Примеры самых нелепых жалоб гостей отелей
Сотрудники отелей стараются угодить своим клиентам. В условиях конкуренции важно оставить гостя удовлетворенным предоставленными услугами. Правда, получается это не всегда. И порой не только по вине сотрудников гостиничной сферы, но и из-за странных (но меньшей мере) претензий самих постояльцев.
Замок постройки XII века предлагает своим гостям приличное обслуживание, и, тем не менее, не каждый готов поселиться в таком месте. Так, например, один из туристов, взявший на отдых своего пса, возмущался слишком твердым полом замка, по которому питомцу неудобно бегать.
Другой гость замка был недоволен скрипом дверцы шкафа, утверждая, что предмету мебели не менее сорока лет. И ошибся на целый век. Антикварному шкафу 140 лет, и такая мебель является особенностью местного отеля.
Еще более "безобидный" предмет одной из гостиниц Мюнхена – сейф с кодовым замком – крайне возмутил постоялицу. Она сетовала на то, что микроволновая печь в ее номере не работает. Сотруднику службы приема и размещения пришлось повозиться, чтобы извлечь из сейфа замороженную пиццу.
Гость немецкого отеля, также решивший перекусить в номере, обнаружил там только пакетированный чай. Долгие поиски листовой заварки не увенчались успехом, о чем он и заявил своему турагенту. Вроде бы ничего необычного в такой жалобе нет, но когда сотрудники гостиницы попытались выяснить "чайные пристрастия" гостя, выяснилось, что он любит... кофе. "А что, если бы я чай любил?!", – ответил клиент на недоуменные вопросы сотрудников.
Путешественник, забронировавший номер для празднования Нового года в пятизвездочном отеле Anse Chastanet Hotel с участием в торжественном гала-ужине, был недоволен дресс-кодом мероприятия. Но смутила его не только необходимость присутствовать на празднике в костюме, но и поздравление директора отеля, который лично приехал поприветствовать каждого постояльца.
Постоялец зальцбургской гостиницы был крайне недоволен тем, что фотографии в рекламном проспекте отеля не соответствовали действительности. На картинке сады вокруг здания цвели, радуя глаз буйными красками, а на деле этого не оказалось. Уточним, что путешествовал турист в январе.
Прекрасным видом на реку так и не удалось полюбоваться путешественнику, остановившемуся на берегу Эльбы в гамбургском отеле. А ведь реклама обещала ему это! Возмущенный гость заявил, что из-за тумана не видно не только реки, но и вообще ничего.
Один турист проводил свой медовый месяц в стране Африки и увидел недалеко от своего жилья живого слона. Так вот, он жаловался, что огромное животное вывело его из себя и испортило ему весь отдых.
Группа уфологов собралась на конференцию в одном из отелей, подала жалобу, что они опасаются проникновение пришельцев в конференц-зал.
Одна клиентка отеля позвонила на стойку администратора и начала жаловаться, что ее закрыли в собственном номере. Как потом выяснилось, женщина ранее не проживавшая в гостиницах, прочитала на двери изнутри комнаты надпись "Просьба не беспокоить" и подумала, что это ей нельзя открывать дверь.
Представитель одного из туристических агентств Великобритании добавил в список оригинальную жалобу. Одни путешественники отказались выезжать за границу на том основании, что иностранцы не разговаривают с ними на английском языке.
В одной из австралийских гостиниц постоялец начал жаловаться, что соус слишком горячий и густой, что заставляет его постоянно причмокивать.
В другом отеле Австралии один из известных футболистов жаловался, что в его роскошном гостиничном номере с видом на один из лучших пляжей слышен шум моря, который мешает ему спать.
Еще один постоялец австралийской гостиницы жаловался, что оформление его номера слишком "женское".
Что только не придумывают недобросовестные клиенты, чтобы вернуть себе потраченные на отдыхе деньги. Для профессионалов не секрет, что порой туристы предъявляют самые невероятные претензии и готовы пойти на все, чтобы получить компенсацию за якобы полученный моральный ущерб.
Как уже упоминалось ранее, в последние годы в туристском и гостиничном бизнесе утвердилось новое понятие – "туристский рэкет", который может иметь разные причины, в зависимости от наличия или отсутствия правовых оснований для недовольства клиентов. Развитие подобных ситуаций всегда происходит по-разному, оно зависит от ряда факторов: поведения самой гостиницы и ее сотрудников в ходе решения конфликта; социального статуса клиента – предъявителя претензии; органов, занимающихся рассмотрением жалоб клиентов; требований гостей к отелю (степень их разумности, обоснованности, наличие доказательств ущерба и т.д.). Многие отели, не имея возможности защититься от таких случаев, несут большие финансовые потери на улаживании скандалов, решениях претензий и судебных исков.
У подобных "рэкетиров" сложился уже целый арсенал средств, направленных на вымогание компенсации у отелей, однако профессионалами туристского и гостиничного бизнеса разработан психологический портрет, на основании которого менеджерам по продаже путевок и персоналу службы приема и размещения нетрудно выявить будущего скандалиста еще на этапе оформления документов и предвидеть все поводы для возникновения конфликта.