Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -234 Страница
- Нервная деятельность плода и новорожденного;
- Нервический – нервный – нервозный;
- Неравенство в получении высшего образования как ограничение потенциала молодежи;
- Нер, мәдениет және спорт институты;
- Нер, мәдениет және спорт институты;
- Нер, мәдениет және спорт институты;
- Непрерывное образование как требование времени.;
- Непрерывная система образования — важное условие социальной адаптации лиц с нарушениями слуха в современном обществе;
- Непосредственно-образовательная деятельность;
- Неопределенные местоимения some, any, no и их производные.;
- Необходимый набордля скрининга;
- Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 32 балла.;
- Необходимость социально-психологической реабилитации военнослужащих – участников боевых действий;
- Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки; решаемые в ней задачи;
- Необоснованный отказ в приеме на работу;
- Неметалл кислотный кислота;
- Нельзя ли без лишних мудрствований?;
- НЕКОТОРЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Некоторые особенности системы РО Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОСЕКСУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ПОЛОВОГО СОЗРЕВАНИЯ;
- Некоторые нормы педагогической этики;
- Некоторые исследователи считают, что жесткость воды может играть этиологическую роль в развитии мочекаменной болезни человека.;
- Некоторые аспекты регулирования мышечной и «пассивной» массы тела;
- Нейрофизиологические механизмы памяти;
- Нейрофизиологические механизмы внимания;
- Нейропсихологические методики при обследовании детей с дизонтогениями;
- Нейроны спинного мозга образуют серое вещество, которое имеет на срезе вид буквы «Н». Передние и задние части серого вещества называются передними и задними рогами.;
- Независимо от того, кем возбуждено гражданское дело, истцом является лицо, в интересах которого предъявлен иск.;
- Независимая оценка квалификаций;
- НЕДОСТАТКИ ПРОИЗНОШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗВУКОВ И ПРИЕМЫ ИХ ПОСТАНОВКИ;
- Недостатки использования компьютера в обучении;
- Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;;
- Неврологические основы речи.;
- Неврит слухового нерва. Этиология, клиника, лечение.;
- Невозвратимый – невозвратный;
- Неблагополучного развития речи ребенка,;
- НЕ СХОЛАСТИКА, А ЖИВОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ;
- Не сердце движет кровь, но кровь – сердце. Ойген Колиско.;
- Не разные национальности постоянно воюют между собой, а разные идеологии, «использующие» национальности!;
- Не отрекайтесь от вечных принципов!;
- НЕ ЗАГЛУШИТЬ В СЕБЕ РАДОСТЬ;
- Не зависящим от воли сторон;
- Не дано объединить одно и другое в синтезе, преображающем человеческую личность.;
- Нашар еститін оқушыларды арнайы оқыту;
- Наша новая школа» (далее – проект доклада о;
- Начиналось НОУ с трёх секций, а сколько их сегодня?;
- Начальный этап обучения экспрессивной речи;
- Начальный этап обучения пониманию речи;
- Начальное формирование рефлексии на на тренировочных занятиях по рукопашному бою в группах начальной подготовки.;
- Начальника) образовательного учреждения;
- Начало формирования социально важных качеств личности.;
- Начало монтажа: просмотр кадрового;
- Національне виховання учнів у процесі навчання;
- НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБРАЗ МИРА В СКАЗКАХ В. И. ДАЛЯ;
- Национальный воспитательный идеал;
- Национально-культурный аспект в обучении деловому общению иностранных студентов;
- Национальная программа чтения. Опыт России.;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ПОЛИТИКА;
- Националистический – националистичный – националистский – национальный – нацистский;
- Находящееся в воспоминаниях;
- Научный руководитель А. М. Цыбулин;
- Научные основы содержания образования;
- Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками;
- Научно-философские основания инноваций в образовании;
- Научно-теоретическое обоснование системы обучения языку;
- Научно-популярный физико-математический журнал "Квант" 1984 г. №5;
- НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА;
- Научно-методические основы советской системы физического воспитания;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- Научная проблема, проблемность исследуемого вопроса;
- Научная деятельность Университета;
- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УНИВЕРСИТЕТА;
- НАУЧИМ КУКЛУ РАЗДЕВАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРОГУЛКИ. РАЗНОЦВЕТНАЯ ОДЕЖДА;
- Науково-дослідна діяльність студентів магістратури;
- Науки о воспитании, обучении и о самой педагогике;
- НАСЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ИМУЩЕСТВА;
- Наследный – наследственный;
- Нарушения чтения у умственно отсталых школьников;
- НАРУШЕНИЯ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИХ ПРЕОДОЛЕНИЮ;
- НАРУШЕНИЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ;
- НАРУШЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ .....;
- Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом;
- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.;
- НАРУШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ, ИХ ВИДЫ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗПР И ДРУГИХ ВИДОВ НАРУШЕНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА У ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР;
- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У ДЕТЕЙ;
- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- НАРУШЕНИЯ ЛЕКСИКИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ЗПР;
- Нарушение функций опорно-двигательного;
- Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации ТС 317;
- Нарушение прав детей и взрослых в детском лагере;
- Нарушение письма в виде дисграфии тесно связано с недостаточной готовностью психических процессов, формирующихся в ходе развития устной речи.;
- НАРУШЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Народные формы физического воспитания в дореволюционной России;
- Наркоман же применяет наркотик не для обезболивания, а для наркотического опьянения. Для этого, как уже было сказано, необходимо постоянно повышать дозу предпочитаемого зелья.;
- Например; - работа с мячом; - лазание по гимнастической лестнице; - приседания; - прыжки в длину;
- Направленные физические упражнения;
- НАПРАВЛЕННОСТЬ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ;
- Направленности дополнительных образовательных программ;
- Направленное воздействие на гибкость тела;
- НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ;
- Направления развития практики образования;
- Направления профессиональной деятельности студента- выпускника в процессе преддипломной практики;
- Направления коррекционно-педагогической работы по ознакомлению с окружающим;
- Направления итогового сочинения;
- Направления и номинации конкурса.;
- Направления и задачи коррекционной работы;
- Направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
- Направление 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование;
- Наполнитель (дисперсная фаза);
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли».;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».;
- Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».;
- Написание предложений по картинкам.;
- Написание заключения курсовой работы;
- Нанотехнологии, жизнь или смерть;
- НАМ — ОТВЕЧАТЬ ПЕРЕД ЮНЫМИ;
- Наложите кровоостанавливающий жгут (ремень) или закрутку.;
- Наложение при монтаже: диалоговые сцены;
- Наложение закадрового текста;
- Налог на доходы физических лиц.;
- Наличие болезненных ощущений — это сигналы предболезни или болезни (головные боли, общая слабость, головокружение, ощущение сердцебиения, одышка, боли в мышцах и другие признаки).;
- НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ;
- Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.;
- Наибольшего и наименьшего значений;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Наиболее типичные различия тахилалии и заикания;
- Наиболее распространенными загрязняющими веществами в поверхностных водах являются нефтепродукты, фенолы, легкоокисляемые органические вещества, анилин, формальдегид и др.;
- Наиболее обширную группу наследственной патологии представляют болезни с наследственным предрасположением, определяющиеся сочетанием наследственных и внешних факторов.;
- Назовите правильную последовательность производства в суде первой инстанции.;
- Назовите виды процессуальных сроков;
- Назовите виды правопреемства;
- Назовите виды подсудности.;
- Назначение, выплата и адаптация страхового обеспечения;
- Назначение суточного наряда, его состав и вооружение;
- Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств;
- назначение и способ хранения информации.;
- Назначение и основные возможности частей бригады;
- Название города, населенного пункта.;
- Надурочна робота та чергування;
- Надувательный – надувной – надувочный;
- НАДО ЛИ БОЯТЬСЯ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ?;
- Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труд;
- Наделение судей полномочиями;
- НАДЕЖДА БОРИСОВНА МОТЫРЕВА;
- Наглядные пособия, ТСО, их классификация.;
- НАГЛЯДНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ;
- Наглядно-информационные формы работы.;
- Наглядно-иллюстративного материала и формул;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Навыки следования элементарной программе деятельности;
- Навчання майбутніх педагогів вирішенню педагогічних конфліктів;
- Навчально-професійна діяльність як провідна, її ознаки;
- Наборы химических реактивов и материалов.;
- Наблюдения за явлениями неживой природы;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за растительным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдения за животным миром;
- Наблюдение и наблюдательность;
- Нақты қадам: Қазақстандағы білім және ғылым саласын одан әрі дамыту бойынша міндеттер;
- На участие образовательного учреждения;
- На участие в Открытом Республиканском конкурсе;
- На участие в конкурсе исследовательских работ в области английского языка;
- На территории Российской Федерации;
- НА СТОРОНЕ РЕБЕНКА: ПЕРВЫЙ ИТОГ;
- НА СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА.;
- НА СЕМИНАР. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (всё, что прочитал).;
- На связь нарушений письменной речи с дефектами устной речи;
- На ребро каблука с проскальзывающим ударом — с продвижением вперед;
- На развитие коммуникативных качеств;
- На производстве и профессиональных заболеваний;
- На примере произведения Андрея Макина;
- на предоставление платного питания;
- На правой странице была картинка. И я пустилась придумывать, о чем (как мне казалось) говорила эта картинка. Мадмуазель очень серьезно и все так же спокойно сказала;
- На перепутье между дошкольной и школьной жизнью;
- На очную форму обучения в 2017-2018 учебном году;
- НА ОХЛАЖДЕНИЕ ОТЛИВОК В МАГНИТНОЙ ФОРМЕ;