Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -546 Страница
- Научно-исследовательская работа;
- Научно-исследовательская работа;
- Научная электронная библиотека;
- Научная характеристика понятия, содержания и структурных компонентов культурной среды общеобразовательного учреждения;
- Науково-дослідна робота студентів;
- Настройки стилей заголовков;
- Наставник-педагог также награждается электронным Сертификатом (при участии не менее 10 подопечных).;
- Наряд и обязанности дежурного по кадетскому классу;
- Нарушения двигательной активности, пространственной ориентации наблюдаются у детей:Слабовидящих;
- Нарушение неприкосновенности жилища: понятие, объективные и субъективные признаки.;
- Народна педагогіка про мету, принципи, форми і методи виховання;
- Напряженность мышц и неврозы;
- Направления упражнений в процессе формирования команды;
- Направления работы конференции;
- Направления домов культуры;
- Направление проекта, тип, вид.;
- направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование;
- Направление .Человек и природа.;
- Наличие теоретической базы опыта.;
- Накопление и отбор научного материала;
- Найстарішими з безупинно функціонуючих на одному місці таборів є табори Ківейдин, якими з 1894 року керує однойменних фонд.;
- Найдите фразу, в которой отсутствуют плеоназмы.;
- Найдите и исправьте речевые ошибки, назовите их тип.;
- Найдите и исправьте ошибки в употреблении имен прилагательных, прокомментируйте их употребление.;
- Найдите и исправьте ошибки в употреблении имен прилагательных, прокомментируйте их употребление.;
- НАЙДИ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ СЛОВО».;
- НАЙДИ ПРЕДМЕТ ТАКОЙ ЖЕ ФОРМЫ».;
- Найвизначніші учні академії.;
- Наиболее распространённые ошибки при составлении тестов;
- Назовите правильные действия пешехода при переходе перекрестка на разрешающий сигнал светофора.;
- Надо сравнить пути постановки и решения задач в двух этих возможных случаях.;
- Надання матеріальної допомоги.;
- Награждение финалистов, лауреатов и победителя конкурса;
- Награждение участников фестиваля;
- Награждение участников Фестиваля;
- Награждение участников конкурсного прослушивания;
- Награждение участников конкурса.;
- Награждение участников Конкурса молодых исполнителей;
- Награждение участников конкурса;
- Награждение участников Конкурса;
- Награждение участников и победителей конкурса;
- Награждение происходит сразу после завершения отделения.;
- Наглядные методы и приемы обучения;
- Наглядно-дидактические пособия;
- Навчально-матеріальна база школи;
- Навчально-матеріальна база школи;
- Навучанне малодшых школьнікаў сачыненням, водгукам на прачытанае, іншым відам творчых прац;
- Навучанне малодшых школьнікаў асэнсаванню эстэтычнага зместу твора праз паўнацэннае ўспрыманне слова ў кантэксце;
- НАБЛЮДЕНИЕ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- На этом острове проверим знание сказок и произведений литературы. За каждый правельный ответ -1 балл.;
- На цьому етапі – психологічна готовність до праці;
- На функции семьи влияют такие факторы, как (3);
- на факультете математики и информационных технологий;
- На участок детского сада привезли песок. Сережа (4 года) начал его разбрасывать. Как должен поступить воспитатель в данной ситуации?;
- на участие воткрытом областном конкурсе социально-культурной анимации;
- На участие во Всероссийском конкурсе юных фотолюбителей;
- на участие в сезоне игре школьной лиги КВН;
- На участие в региональном театральном Фестивале-конкурсе;
- На участие в региональном конкурсе детского рисунка по охране труда;
- на участие в конференции по технологическому образованию;
- на участие в городском фестивале народных игр;
- на участие в городском спортивно-патриотическом конкурсе;
- на участие в XVI Московском Майском фестивале-конкурсе;
- На участие в VIII Всекузбасском детско-юношеском фотофестивале;
- На участие в III Всероссийском фестивале - конкурсе;
- На участие в I Международной научно-практической конференции;
- На сегодняшний день используются разнообразные подходы в разрешении обозначенных выше трудностей. Рассмотрим некоторые из них.;
- На реализацию индивидуальной проектной деятельности студента предусматривается 30 часов из самостоятельной работы студента;
- на разных этапах обучения в начальной школе;
- НА ПОЧАТКУ БЕСІДИ. РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНИХ ЗАСОБІВ;
- на период преддипломной практики;
- на обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам;
- На обработку персональных данных участника областного заочного конкурса учебно-методических и методических разработок;
- на назначение именной стипендии Губернатора Приморского края;
- на назначение именной стипендии Губернатора Приморского края;
- На модифицированную программу;
- На лёд глядзіць, штось разважае;
- на использование конкурсных материалов и персональных данных;
- на заказ Значков с триколором;
- На данном этапе советуем прочитать (Storming);
- На гала-концерте выступят обладатели гран-при, лауреаты 1-х премий, а так же гости.;
- На все мероприятия обязательна предварительная запись (ограничения связаны с размером аудиторий).;
- на 2 семестр 2016/2017 учебного года;
- на 2 полугодие 2016-2017 учебного года;
- На 13 января (когда вся страна только начала работать после новогодних каникул) объем продаж её команды составлял более 500б.е!!!;
- на 1-ое полугодие 2017 года;
- Н.В. Кузовлева, Н.Н. Пачина, М.С. Гладышева;
- Мэты і аснова Асветніцтва. Французскае Асветніцтва. Асветніцтва ў Англіі. Асаблівасці нямецкага Асветніцтва. Адлюстраванне Асветніцтва ў Беларусі.;
- МЫ КАК С НЕЙ ТОГДА СПЛЯСАЛИСЬ!!!;
- Музыкальный слух исполнителя.;
- Мурат, подскажите, пожалуйста, где мне теперь искать материал?;
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Костромы «Гимназия № 33»;
- Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение;
- муниципального этапа Всероссийской детской акции;
- Музыкальное воспитание младших школьников;
- Музыкально - теоретический анализ;
- Музыка, игра, пение, пляски создают положительные эмоции.;
- Музыка в повседневной жизни детского сада включает в себя использование музыки в быту, развлечения, праздничные утренники, самостоятельную музыкальную деятельность.;
- Моя профессия - моя гордость».;
- МОЯ КОНЦЕПЦИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- МОТОРЛЫ АЛАЛИЯНЫҢ СИМПТОМАТИКАСЫ;
- Мотивы, познавательные интересы младших школьников.;
- Мотивация и стимулирование учебно-познавательной;
- Мотивация құрылымы;
- Мониторинг, также как и научное исследование, не существует вне категорий, без классификационных работ.;
- Мониторинг изучения результатов освоения программы;
- Мониторинг и научное исследование имеют разную исходную причину, научное исследование – недостаток фактов для объяснения, мониторинг – недостаток качества имеющейся информации.;
- Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Иркутской области;
- Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Иркутской области;
- Молодші школярі «групи ризику».;
- Молодший школяр як об'єкт і суб’єкт правового виховання;
- молодих учених і студентів у 2014 році;
- молодих учених і студентів у 2014 році;
- молодих учених і студентів у 2014 році;
- молодих учених і студентів у 2013 році;
- Молодёжный парламент как форма поддержки созидательной, гражданской активности молодежи Сенненщины».;
- молодежного общественного объединения педагогических работников;
- Мои педагогические поиски и находки;
- Можно разбить на подпункты или добавить дополнительные пункты основной части;
- Модернизация зданий, сооружений, помещений.;
- Модератор канд. пед. наук, доцент Вакуленко Любовь Сергеевна;
- Модель ОУСУ БОУ г. Омска «Гимназия № 84», описание модели;
- Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени среднего (полного) общего образования;
- Модель образовательного процесса и педагогической деятельности на ступени основного общего образования;
- Модель казахстанской системы электронного обученияe-Learning;
- Модели социальной профилактики девиантного поведения подростков;
- Мовні логічні завдання як особливий вид розповіді;
- МОВЛЕННЯ ВЧИТЕЛЯ ЯК ЗАСІБ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАЦІ;
- Мови і літератури національних меншин;
- Мови і літератури національних меншин;
- Мови і літератури національних меншин;
- МОБИЛИЗАЦИЯ — психофизическая готовность к выполнению предстоящего действия, в котором могут быть разные неожиданности.;
- МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Міжособистісні позитивні та негативні вибори у сфері навчання;
- Міжособистісні позитивні та негативні вибори у сфері навчання;
- Мистецтво як елемент культури, н знак та символ;
- Миронова Наталья Михайловна;
- Министерство промышленности, природных ресурсов, энергетики и транспорта Республики Коми.;
- Министерство общего и профессионального образования;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- Министерство образования и науки Российской федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ Консерватория;
- МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Микросреда группы сверстников;
- Мигранты — самые благодарные ученики, подтвердило исследование в школах;
- Механизмы реализации программы.;
- Механизм реализации проекта;
- Метологічні основи естетичного виховання;
- Методы, организация и результаты исследования;
- Методы эстетического воспитания детей. Их классификация.;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания;
- Методы формирования знаний;
- Методы стимулирования поведения и деятельности;
- Методы развития физических способностей;
- Методы работы по развитию речи дошкольников;
- Методы педагогического исследования - это совокупность способов и приемов познания объективных закономерностей обучения, воспитания и развития.;
- Методы педагогического исследования;
- Методы педагогического исследования;
- Методы педагогических исследований;
- Методы патриотического воспитания детей младшего школьного возраста.;
- Методы организации деятельности и опыта общественного поведения;
- Методы организации деятельности;
- Методы организации взаимодействия педагога и занимающихся;
- Методы обучения художественному восприятию произведений искусства, действительности дошкольниками. Формы привлечения внимания детей к художественным образам.;
- Методы обучения психологии, критерии их отбора (словесные, наглядные практические);
- Методы обучения по источникам знаний;
- Методы логопедического воздействия;
- Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями.;
- Методы и формы организации учебной деятельности;
- Методы врачебно-педагогического контроля в учебно-тренировочном процессе пловцов;
- Методы внутришкольного контроля.;
- Методологические характеристики исследования.;
- Методологические подходы к педагогическому исследованию.;
- Методологические основы педагогической этики;
- Методичні рекомендації щодо викладання у початковій школі у 2016/2017 навчальному році;
- Методичні поради викладачу під час занять з використанням Інтернет – технологій.;
- Методичні положення моделювання бізнес-процесів;
- Методична робота у загальноосвітньому закладі;
- Методическое сопровождение;
- Методический сценарий проведенного мероприятия;
- Методический материал для проведения педагогического обследования;
- Методический материал для проведения педагогического обследования;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания к основным темам курса.;
- Методические указания для студентов по усвоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для студентов общего характера;
- Методические указания для обучающихся по прохождению практики;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации по формированию универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста;
- Методические рекомендации по учебному занятию;
- Методические рекомендации по оформлению библиографических ссылок в выпускной квалификационной работе;