Лекции.орг — категория Педагогика: 1 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Ярмарка-продажа книг российских и региональных издательств;
- Ярмарка-продажа книг российских и региональных издательств;
- Януш Корчак;
- Ямочка на щеке;
- Язычники;
- ЯЗЫЧНИКИ;
- Язык программирования. Типы данных. Структуры управления и итераций.;
- Является ли действие, проведенное следователем, следственным?;
- Явление выстрела;
- Я полагал, что в Церкви существует единое мнение по всем вопросам.;
- Я знаю, что вам хорошо досталось за статью “Как бороться с терроризмом без спецназа”...;
- Ютина красота;
- Юридическая ответственность осужденных;
- Этнические конфликты;
- ЭТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ;
- Этапы формир.совет.системы ВО.;
- Этапы тренинга;
- Этапы речевой реабилитации ранооглохших детей с КИ;
- Этапы развития речи;
- Этапы построения модели;
- Этапы обучения правильному звукопроизношению;
- Этапы исследования;
- Энергетика химических превращений;
- Эмоционально-волевой компонент;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ;
- Элементы среды классной комнаты;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ;
- Электронное учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Экспертный совет;
- Эксперт и специалист как участники УП, их процессуальное положение. Отличие эксперта от специалиста.;
- Экспериментальный материал;
- Эксгумация;
- Экологические общины;
- Экзаменационные билеты (тесты);
- Экзамен ребятам и себе самим;
- Эквивалентность теста.;
- Эволюция теории управления;
- Эволюция позвоночных;
- Эволюция отношения общества к лицам с особенностями психофизического развития;
- Эволюция методов обучения иностранным языкам в XX веке;
- Ый этап «Доставшие игрушек из мешка».;
- ЩОДЕННИК;
- ЩОДЕННИК;
- Щие методические указания для преподавателей;
- Штайнер Р. Как достигнуть познания высших миров. Ереван, 1992. С. 124;
- ШТА — ШТА — ШТА;
- Шленков А.В., Михайлова В.В.;
- Школьный учебник, его функции.;
- Школьное дело и зарождение педмысли на ранних этапах развития человечества.;
- Школьная фотография из юности ушедшей… (описание).;
- Школа как центр социального воспитания на Западе;
- Школа будущего – школа труда;
- Шкалы измерений;
- Шкала оцінки творчості;
- Широкое использование в уголовном судопроизводстве специальных познаний и научно-технических средств(ст. 57, 58, 59, 164 УПК РФ и др.).;
- Шизофреников?;
- Что является родовым объектом преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина?;
- Что тогда, по-вашему, может быть вдохновением на жизнь?;
- Что такое пространственное поле?;
- Что такое две и три степени свободы?;
- Что представляют собой приемы обучения ИЯ?;
- Что представляют собой первый и второй компоненты содержания обучения?;
- Что представляет собою двигательный навык?;
- Что оканчивается на "ок"?;
- Что нужно, чтобы ребенок говорил?;
- ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ БЫСТРЕЕ ОТДЫШАТЬСЯ;
- Что нужно для того, чтобы ребенок заговорил?;
- Что необходимо предпринять для того, чтобы возбудить дело, если имеются для этого поводы?;
- Что называется координацией движений?;
- Что мы уже знаем о ловкости?;
- Что есть ловкость?;
- Что должен объявить председательствующий в зале судебного заседания, если все трое судей не пришли к единому мнению?;
- Что делать девушке, если юноша признался ей в любви, видит ее как будущую жену, а она относится к нему как к брату?;
- ЧТО делает ловкость?;
- ЧТО БЫ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ, НАДО ЗНАТЬ ЧТО СКАЗАТЬ!».;
- Членский целевой взнос на уставные цели;
- Членистоногие в тупике;
- Чистописание.;
- Чикагская архитектурная школа;
- Четвёртое;
- Через какие стадии уголовного процесса прошло данное дело? Какие уголовно-процессуальные акты были вынесены по данному делу?;
- Чем определяются цели обучения в средней школе;
- Чем объясняется возрождение интереса к Олимпийским играм в конце XIX века? Где проводились первые Олимпийские игры современности?;
- Чем люди живы?;
- Человек, который придумал Смольный;
- Часы, минуты, секунды;
- Часть пятая. Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства;
- Часть первая;
- Часть административно-правовой нормы, которая содержит указание на меры административного воздействия, применяемые к правонарушителю, называется;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 5 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 4 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 3 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 2 страница;
- Часть II ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА СПОРТА 1 страница;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 3;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Часть 2;
- Частотно-регулируемый привод Altivar 58;
- Частный обвинитель – это..;
- Цікаві факти;
- Цифро-аналоговые преобразователи сигналов;
- Цикл занятий с комплексной актуализацией опорных точек текста для его воспроизведения в форме диктанта.;
- Цикл занятий по подготовке воспроизведения текста в форме изложения с актуализацией деривационного механизма.;
- Церковно-славянский -;
- Центр развития ребёнка – детский сад № 44;
- Цель обучения иностранным языкам;
- Цель и задачи развития речи детей;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ;
- Цели, задачи, направления абилитации;
- Цели платных услуг;
- ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цели и задачи учебной и производственной практики;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины;
- Цели и задачи органов и учреждений, исполняющих наказания;
- Цели и задачи длительных рисунков и набросков. Их отличительные особенности.;
- Цели и задачи дисциплины;
- Целеполагание в педагогической деятельности;
- ЦЕЛЕВАЯ УСТАНОВКА;
- Целевая установка;
- Цветочный выбор шахтинцев;
- Цвет предметный и обусловленный. Константность и аконстантность зрительного восприятия.;
- ХРОНИЧЕСКИЙ НАСМОРК. АДЕНОИДЫ. ГАЙМОРИТ;
- ХРОНИЧЕСКИЕ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ. ЭПИЛЕПСИЯ. ИНСУЛЬТ;
- Христианство сегодня обвиняется в ханжестве, отсталости, нежелании идти в ногу со временем. Так чем же руководствуется Церковь в этих “сексуальных” вопросах?;
- Христиания;
- Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.;
- Ходатайство - официальная просьба участника судопроизводства, адресованная дознавателю, следователю либо суду.;
- Ходатайство - официальная просьба участника судопроизводства, адресованная дознавателю, следователю либо суду.;
- Ходатайства и жалобы. Порядок заявления, рассмотрения;
- Ходатайства и жалобы;
- Ходатайства;
- Ходатайств в уголовном процессе;
- Ход собрания;
- Хід заняття;
- Хід заняття;
- Характеристики вариации;
- Характеристика отдельных участников УПЦ;
- Характеристика отдельных видов доказательств.;
- Характеристика навчального змісту і особливостей його реалізації.;
- Характеристика детей младшего школьного возраста с ЗПР;
- Характеристика двигательного, психического и речевого нарушений при ДЦП;
- Характеристика видов спорта, преимущественно развивающих отдельные физические качества;
- Характеристика видов спорта комплексного, разностороннего воздействия на организм занимающихся;
- Характеристика;
- ХVII. a) Read the text. Retell it adding some more Information about Parliament;
- ХIII. Write questions about the text, using new words and phrases in each question. When asking and answering the questions use the map.;
- ХIII. Try your hand at teaching.;
- ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы». Формирование тематик исследований;
- Функціональні обов’язки інформаційного менеджера на підприємстві;
- Функция регулирования уголовно-правовой кары.;
- Функциональные стили русского языка;
- Функции структур управления воспитательной деятельностью вуза и должностных лиц;
- Функции и принципы социально-культурной деятельности;
- Функции документального и художественного материала в сценарии культурно-досуговых программ.;
- Фрэнк Ллойд Райт;
- фронтальної перевірки роботи шкільної бібліотеки;
- Фрикативные звонкие согласные «В», «3», «Ж».;
- Фрикативные глухие согласные «Ф», «X», «С», «Ш».;
- ФРА— ФРО— ФРУ— ФРЫ;
- Французская сюита» до минор;
- Франция;
- Фразеологические нормы;
- Фортепианные произведения;
- Формы физического воспитания в семье;
- Формы самостоятельных занятий;
- Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики);
- Формы подведения итогов;
- Формы организации физического воспитания в школе;
- Формы окончания предварительного следствия.;
- Формы научной самостоятельной работы в вузе;
- Формы итогового контроля;
- ФОРМЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ;
- Формы и основания назначения судебного заседания;
- Формы и методы работы по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках музыки;