Инструменты инсценирования в деталях

Зимним событием является Ski-Weltcup. Это важнейшее событие в Berner Oberland. Оно становится национальным из-за темы и инсценируется локальными службами как тема. В 2005 году во второй раз проводился день альпийского Wellncs. В рамках этого события на передний план выступает не экономический аспект, а связь темы "Alpinen Wellness" у гостей и самочувствие местных жителей. Все последующие три года проводится этот альпийский форум, цель которого - объединение потребителей.

Szenerie

Сильные стороны

• Поселок из отдельно стоящих домов, ландшафтное хозяйство, горный ландшафт.

• Деревня Chaletf: в Adelboden-Frutigen строятся большинство домов в региональном стиле Chalet.

Дома и деревенские площади украшаются летом цветами. Много источников с минерализированной водой, есть источники с фонтанами, и они тематически инсценируются.

Слабые стороны

Индустриальная область у въезда в Adelboden: первое впечатление о деревне Adelboden снижается благодаря этой растянувшейся вдоль деревни индустриальной зоны.

• Средства передвижения в центре Adelboden: проходы к центру деревни по преимуществу служат местным жителям.

• Спортивные и парковые сооружения Adelboden в ареале Nevada 1: это место визуально полно противоположностей. На одной из сторон парка - скамейки, клумбы цветов и великолепные зеленые насаждения, а на другой громадные спортивные сооружения из бетона с чудесным видом на горный ладшафт.

• Слабые стороны на микроуровне:

• Парковый дом в центре Adelboden: это бетонное здание однотонно и уныло. Благодаря раскрашиванию здания на тему "Alpinen Wellness", здание изменило облик; и можно было генерировать новый вид связи продукта с местным населением и гостями.

• Несколько зданий и улиц в дести наци и нуждаются в санитарно-гигиенической обработке.

Управление посетителями

Сильные стороны

• Ориентирование: величина деревни делает возможной хорошее обозрение и простое ориентирование. Особенно центр Adelboden, деревенские улицы служат в качестве ориентиров. Деревенские площади и церкви, соответствующе украшенные, тоже вызывают внимание.

• Информация: информационные места Adelboden, связанные с туризмом, расположены посредине деревенских улиц. Электронное табло в письменной форме очень подробно оповещает с помощью определенного линка о запланированнах маршрутах, состоянии улиц (общественный транспорт, авто, самолеты).

Напечатанные карты Швейцарии и данной дестинации можно просмотреть в Интернете. Но все же отсутствует детализированная карта с указанием всех возможных маршрутов к пунктам аттракции. В печатных СМИ имеется достаточное количество детализированных карт (для зимы и лета).

• Фуникулеры: два фуникулера "Tschcnten Alp Bahn" и "Silleren Bahn" получают свою выгоду в силу своего центрального положения.

Слабые стороны

• Прибытие/убытие в дестинацию назначения: Аделбодсн- Frutigen приветствует и принимает отзывы не в явном виде. На досках информации Adelboden гостей информируют о том, что состоится в течение 2 Alpinen-Wellnesstage. Эта информационная доска дает возможность пригласить посетителей заняться горными лыжами и привлечь внимание к посещению Wellness-Destination.

• Восприятие дестинации Adelboden-Frutigen: не существует четких ассоциаций, образующих устойчивую связь между дестина- цией и деревнями Adelboden, Achsctcn, Frutigen, нет узнаваемого бренда (также речь идет и плане развития дестинации ассоциации маркетинга).

• Система управления посетителями: система контроля должна быть оптимизирована, так как многочисленная информация не находит должного оформления, не существует единого дизайна. Концепцию правил единого дизайна, простоты еще надо обдумывать. Разработка системы контроля по направлению Wellness еще только планируется.