Дисциплина - Другие языки: страница индекса материалов -3 Страница
- Have (для остальных случаев);
- General Information about the USA;
- F^ ?. ДЕЛОВАЯ КОРРЕСПОНДРШ рдИЩИН;
- FUTURE KING JOINS TRADE UNION;
- Futur simple в условных предложениях;
- Fill in the gaps with the appropriate verbs;
- Ex. Составить предложение.;
- Ex. Поставьте to have в нужную форму.;
- Ex. Переведите, обратив внимание на перевод инфинитива, определите его функцию.;
- Europa: I fluissi commerciali;
- Do the self-improvement test.;
- Do The Multiple Choice Test.;
- Desideriamo richiamare la V/ attenzionesui prezzi chesfidano ogni concorrenza.;
- Customs and Holidays of Great Britain;
- Cultural differences. Body language;
- Confidareнадеяться pentirsi раскаиваться;
- Complete the sentences using the prepositions of place.;
- Choose the word or phrase (A, B, C or D) which best completes each sentence.;
- Choose the word or phrase (A, B, C or D) that best keeps the meaning of the original sentence if it is substituted for the underlined word or phrase.;
- Choose the best answer A, B, C or D.;
- Choose the best answer A, B, C or D.;
- Choose the best answer A, B, C or D.;
- CHANGES IN THE ATHLETIC SPIRIT;
- C) в тексте нет информации;
- Articolazione fсоединение attrezzaturaf снаряжение complesso сложный consuetoпривычный contribuire участвовать;
- Agriculture of Great Britain;
- Agriculture in Great Britain;
- About myself and my family;
- Фразы и слова для описания характера.;
- Фразы для описания своей биографии, интересов, личных данных.;
- Система видо-временных форм глагола действительного залога.;
- Притяжательные местоимения.;
- Особенности фонетического строя английского языка.;
- Общие сведения о звуковом строе и орфографии английского языка. Понятие о транскрипции.;
- Наиболее употребительные суффиксы.;
- Множественное число существительных.;
- Классный руководитель с 5–го класса;
- Категория падежа существительных;
- Даны множества , , . Изобразите отношения между ними с помощью диаграмм Эйлера-Венна.;
- Даны множества , , , . Изобразите отношения между ними с помощью диаграмм Эйлера-Венна.;
- Выразите принадлежность одного предмета другому, заменив форму притяжательного падежа существительного сочетанием с предлогом OF.;
- V Подведение итогов командного тура;
- UNIT 1. PERSONAL BACKGROUND;
- Translate the phrases in bold. Complete the sentences about you and your family;
- The right person at the right time;
- The comparative form is -er or more ....;
- Study the vocabulary, read the words aloud;
- Study the vocabulary, read the words aloud;
- Study the text for more useful lexis;
- Study the table, ask the teacher if you have any questions;
- Student Societies or Student Organizations;
- Say what was in the past using the words given in brackets;
- Say if these sentences are true of false;
- Replace underlined words with the personal pronoun;
- Read the text. Look up the unknown words in the dictionary;
- Kate Brown. About Her Family;
- Fill in the gaps with the words from the text;
- Fill in the correct word(s) from the box below to make up a phrase. Use the words only once;
- Exercise 5. Постройте предложения.;
- Exercise 4. Просмотрите список выражений и скажите, что вы делали, а что не делали вчера.;
- Exercise 3. Образуйте прилагательные, используя известные вам суффиксы и префиксы.;
- Exercise 2. Переведите на английский язык.;
- Exercise 2. Образуйте отрицательные формы при помощи not или no или при помощи вспомогательного глагола..;
- Exercise 2. Дайте три формы глаголов.;
- Exercise 1. Переведите на английский язык.;
- Exercise 1. Дополните предложения возвратными местоимениями.;
- Exercise 1. Выберите нужную форму глагола.;
- Computer programs and music;
- Complete the diagram below with words from the text, add your own;
- Choose the correct variant;
- Choose the correct response;
- B) повествовательное отрицательное предложение.;
- About Myself and My Family;
- A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему.;