Основные функции системы Cortado
С помощью технологии Virtual Desktop Infrastructure, организующей работу к удаленному рабочему месту в безопасной, централизованной и изолированной инфраструктуре виртуальных Рабочих столов с любого типа клиентских устройств, корпоративный сервер Cortado оснащает мобильные устройства набором функций, необходимых для гибкой работы в пути. К основным достоинствам системы относятся следующие.
• Доступ к файлам и базам данных корпоративной сети со смартфонов и планшетов.
• Повышение производительности:
— сокращается время обработки данных и появляется возможность быстро реагировать как на их изменение, так и на письма, для отклика па которые требуется информация из корпоративной сети;
— более эффективно используется время в пути, поскольку сотрудники могут удаленно работать с доступной корпоративной информацией так же, как и в традиционном офисе;
— оптимизируется совместная работа мобильных работников над проектами с доступом к файлам группы и папкам проекта.
• Создание гибких запросов к базе данных благодаря появившемуся в версии Cortado Corporate Server 5.3 мобильному доступу к базам данных Microsoft Access, в результате чего пользователи BlackBerry и Android-устройств могут создавать динамические запросы и отчеты:
— составлять отчеты о продажах для конкретных клиентов, номеров клиентов, периодов времени или районов;
— вводить текущие данные, такие как суточные значения или показания счетчика, до выдачи результатов окончательного отчета;
- мобильно создавать счет в любое время;
- предварительно просматривать документы на мобильном устройстве;
— получать отчеты из корпоративной базы данных;
— просматривать рисунки.
• Управление файлами путем организации папок и файлов с реализацией функций "Вырезать", "Копировать", "Вставить", "Переименовать", "Удалить" и др.
• Загрузка документов в другие приложения, установленные на мобильном устройстве, с тем чтобы просмотреть или изменить их, функцией "Открыть в "..."".
• Экспорт файлов в форматах PDF, ZIP и т.д., в результате чего пользователи Cortado получают доступ к файловой системе предприятия и центрально хранящимся документам, могут конвертировать их в формат PDF или архивировать в ZIP, печатать и отправлять документы по факсу.
• Печать документов, электронной почты, веб-сайтов, записей календаря с помощью сети Wi-Fi и сетевых принтеров или через Bluetooth.
• Отправка документов, хранящихся в корпоративной сети, па факсимильный аппарат с помощью смартфона или планшета, а также но электронной почте с помощью функции "Отправить по электронной почте".
• Шифрование локальных документов с помощью параметра "Зашифровать" в приложении Cortado.
• Удаленное администрирование с любого Рабочего стола. Корпоративным сервером Cortado легко управлять с любого Рабочего стола, используя консоль управления Microsoft (Microsoft Management Consolé, MMC). И уже не требуется подключать протокол RDP (Remote Display Protocol) для удаленных дисплеев, разработанный Microsoft для тонких клиентов.
• Интеграция с программой MS Access. Привязка к ней банка данных открывает новые горизонты работы. На смартфоне или планшете можно получить отчет из базы данных согласно желаемым параметрам. Например, продавец может фильтровать данные по личному номеру (ID) клиента, по периоду времени, по продукту и получить в результате точную статистику продаж. Кроме того, можно вносить новые данные, не садясь за корпоративный ПК, актуализировать показатель счетчика и при желании произвести необходимые расчеты.