Лекции.орг — категория Психология: 498 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Органи управління радіостанції Р-123М та їх призначення;
- Опьянение для различных целей;
- Опыты разработки фундаментальной характерологической классификации;
- ОПЫТ ФБР В ПЕРЕГОВОРАХ С ТЕРРОРИСТАМИ;
- Опыт столкновений с реальным миром;
- Опыт рождения и формирование моделей поведения;
- Опыт осознанного сновидения;
- Опыт биологического рождения;
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела;
- Оптимальные управленческие решения как условие предупреждения конфликтов;
- Оптимальные для каждого результата условия обучения;
- Оптимальное количество жиров;
- Опросный лист для оценки личных качеств;
- Опросник уровня субъективного контроля (УСК);
- Опросник супружеской удовлетворенности;
- Опросник оценки глубины конфликта;
- Опросник для определения сексуального темперамента;
- Опрос как основное терапевтическое средство.;
- ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ СИЛЫ;
- Определите свои самые важные инвестиционные проекты;
- Определите понятие рекламы и ее место среди явлений культуры;
- Определенный разум в определенном теле.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕВОГА И СТРЕСС ВЛИЯЮТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В БРАКЕ И НА ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ;
- Определение языковой личности;
- Определение эффективности сестринского вмешательства;
- Определение целей рекламной кампании.;
- Определение темы и актуальности исследования;
- Определение стилей разрешения конфликтов;
- Определение сестринских вмешательств;
- Определение своей Верви (Варны) и своего предназначения;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО МЕНТАЛЬНО-ТЕЛЕСНОГО ТИПА;
- Определение приоритетности проблем;
- Определение понятия “манипуляция” как научного отображения сущности тайного принуждения личности.;
- Определение понятия “ложь”. Формы проявления лжи.;
- Определение подлинности евробанкнотов;
- Определение объекта и предмета исследования;
- Определение общей психологии, ее предмет и задачи и место общей психологии в системе психологического знания.;
- Определение общей логики и основных этапов исследования;
- Определение новых нормальных границ;
- Определение культуры и типы культур;
- Определение коммуникации. Язык как базовый код коммуникации;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДА ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ;
- Определение когнитивной терапии.;
- Определение ключевых понятий, основные проявления и анализ ядра характера;
- Определение ключевых понятий;
- Определение ключевых понятий;
- Определение и функции общения.;
- Определение и особенности профессиональной деятельности психолога учебного заведения 4 страница;
- Определение и особенности профессиональной деятельности психолога учебного заведения 3 страница;
- Определение и особенности профессиональной деятельности психолога учебного заведения 2 страница;
- Определение и особенности профессиональной деятельности психолога учебного заведения 1 страница;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Определение и классификация асан.;
- Определение вознаграждения работников;
- Опрацювати першоджерело: Коган І. Виховуємо волю / Всеукраїнська газета для психологів, учителів, соціальних педагогів. // Ірина Коган. – «Шкільний світ». – 2012 – № 9. – 120 с.;
- Оправдание трудного решения, ошибка ретроспекции и склонность к подтверждению;
- ОПОСРЕДОВАННЫЕ И СКРЫТЫЕ ПАРАДОКСЫ;
- Опорні логічні схеми роботи над психологічною проблемою вагітної жінки;
- Оповещение участников совещания;
- Оплата психологічних послуг;
- Оплата праці: сутність, функції, загальна організація.;
- Опишіть основні етапи наукового дослідження;
- Опишіть в чому полягає психологічне дослідження з використанням методу інтроспекції.;
- Описание чувств, мыслей, впечатлений, которые возникли после чтения текста.;
- Описание хода деловой игры;
- Описание хода деловой игры;
- Описание случая командной работы;
- Описание проективной рисуночной методики;
- Описание Предприятия как Мира на бухгалтерском;
- Описание основных шизофренических синдромов;
- Описание нагрудного знака (нарукавной повязки) лиц суточного наряда;
- Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине;
- Описание компоновки поверхностей.;
- Описание занятий Программы;
- Описание других пароксизмальных эпилептических состояний;
- Описание большого развернутого эпилептического припадка (grand mal);
- Опис, інтерпретація і представлення результатів.;
- ОПИС ПРЕДМЕТА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Опис лабораторної установки;
- Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже;
- Операциональная концепция интеллекта Ж. Пиаже;
- Оператор, порождающий принцип максимина;
- ОПБ три, Лиса шесть, докладывайте, как у вас! Взяли Шахида или советуете провести демонстрацию силы?;
- Опасность догматизма в науке;
- Опасности, требующие внимания.;
- Опасноснть тенденциозных мифов;
- Опасения пациента в связи с предстоящим окончанием терапии.;
- Опасайтесь сокращения курения;
- Онтологический подход в исследовании конфликтного поведения;
- Онтогенез речевого высказывания;
- Ономасіологія. Об’єкт, предмет, головні напрями.;
- Они учатся на собственном опыте;
- Они убеждены, что способны получить это;
- Они не пасуют перед лицом опасности;
- Они мотивируют его к поиску решения, которое не только будет наиболее функциональным, но и пробудит позитивные эмоции.;
- Они исходят из принципа изобилия;
- Они искали выход и просили разрешения;
- Они делают то, что хотели бы для себя, но не учитывают желаний и стремлений своего ребенка.;
- Онейроїдний стан свідомості (сновидний).;
- Она расплакалась, отчего и я почувствовала беспомощность перед ее слезами.;
- Она показала мне мою комнату. Я удалилась туда с удовольствием, поскольку невероятно устала.;
- Она была полностью подавлена моими откровениями.;
- Он хотел иметь 500 000 долларов;
- Он приблизил свое лицо к моему. От него несло перегаром.;
- Он обычно спрашивает, что случилось.;
- Он не заметил, как высунул язык с маленькой тату на самом кончике – DOOM (означает - судьба) и не узнал, что унесшие Парошина увидели это.;
- Он научился ходить, как кошка;
- Он должен быть человеком, который ищет воли Божией в своей жизни.;
- Он добивается своего любым способом – не мытьем, так катаньем;
- Он будет искать новых измерений, новых пространств.;
- Олданылған әдебиеттер тізімі;
- Октября, на борту самолета;
- октября 2016 г. (воскресенье);
- Октября 1990 г., понедельник;
- Октября 1990 г., понедельник;
- Октябрь две тысячи двадцать четвертого.;
- Окончательный космос и вечный дух;
- Оккультный рейх и его мессии;
- Окказиональные формы компаратива;
- ОКАЗЫВАЮТ ЛИ НАРКОТИКИ ПРИЯТНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ?;
- ОК – это система ценностей, верований, убеждений, норм, традиций, которые определяют соответствующий стереотип поведения людей в сфере трудовой деятельности.;
- Ойлаудың табиғаты және негiзгi түрлерi;
- Ойлаудың ассоциативтiк теориялары.;
- Ознакомление испытуемого с результатами опроса.;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ ВСЕГО ПЕРСОНАЛА;
- Ознакомиться с правилами контроля за качеством уборки помещений общего пользования, номеров и ванных комнат;
- Озеро с исчезающим островом;
- Ожидания сексуальной неудачи и коитофобии;
- Ожидание, контроль и мотивация сближения;
- ожидание отношения других людей к себе (атрибутивная проекция).;
- Ожидаемые результаты реализации рабочей программы.;
- Ожидаемая продолжительность жизни в некоторых странах мира при рождении в 1996 г., число лет;
- Одного физического влечения недостаточно;
- Одно из основных препятствий в общении между людьми - заблуждение о том, что все люди думают и;
- Одно желание вместо двенадцати;
- Одним из направлений исследования личности в когнитивной психологии является когнитивный стиль личности. Основателем этого направления в психологии считается;
- Одним из главнейших врагов креативности являются привычки и привычные действия!;
- Однако я спрятала кое-что под простынями про запас. Я чувствовала себя подавленной, постоянно лгала, грубила и не желала идти на контакт. Словом, вела себя, как дикое животное.;
- ОДНА НЕДЕЛЯ СТАРОГО ФОКУСНИКА;
- Одна вещь, без которой у вас ничего не получится;
- Одиночные тесты/тестовые батареи;
- Одинаковых оргазмов не существует;
- Одежда и дополнительные элементы;
- Одежда и атрибутика из латекса с поддувами;
- Ограничивайте всевластие, но поощряйте независимость;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 6 страница;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 5 страница;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 4 страница;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 3 страница;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 2 страница;
- Ограниченность полномочий в принятии собственных решений 1 страница;
- Ограниченность количества фонетических групп, выражающих идеи;
- Ограничения и противопоказания;
- Ограничения и недостатки FMEA;
- Овладение практическими навыками работников номерного фонда.;
- Овладение практическими навыками портье.;
- Овладение практическими навыками дежурного по этажу.;
- Овладение практическими навыками администратора;
- Овладение навыками деловой коммуникации является необходимым для будущих деловых людей;
- Об’єктивна необхідність та значення оцінювання персоналу;
- ОБ’ЄКТИ НАВЧАЛЬНО - МАТЕРІАЛЬНОЇ БАЗИ;
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- Обычно оплата услуг посреднических организаций определяется как доля от годового фонда оплаты сотрудника, предложенного посреднической фирмой.;
- Обычно выделяют три основных вида психологического исследования: 1) теоретическое, 2) эмпирическое, 3) прикладное.;
- Объяснения явления «стеклянного потолка».;
- Объяснения различий в оплате труда;
- Объяснение причин индивидуального поведения в контексте стилевого подхода;
- ОБЪЯСНЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИИ НЕКОТОРЫХ ТЕРМИНОВ;
- Объяснение групповой поляризации;
- Объемлющий оптический строй.;
- Объеме и отличного качества;
- Объем оперативного восприятия: 7 ± 2;
- Объем ознакомительной практики по профилю подготовки;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ПЕРИОДЕ;
- ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЛАТЕНТНОМ ПЕРИОДЕ;
- Объективные методы исследования многомерных связей слова;
- Объективные и субъективные факторы возникновения конфликтов,;
- Объективные и субъективные причины соц.конфликтов.;
- Объективная характеристика семантических полей;
- Объект и субъект социальной работы;
- Объект и предмет социальной работы;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Объект и предмет исследования в теории межкультурной коммуникации;
- Общительность, контактность, коммуникативная совместимость;
- Общий язык с будущими учителями ср школы;
- Общий уровень функционирования семьи;
- Общий прием доказательства;
- Общий обзор типов Джордана;
- Общий интеллект, речь и математические способности;
- ОБЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ 4 страница;
- ОБЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ 3 страница;
- ОБЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ 2 страница;
- ОБЩИЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ШКОЛЬНАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ 1 страница;
- ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГРУППОВОМУ ТЕРАПЕВТУ;
- Общие черты речевого развития ребенка раннего возраста.;
- Общие черты в сравнении с индивидуальными;
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ДВИЖЕНИЯ;
- ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОММУНИКАЦИИ;
- Общие факторы как направление размышлений о терапии;