Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -230 Страница
- Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания;
- Основные принципы обучения;
- Основные принципы коррекционной работы;
- Основные принципы изучения индивидуальных особенностей.;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ;
- Основные права профессиональных союзов в сфере труда и их классификация.;
- Основные права и свободы военнослужащих, порядок их реализации;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА;
- Основные права и обязанности работодателя;
- Основные положения о памяти, обучении и мнемонике;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 7 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 6 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 5 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 4 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 3 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 2 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕТОДИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 1 страница;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Основные периоды развития жанра литературной сказки;
- Основные педагогические течения;
- Основные педагогические принципы работы с детьми, имеющими нарушения в развитии;
- Основные образцы вооружения и боевой техники;
- Основные нормативные акты и судебная практика;
- Основные направления современного обучения;
- Основные направления развития педагогической мысли;
- Основные направления работы с детьми старшего дошкольного возраста при организации продуктивной художественной деятельности, как средства развития мелкой моторики.;
- Основные направления коррекционной работы по освоению образовательных областей;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления коррекционной работы;
- Основные направления изменений в современном образовательном процессе в школе;
- Основные направления и формы взаимодействия с семьей;
- Основные методы исследования;
- Основные методы и формы организации внеклассной воспитательной работы в начальной школе;
- Основные методические подходы;
- Основные методические подходы;
- Основные линии психического развития;
- Основные концепции правового образования;
- Основные компоненты и формы физической культуры.;
- Основные качества современных педагогических технологий;
- Основные категории педагогики;
- Основные институты социального воспитания;
- Основные и дополнительные виды наказаний;
- Основные закономерности развития физических способностей;
- Основные закономерности развития физических способностей;
- ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В УЧЕБНЫХ УСЛОВИЯХ;
- Основные закономерности высшей нервной деятельности.;
- Основные законодательные и нормативно-правовые документы в области экологии в России;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ;
- ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ВКР;
- Основные документы о правах ребенка и обязанностях родителей и (лиц их замещающих) по отношению к детям;
- Основные дизэмбриогенетические стигмы;
- Основные дефекты звука у вокалистов.;
- Основные группы отклоняющегося поведения;
- Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения;
- Основные градации женского голоса;
- Основные государственные гарантии по оплате труда работников;
- Основные государственные гарантии по оплате труда;
- Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции;
- Основные виды подготовки спортсмена в процессе тренировки.;
- Основные виды мотивации изучения ИЯ.;
- Основную массу языка составляют мышцы с их соединительнотканным аппаратом.;
- Основной — дым накуренного помещения;;
- Основной нормативный материал к разделу V Особенной части;
- Основной нормативный материал к разделу IV Особенной части;
- Основной нормативный материал к разделу III Особенной части;
- Основной нормативный материал к разделу II Особенной части;
- Основні умови пенсійного забезпечення за віком;
- Основная часть. Экскурсия на кухню (или воображаемая экскурсия).;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихотворения.;
- Основная часть. Чтение стихов об овощах.;
- Основная часть. Чтение сказки.;
- Основная часть. Чтение сказки.;
- Основная часть. Чтение сказки.;
- Основная часть. Чтение сказки.;
- Основная часть. Чтение сказки.;
- Основная часть. Чтение русской народной потешки.;
- Основная часть. Чтение русской народной песенки.;
- Основная часть. Чтение русской народной песенки.;
- Основная часть. Чтение русской народной заклинки.;
- Основная часть. Чтение рассказа.;
- Основная часть. Чтение рассказа.;
- Основная часть. Чтение рассказа.;
- Основная часть. Чтение произведения.;
- Основная часть. Чтение потешки.;
- Основная часть. Уточнение назначения предметов.;
- Основная часть. Составление рассказа.;
- Основная часть. Создание комнаты для куклы.;
- Основная часть. Слушание песни.;
- Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.;
- Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.;
- Основная часть. Рассматривание рыбок.;
- Основная часть. Рассматривание комнатных растений.;
- Основная часть. Рассматривание изображений птиц.;
- Основная часть. Рассматривание игрушки.;
- Основная часть. Рассматривание игрушки.;
- Основная часть. Рассматривание игрушек.;
- Основная часть. Рассматривание игрушек.;
- Основная часть. Рассматривание и сравнение строительного материала.;
- Основная часть. Рассматривание и сравнение комнатных растений.;
- Основная часть. Рассказывание сказки.;
- Основная часть. Рассказывание по сюжетной картинке.;
- Основная часть. Рассказывание по сюжетной картине.;
- Основная часть. Рассказ о петушке.;
- Основная часть. Рассказ о зиме.;
- Основная часть. Постановка задачи.;
- Основная часть. Постановка задачи.;
- Основная часть. Показ сказки с помощью игрушек.;
- Основная часть. Отгадывание загадок.;
- Основная часть. Наблюдение.;
- Основная часть. Наблюдение за рыбкой.;
- Основная часть. Наблюдение за птичкой в клетке.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Конструирование.;
- Основная часть. Классификация предметов по величине и форме.;
- Основная часть. Классификация посуды и игрушек.;
- Основная часть. Знакомство с игрушкой, рассматривание ее.;
- Основная часть. Беседа по вопросам.;
- Основная часть. Беседа о птицах.;
- Основная часть. Беседа о предметах-помощниках.;
- Основная часть. Беседа о лесных жителях.;
- Основная структура содержания статьи;
- Основная образовательная программа подготовки бакалавра (описание структуры, целей и задач образовательной программы);
- Основная задача педагога дополнительного образования — воспитать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности.;
- ОСНОВНАЯ ГИМНАСТИКА В СИСТЕМЕ;
- Основі віхи життя і педагогічної діяльності А.С.Макаренка.;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 8 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 7 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 6 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 5 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 4 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 3 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 2 страница;
- ОСНОВИ ПЕДАГОГІКИ ВИЩОЇ ШКОЛИ 1 страница;
- Основания увольнения статьи 81;
- Основания прекращения производства по делу;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания изменения и расторжения договора;
- Основания гражданских правоотношений;
- Основания возникновения, изменения и прекращения трудовых правоотношений.;
- Основанием возникновения трудового правоотношения является трудовой договор.;
- Оснащенность техническими средствами и дидактическим материалом;
- Осмотическое давление плазмы;
- Оскорбительный – оскорблённый;
- ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ. ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК;
- Освоения обучающимися программы внеурочной деятельности;
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.;
- Освоение предметных действий с мячом;
- Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим;
- Освіта і професійна підготовка інвалідів;
- ОРУДИЕ И ЗНАК В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА;
- ОРІЄНТОВНА ПРОГРАМА ЗАНЯТЬ З БАТЬКАМИ;
- Ориентировочной основы действия и;
- Ориентировочной основы действия;
- Ориентировочной основы действия;
- Ориентированные на критерии;
- Ориентация и отбор детей для занятий гимнастикой со спортивной направленностью;
- Оригинальный проект по профилактике насилия.;
- Оргкомитет оставляет за собой право изменять программу.;
- Органы, осуществляющие пенсионное обеспечение;
- Органы чувств, служащие для душевно–духовного восприятия и переживания себя.;
- Органы управления Учреждения;
- ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Органы управления образованием;
- Органы социального партнерства.;
- Органы занятости и их полномочия.;
- Організація самостійної навчально-пізнавальної діяльності студентів;
- Організація виховної роботи у вищому навчальному закладі;
- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3 страница;
- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2 страница;
- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1 страница;
- Организм как целостная система;
- ОРГАНИЗАЦИЯ, ВООРУЖЕНИЕ И БОЕВАЯ ТЕХНИКА ОТДЕЛЬНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ БРИГАДЫ;