Скрыть комментарии. Вот только кредиты у нас в несколько раз дороже, чем на западе, причем разница идет не в нашу копилку

 

Алексей Бобров

Вот только кредиты у нас в несколько раз дороже, чем на западе, причем разница идет не в нашу копилку. А теперь и оставшиеся рубли из экономики отсосали. Т. ч. условия все же разные. Это я еще не считаю сколько запад имеет с выпуска резервных валют и различных механизмов влияния...

Мне нравится

вчера в 0:27

Елена Галухина

Алексей, и что из этого? Это повод сидеть сложа руки, ныть и сетовать на плохую власть? Толку-то Зачем все время сравнивать себя с западом? Тут не запад. Если надо на запад - не понимаю, что держит в России.
Можно читать/смотреть всякий информационный мусор, истерить на тему курса рубля, путина, обамы, украины и всего остального хоть до бесконечности, только вот смысла в этом нет никакого. Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. Работать надо, а не ныть.

Мне нравится 2

вчера в 0:36 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, у меня нет никакого отношения к данной ситуации. Меня это все вообще не касается. Я только указал на неточности в посте. А твой призыв работать и не ныть это забавно)))) Раньше рабов палками заставляли трудиться, а теперь сами рвутся. Нам хлеба не надо - работу давай)))) Современная мировая экономика такая прикольная)))

Мне нравится

вчера в 0:55 Елене

Елена Галухина

Алексей, параллели работы и рабства странные. Если тебе не нравится твоя работа, но ты все же делаешь ее - может это и есть рабство, только добровольное. Если тебе нравится то, чем ты занимаешься, да плюс к этому оно приносит тебе доход, а людям - пользу, не вижу в этом никакого рабства

Мне нравится

вчера в 1:27 Алексею|Ответить

Елена Галухина

Забавно то, что работа воспринимается тобой как рабство, а значит тут налицо негативное восприятие. Конечно, просто так никто денег не даст, работать же надо, ужас какой. Налицо рабство, а должны же няшкать и кормить с ложечки.

Мне нравится

вчера в 1:30|Ответить

Алексей Бобров

Елена, я не понимаю, к чему все эти попытки перейти на личности? Я привел информацию, никаких оценок не давал. Но то, что со всех граждан России принудительно взимают дань, кроме как рабством я не знаю как назвать. Раньше схожую ситуацию называли еще татаро-монгольским иго))) Собственно как не называй, а платить дань придется, а уж с радостью или печалью это разумеется личное дело каждого.))))

Мне нравится

вчера в 1:41 Елене

Алексей Бобров

Елена, мне то как раз просто так бабло дают. Я уже 7 год на пенсии))))))))))))

Мне нравится

вчера в 1:43 Елене

Елена Галухина

Алексей, взимают, да. Много всего плохого происходит. Совершенно не спорю с этим - трудно спорить с очевидными фактами. Но скажи мне, что продуктивнее - недовольствовать на этот счет или принять сей факт как данность и строить свою жизнь в тех условиях, которые есть. Никогда не будет идеальных условий, увы. Но кто-то извлекает пользу из имеющихся ограниченных ресурсов, а кто-то сетует на их ограниченность.
Насчет перехода на личности - даже не пыталась тебя как-то задеть, если случайно что-то не так сказала - извини. Не имела в виду тебя лично, привела как пример. Каждый имеет право на свое мнение. Я уважаю твое и рассчитываю на уважение моего))

Мне нравится

вчера в 8:11 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, ты меня спрашиваешь что "продуктивнее"? Я думаю это субъективная характеристика. Каждый сам решает для себя. Но общий вектор задает культурный код общества. Например, во Вторую Мировую в зоне немецкой оккупации, что было продуктивнее, работать на немцев или жечь склады с продовольствием? Борьба шла не только с врагом, но и внутри каждого человека. Причем тогда государства отчасти еще были субъектами политики, т. е. вписываясь за страну человек рассчитывал, что та хотя бы сохранит общий культурный код для потомков. Сейчас же непонятно, что считать "продуктивным"? Какие ценности мы хотим сохранить и приумножить? Квартиры и машины? Все ради шмоток и ярких селфи? Мерило всего поднятое бабло? И если человек за баблом не гонится, то он лох?))) Согласись, какие то животные цели... Лично мне это не интересно. Люди же только тем и отличаются от животных, что у нас могут быть не материальные цели. Да, это все фейки, типа веры: в бога, коммунизм, теорию струн... но эти фантазии единственный реальный для человека мир. Без них мы обычные звери удовлетворяющие свои инстинкты.

С переходом на личности ты меня нисколько не оскорбляешь, просто это не интересно, мы же тут вроде как глобальные проблемы обсуждаем))))

А то, что ты своего мальчика защищаешь и поддерживаешь, это здорово! Искренне рад за вас и желаю всяческих успехов:)

Мне нравится

вчера в 9:10 Елене

Елена Галухина

Алексей, мерило всего (лично для меня) душевный покой и гармония с собой и миром. В этом смысле намного продуктивнее строить свою жизнь во всех ее проявлениях (и материальном, и духовном, и социальном, и тд) на позитивном мировосприятии, основываясь на имеющихся ресурсах и положении вещей в мире, чем сокрушаться по поводу несовершенства мира. Духовное развитие без спокойного ума для меня невозможно, а как можно достичь спокойного ума, акцентируясь на негативе и поглощая какашки, льющиеся из СМИ? Все эти мысли, несомненно, исключительно субъективны, как, впрочем, и все в мире

Мне нравится

вчера в 9:21 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, не понимаю, что значит "спокойный ум", "негатив", "позитив", "несовершенство мира". Это все личностные, оценочные характеристики. Я немного о другом писал... Ну да ладно))))

Мне нравится

вчера в 9:26 Елене

Елена Галухина

Раз уж ты хочешь поднять тему духовных целей, то какое отношение к ним имеют политика и экономика? Почему Далай лама вопреки ужасной политической и экономической ситуации в его стране продолжает работать (и это не рабство) во благо мирного будущего не только для Тибета, но и вообще всех людей. Заметь, ему не мешает плохая экономика и власть. Он просто делает свое дело, и у него получается.

Мне нравится

вчера в 9:27|Ответить

Елена Галухина

Алексей, все вопрос интерпретации. В одной и той же ситуации ты видишь одно, а я другое. Поэтому предлагаю просто остаться каждому при своем мнении))

Мне нравится

вчера в 9:28 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, я не понимаю, что значит абстрактные "духовные цели". Ты просто ответь, при немцах стала бы на них работать или партизанить?)))) Других вариантов тогда просто не было.

Мне нравится

вчера в 9:28 Елене

Елена Галухина

Алексей, не понимаю, при чем тут немцы.

Мне нравится

вчера в 9:29 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, ситуация тогда была интересная. Я вот сам для себя долго решал как бы поступил... Причем не факт, что в реале именно так бы сделал, как в конце концов решил)))

Мне нравится

вчера в 9:30 Елене

Алексей Бобров

Елена, и кстати, теперешняя ситуация мало чем от той отличается. Точно так же Россия как страна на грани гибели и враги все те же...

Мне нравится

вчера в 9:32 Елене

Алексей Бобров

Елена, мне на самом деле не важен твой ответ как бы ты поступила. Я хочу чтобы ты проблему почувствовала. Просто сейчас внешне все не так трагично. Вон даже из Донецка кто приезжает афигевают, война идет, снаряды рвутся и мамы с детишками гуляют, кафе работают... Так у нас то несмотря на то, что не стреляют, все та же война идет, только ее никто не замечает))) Но замечаешь или нет, а свой выбор каждому сделать придется... Ну или за нас выберут))))))))))

Мне нравится

вчера в 9:40 Елене

Алексей Бобров

Хотя может ты и права... спокойный ум говоришь)))) Как хомячок в мультике, шел, шел... и никого не встретил))))) Да, так наверное продуктивнее всего:) Я без иронии.

Мне нравится

вчера в 9:42 Елене

Елена Галухина

Алексей, еще раз: можно офигевать от происходящего и ничего не делать для изменения ситуации к лучшему. А можно принять ситуацию как данность и делать то, что в твоих силах, чтобы изменить ее. Мой выбор - жить и радоваться жизни. Во всех смыслах.

Мне нравится

вчера в 10:03 Алексею|Ответить

Елена Галухина

Алексей, и насчет поддержки своего мальчика, не сразу увидела - ахахах)) для начала, я поддерживаю точку зрения, и в данном смысле нет разницы, мальчик это, девочка или муж. Какое это имеет отношение к теме - не понимаю. Но в общем и целом взгляды мужа я разделяю, не потому, что он мой муж, а потому, что считаю их правильными. Спасибо, успех есть и будет, если к нему идти)

Мне нравится

вчера в 10:15 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Разница есть. Взгляды мужа не могут быть не правильными!!! Даже если они иногда меняются))) Иначе мужу придется менять жену...

Мне нравится

вчера в 10:27 Елене

Александр Сорокин

Много букв, не осилил. Тут энтузиазм страну не поднимет, это все только бредовые патриотические выкрики.

Мне нравится

сегодня в 10:52|Ответить

Елена Галухина

Александр, а кто говорит про энтузиазм? Говорю же - чтобы чего-то достичь, надо брать и делать. Независимо от уровня патриотизма в крови.

Мне нравится

сегодня в 11:13 Александру|Ответить

Александр Сорокин

Елена, надо поднимать производство, а не строй компании и прочие шаражки открывать. Это стоит десятки миллионов
И покупается лет 10-20. Такое энтузиаст не поднимет и нужны те самые дядечки ленивые. Чтобы что-то решить, надо менталитет менять, как минимум, а это вопрос нескольких поколний. В России вон за 200 лет в этом плане ничего не поменялось, СССР тоже не помог. Не хочу много холиварить, я просто к тому, что вот это выше красивые слова не имеющие к реальности отношения. На кризисе нашем можно наварить индивидуалисту

Мне нравится

сегодня в 11:27 Елене|Ответить

Елена Галухина

Александр, у меня совершенно иное мнение, но переубеждать и поднимать срачики я не собираюсь

Мне нравится

сегодня в 11:55 Александру|Ответить

Александр Сорокин

Елена, да это не срачик, я просто люблю иногда демагогии развести. Мало ли оппонент чего-то скажет умного, а я не знаю :)

Мне нравится

сегодня в 12:04 Елене|Ответить

Алексей Бобров

 

0:13

Мне нравится

сегодня в 12:59

Елена Галухина

Алексей, а ниче так довод, веский

Мне нравится

сегодня в 13:03 Алексею|Ответить

Елена Галухина

Вот он, менталитет - осуждать, искать негативные моменты, критиковать всех и все, вместо того, чтобы увидеть позитивные возможности и использовать их во благо себя и окружающих.

Мне нравится

сегодня в 13:14|Ответить

Алексей Бобров

Лично я ничего не критикую и не даю оценок. Мне все равно, я только наблюдаю. Мне сам процесс интересен. Я не за и не против. Например, знание того, что экстаз любви это всего лишь выброс мозгом серотонина с эндорфинами, никак не мешает мне получать удовольствие. Удалось вам получать кайф от жизни и замечательно, я искренне рад, правда. Но мы же тут вроде как саму среду обитания обсуждаем, а не уровень планки (под планкой понимается минимальный уровень бабла, социализации и любви, необходимый конкретному человеку для счастья), с которого начинаем кайф ловить. Кстати, наше обсуждение подтвердило старую истину: Счастье в неведении. Потому, что если человек осознает свое реальное положение, то хрен он получит серотонин от своего мозга)))) Наш мозг предпочитает жить в иллюзиях и готов за них биться до последнего)))

Мне нравится

сегодня в 13:32 Елене

Елена Галухина

Алексей, реальное положение? ахахах. А нет: АХАХАХАХ

Мне нравится

сегодня в 13:35 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Я согласен, для людей реальности и не существует)))) Так наши мозги физически устроены, что подсовывают нам только отредактированную картинку. А если ты про политику и экономику, то тут никакого АХАХАХ, там все очень примитивно. Мне же всегда было интересно заглянуть за свои глаза, вернее выглянуть за них:)

Мне нравится

сегодня в 13:49 Елене

Алексей Бобров

Кстати, в политике и экономике реальности вообще нет))))

Мне нравится

сегодня в 13:50 Елене

Алексей Бобров

Успех в физическом мире,несмотря на его отличную графику, еще более эфемерен, чем в компьютерной игре... Между прочим, одна девушка с моей бывшей работы даже нового мужа себе в Counter-Strike нашла))) Интересно, а Перельман на твой взгляд как, успешен?

Мне нравится

сегодня в 14:08 Елене

Елена Галухина

Алексей, у каждого свои критерии успеха. Для кого-то это яхты и особняки, для кого-то - реализация себя в любимом деле, для кого-то - признание его идей. Продолжать можно до бесконечности. На мой взгляд каждый человек, который достиг того, что он подразумевает под успехом, успешен)

Мне нравится

сегодня в 14:21 Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Елена, вот и я о том, же. Тогда непонятно о чем ты тут хвастаешься))) Например, для Обломова успех это на диване лежать и нихрена не делать))))
Но твой пост вроде как претендует на поучение для всех... Во всяком случае в плане поднятия бабла способом его зарабатывания. И я единственное, что поправил, это указал на ограниченные возможности в современной экономике, выше определенного уровня не прыгнешь... А уж призывы быть активными и честно зарабатывать. Ну согласись, не звучат они как то если по сторонам посмотреть))))

Мне нравится

сегодня в 14:43 Елене

Елена Галухина

Алексей, я хвастаюсь? ты о чем вообще? это называется - "я не даю никаких оценок"? честно, надоело уже. просто я остаюсь при своем мнении, а ты оставайся при своем, и хватит мне его уже навязывать, ок? диалог исчерпан.

Мне нравится

сегодня в 15:05 Алексею|Ответить

Артём Галухин

Алексей, можно и я поучаствую в этом диалоге?) Для кого-то успех лежать на диване, да. Для меня успех- получать удовольствие от жизни, не важно, чем заниматься при этом. Тем не менее, конкретно этот пост был адресован тем, кто хочет какого-то качества жизни, отличного от среднестатистического. И это не обязательно подразумевает роскошь и миллиардные состояния, это может быть и жизнь в избушке егеря в сибири. Многие о чем-то мечтают, но так и упокоят свои мечты в могиле вместе с собственным бренным телом, надеясь на светлую загробную. Суть призыва в том, что без труда и упорства ничего не получится. А коммерческая составляющая обусловлена тем, что я пишу о том, чем сам занимаюсь, чтобы не быть голословным. Позвольте поинтересоваться, в чем заключаются неблагоприятные условия для честного заработка, если посмотреть по сторонам? И выше какого уровня не прыгнуть?

Мне нравится

42 минуты назад Алексею|Ответить

Алексей Бобров

Артём, вся фигня в том, что счастье может быть только даром... Иначе люди не дарили бы подарки, сами что-ли не могут купить что нужно))))) Твое счастье это любящая тебя красавица. И полюбила она тебя не за коммерческий успех. А Ленкино счастье ты, т. к. на все готов ради любимой женщины. А не было бы у тебя ее и пофиг бы тебе было на всю твою экономику))) Вот в этом на самом деле и есть весь ваш успех. Все остальное только его отражения. И никому ваши советы не помогут, потому, что сначала счастье даром, и только потом, как приложение, остальное. Причем денег в этом случае много не бывает, только чтобы хватало. Тут уже позволю себе пофантазировать))) как мне думается, господь компенсирует баблом своим неудавшимся творениям, кому настоящей любви не досталось... Только вот в бога то я не верю))))