Возврат на инвестиции в рекламу
Возврат на инвестиции в рекламу (Return on Add Dollar Spent – ROA) – измеряет эффективность создания чистой прибыли от всех направлений рекламных инвестиций (в случае, когда конечным шагом становится покупка продукта или услуги):
Доля отказов
Доля отказов – доля посетителей сайта, покинувших его быстрее, чем через 5 секунд (часто характеризуется случайными нажатиями на навязчивую труднозакрываемую рекламу).
Сарафанное радио, личные рекомендации
Сарафанное радио (Word of Mouth – WOM) – неформальные формы и способы передачи устной или письменной информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю, а также тех компаний, которые хотят, чтобы их информация посредством слухов дошла до потребителя. По сути, это бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды. В интернет-среде сарафанное радио приобрело новую жизнь в продвижении продуктов, произошла эволюция канала продвижения "из уст в уста" в электронное пространство, который превосходно ассимилировался в электронных социальных сетях, форумах и тематических сайтах:
Реальные расходы на клик с учетом WOM составляют
Личные рекомендации позволяют количественно оценить удовлетворенность в Интернете. Он позволяет усилить эффективность социальных медиа, так как повышает ценность кликов и показов на величину коэффициента WOM.