Ведущие международные издания по связям с общественностью
Журнал "PRWeek UK" – это ведущий источник новостей об индустрии PR в Великобритании.
Журнал выпускается тиражом 16,7 тыс. экземпляров и распространяется в офисах крупнейших британских PR-компаний. Число читателей электронной версии журнала достигает 43 тыс. и продолжает расти. Кроме обычных рубрик журнала, портал также предоставляет возможность использовать блоги и форумы для обсуждений острых проблем и для общения с коллегами.
Кроме того, журнал также предоставляет информацию по вакансиям от работодателей в сфере PR, как в частном, так и в государственном секторе.
Подписка на журнал дает доступ к информационному содержанию портала.
Журнал "PRWeek US"
[2]Ведущее издание о PR в США. Журнал выходит ежемесячно. Издание является важным информационным пор
талом для всех игроков рынка PR в Соединенных Штатах, предоставляя своевременные новостные заметки, обзоры, очерки, описание новейших PR-технологий и новые исследования. На портале prweekus.com ежедневно обновляются новости индустрии PR. Электронная версия журнала обновляется еженедельно. Полная версия электронного издания доступна только для подписчиков.
Также журнал проводит церемонию вручения награды "PRWeek Awards", выбирая ежегодно лучшую PR-компанию, агентство и персону года в сфере пиар. Кроме того, "PRWeek" проводит ежегодную конференцию по PR и ряд других научных мероприятий: круглые столы, онлайн-конференции и форумы для специалистов.
Издание предоставляет самую обширную площадку рекламы продуктов и услуг, а также ярмарку вакансий в сфере пиар.
Журнал "The PR Journal"
[3]Выходящий ежемесячно журнал по PR, публикуемый Американским обществом по связям с общественностью. Также существует открытая электронная версия журнала.
Public Relations Society of America (PRSA) – крупная национальная профессиональная организация специалистов по PR, основанная в 1947 г. Ее основная цель – оказание поддержки всем лицам и организациям, занятым в сфере PR различных отраслей и сфер деятельности. Так, Американское общество но связям с общественностью занимается вопросами профессионального роста, устанавливает стандарты и утверждает этические принципы для работников этой сферы.
Редактор журнала – Дональд Райт, доктор философии Бостонского университета и один из самых печатаемых авторов книг по связям с общественностью.
Журнал выходит в печать ежеквартально. В нем публикуются статьи известных преподавателей по PR и экспертов. Также в журнале печатают дайджест: исследования, обзоры и рецензии.
Основная аудитория журнала – работники сфере PR, преподаватели и студенты факультетов по связям с общественностью.
"PR Newswire" является ведущим PR-порталом, который позволяет маркетологам и PR-специалистам использовать необходимую информацию и взаимодействовать с целевой аудиторией.
"PR Newswire" является пионером в индустрии распространения новостей, так как находится на рынке уже 56 лет. Сегодня "PR Newswire" обеспечивает аудиторию актуальной информацией, распространяя ее через все возможные каналы передачи: традиционные, цифровые и мобильные.
Объединяя в себе несколько крупнейших в мире каналов, "PR Newswire" дает крупнейшим мировым предприятиям возможность получать информацию везде, где бы они ни находились. "PR Newswire" обслуживает десятки тысяч клиентов из Северной и Южной Америки, Европы, с Ближнего Востока, из Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. "PR Newswire" сотрудничает с компанией United Business Media.
Штаб-квартира: Нью-Йорк.
Дата создания: 1954 г. Герберт Muschel.
Тысячи СМИ получают информацию через спутник, десятки тысяч людей – по электронной почте и факсу.
Издания компании Lawrence Ragan Communications
Журнал "Journal of Employee Communication Management"
Журнал дает подробную информацию о том, как удовлетворить потребности компании в PR. Подписчики могут научиться у практикующих PR-специалистов основным PR-технологиям.
Журнал издается компанией Lawrence Ragan Communications.
Краткое описание компании
Уже более 30 лет Lawrence Ragan Communications Inc. является ведущим издателем корпоративных изданий по связям с общественностью, информационных бюллетеней и изданий о развитии лидерства.
Начиная с 1970 г. компания обеспечивает PR-специалистов и руководителей компаний актуальной и полезной информацией. Сегодня Lawrence Ragan Communications включает в себя более 16 корпоративных изданий в областях СО, маркетинга, продаж, связей со СМИ и управления.
Также компания проводит конференции и семинары для руководителей высшего звена на всей территории США. На таких конференциях ежегодно присутствует около 3000 специалистов.
Краткая история
Компания Lawrence Ragan Communications названа в честь ее основателя. После смерти Лоуренса Рэйгана в 1995 г. его сын Марк Рэйган занял место генерального директора и издателя.
Всемирно известные издания и конференции компании Lawrence Ragan Communications дают специалистам в области PR практические советы в решении основных стратегических задач.
"PR Daily": сайт по связям с общественностью и маркетингу[4]
Сайт компании Рэйган по связям с общественностью ежедневно публикует информацию об актуальных событиях в сфере PR и маркетинга. Веб-сайт обновляется ежедневно с понедельника по пятницу, дает ссылки и информацию о главных новостях дня.
Читая "PR Daily" каждое утро, можно быстро узнать о последних событиях, актуальных для PR-специалиста. Также существует возможность подписаться на рассылку ежедневных новостей, если зарегистрироваться на сайте.
На сайте "PR Daily" также есть возможность читать "Think Tank" – библиотеку бесплатных документов и учебников для специалистов по связям с общественностью. Также есть возможность смотреть видеозаписи семинаров и читать журналы компании Рэйган.
Главные новости, которые будут публиковаться на сайте, выбирает группа редакторов. Главный редактор – Михаил Себастьян.
"PR News"[5]
"PR News" – проект компании Intelligence LLC.
ООО PR Group at Access Intelligence предоставляет информацию, обучающие материалы для подготовки кадров в сфере PR и коммуникаций. Компания включает в себя порталы "PR News", prnewsonline.com, "How-to Guidebooks",
"PR News Webinars", а также организует премию Industry PR Awards.
Основное издание компании – "PR News", выходит в свет каждый понедельник с единственной целью – предоставить актуальную информацию и полезные знания. "PR News" известна всей отрасли как информационный ресурс, а также как учебное пособие. Мало того, что пользователи могут читать об опыте ведущих PR-специалистов, издание также публикует информацию об основных тенденциях и новинках в отрасли PR.
"PR News Online" – это портал для специалистов PR, публикующий новости, исследования в области СО, основные тенденции рынка и др.