результат - довольно резкий экономический подьём. Подьём села. Наращивание промышленного производства. И это при тех коммуникациях и технологиях. И без нефти. Ныне же... Сколько за 13 лет введено в строй заводов и фабрик? Сколько миллионов рабочих мест появилось для россиян? Сколько мииллионов граждан РФ на селе стали крепкими и подлинными хозяевами? Какова эффективность судебной, правоохранительной, административных систем страны? Конкретных примеров их именно антинародной "деятельности" - тьма. И так - 13 лет! Хотите подождать ещё?.. А "лидер реального модернизационного направления" при данном режиме не появится. Лишь его имитация..

8 0 минусов | 8 плюсов Ответить Пожаловаться

mtd 1000 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 1:17 #

Дайте же ему "посверкать" на Олимпиаде. Зря что ли он срок президенства перенёс на олимпийский четвёртый, дав Доде поиграть один срок за себя...

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 1:25 #

Вы-то что предлагаете?
Кого?
Я вовсе не против, чтобы к власти пришла команда патриотичных профессионалов, готовых служить России не ради звона в кармане, а по зову сердца, потому что иначе не могут.
Огласите список?
Сам на площадь выйду и других приведу.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:30 #

Вот именно, а они все ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ.... Выборы делают ДЕНЬГИ!!!

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 1:40 #

Пока вован родит чё нибудь тут голод начнётся.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Аптекарь отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 9:21 #

Это прикормыш обычный, каких много сейчас вокруг "столов боярских" отирается..
Им поручено бормотать определённые тезисы - они и бормочут с умным видом: кушать-то им хочется получше и побольше..

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 12:35 #

За президентом при капитализме стоят финансовые магнаты, чью волю он ОБЯЗАН исполнять, иначе к Кеннеди. Это система, она для России-смерть. Нужно искать другие формы политического и экономического правления, только без монархии- еще более глубокого убожества.

0 Ответить Пожаловаться

AlexandrS отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 1:14 #

ссученный коммуняка не может быть выдающимся лидером
он бледная копия, пародия на Пол Пота, или Ким Чен Ына

-11 15 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает AlexandrS на комментарий Сегодня в 1:27 #

Ваша кандидатура?
Навального не предлагать, он бледная ссученная копия Полишинеля.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает AlexandrS на комментарий Сегодня в 12:29 #

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь. А ты болванище необучаемое.

0 Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает adastra555 на комментарий Сегодня в 12:54 #

"Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать" - мерзость, это когда такой старший офицер получавший довольствие от советской власти, квартиры машины, поездки в санатории, эту власть и не подума защищать, а пошел крысятничать.

0 Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:37 #

Зачем им подсказывать? Они не желают ничего и слышать о народе и его проблемах. НЕ ЖЕЛАЮТ!!! И пусть кувыркаются. Другие люди нужны.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 12:43 #

Понимаю Миронова, за которого голосовала, Дмитриеву, у них гуманная народная программа. А что можно сказать о тех, кто только власти ДЛЯ СЕБЯ хочет, такой власти, чтобы налоги не платить, они же не скрывают целей, у власти посадили бы и олигарха продажного. Деньги им на антинародную деятельность дает страна, которая заинтересована в крахе и разделе России, так кто же они? Диверсанты.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 1:38 #

Одно маленькое но Путин и есть как раз такой агент.

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 3:19 #

Я не вижу в нем прямой подчиненности кагалу.
Одновременно не вижу и решимости разобраться с событиями 90-х и нынешней структурой собственности в РФ.
Поэтому и не поддерживаю, и не обвиняю.
Наблюдаю пока за движениями.

-3 3 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 3:22 #

Сам факт построения капитализма бывшими коммунистами вам не о чём не говорит?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 4:06 #

Какой в жопу капитализм...
Мародерство.

А коммунистами они никогда не были.

0 2 минуса | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 4:33 #

Капитализм это и есть мародёрство. Не коммунисты , ууточним члены КПСС и ВЛКСМ

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 12:28 #

Коммунисты не строили капитализм, не путайте Гоголя с Гегелем и Бабеля с Бебелем.

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает adastra555 на комментарий Сегодня в 12:31 #

Я дружище я конеш понимаю что ты дурак и читать не умеешь.Но какого хрена этотак демонстрировать интенсивно особенно тогда когда тебяоб этом никто не просит?

0 Ответить Пожаловаться

Аптекарь отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 9:16 #

Ты настолько туп, трактор, что остальных считаешь такими же тупыми..?
Заткнулся бы про "спасение страны" мелкими шнырями из охранки... Как они, крысы, углы отгрызали в 90-х, когда на подхвате у березовских бегали, устанавливая камеры и микрофоны в борделях..
Единственное их "достоинство" - полное отсутствие чести и брезгливости: "дай гумна тёплого на лопате -
сожрут", т.к. платить не надо..

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Аптекарь на комментарий Сегодня в 12:27 #

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь в кубе.

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 1:37 #

Только вывод не верный.

0 Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Leonidov на комментарий Сегодня в 12:43 #

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Br.Rabbit отвечает adastra555 на комментарий Сегодня в 12:52 #

"Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах" - так если они забыли о присяге ,чего их жалеть?

0 Ответить Пожаловаться

Край комментирует материал Вчера в 13:54 #

Ну, то, что оно где-то так, понятно давно.... Но, как-то все серо и скушно...., и даже обидно..., за "чекистов"... Выходить, что нет толку ни на , что, как только отбирать, подминать .... Тупо как-то... А как же родина, как же патриатизм..., как же гордость за дела свои...???? Сплошное быдлячество .......

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Немо2 отвечает Край на комментарий Вчера в 14:31 #

+++ так ведь глубоко структурированная ОПГ

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

сторож зоопарка отвечает Немо2 на комментарий Вчера в 15:08 #

партийная опг заведомо хлипче кгб-шной, одни спец-яды чего стоят (и их показательное применение, например, к банкиру кивелиди)

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

mtd 1000 отвечает Немо2 на комментарий Сегодня в 1:18 #

И во всём одна основа: ЖАДНОСТЬ !!!

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Вчера в 19:44 #

Вот ради запуска такой реакции статья и написана.
Враньё это большей частью, хотя и приправлено фактами для удобоваримости.

0 Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 20:49 #

Ну незнай , не знай.... Довелось мне, как-то, в лихие годы , сталкиваться с конторками по скупке цветмета, не "по мелочи"..., так во многих начальствовали "отставнички".... Думается и в остальном не отставали....:-)))) А один перчик жаловался, что у него по "доброму" акции одного железоделательного заводика , тоже "отставнички" отжали, правда расплатились..., но.... оченьно недорого :-))))0

0 Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Вчера в 21:05 #

А я и не спорю, что собственность заграбастали бывшие партийцы, бывшие директора, бывшие комсомольские лидеры, бывшие особисты.
Потому что располагали информацией, связями и были консолидированы по жизни.
Сумели воспользоваться установленными правилами игры.
Но игру определяли не они.

0 Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 21:11 #

Игру-то, изначально, может и не они определяли...., но , как сами говорите, талантишко имелось..., да и связи и структуры никуда порассосаться, по определению, не могли.... , могли токмо эволюционировать.... Что-то наподобии как в статье...... В жисть не повярю, что структура не выкристализовывалась.....

0 Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Вчера в 21:32 #

Ну да, талант не зароешь. Кто-то пошел в риэлтеры, кто-то в коллекторы. А кто-то в алкоголики.

0 Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 21:14 #

К примеру, взять криминальный беспредел и крышевание бизнеса.... Что-то никто не говорит, что как-то подозрительно быстро криминальное крышевание ..., "переросло" в легальный бизнес... Да, неугомонным "присаживали" и отстреливали...., но веть основная масса быстро и тихо-мирно встала под "крыло"...... Надо подумать, что не спроста.....

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Вчера в 21:30 #

Для того, чтобы привести в порядок массу, вовсе не требуется отстрелить всех поголовно.
Достаточно пары показательных разгромов-отстрелов-посадок, и народ очень быстро прикидывает их на себя и принимает новые правила.

И сейчас в России можно навести порядок, честность и нестяжательство буквально за неделю, вопрос решительности верхушки.

1 1 минус | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 21:49 #

Вот так и мне, однажды, говорил один милицейский чин - знаем говорит, всех, "построить" могем, говорит , всех, но...., нет команды "сверху".....
Спрашивается, а оно им, "сверху".., надо???? Каковы их, "верхних" , должны быть мотивационные начала, чтобы усе "решить"???? И есть -ли они ???? Думается нет, потому как на деле - к "Сердюкову претензий ни у кого нет"..., потому как он и духом не ведал, что в его ведомстве миллиарды тырили.... Не говорю уж о всех остальных, которые вполе "в законе" прццент накручивают на ВВП...., под "присмотром"......

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Сегодня в 1:50 #

Вот и я жду - есть у них мотивация, или нет.
Словам-то веры нет.

0 Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 22:06 #

Да и, честно говоря, ИМХО, дело-то не в наведении порядка за неделю, дело, как это сейчас модно говорить , в тренде... А тренд власти на сегодня - монополизация влияния , распространяемая на все, если не удается подмять, то надо контролировать, а потом подмять.... , в выхолащивании сути конкурентного отбора, в формировании инфраструктуры, основанной далеко не на порядочности и эфективности..... Враз ткую страну можно токо из тучки побрызгать, а системные процессы по ее "облагораживанию" , чегойт совершенно не прослеживаются, ежели не считать за них километры туалетной бымаги, колбасы и прочей ерунды , выдаваемо народу на бюджетные подачки, в основном.....

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Край на комментарий Сегодня в 1:59 #

А должна ли власть всем этим заниматься?
Конкурентным отбором, нравственностью, порядочностью, эффективностью?
Ну кинули нас барахтаться, теперь от нас всё зависит.
Выплывем, поднимемся - и власти ерша вставим, имхо.

0 Ответить Пожаловаться

Край отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 8:59 #

Вы, совершенно правы, не должна.., но веть занимается:-(((( Насаждает всюду протекционизм, монополию, сеет безнравственность поощьряя ложь и лицемерие, разрушает ростки здравого, конкурирующего в чем либо с интересами людей во власти и около нее...:-(((( Дело власти - оптимицация реализации интересов общества посредством гарантии исполнения и принятия правил общежития (законов), а она бабло колотит в наглую .......

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 22:06 #

А науку и образование - хотя бы до уровня 80-х возродить - сколько недель надо?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 1:46 #

Нисколько
На это пару поколений уйдет.
Не травите душу.

0 Ответить Пожаловаться

Lexeih отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 6:52 #

Теперь, боюсь, поколений пять надо...

Гаджеты заменили мозги, "ВРЕМЯ ИДЕТ", как у Лондона Дж.

ИМХО

0 Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 13:00 #

Фурсенко и поныне "в команде", теперь помощником през-а.
Член кооператива Озеро.
Чей же он ставленик?
Станешь тут "белоленточником"...

0 Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Protrаctor на комментарий Сегодня в 12:26 #

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь.

0 Ответить Пожаловаться

vandial комментирует материал Вчера в 14:52 #

Очередной Суворов с "Аквариумом"?

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает vandial на комментарий Сегодня в 12:24 #

Еще глупее.

0 Ответить Пожаловаться

profi1948 комментирует материал Вчера в 15:18 #

Конечно, можно было предполагать что-то подобное. Заслуга Волкова - в аналитике, анализе, прогнозах и выводах.
Что-то от этой статьи стало не по себе, грустно.
То ли еще будет ! ?

3 0 минусов | 3 плюса Ответить Пожаловаться

Вольфсангель комментирует материал Вчера в 15:19 #

Сомнительная теория. Хотя методы "бизнесса по-русски" очень характерны. Цели не видно, ведь глупо деньги ради денег, да еще путем ослабления , уничтожения и деградации своей страны -а без поддержки сильной собственной страны наступит моммент, когда прийдет "большой дядя" (Бильдельберг, Ротшильды, Китай или просто ктотосмасонов), надерет жопу "операторам" и "операм" и заберет цацки, что бы не мешали.Но в эту шпиорнскую теорию хорошо вкладывается панический страх Януковича перед Путиным и упорство украинских олигархов в вопросах как интеграции украинской экономики в ТС, так и сопротивление навале русских денег в Украину, достаточно вспомнить как хлопнули четко рейдера Курочкина прямо в помещении суда -значит, не такие всемогущите эти "операторы" с "операми". И вобще, НКВД/КГБ/ФСБ и им подобные структуры не настолько могущественны на самом деле, чем распространенные о них сказки, распространяемые в первую очередь самими спецслужбами.

-9 13 минусов | 4 плюса Ответить Пожаловаться

Немо2 отвечает Вольфсангель на комментарий Вчера в 18:30 #

так ведь глубоко структурированная ОПГ. Есть и многочисленные пересечения интересов отдельных паразитических структур с мафиозными.

-2 2 минуса | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает Вольфсангель на комментарий Сегодня в 1:49 #

Смотря в борьбе с кем. Если они схлетснуться с ЦРУ-БНД-МОССАД то конеш последние по попке настукают. А если приструнить кого внутри рфии или ув хохляндии так это запрросто.

-1 2 минуса | 1 плюс Ответить Пожаловаться

sanzgr отвечает Вольфсангель на комментарий Сегодня в 12:20 #

На подзадачу ума не хватает.

-1 1 минус | 0 плюсов Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Вольфсангель на комментарий Сегодня в 12:23 #

Смешно, преувеличено намеренно. Какой-то Волков.... Я знаю, но тоже не очень много, как жилось чекистам в 90х годах и начале тысячных. Даже начальнику серьезного отдела не хватало денег, вынуждены были офицеры работать на 3х работах. Одна из них меня возмутила до глубины души, открывать двери перед
бизнесменами 23- и немногим старше лет. Вот это мерзость, офицер с высшим образованием, званием старшего офицера открывать двери молодым неучам, умеющим воровать. Если строили они дома, то десятилетиями, скооперировавшись с коллегами. Были деньги, им отстегивали младшие офицеры на 3х работах. Но и сами молодые так прожить могли, кто их упрекнет за это в те мародерские годы? Деньги собирали и наверх тоже отправляли, подробностей не знаю. Это теперь не тайна. А здесь в статье наворотили про чекистов, они почти уже олигархи. Ложь.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

aalex497 комментирует материал Вчера в 15:28 #

То ли автор наивный то ли не знаю... фамилии называет... Убьют тебя горемычный. Просто убьют, даже не станут самоубийство имитировать.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

Немо2 отвечает aalex497 на комментарий Вчера в 18:32 #

Да все всё знают и так, что чекистская ОПГ всем рулит и всё разруливает. Что здесь секретного?:)))

2 0 минусов | 2 плюса Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает aalex497 на комментарий Вчера в 19:45 #

Ничего ему не будет за такой бред.
Попробовал бы жидов куснуть, тогда конечно.

0 Ответить Пожаловаться

Stratim_stratim отвечает Protrаctor на комментарий Вчера в 22:12 #

И что было бы?
Истархов вон сколько лет пишет, сколько процессов выиграл... Борис Миронов...

0 Ответить Пожаловаться

Protrаctor отвечает Stratim_stratim на комментарий Сегодня в 1:44 #

Миронов имеет погашенную судимость, Истархов своими трудами признан экстремистом судебными решениями.
При этом они писали на достаточно отвлеченные темы, ничьих реальных интересов не затронули.

0 Ответить Пожаловаться

Вячеслав77 отвечает aalex497 на комментарий Сегодня в 1:50 #

Вот этого не убили по сей момент http://www.somnenie.narod.ru/knigi/grech/istoki.html Читайте понравиться. Уж фамилий тут по самое нехочу.

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

adastra555 отвечает Вячеслав77 на комментарий Сегодня в 12:22 #

А где русский язык? Ты учился в Узбекистане?

0 Ответить Пожаловаться

yanwar2012 комментирует материал Вчера в 15:39 #

всё точно

1 0 минусов | 1 плюс Ответить Пожаловаться

SeventhSon комментирует материал Вчера в 18:27 #