Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -70 Страница
- СовместимостьсMicrosoft Word;
- СовместимостьсMicrosoft Excel;
- Совместимость и преобразование типов данных.;
- Событие и процедура обработки события;
- Смена картинки пользователя;
- Сложность, присущая программному обеспечению. Составляющие сложности программного обеспечения по Ф. Бруксу.;
- Слова которые надо выучить.;
- Слова и выражения для проведения презентации на английском языке. Рекомендации.;
- Скрытие и отображение столбцов;
- Скриншотспомощьюклавиатурных;
- Скопируйте его еще два раза и оформите тремя различными видами списков по нижеприведенным технологиям.;
- Скопируйте его еще два раза и оформите тремя различными видами списков по нижеприведенным технологиям.;
- Сканеры, классификация и основные характеристики;
- СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ;
- Системы счисления и формы представления чисел;
- Системы с использованием смарт-карт.;
- СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДОКУМЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Системы пакетной обработки. Многотерминальные системы.;
- Системы на основе электронных идентификаторов (ИЭ);
- Системы искусственного интеллекта;
- Системы искусственного интеллекта;
- Системы идентификации по глазам.;
- Системный блок, внутреннее устройство.;
- Системное управление и сброс микроконтроллера;
- Системное и служебное программное обеспечение;
- Системная синхронизация и тактовые источники;
- Системах реального времени;
- Система управления базой данных.;
- Система программирования - инструмент для работы программиста.;
- Система выработки общего ключа;
- Система адресации в Internet;
- Синтез и методы обработки звука;
- Синтаксическая мера информации;
- Синтаксис языка Pascal. Алфавит, комментарии, идентификаторы, константы, служебные слова.;
- Сетезависимые и сетенезависимые уровни.;
- Сетевые службы и основные протоколы TCP/IP уровня приложений;
- Сетевое имя каждого компьютера.;
- Серебро, произвольная программа;
- Сервисное программное обеспечение компьютера.;
- Сервисное программное обеспечение компьютера;
- Серверы доступа и модемы DSL;
- Секреты компьютерной графики;
- Связь Интранет с Интернет.;
- Свойства и методы сервера Word;
- Свойства в элементах Silverlight;
- Сводные таблицы Excel 2007;
- Сводная ведомость результатов экзаменационной сессии;
- Свободные UNIX-подобные операционные системы;
- Свертывание и восстановление окон;
- Сближение локальных и глобальных сетей;
- Самостоятельная работа №3.;
- Самостоятельная работа № 2 (MS Excel).;
- Самостоятельная работа № 1;
- Самостоятельная работа 4. Подбор оптимальной схемы ЛВС (в интерактивной форме);
- Самосинхронизирующиеся поточные шифры;
- С: ПРЕДПРИЯТИЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ.;
- С помощью разделительной полосы;
- Рязанской городской детской общественной организации;
- Ручной период докомпьютерной эпохи;
- Роль и значение информационных революций;
- РОЗРАХУНКОВО-ГРАФІЧНОЇ РОБОТИ.;
- Розмежування доступу до інформації.;
- Рівні політики безпеки для Internet.;
- Рисуем заметку, которую чертит Ивашка;
- Решение проблемы созданной модели предприятия при помощи системного анализа;
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ FlexPDE (часть 2);
- РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- РЕТУШИРОВАНИЕ И МОНТАЖ ФОТОГРАФИИ СРЕДСТВАМИ PHOTOSHOP;
- Реорганизация листов и их компонентов;
- РЕЛЯЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ИНФОЛОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ;
- РЕЛЯЦИОННЫЕ ЯЗЫКИ МАНИПУЛИРОВАНИЯ ДАННЫМИ;
- Рекомендации по подготовке учебных текстов.;
- Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.;
- Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.;
- Рекомендации по выбору цикла;
- Результаты работы. Статическая сцена.;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Результат работы программы;
- Результат работы программы;
- Резервное копирование с помощью Time;
- Режимы просмотра презентаций;
- Режимы просмотра документа;
- Режимы адресации памяти программ и данных;
- РЕДАКТОР ФОРМУЛ MICROSOFT EQUATION 3.0;
- Редактирование, рецензирование документов;
- Редактирование отчетов в режиме конструктора;
- Редактирование или добавление учетной;
- Редактирование изображений цифровыми методами;
- Редактирование изображений;
- Регистры состояния и управления;
- Регистры системных адресов;
- Регистры общего назначения;
- Регистрация в поисковых системах;
- Регистрация в поисковых системах;
- Регистр управления шиной TWI – TWCR;
- Регистр управления коэффициентом деления частоты кварцевого генератора - XTAL Divide Control Register – XDIV.;
- Регистр OPTION_REG (адрес 81 h или 181 h);
- Реализовать задачи в Delphi, записать код в тетрадь, построить блок-схему.;
- Реализация потоков в пространстве пользователя.;
- Реакция на перегрузку сети;
- Расчёт оплаты электроэнергии;
- Расчет панельных зданий в ПК ЛИРА-САПР;
- РАСЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕПЛОПРОВОДОВ;
- Расчет затрат на разработку АИС;
- Расчет времени на создание программного продукта;
- Растровые представления изображений;
- Расстановка источников света;
- Расстановка источников света;
- Распространение вредоносных программ;
- Распределите дидактические цели по уровням усвоения. Уровень усвоения запишите цифрой в нижней строке;
- Распределенная служба каталогов (NDS);
- Распределенная система управления базой данных.;
- Распределенная обработка данных;
- Распределение памяти разделами переменной величины;
- Распределение памяти динамическими разделами;
- Распечатка исходных данных и результатов выполнения программы.;
- Распаковка и проверка комплектности.;
- Разрядные таймеры-счетчики;
- Разрывы страницы и раздела;
- Разрешение удаленного IP-адреса;
- Разрешение локального IP-адреса.;
- Разрешение имен узлов в сетях Microsoft;
- Разработка текста программы;
- Разработка текста программы;
- Разработка текста программы;
- Разработка системы программно-технических мер защиты КС;
- Разработка линейных программ.;
- Разработка и отладка циклических программ;
- Разработка естественноязыковых интерфейсов и машинный перевод;
- Разработка алгоритма решения.;
- Разработка алгоритма решения;
- Разработка алгоритма решения;
- Разновидности аудио форматов;
- Размещение линий фонового рисунка;
- Размеры для детей разного возраста 8 страница;
- Размеры для детей разного возраста 7 страница;
- Размеры для детей разного возраста 6 страница;
- Размеры для детей разного возраста 5 страница;
- Размеры для детей разного возраста 4 страница;
- Размеры для детей разного возраста 3 страница;
- Размеры для детей разного возраста 2 страница;
- Размеры для детей разного возраста 1 страница;
- Различные формы представления информации. Кодирование;
- Различие между мостом и коммутатором;
- Различие между маршрутизаторами и мостами;
- Раздел описаний. Предложение USES;
- Раздел описаний. Директивы компилятору;
- РАЗДЕЛ IV. ИНФОРМАЦИОННЫЕИ ТЕХНОЛОГИИ СБОРА И ОБРАБОТКИ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Раздел III. Подготовка выпускной квалификационной работы;
- Раздел 4. Базы данных на примере Access;
- Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 3 страница;
- Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 2 страница;
- Раздел 3. Информационные и коммуникационные технологии 1 страница;
- Раздел 3. Информационное моделирование;
- Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ, НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА;
- РАздел 1. основы информационной культуры;
- Раздел 1. Информация вокруг нас;
- Развитие технологии Ethernet, Gigabit Ethernet, 10 Gigabit Ethernet.;
- Развитие компьютерной архитектуры;
- Разветвляющийся вычислительный процесс с различными логическими условиями: оператор if... else, условная операция (?:).;
- Разветвляющиеся вычислительные процессы;
- Радел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ;
- Рабочее окно программы MS Word 2010;
- Работы, заявки, поданные позднее указанных сроков и не соответствующие условиям Конкурса, приниматься не будут.;
- Работы оператора КОИБ-2010 в день голосования;
- Работы обучающихся по дисциплине;
- РаботаспользователямивMac OS X;
- Работаем с фрагментом текста;
- Работаем с текстом на слайде;
- Работаем с различными типами данных в;
- Работаем с полями и колонтитулами;
- Работаем с маркером заполнения;
- Работа со списками в MS Excel;
- Работа со списками Word 2007;
- РАБОТА С ФОРМУЛАМИ И ФУНКЦИЯМИ;
- Работа с файлами в языке Си;
- РАБОТА С ТЕКСТОМ В ПРОГРАММЕ PAGE MAKER;
- Работа с текстовыми файлами;
- Работа с поисковыми серверами;
- Работа с несколькими документами;
- Работа с многостраничным документом;
- РАБОТА С МНОГОСТРАНИЧНОЙ ПУБЛИКАЦИЕЙ;
- Работа с документами Word 2007;
- РАБОТА С АРХИВНЫМИ ФАЙЛАМИ;
- Работа остановилась полностью.;
- Работа над магистерской диссертацией;
- Работа в режиме командной строки;
- Рабатаем со встроенной камерой с помощью;
- Р а з р я д к и т е к с т а и ж и р н о г о ш р и ф т а;
- Прыжок во вращение и вращение со входом прыжком;
- Прочтите текст и составьте письменно реферат на английском языке.;
- Прочтите текст и скажите, о каких типах компьютеров и сферах их применения вы узнали.;
- Прочтите текст и скажите, как вы понимаете термины «обработка информации» и «иерархия запоминания информации».;