Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -70 Страница
- СовместимостьсMicrosoft Word;
 - СовместимостьсMicrosoft Excel;
 - Совместимость и преобразование типов данных.;
 - Событие и процедура обработки события;
 - Смена картинки пользователя;
 - Сложность, присущая программному обеспечению. Составляющие сложности программного обеспечения по Ф. Бруксу.;
 - Слова которые надо выучить.;
 - Слова и выражения для проведения презентации на английском языке. Рекомендации.;
 - Скрытие и отображение столбцов;
 - Скриншотспомощьюклавиатурных;
 - Скопируйте его еще два раза и оформите тремя различными видами списков по нижеприведенным технологиям.;
 - Скопируйте его еще два раза и оформите тремя различными видами списков по нижеприведенным технологиям.;
 - Сканеры, классификация и основные характеристики;
 - СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ;
 - Системы счисления и формы представления чисел;
 - Системы с использованием смарт-карт.;
 - СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ;
 - Системы пакетной обработки. Многотерминальные системы.;
 - Системы на основе электронных идентификаторов (ИЭ);
 - Системы искусственного интеллекта;
 - Системы искусственного интеллекта;
 - Системы идентификации по глазам.;
 - Системный блок, внутреннее устройство.;
 - Системное управление и сброс микроконтроллера;
 - Системное и служебное программное обеспечение;
 - Системная синхронизация и тактовые источники;
 - Системах реального времени;
 - Система управления базой данных.;
 - Система программирования - инструмент для работы программиста.;
 - Система выработки общего ключа;
 - Система адресации в Internet;
 - Синтез и методы обработки звука;
 - Синтаксическая мера информации;
 - Синтаксис языка Pascal. Алфавит, комментарии, идентификаторы, константы, служебные слова.;
 - Сетезависимые и сетенезависимые уровни.;
 - Сетевые службы и основные протоколы TCP/IP уровня приложений;
 - Сетевое имя каждого компьютера.;
 - Серебро, произвольная программа;
 - Сервисное программное обеспечение компьютера.;
 - Сервисное программное обеспечение компьютера;
 - Серверы доступа и модемы DSL;
 - Секреты компьютерной графики;
 - Связь Интранет с Интернет.;
 - Свойства и методы сервера Word;
 - Свойства в элементах Silverlight;
 - Сводные таблицы Excel 2007;
 - Сводная ведомость результатов экзаменационной сессии;
 - Свободные UNIX-подобные операционные системы;
 - Свертывание и восстановление окон;
 - Сближение локальных и глобальных сетей;
 - Самостоятельная работа №3.;
 - Самостоятельная работа № 2 (MS Excel).;
 - Самостоятельная работа № 1;
 - Самостоятельная работа 4. Подбор оптимальной схемы ЛВС (в интерактивной форме);
 - Самосинхронизирующиеся поточные шифры;
 - С: ПРЕДПРИЯТИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ.;
 - С помощью разделительной полосы;
 - Рязанской городской детской общественной организации;
 - Ручной период докомпьютерной эпохи;
 - Роль и значение информационных революций;
 - РОЗРАХУНКОВО-ГРАФІЧНОЇ РОБОТИ.;
 - Розмежування доступу до інформації.;
 - Рівні політики безпеки для Internet.;
 - Рисуем заметку, которую чертит Ивашка;
 - Решение проблемы созданной модели предприятия при помощи системного анализа;
 - РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FlexPDE (часть 2);
 - РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
 - РЕТУШИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ФОТОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ PHOTOSHOP;
 - Реорганизация листов и их компонентов;
 - РЕЛЯЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ;
 - РЕЛЯЦИОННЫЕ ЯЗЫКИ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ;
 - Рекомендации по подготовке учебных текстов.;
 - Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.;
 - Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.;
 - Рекомендации по выбору цикла;
 - Результаты работы. Статическая сцена.;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
 - Результат работы программы;
 - Результат работы программы;
 - Резервное копирование с помощью Time;
 - Режимы просмотра презентаций;
 - Режимы просмотра документа;
 - Режимы адресации памяти программ и данных;
 - РЕДАКТОР ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0;
 - Редактирование, рецензирование документов;
 - Редактирование отчетов в режиме конструктора;
 - Редактирование или добавление учетной;
 - Редактирование изображений цифровыми методами;
 - Редактирование изображений;
 - Регистры состояния и управления;
 - Регистры системных адресов;
 - Регистры общего назначения;
 - Регистрация в поисковых системах;
 - Регистрация в поисковых системах;
 - Регистр управления шиной TWI – TWCR;
 - Регистр управления коэффициентом деления частоты кварцевого генератора - XTAL Divide Control Register – XDIV.;
 - Регистр OPTION_REG (адрес 81 h или 181 h);
 - Реализовать задачи в Delphi, записать код в тетрадь, построить блок-схему.;
 - Реализация потоков в пространстве пользователя.;
 - Реакция на перегрузку сети;
 - Расчёт оплаты электроэнергии;
 - Расчет панельных зданий в ПК ЛИРА-САПР;
 - РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕПЛОПРОВОДОВ;
 - Расчет затрат на разработку АИС;
 - Расчет времени на создание программного продукта;
 - Растровые представления изображений;
 - Расстановка источников света;
 - Расстановка источников света;
 - Распространение вредоносных программ;
 - Распределите дидактические цели по уровням усвоения. Уровень усвоения запишите цифрой в нижней строке;
 - Распределенная служба каталогов (NDS);
 - Распределенная система управления базой данных.;
 - Распределенная обработка данных;
 - Распределение памяти разделами переменной величины;
 - Распределение памяти динамическими разделами;
 - Распечатка исходных данных и результатов выполнения программы.;
 - Распаковка и проверка комплектности.;
 - Разрядные таймеры-счетчики;
 - Разрывы страницы и раздела;
 - Разрешение удаленного IP-адреса;
 - Разрешение локального IP-адреса.;
 - Разрешение имен узлов в сетях Microsoft;
 - Разработка текста программы;
 - Разработка текста программы;
 - Разработка текста программы;
 - Разработка системы программно-технических мер защиты КС;
 - Разработка линейных программ.;
 - Разработка и отладка циклических программ;
 - Разработка естественноязыковых интерфейсов и машинный перевод;
 - Разработка алгоритма решения.;
 - Разработка алгоритма решения;
 - Разработка алгоритма решения;
 - Разновидности аудио форматов;
 - Размещение линий фонового рисунка;
 - Размеры для детей разного возраста 8 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 7 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 6 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 5 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 4 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 3 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 2 страница;
 - Размеры для детей разного возраста 1 страница;
 - Различные формы представления информации. Кодирование;
 - Различие между мостом и коммутатором;
 - Различие между маршрутизаторами и мостами;
 - Раздел описаний. Предложение USES;
 - Раздел описаний. Директивы компилятору;
 - РАЗДЕЛ IV. ИНФОРМАЦИОННЫЕИ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
 - Раздел III. Подготовка выпускной квалификационной работы;
 - Раздел 4. Базы данных на примере Access;
 - Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 3 страница;
 - Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 2 страница;
 - Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 1 страница;
 - Раздел 3. Информационное моделирование;
 - Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА;
 - РАздел 1. основы информационной культуры;
 - Раздел 1. Информация вокруг нас;
 - Развитие технологии Ethernet, Gigabit Ethernet, 10 Gigabit Ethernet.;
 - Развитие компьютерной архитектуры;
 - Разветвляющийся вычислительный процесс с различными логическими условиями: оператор if... else, условная операция (?:).;
 - Разветвляющиеся вычислительные процессы;
 - Радел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ;
 - Рабочее окно программы MS Word 2010;
 - Работы, заявки, поданные позднее указанных сроков и не соответствующие условиям Конкурса, приниматься не будут.;
 - Работы оператора КОИБ-2010 в день голосования;
 - Работы обучающихся по дисциплине;
 - РаботаспользователямивMac OS X;
 - Работаем с фрагментом текста;
 - Работаем с текстом на слайде;
 - Работаем с различными типами данных в;
 - Работаем с полями и колонтитулами;
 - Работаем с маркером заполнения;
 - Работа со списками в MS Excel;
 - Работа со списками Word 2007;
 - РАБОТА С ФОРМУЛАМИ И ФУНКЦИЯМИ;
 - Работа с файлами в языке Си;
 - РАБОТА С ТЕКСТОМ В ПРОГРАММЕ PAGE MAKER;
 - Работа с текстовыми файлами;
 - Работа с поисковыми серверами;
 - Работа с несколькими документами;
 - Работа с многостраничным документом;
 - РАБОТА С МНОГОСТРАНИЧНОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ;
 - Работа с документами Word 2007;
 - РАБОТА С АРХИВНЫМИ ФАЙЛАМИ;
 - Работа остановилась полностью.;
 - Работа над магистерской диссертацией;
 - Работа в режиме командной строки;
 - Рабатаем со встроенной камерой с помощью;
 - Р а з р я д к и т е к с т а и ж и р н о г о ш р и ф т а;
 - Прыжок во вращение и вращение со входом прыжком;
 - Прочтите текст и составьте письменно реферат на английском языке.;
 - Прочтите текст и скажите, о каких типах компьютеров и сферах их применения вы узнали.;
 - Прочтите текст и скажите, как вы понимаете термины «обработка информации» и «иерархия запоминания информации».;