Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -119 Страница
- Правила оценки конкурсных заданий;
- Правила оформления стендового доклада;
- Правила оформления материалов;
- Правила оформления делового письма;
- Правила организации страховки и самостраховки;
- Правила дорожного движения (ПДД).;
- ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ;
- Правила ведення й оформлення щоденника;
- Права, обов'язки та повноваження органів студентського самоврядування;
- Права та обов’язки учасників зовнішнього незалежного оцінювання;
- Права та обов'язки сторін за договором найму (оренди) житла.;
- Права на использование творческих работ, присланных на конкурс.;
- Права и ответственность службы ДОУ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН;
- Права и обязанности санатория, по отношению к детям.;
- Права и обязанности детей и подростков.;
- Пр. Перемоги, 10,м. Київ, 01135, тел. (044) 481- 32 -21,факс (044) 236-1049;
- Пояснення до творчого завдання.;
- Почему я не открыл салон в центре Москвы?;
- Почему не следует вводить прикорм и смеси на основе коровьего молока в питание ребенка раньше 5 месяцев.;
- Поурочные задачи обучения на I четверть;
- Поточний контроль знань студентів;
- Поточний контроль виконання СРС;
- Построение тренировки в малых циклах (микроциклах);
- Построение тренировки в больших циклах (макроциклах);
- Построение силовой подготовки.;
- Построение пейзажа по золотому сечению и нахождение от- резков золотой пропорции при помощи вспомогательной линии;
- Построение и разработка колорита. Полный композиционный алгоритм картины;
- Постраждали від домашнього насильства;
- ПОСТОЯННЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ ДЛЯ ВСЕХ ГОСТЕЙ. ОБЩАЯ ЗОНА - АТРИУМ.;
- Постоянно действующие выставки;
- Постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов» и практика обучения лиц с нарушением слуха;
- Постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов» и практика обучения лиц с нарушением зрения;
- Постановка оперативних цілей навчання;
- ПОСТАНОВИ КАБІНЕТУ МИНІСТРІВ УКРАЇНИ;
- Постанова про розшук обвинуваченого;
- Постанова про призначення справи до розгляду;
- Послушайте и повторите сначала за взрослым, затем самостоятельно.;
- Послідовність у розвитку дитячих занять і робіт;
- Послідовність розвитку дитячих занять і робіт;
- Последовательность массажных приемов. М. терминология. Укладка массируемого. Поглаживание, растирание, разминание. Доп. Приемы.;
- Последний звонок 25.05.2013;
- Послевузовское образование. Аспирантура. Докторантура.;
- Посещение бассейна или купание в море;
- Посвященной Международному дню инвалида и Международному дню волонтера;
- Посадові обо `вязки соціального працівника;
- Порядок, сроки подачи заявок на участие в фестивале, условия приема;
- Порядок, сроки и условия проведения Фестиваля.;
- Порядок удержания алиментов;
- Порядок создания и компетенция КТС;
- Порядок расторжения браков между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами или лицами без гражданства на территории Российской Федерации и за ее пределами.;
- Порядок рассмотрения апелляций;
- Порядок прохождения производственной практики;
- Порядок проходження практики;
- Порядок проведениягосударственной итоговой аттестации;
- Порядок проведения Фестиваля и участия в нем;
- Порядок проведения Фестиваля;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТУРОВ ТЕЛЕПРОЕКТА;
- Порядок проведения олимпиады;
- Порядок проведения Олимпиады;
- Порядок проведения Конкурса.;
- Порядок проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Порядок проведения Всероссийского конкурса;
- Порядок проведения Всероссийского конкурса;
- Порядок прийняття на роботу;
- Порядок представлення і розгляду робіт конкурсними комісіями;
- Порядок предоставления и оформления работ.;
- Порядок предоставления и использования трудовых отпусков;
- Порядок предоставления документов на участие в Конкурсе.;
- Порядок подведения итогов конкурса и награждение победителей;
- Порядок оценки и награждения участников смотра-конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения конкурса;
- Порядок определения победителей, награждение победителей Фестиваля;
- Порядок обчислення вислуги років та визначення пільгових умов призначення пенсій особам, які мають право на пенсію за цим Законом;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки подачи заявок;
- ПОРЯДОК И ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ;
- Порядок заключения и сроки действия коллективного договора;
- Порядок выплаты заработной платы;
- Порядок виконання та структура курсових робіт;
- Порядок ведения трудовых книжек;
- Портрет ученика МОУ Нижнеаверкинской СОШ;
- Поражение плечевого сплетения;
- Попечение о сумасшедших, или Долгое строительство долгауза;
- ПООЩРЕНИЯ И НАГРАДЫ ОТРЯДА И ВОЖАТОГО;
- Поняття, елементи процесу доказування.;
- Поняття „компетентність”. Види компетентностей;
- Поняття управління і керівництва.;
- ПОНЯТТЯ ТА ЮР. ОЗНАКИ ,ВИДИ НЕПРАЦЕЗДАТНОСТІ!!!!!!!!!!!!!!!!!;
- поняття та гарантії права працівників на відпустку;
- Поняття та види часу відпочинку;
- Поняття та види слідчих (розшукових) дій;
- Поняття соціальних технологій;
- Поняття професійної етики соціального педагога. Етичні принципи у соціальній педагогіці.;
- Поняття про форми організації навчання;
- Поняття про технології навчання;
- Поняття про протоколи, витяг з протоколу;
- Поняття про метод групової роботи та його призначення;
- Поняття особистості. Фактори формування особистості.;
- Поняття конструювання. Його вплив на розвиток дитини.;
- Поняття і види інвалідності. Напрямки та види реабілітації.;
- Поняття загальних умов досудового розслідування та їх система;
- Поняття допиту, його види і процесуальний порядок проведення.;
- Поняття внутрішнього трудового розпорядку як основа організації праці.;
- Поняття важковиховуваності у соціальній педагогіці. Соціально-педагогічна робота з дітьми групи ризику.;
- Понятие, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий на ступени начального общего образования;
- Понятие, формы, виды и основные принципы социального обслуживания детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Понятие, сущность, признаки экскурсий и их классификация.;
- Понятие, основные направления, цели и задачи социальной работы с осуждёнными к лишению свободы;
- Понятие, классификация, значение ГП принципов;
- Понятие, задачи содержания по воспитанию основ нравственной культуры у детей младшего школьного возраста;
- Понятие управление образованием. Функции управления.;
- Понятие трудового права. Сфера действия норм трудового права.;
- Понятие трудового договора и его стороны. Отличительные черты трудового договора;
- Понятие спорта и его значение в процессе спортивной тренировки. Понятие о средствах физической культуры.;
- Понятие социальных компетенций;
- Понятие социального воспитания, его принципы.;
- Понятие сокращенной продолжительности рабочего времени для педагогических работников;
- Понятие сиротства, причины его появления, проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Понятие сиротства, причины его появления, проблемы детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя;
- Понятие предмет, метод и система гражданского процессуального права.;
- Понятие права на труд в его историческом развитии;
- Понятие педагогической технологии;
- Понятие педагогических технологий, их обусловленность характером педагогических задач.;
- Понятие об утомлении, разновидности выносливости;
- Понятие о физической реабилитации;
- Понятие о физических качествах;
- Понятие о физических качествах;
- Понятие о средствах обучения. Типология и функции средств обучения в современной школе.;
- Понятие о системе педагогических наук и основных отраслях педагогики. Связь педагогики с другими науками.;
- Понятие о процессах формализации персональной базы знаний в ИТ-контенте;
- Понятие о педагогической системе. Педагогические инновации. Оптимизация педагогической системы.;
- Понятие о нейроциркулярной дистонии (НЦД);
- Понятие о воспитательных системах. Воспитательная система современной школы.;
- Понятие ловкости, её виды.;
- Понятие качества образования;
- Понятие изобразительного творчества значение изобразительного творчества;
- Понятие и характеристика заработной платы. Структура заработной платы.;
- Понятие и сущность нормирования труда;
- Понятие и стороны трудового договора, отличие трудового договора от гражданско-правовых договоров о труде;
- Понятие и предмет трудового права как отрасли права;
- Понятие и основные принципы физического воспитания у младших школьников;
- Понятие и основания дисциплинарной ответственности;
- Понятие и задачи физического воспитания. Понятие физического развития и его показатели.;
- Понятие и виды правоотношений в сфере трудового права.;
- Понятие и виды личных прав ребенка. Защита прав и законных интересов ребенка: лица и органы, осуществляющие защиту; право ребенка на самостоятельную защиту.;
- Понятие и виды коллективных трудовых споров.;
- Понятие взаимодействия ДОУ с семьей в современной психолого – педагогической литературе;
- Понятие "трудновоспитуемый" в социальной педагогике;
- Понаднормовий робочий час.;
- ПОМОГАТЬ ЗАПРЫГАТЬ ПРИБЕГАТЬ;
- Помилки репрезентативності (m).;
- Полякова Дарина ДМШ 22 г Казань;
- Получение аргона и других инертных газов;
- полугодие 2015-2016 уч.г. 3 курс;
- ПОЛТАВСЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ТЕХНІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ;
- Положительное познавательное отношение к учению.;
- Положення фестивалю-конкурсу сюжетної хореографії та вокальної творчості;
- ПОЛОЖЕННЯ ПРО РОЗРОБКУ ІНСТРУКЦІЙ З ОХОРОНИ ПРАЦІ;
- Положения, относящиеся к указанным выше пяти разновидностям алиментных обязательств.;
- ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса рисунков и сочинений среди учащихся общеобразовательных учреждений и учебных заведений Архангельской области на тему «ЧЕРНОБЫЛЬ – МЕСТО ПОДВИГА».;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТАХ;
- Положение о VI Региональной конференции XXIII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского;
- Полное очищение организма – детоксикацию (по показаниям).;
- Политическая «оттепель» обеспечивает развитие и дифференциацию системы специального образования;
- Покровов служит противопоказанием к;
- Показники темпу читання мовчки;
- Показать карточку материала;
- Показатели физического развития;
- Показатели снижения темпов прироста активной и пассивной гибкости;
- Показатели качества образования;
- Показання для призначення медичної групи при деяких відхиленнях у стані здоров'я в учнів та студентів;
- Показания к проведению функциональных проб;
- Поисковые системы и их информационные ресурсы;
- Пожарно-строевая подготовка;
- Пожарно-профилактическая подготовка;
- ПОЄДНАННЯ РІЗНИХ ТИПІВ НАВЧАННЯ;
- Подъемы с фиксированием поз на вытянутых вверх руках;
- Подъемы с фиксированием поз на вытянутой вверх руке;
- Подчеркните правильный ответ;
- Подходящая и неподходящая работа.;
- Подумайте, какие слова подходят к схеме.;
- Подсистемы технологий создания компьютерных обучающих программ (КОПР). Этапы создания КОПР.;
- Подсекция 2. «Регион как «место памяти» и «место забвения» в контексте топонимических, образовательных, этноконфессиональных сюжетов».;
- ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ.;
- Поддержка в «падающих» позах и положениях;
- Подготовка урока (Подласный И.П. Педагогика. М.,Часть II, Тема 6,с.-376);
- Подготовка кадров социальных работников;
- Подготовка к турниру знатоков.;
- Подготовка и методика организаций экскурсионных маршрутов.;
- Подготовка дошкольников к выполнению обязанностей дежурных на физкультурных занятиях;
- Подготовка документов к последующему хранению и использованию;
- Подготовительный период (показатели оценки);
- Подвижные игры и физкультурные упражнения игрового характера;
- Подвижные игры и физические упражнения на прогулке;
- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ;