Лекции.орг — категория Педагогика: 386 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ;
- Средние показатели величины ЧСС;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЛАТЫНЬ В АГИОГРАФИЧЕСКИХ ТЕКСТАХ;
- Среда внешнего лоска и карьеры;
- Сравнительный анализ качества знаний учащихся за 3 года.;
- Сравнительный анализ деятельности студенческих самоуправлений Латвийского Университета и Государственного Университета Управления.;
- Сравнение определения полученного в процессе работы группы с определениями, имеющимися в литературных источниках.;
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам;
- Сравнение звуков по артикуляционным и акустическим признакам;
- Способы физкультурной деятельности с общеприкладной направленность – 290ч.;
- СПОСОБЫ ТЕРМИНООБРАЗОВАНИЯ В ФЭШН-ИНДУСТРИИ;
- Способы проверки знаний, умений, навыков;
- Способы проверки знаний, умений и навыков детей по рисованию;
- Способы проверки знаний, умений и навыков детей по аппликации;
- Способы проверки знаний, умений и навыков детей;
- Способы проверки знаний, умений и навыков детей;
- Способы проверки знаний, умений и навыков;
- Способы проверки знаний, умений и навыков;
- Способы проверки знаний, умений и навыков;
- Способы познания объективной реальности;
- СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НА ПРИМЕРЕ ПОСЛОВИЦ;
- СПОСОБЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АНГЛИЦИЗМОВ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ;
- Способы и направления поддержки детской инициативы;
- Способы выражения Категории времени в русском и китайском языках;
- СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА;
- Способы воспитательного воздействия;
- Способов похвалить ребенка ( в виде памятки родителям);
- Способность, как можно дольше удерживать достигнутую максимальную скорость, называется...;
- Способность решать интеллектуальные и личностные задачи;
- СПОРТИВНЫЕ ВИДЫ ГИМНАСТИКИ;
- Спортивно-тактическая подготовка;
- Спортивно-прикладные соревнования;
- Спортивно-прикладная гимнастика;
- Спортивно-оздоровительная деятельность с использованием;
- СПОРТИВНАЯ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ПРИ СМЕНЕ ПОЯСНО-КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ;
- Спортивная классификация и ее структура;
- Спорт и репродуктивная функция женщин;
- Спорные моменты и очевидные результаты;
- Спілкування як обмін інформацією;
- Спілкування як міжособистісне розуміння;
- Співвідношення термінів: гендер, педагогіка, освіта;
- Список устройств, подключаемых к АПКП;
- СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ;
- Список терминов римского права;
- Список растений для цветника;
- СПИСОК ОСНОВНИХ ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список опекаемых, приёмных детей.;
- Список источников информации;
- Список використаної літератури;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- Спеціальне розслідування нещасних випадків.;
- Спеціальне розслідування нещасних випадків;
- Специфіка першого знайомства з членами сім’ї.;
- Специфіка педагогічного спілкування;
- Специфическое воздействие психологических релизеров;
- Специфические закономерности обучения;
- Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы;
- Специфика трудовой деятельности детей дошкольного возраста.;
- СПЕЦИФИКА СЛОГАНА В РЕГИОНАЛЬНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ;
- СПЕЦИФИКА РАБОТЫ С МУЖСКИМИ ГОЛОСАМИ;
- Специфика работы в детском хореографическом ансамбле.;
- СПЕЦИФИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- СПЕЦИФИКА ПРИКЛАДНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Специфика образовательных потребностей детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития;
- Специфика использования проблемного обучения;
- СПЕЦИФИКА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ В ГРУДНОМ РЕЖИМЕ;
- СПЕЦИФИКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА КАК УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА;
- СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ;
- Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания;
- Специфика взаимодействия воспитателя с детьми раннего возраста;
- Специальный трудовой стаж. Правила (порядок) подтверждения специального трудового стажа.;
- Специальные условия материально-технического характера.;
- Специальные игры и занятия, направленные на развитие речи;
- Специальное образование слабослышащих;
- Соціологія освіти як складова освітології;
- Соціально-психологічна профілактика девіацій;
- Соціально-педагогічна робота в колоніях з неповнолітніми засудженими;
- Соціальний працівник як суб’єкт здійснення державної молодіжної політики;
- Соціальна політика як стратегія менеджменту соціальної роботи.;
- Социометрия в психолого-педагогическом исследовании;
- Социометрическая структура малой группы;
- СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КЛАССА;
- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Социокультурные и психологические аспекты становления и деятельности молодежных неформальных объединений.;
- Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях;
- Социальный статус — личностно-привлекательное и социально признанное положение человека в обществе, связанное с определенной совокупностью прав и обязанностей.;
- Социальный статус семьи и ее типология;
- Социальные функции физической культуры;
- Социальные технологии в сфере культуры и досуга;
- Социальные проблемы молодежи в современном обществе и пути их решения;
- Социальные и психологические изменения последнего времени;
- Социальное управление в узком смысле;
- Социальное взаимодействие – взаимодействие между социальными субъектами, в качестве которых могут выступать как отдельные индивиды, так и социальные общности.;
- Социально-экономическое положение многодетных семей в России;
- Социально-экономические факторы повышения роли школы в организации воспитательной работы семьи и общественности;
- Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории;
- Социально-экономическая обусловленность одностороннего воспитания в эпохи домашинного производства и зарождение идеи о всестороннем развитии личности;
- СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КАК МОДЕЛЬ ПОДДЕРЖИВАЕМОГО ПРОЖИВАНИЯ ИНТЕРНАТНОГО ТИПА;
- Социально-психологический статус умственно-отсталых детей при поступлении в абилитационное отделение.;
- Социально-психологические факторы риска;
- Социально-психологические аспекты педагогического общения;
- Социально-психологическая деятельность;
- Социально-педагогическое сопровождение подростка, находящегося в трудной жизненной ситуации.;
- Социально-педагогическое значение ФВ учащихся;
- Социально-педагогический опыт формирования культурно-досуговой деятельности в "Ротари"- клубах;
- Социально-педагогический опыт в общеобразовательном учреждении;
- Социально-педагогические технологии формирования мотивов физкультурной активности личности;
- Социально-педагогические проекты;
- Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями;
- Социально-партнерское соглашение (понятие, виды). Стороны и участники социально-партнерских соглашений.;
- Социально-культурной сфере зарубежных стран;
- Социально-культурная деятельность;
- Социально-бытовое ориентирование;
- СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ;
- Социально-адаптационные процессы у детей;
- СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА МОЛОДЕЖИ;
- СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- СОЦИАЛЬНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ;
- Социальная гостиница как модель подготовки к независимой жизни;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 4 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 3 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 2 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА И СЕМЕЙНАЯ ИЕРАРХИЯ 1 страница;
- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МАТЕРИ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.;
- Социализация — это процесс и результат усвоения и последующего активного воспроизводства индивидом социального опыта.;
- Социализация и социальная адаптация;
- Сохраняйте разумный баланс;
- Сохранность работ гарантируется до 5 февраля 2017 г.;
- Сотрудничество родителей друг с другом.;
- Сотрудничество ДОУ с другими учреждениями (по Рыжовой Н.А.).;
- Сосудистая система на стадии устойчивой адаптации к физическим нагрузкам;
- Состояние и работоспособность студентов;
- Состояние и перспективы развития спортивной физиологии.;
- СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ФИЗИОЛОГИИ;
- Составьте карту психолого-педагогических условий для реализации программы дополнительного образования. (Приложение 2);
- Составление схем простых и сложных предложений;
- Составление сказок описательного типа;
- Составление сказок нравственно-этического типа;
- Составление сказок конфликтного типа;
- Составление отчета о результатах проведенной работы;
- Составление номенклатуры дел;
- Составить рассказ о жизни и творчестве А.С. Пушкина для учащихся;
- Составители: воспитатели МБДОУ «Детский сад № 147» Шпендик Наталья Викторовна, Казанцева Лидия Владимировна.;
- Составила: воспитатель Багирова С.Э;
- Состав, структура и организация работы Совета;
- СОСТАВ, ОБЪЕМ И ФУНКЦИИ КРОВИ;
- Состав семьи и ролевые функции;
- СОСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ КАНДИДАТУР, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В НАУКЕ, ОБРАЗОВАНИИ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ, КУЛЬТУРЕ;
- СОСТАВ РЕДАКТОРСКО-РЕЖИССЕРСКОЙ ГРУППЫ;
- Состав Оргкомитета Конкурса;
- Состав малого педагогического коллектива;
- Состав краевого организационного комитета;
- СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ;
- Состав жюри, гости и примечания;
- Сорокопуди, або Як Ліза і Стефа втекли з дому;
- Сорокина Татьяна Владимировна;
- СОПОСТАВЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ФОРМ СЛОВ;
- Соотношение «типов воспитывающей среды» Я.Корчака и «школьных типов» П.Ф.Лесгафта на основе векторного моделирования;
- Соотношение типического и индивидуального в деятельности педагога;
- Соотношение понятий «проективный», «проектный», «проектировочный» применительно к сфере образования;
- Соотношение общих и специальных (педагогических) способностей;
- Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи;
- Соответствии с профессиональным стандартом педагога у студентов бакалавриата психолого-педагогического направления;
- Сообщение темы занятия. Характеристика звуков;
- Сообщение и объяснение домашнего задания.;
- Солодков А. С, Сологуб Е. Б.;
- Солисты, ансамбли, танцевальные коллективы - исполняют один конкурсный номер. Хронометраж конкурсного номера не ограничивается.;
- СОЗНАНИЕ, БОДРСТВОВАНИЕ И СОН;
- Создать Портфолио - Сохранить;
- Создание экологоразвивающей среды в ДОУ: экологический подход и педагогическая целесообразность;
- Создание преступной организации либо участие в ней (ст. 285 УК);
- СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ГИМНАСТИКИ;
- Создание мониторинговой системы;
- Создание клубов и групп по интересам, тематических кружков (на примере организации дискуссионного клуба информационно-медийной направленности).;
- Создание благочиннических отделов и местных групп православных следопытов.;
- Сожалеть можно, винить себя нельзя;
- Соединение логики мысли с логикой действия;
- Содержательный подход к наблюдению;
- Содержательная часть проекта;
- Согласие родителя (законного представителя) участника чтений;
- Согласие родителя (законного представителя) участника фестиваля;
- Согласие родителя (законного представителя) на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своего несовершеннолетнего ребенка;
- Согласие на обработку персональных ДАННЫХ ребенка;
- Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Современные теории обучения (дидактические концепции);
- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ;
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Современные популярные системы физических упражнений;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения;
- Современные подходы к воспитанию;
- Современные педагогические технологии дошкольного;
- Современные организационные формы образования детей раннего возраста;
- Современные модели организации обучения;
- Современные методы обучения;
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;