Литература

1. Букша, К. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная практика / К. Букша. - М.: Вильямс, 2007.

2. Гоулман, Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта / Д. Гоулман. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

3. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. - М.: ИНФРА-М, 2003.

4. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. - СПб.: Питер, 2001.

5. Зарубина, Н. Бизнес в зеркале русской культуры / Н. Зарубина. - М.: Анкил, 2004.

6. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брендинга / Ж.-Н. Капферер. - М.: ИНФРА-М, 2002.

7. Кисмерешкин, В. Г. Бренды и имиджи / В. Г. Кисмерешкин, И. Я. Рожков. - М.: РИП-холдинг, 2006.

8. Матвейчев, О. А. Уши машут ослом. Сумма политтехнологий / О. А. Матвейчев. - М.: Алгоритм, 2009.

9. Олсоп, Рональд Дж. 18 непреложных законов корпоративной репутации / Рональд Дж. Олсоп. - М.: Вершина, 2006.

10. Ольшевский, А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. - СПб.: Питер, 2003.

11. Персональный брендинг / Ф. Котлер и др. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008.

12. Пономарева, М. А. Психологическая компетентность руководителя / М. А. Пономарева. - М.: ФОРУМ, 2012.

13. Почепцов, Г. Д. Коммуникативные технологии двадцатого века / Г. Д. Почепцов. - Киев: Рефл-бук, 2000.

14. Сайэтл, Ф. П. Современные паблик рилейшнз / Ф. П. Сайэтл. - М.: ИНФРА-М, 2002.

15. Сальникова, Л. С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления / Л. С. Сальникова. - М.: Вершина, 2008.

16. Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут. - СПб.: Питер, 2001.

17. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы: технологии управления / Ф. И. Шарков. - М.: Академический проект, 2006.

18. Юдина, Е. Н. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е. Н. Юдина. - М.: РИП-Холдинг, 2005.