Рабочее место швейцаров (Doormans = Door attendants), работающих у центрального входа отеля

1. Швейцар, работающий у центрального входа гостиницы (Doorman), должен стоять непосредственно перед главным входом лицом к входящим и подъезжающим на автомобилях гостям отеля.

2. Он должен улыбаться и приветствовать каждого гостя, открывать двери автомобилей, помогать выйти из них, открывать двери гостиницы, предлагать помощь гостям с багажом до того, как гости сами попросят его об этом.

3. Швейцар, находясь на рабочем месте, должен стоять ровно, опустив руки вдоль туловища.

4. Ему запрещено отвлекаться на занятия, не касающиеся его непосредственной работы. Швейцарам во время рабочей смены запрещено без производственной необходимости или просьбы гостя покидать свое непосредственное рабочее место возле главного входа и переходить к пешеходному тротуару, углубляться в вестибюль гостиницы, объединяться в группы и разговаривать с сотрудниками службы безопасности и посторонними лицами, за исключением случаев краткой передачи служебной информации коллегам по смене. Швейцарам запрещено без производственной необходимости или просьбы гостя находиться в камере хранения багажа.

5. На время перерыва для отдыха швейцара, работающего у центрального входа, должен заменить другой швейцар или подносчик багажа (Bellman), работающий в вестибюле гостиницы. В данном случае подносчик багажа выполняет все функции швейцара. При этом швейцар, покидающий рабочее место, обязан передать всю необходимую информацию коллеге, заменяющему его. Швейцарам запрещено покидать свои рабочие места для перерыва или по окончании рабочей смены, не убедившись, что коллега находится возле главного входа и готов его заменить, обладая всей необходимой по смене информацией.

Рабочее место подносчиков багажа (Bellmans, Bellboys), работающих в вестибюле гостиницы (Hotel lobby)

1. Подносчики багажа, работающие в вестибюле гостиницы, должны держать в поле зрения лифтовый холл, зону службы приема и размещения, центральный вход в гостиницу.

2. В случае сопровождения гостя, прибывшего или покидающего гостиницу, подносчик багажа ожидает гостя возле багажной тележки, на которую помещен багаж гостя. Багажная тележка должна быть размещена напротив стойки приема и размещения.

3. Подносчики багажа должны улыбаться и приветствовать каждого гостя, открывать двери отеля, предлагать помощь гостям с багажом до того, как гости сами попросят их об этом.

4. Подносчики багажа, находясь на рабочем месте, должны стоять ровно, опустив руки вдоль туловища.

5. Подносчикам багажа запрещено отвлекаться на занятия, не касающиеся их непосредственной работы. Подносчикам багажа, находящимся на рабочем месте, запрещено прислоняться к стенам, облокачиваться на ручки дверей, объединяться в группы, разговаривать друг с другом, а также с другими сотрудниками, за исключением случаев краткой передачи служебной информации коллегам по смене.

6. Подносчикам багажа запрещено без производственной необходимости или просьбы гостя покидать рабочее место и оставлять без присмотра вестибюль гостиницы, а также находиться в камере хранения багажа без надобности.

7. На время перерыва подносчика багажа должен заменить коллега. При этом подносчик багажа, покидающий рабочее место, обязан передать всю необходимую информацию коллеге, заменяющему его. Подносчикам багажа запрещено покидать рабочее место для перерыва или по окончании рабочей смены, не убедившись, что коллега находится в вестибюле, обладает всей необходимой информацией по смене и готов его заменить.

8. В ночную смену подносчики багажа должны всегда иметь при себе средства связи. Подносчики багажа должны согласовывать перерыв на обед или отдых с ночным сотрудником стойки приема и размещения.