Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -1 Страница
- Язык исследования;
- Язык и знание в повседневной жизни.;
- Я сомневаюсь в пользе социальной;
- Эффект первичности сообщения;
- Этапы развития отечественной социологии.;
- Этапы воздействия информации;
- ЭТАП УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ И СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ;
- ЭТАП ПРОВЕРКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ;
- Энциклопедическая справка;
- эмпирическое Социологическое исследование;
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В 1920-1930-е гг.;
- Электронные счетчики;
- электронные образовательные ресурсы;
- Электронные и бумажные базы данных;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ БАВЫ ДАННЫХ;
- Экскурс: о некоторых различиях в ходе развития Англии, Франции и Германии;
- Экскурс: о моделировании речи придворными кругами;
- ЭВОЮЦИЯ СТИЛЕЙ НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ: ЛИНЕЙНОЕ И ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ № 27;
- Эволюция концепции социальных резервов;
- ШШМШЖ Ш.Ш ШШМШ^М;
- Шляхи взаємодії особистості з суспільством;
- Шкалограммный анализ Гуттмана;
- Шарлоттский эксперимент и современная журналистская этика;
- Ш. Гоуайзер, Э. Уитт Опросы и псевдоопросы;
- ЧТО ТАКОЕ СТАТИСТИКА;
- ЧТО ОЖИДАЕТ СОЦИОЛОГА-ВЫПУСКНИКА;
- Что не должен делать консультант;
- Что и о ком говорит изучаемый текст;
- Членство в профессиональных ассоциациях;
- Численность населения Российской Федерации по полу и возрасту на;
- Чинники соціалізації;
- Черниговское и Московское земства;
- Чем отличается качественный метод от количественного?;
- Часть третья. О социогенезе западной цивилизации;
- Часть вторая. О «цивилизации» как специфическом изменении человеческого поведения;
- Частотность характеристик — возможности обобщения;
- Частотность характеристик в тексте — показатель тенденций коммуникативного процесса;
- Цивилизационный подход к изучению общества;
- Церковные инициативы по борьбе с проблемой алкоголизма в России;
- ЦЕНЫ НА КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ;
- Цены западных консультантов;
- Центростремительные и центробежные силы в средневековом аппарате господства;
- Цель изучения дисциплины;
- Цели коммуникатора. Коммуникативные роли. Коммуникативная сфера;
- Цели и задачи учебных занятий;
- ХРАНЕНИЕ ПОЛЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- ХОРОШИЙ СОН - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ!;
- Характерные черты;
- Характеристики социальной рекламы;
- Характеристики массовой аудитории как приемника информации;
- Характер конфликта;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 4 страница;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 3 страница;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 2 страница;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 1 страница;
- Функциональная связь между индустриализацией и развитием СМК;
- Функции социальной работы;
- Функции СМК в режиме реального времени;
- Функции отдельных средств передачи информации;
- Функции культуры (по М.С. Кагану);
- Функции и характеристики массовой коммуникации;
- ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ, ПРИКЛАДНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Формы социальной мобильности;
- Формы нарушения избирательных прав.;
- Формы коммуникации политика: фактор времени;
- ФОРМЫ КОММУНИКАЦИИ;
- Формы защиты прав личности;
- Формулировка цели;
- Форми та методи роботи на семінарських заняттях.;
- Формационный подход к изучению общества;
- Форма представления проекта (на электронном и бумажном носителе);
- Фоновые ожидания Г.Гарфинкеля. Раскрыть основные положения теории и определить, почему она рассматривается как одна из основ качественной стратеги;
- Фокус-группы и контент-анализ;
- Фокус-группы и количественные опросы;
- Фокус-группы и включенное наблюдение;
- Федеральные органы исполнительной власти;
- ФАБРИЧНЫЕ ИНСПЕКТОРЫ;
- УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ;
- Учебно-методическое пособие;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА;
- Учебно-методическое обеспечение курса;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное;
- Учебно-методические материалы;
- УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА;
- Участники конфликта;
- Утопическая инЖенерия Платона;
- Условия возникновения эффективной коммуникации;
- Усиление роли государства, проблема цензуры и понятие пропаганды;
- Уровень анализа: микропроцессы;
- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ;
- Управление текучестью кадров;
- Укажите СМИ, которые изучаются факультетами журналистики.;
- Узкий рынок труда;
- Уголовный закон.;
- Уголовная ответственность и ее основания;
- Углубление теории;
- У МЕТОДОЛОГІЇ ПРАВА;
- Трудности и проблемы;
- ТРИАНГУЛЯЦИЯ;
- Третья часть контрольной работы предполагает выбор инструментария социологического исследования и его подготовка.;
- Требования к уровню усвоения содержания учебной дисциплины;
- Трансляция разрешительно-запретительной матрицы социума;
- ТОЧЕЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- Товарный фетишизм.;
- Тический очерк. М, 1922. С. 52.;
- Типы, виды, формы и модели коммуникации;
- ТИПЫ И МЕТОДЫ ВЫБОРКИ;
- Типология обществ в различных социологических традициях;
- Типов городов;
- Тесты по курсу;
- Тест 2.;
- Теорія соціальних ролей;
- Теория социального обмена (Дж.Хоманс, П.Блау);
- Теории социального действия;
- Теории идентичности.;
- Теоретическая модель СМК;
- Темы рефератов для проверки усвоенного материала;
- Темы дипломных работ по Общей;
- Темы 13 – 15. Понятие и цели наказания. Система и виды наказаний. Назначение наказания;
- Тематика курсовых работ по уголовному праву 4 страница;
- Тематика курсовых работ по уголовному праву 3 страница;
- Тематика курсовых работ по уголовному праву 2 страница;
- Тематика курсовых работ по уголовному праву 1 страница;
- Тема: Соціологія кримінального права. Соціологія злочинності. Соціологія правового конфлікту.;
- Тема: Соціальний контроль і девіації.;
- Тема: Соціальна підструктура особистості;
- Тема: Історія соціологи права.;
- Тема: Девиантное (отклоняющееся) поведение и социальный контроль;
- ТЕМА. Множественность преступлений;
- Тема 9. Субъект преступления;
- Тема 9. Стадии совершения преступления;
- Тема 8. Объективная сторона преступления;
- Тема 8. Неоконченное преступление;
- Тема 7. Субъект преступления;
- Тема 7. СОЦІОЛОГІЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Тема 7. Склад злочину;
- Тема 7. Обстоятельства, исключающие преступность деяния;
- Тема 7. Автоматизированные системы обработки статистических данных;
- Тема 6.1. Методология и методы социологического исследования;
- Тема 6. Субъективная сторона преступления;
- Тема 6. Основы криминологических исследований и организация их проведения.;
- Тема 6. Объективная сторона преступления;
- Тема 6. Коммуникативный процесс. Социологические доминанты коммуникации;
- Тема 6. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных и судебных органов;
- Тема 6. Анализ статистических показателей деятельности правоохранительных и судебных органов;
- Тема 5. Практическая значимость выводов статистического анализа. Приемы изучения преступности;
- Тема 5. Личность преступника.;
- Тема 47. Злочини проти правосуддя.;
- Тема 4.1. Социальные группы и социальные общности;
- Тема 4. Приемы счетной обработки и анализ статистических показателей;
- Тема 4. Понятие преступления;
- Тема 4. Объективная сторона преступления;
- Тема 4. Восприятие массовой коммуникации.;
- Тема 38. Злочини проти безпеки виробництва.;
- Тема 36. Преступления против военной службы;
- Тема 31. Злочини проти громадської безпеки.;
- Тема 3.Основание уголовной ответственности.Состав преступления. Объект преступления.;
- Тема 3. Уголовный закон;
- Тема 3. Строение и функции культуры;
- Тема 3. Связь массовой коммуникации с социальными институтами.;
- Тема 29. Преступления против военной службы;
- Тема 28.3. Преступления против правосудия;
- Тема 28.1. Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства;
- Тема 27.2. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности;
- Тема 27.1. Преступления против общественной безопасности;
- Тема 27. Преступления против общественной безопасности;
- Тема 26.2. Преступления в сфере экономической деятельности;
- Тема 26.1. Преступления против собственности;
- Тема 26. Злочини проти життя особи.;
- Тема 25.4- Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
- Тема 25. Преступления в сфере экономической деятельности;
- Тема 24. Школы (основные направления) науки уголовного права;
- Тема 23. Злочини проти основ національної безпеки України.;
- Тема 22. Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина;
- Тема 22;
- Тема 21. Преступления против военной службы;
- Тема 21. Особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних;
- Тема 20. Судимость;
- Тема 20. Принудительные меры медицинского характера;
- Тема 20. Принудительные меры медицинского характера;
- Тема 20. Преступления против государственной власти;
- Тема 2. Уголовный закон;
- Тема 2. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации;
- Тема 2. Закон об уголовной ответственности;
- Тема 19. Уголовная ответственность несовершеннолетних;
- Тема 19. Освобождение от наказания и его отбывания;
- Тема 18. Преступления в сфере экономики;
- Тема 18. Назначение наказания;
- Тема 18 Освобождение от уголовной ответственности и от наказания;
- Тема 17. Система и виды наказаний;
- Тема 17. Призначення покарання;
- Тема 17. Преступления против личности;
- Тема 17. Назначение наказания;
- Тема 16. Система и виды наказаний;
- Тема 15. Понятие и цели наказания;
- Тема 15. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. Их значение в борьбе с организованной преступностью;
- Тема 14. Обстоятельства, исключающие преступность деяния;
- Тема 14. Обстоятельства, исключающие преступность деяния;