Мобильные телефоны

Отдельно следует сказать о мобильных телефонах. Бьют тревогу учителя. Представители британской Профессиональной ассоциации учителей, как пишет Lenta.ru, подготовили обращение к министру образования страны с требованием провести официальное исследование воздействия Wi-Fi (беспроводной технологии передачи данных) на учеников школ. В последнее время во многих европейских городах местные администрации ограничивают использование технологии Wi-Fi из-за опасений относительно здоровья людей. Так, например, в австрийском Зальцбурге городская администрация наложила запрет на использование Wi-Fi в школах.

В данном случае тот факт, что передатчик по мощности слабый с лихвой компенсируется его близостью. При использовании сотовых телефонов с несущей частотой 450-900 МГц длина излучаемой волны незначительно превышает линейные размеры головы человека. В этом случае излучение поглощается неравномерно. Могут образоваться так называемые "горячие точки", особенно внутри мозга, в результате чего происходит тепловой перегрев нашего главного органа.

Учитывая важную роль коры больших полушарий и гипоталамуса в осуществлении психических функций человека, можно ожидать, что длительное повторное воздействие предельно допустимых доз излучения (особенно в дециметровом диапазоне воли) может привести к психическим расстройствам, в том числе к изменению условно рефлекторной деятельности, поведенческих реакций, состояния кратковременной и долговременной памяти, изменениям биоэлектрической активности различных структур мозга. Излучение сотового телефона носит сложно модулированный характер. Одна из составляющих сигнала всех телефонов – низкочастотный сигнал. Мы знаем, что именно низкие (1-15 Гц) частоты соответствуют ритмам мозга человека. Их воздействие может быть небезопасным.

Профессор Л. Салфорд, глава исследовательского подразделения университета Лунда (Швеция) говорит, что последствия воздействия электромагнитного излучения мобильного телефона могут накапливаться. Среди его советов по сокращению вредоносных накоплений есть следующие.

1. Уменьшайте длительность разговора.

2. Дети могут пользоваться сотовым телефоном только по необходимости, минимально сократив разговор.

3. Не носите телефон включенным на груди, используйте гарнитуру.

4. Подносите к уху тогда, когда абонент вам ответил.

5. Не пользуйтесь мобильным телефоном в автомобиле, лифте и другом закрытом пространстве.

6. Не рекомендуется пользоваться телефоном, если индикатор заряда находится на последнем делении.

7. Избавляйтесь от старых моделей телефонов, где уровень SAR довольно высок.

8. Пользуйтесь научно одобренными, проверенными средствами защиты от вредного воздействия. Один из них – корректор функционального состояния человека.

Не лучше обстоят дела и с другой бытовой и офисной техникой, особенно дешевой. По данным Центра электромагнитной безопасности и лаборатории электромагнитных волн научно-исследовательского института медицины труда Российской академии медицинских наук только 15% продаваемых в России компьютеров соответствуют международным требованиям по технике электромагнитной безопасности.

Школа полного погружения

Использовались ли когда либо знания об энергоинформационной природе человека для улучшения его обучения? Сомнений нет – использовались, и весьма эффективно. Правда, обучение в далеком прошлом понималось не так, как у нас, и существовало оно не для всех, а лишь для избранных, способных к обучению. Достигало значительных высот именно потому, что использовались иные, чем теперь, подходы и пути познания истины.

Из эзотерической науки мы возьмем знания об энергетике помещений для обучения. Из того, что нам уже известно о работе мозга, следует вывод: энергетика помещений, где проводится обучение и воспитание, может либо снижать, либо повышать мозговую активность. В помещениях с хорошей энергетикой обучение облегчается и ускоряется, в помещениях с плохой энергетикой – наоборот, замедляется и ухудшается. Следовательно, учебные здания и помещения должны иметь только положительную энергетику. В помещениях-вампирах, сжигающих энергоинформационные поля, обучаться нельзя.

Известно, что у народности майя, некогда проживавшей на американском континенте, имелась хорошо организованная система подготовки жрецов, которые обучались в специальных помещениях, имевших форму срезанного конуса. Нам понятно, почему была выбрана именно такая форма: подпитка мозга внешними энергиями при этом достигала значительного уровня. Ученикам не нужно было прилагать много усилий, чтобы понять и запомнить все, что требовалось.

Энергия формы в сочетании с методами обучения создавала прекрасные условия для полного погружения обучаемых в поиск и понимание истины. Эффективность воспитательного процесса, судя по уровню развития цивилизации, была очень высокой. Может и мы, нынешние педагоги, удивившись столь необычной форме школьного здания, задумаемся, почему в воспитании нельзя пренебрегать такими мелочами, как формы школьных помещений. Особенно, когда они выводят на высокие результаты.

Известно также, что храмы, монастыри, где в далекие времена проводилось обучение, имели энергосберегающие формы. Древние зодчие знали о целительных энергиях, питающих мозг, и заботились о людях, которым придется пребывать под их влиянием долгие часы.

Ближе к нашим временам школы превратились в обычные помещения, при возведении которых мало заботились об использовании энергий. Так, капля за каплей ушли из нашей жизни "дармовые" питательные и целебные энергии, оставив грубое тепло, взятое не от солнца, и электричество, выработанное из стратегических и невосполнимых запасов планеты. Современный человек надменно пренебрегает малыми энергиями, которые в изобилии окружают его со всех сторон.