Дисциплина - История: страница индекса материалов -44 Страница
- Формуляр гетьманських надань монастирям.;
- Формування слов'янського язичництва;
- Формування нових соціальних класів – буржуазії та робітників.;
- Формування неоготичного курсиву.;
- Формування вітчизняної еліти - дворянства в Наддніпрянській Україні;
- Формообразующие суффиксы и постфиксы;
- Формирование состава и работа жюри;
- Формирование свободного слова в русской сатирической журналистике XVIII века. Полемика русских журналистов с Екатериной II;
- Формирование светских средневековых правовых систем;
- Формирование основных умений и навыков в преподавании истории.;
- Формально-грамматическая и семантическая классификации местоимений;
- Фонетические условия изменения е в о.;
- Фонетические процессы и их развитие;
- Фільму «Поводир» присвячується;
- Философская проблема памяти и традиции (Платон и Августин);
- Философия истории эпохи Просвещения.;
- ФИЛОСОФИЯ (РАЗМЬШЛЕНИЕ И ПОЗИЦИЯ ГЕРОЯ);
- ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ЭТНОГЕНЕЗА;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Федеральное государственное бюджетное;
- Федеральное агентство по образованию;
- Фармираванне беларускай нацыi;
- ФАРІНГОДОНІДОЗНО-ІЗОСПОРОЗНА ІНВАЗІЯ УБОРОДАТОЇ АГАМИ (POGONA VITTICEPS) ЗООКУТОЧКУ ХДЗВА;
- Фантом: Сталкер в тёмном облачении, лицо закрывает респиратор. На голову надет капюшон. На плече шеврон, на котором начертан тот же символ, что и на стене.;
- Фантом: Сталкер в тёмном облачении, лицо закрывает респиратор. На голову надет капюшон. На плече шеврон, на котором начертан тот же символ, что и на стене.;
- Факультет режисури і шоу-бізнесу;
- Факультет режисури і шоу-бізнесу;
- Фазанята, славные мои фазанята!;
- Фаза обскурации - Уйгурское ханство;
- Фаза надлома и конец восточных хуннов;
- Ф. М. Достоевский. Речь о Пушкине;
- Учредители, организаторы и участники Конкурса;
- Учишься в пятом классе, а ведешь себя как маленькая. Ох, если бы ты могла посмотреть на себя со стороны!;
- Учение М.В. Ломоносова о трех стилях. Судьба этого учения.;
- Учебные пособия, хрестоматии, справочные издания, сборники произведений;
- Учебной истории болезни» пациента, выполненной в период производственной практики.;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методический комплекс по истории и обществознанию;
- Учебно-методическая обеспеченность дисциплины;
- Учебно- методическое и материально-техничексое обеспечение.;
- Учебники и учебные пособия;
- Учебник и учебно-методический комплект по истории;
- Учебная картина на уроках истории.;
- Участники Интернет - викторины;
- Участие России в 3-й и 4-й коалиционных войнах против Франции;
- УТВЕРДИТЕЛЬНО - ОТРИЦАТЕЛЬНО;
- Устное изложение в процессе обучения истории;
- Устная традиция, мифология и религия;
- Установите соответствие между терминами и их определениями.;
- Установите соответствие между терминами и их определениями.;
- Установите соответствие между событиями и датой;
- Установите соответствие между событиями датами;
- УСТАНОВИВШИЕСЯ ПРЕЖНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - ОШИБОЧНЫ!;
- Успокоение после воздвигнутой врагом бури искушений. Сборы на родину. Последний совет;
- Условно-графическая наглядность в обучении истории;
- Условия участия в конкурсе;
- Условия проведения фестиваля.;
- Условия и порядок проведения;
- Усі учасники самостійно прибувають до Львова та від Львова, а також оплачують у деяких містах витрати на громадський транспорт (1-2 євро).;
- УРОК- ЛЕКЦИЯ " ПАРАДОКС".;
- Урок 2. Сон царя Навуходоносора;
- Урок 1. Даниил - пленник в Вавилоне;
- УРОВНИ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАСШТАБЫ;
- Уровни и способы контрфактических исторических исследований в альтернативной истории;
- Упражнения для развития памяти.;
- Упражнения гимнастики Рождение Звезды;
- Упражнение № 6. Отметьте случаи лексического плеоназма и тавтологии, отредактируйте фразы.;
- Упражнение № 48. Напишите заявление на имя ректора университета о предоставлении Вам отпуска, денежной компенсации, страховки и т.п.;
- Упражнение № 43. Исправьте ошибки в оформлении библиографического списка.;
- Упражнение № 37. Исправьте ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Объясните, в чем заключаются ошибки.;
- Упражнение № 25. Исправьте ошибки в употреблении прилагательных.;
- Упражнение 1. Активизация рук.;
- Упоминания в истории и литературе.;
- Университетские библиотеки;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 9 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 8 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 7 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 6 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 5 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 4 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 3 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 2 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 10 страница;
- Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить, У ней особенная стать, В Россию можно только верить. 1 страница;
- Умозрительно-философские теории;
- УМЕРЕННОСТЬ— НЕУМЕРЕННОСТЬ;
- Умение списывать текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы;
- Умение распознавать части речи;
- Умение распознавать ударный гласный звук в слове;
- Умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления;
- Умение подбирать к слову близкие по значению слова;
- Умение классифицировать слова по составу;
- Умение классифицировать гласные и согласные звуки;
- Умение адекватно понимать текст при его письменном предъявлении, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение;
- Уладив споры между собой, Великие Аннунаки занялись будущим человечества.;
- Українське культурно-національне відродження ранньомодерної доби;
- Українська революція 1917-1921 рр.;
- Українська культура другої половини ХІХ – початку ХХ ст.;
- Украинская культура первой половины XIX века;
- Указаны родственные связи, которые не полностью соответствуют действительности;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой.;
- Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).;
- Ужгородська загальноосвітня спеціалізована школа-інтернат з поглибленим вивченням окремих предметів Закарпатської обласної ради;
- Удар одноручным оружием: – 1НР, удар двуручным: – 2НР. Конечности не отрубаются.;
- Уголовное право по Законам Хаммурапи;
- УВЕЛИЧИВАТЬСЯ — УМЕНЬШАТЬСЯ;
- Уважаемые Туристы, для заказа тура в Агенстве Вашего города, ПРОСИМ Вас, иметь при себе Заграничный паспорт и Украинский паспорт, либо копии этих документов.;
- Уважаемые студенты Исторического факультета!;
- У СПРАВІ. СУДОВІ РІШЕННЯ В СТАДІЇ ВІДКРИТТЯ ПРОВАДЖЕННЯ У СПРАВІ;
- У справі про господарський спір;
- У справі про відшкодування моральної шкоди і ухвалення нового рішення;
- У своего кресла король остановился и поднял голову. У него были бесцветные, ничего не выражающие рыбьи глаза.;
- У весняному семестрі 2013/14 н.р.;
- ТЭМАТЫКА РЭФЕРАТАЎ І СПІС РЭКАМЕНДАВАНАЙ ЛІТАРАТУРЫ;
- ТЭМА: УРАДАВАЯ ПАЛІТЫКА НА БЕЛАРУСІ Ў 1860-х – 1890-х гг.;
- ТЭМА: СЕЛЬСКАЯ ГАСПАДАРКА БЕЛАРУСІ Ў ПЕРШАЙ ПАЛОВЕ XIX СТ.;
- Тэма 8. Асаблівасці дзяржаўна-прававога развіцця Беларусі ў 20-30-я г.г. ХХ ст. Дзяржава і права БССР у перыяд Вялікай Айчыннай вайны.;
- Тэма 6. Грамадска-палітычны лад і права Беларусі ў складзе Расійскай Імперыі;
- Тэма 6. Грамадска-палітычнае развіццё Чэхаславакіі ў 1945-1948 гг.;
- Тэма 5. Савецкі тыл у гады вайны.;
- Тэма 5. Грамадска-палітычнае развіццё Польшчы ў 1945-1948 гг.;
- Тэма 4. Судовая сістэма і працэссуальнае права Вялікага княства Літоўскага;
- Тэма 4. Судовая сістэма і працэссуальнае права Вялікага княства Літоўскага;
- Тэма 3. Прававая сістэма Вялікага Княства Літоўскага ў XIV-XVI cт.ст.;
- Тэма 2. Партызанская i падпольная барацьба на акупаванай тэроторыi Беларусi.;
- Тэма 2. Беларускія землі ў складзе Вялікага княства Літоўскага. Сацыяльная структура грамадства. Дзяржаўны-палітычны лад ВКЛ у XIV-XVI cт.ст.;
- Тэма 2. Беларускія землі ў складзе Вялікага княства Літоўскага. Сацыяльная структура грамадства. Дзяржаўны-палітычны лад ВКЛ у XIV-XVI cт.ст.;
- Тэма 10 .Развіццё дзяржава і права Беларускі ў канцы ХХст. – пачатку ХХІ ст.;
- Ты чего стоишь, тормоз? Вот он дракон, убей его побыстрее, да и вернемся домой, мне уже тут надоело.;
- Ты только мой, и я дышу тобой!!!;
- Ты скажи - страшно на войне-то?;
- Туристське спорядження (2год);
- ТУРИСТИЧНІ РЕСУРСИ СТЕПОВОЇ;
- ТУРИСТИЧНІ РЕСУРСИ СЛОБОЖАНЩИНИ;
- Туристичні ресурси Полтавщини;
- Туристичні ресурси історичної Київщини;
- Туристичні ресурси історичної Галичини;
- Туристичні ресурси історичної Волині;
- Туристичні ресурси історичного Поділля;
- Туристичні ресурси Буковини;
- Тур: Румыния - между легендой и реальностью;
- ТРУДНЫЙ ПУТЬ В БОЛЬШОЕ МОРЕ;
- Трудная мишень для ефрейтора Кердыбаева;
- Труд Христа делает возможным то, чего ожидают наши разум, воображение и совесть; то, чего жаждут наши сердца;
- Тропинка сворачивала вправо и тянулась через тростниковый поселок к высокому холму, на котором сквозь зелень деревьев девочка разглядела красивое здание с белыми колоннами.;
- Троицкий собор, при наличии свободного времени – прослушивание вокального квартета Раифского монастыря «Притча».;
- Три стороны человеческой жизни. Первая сторона: жизнь телесная, ее органы и потребности; нормальная и излишняя заботливость о теле;
- Три отличительных признака;
- Третья сторона человеческой жизни: жизнь духовная. Главные проявления духовной жизни: страх Божий, совесть и жажда Бога. Достоинство человека;
- Тренинг Командообразование;
- Тренер по плаванию спас семью, унесённую в море на матрасе;
- Требования, предъявляемые к написанию рефератов;
- ТРЕБОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Требования к функциональным характеристикам;
- Требования к уровню подготовки учащихся в 5-м классе;
- Требования к уровню подготовки выпускников основной школы.;
- Требования к содержанию и оформлению реферата;
- ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ;
- Требования к оформлению презентаций;
- Требования к оформлению письменных работ;
- Требования к организации данных;
- Требования к написанию письменных работ;
- Требования к конкурсным работам;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 8 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 7 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 6 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 5 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 4 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 3 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 2 страница;
- ТРАНСФОРМАЦИИ ВОЛШЕБНЫХ СКАЗОК 1 страница;
- Традиционные виды плетения;
- Традиционная культура Индии;
- Традиции русского меценатства;
- Трагічна доля митця у буржуазному суспільстві в романі Джека Лондона “Мартін Іден”.;
- Трагедія Шекспіра «Гамлет». Конфлікт та образ Гамлета.;
- Травля А.Сахарова и А.Солженицына;
- Тоска и страхования. Невинные развлечения. Разобщение с людьми дурными. Английский апостол из секты духоносцев. Его лживость;
- Торжество радикал- и либерал-гуманизма в России оказалось пострашнее монголо-татарского ига...;
- Тому, кто дерзает, судьба помогает.;
- Типы и виды уроков истории;
- Типологическая классификация мифов.;
- Типами історичних джерел називають ті їх групи, що мають споріднений спосіб передачі відомостей або близькі за змістом, формою і походженням.;
- Технологія підготовки і проведення екскурсій;
- Технологическая карта изучения темы;
- Технологическая карта дисциплины;
- Технические требования к фотографиям;
- Техника сценического фехтования;
- Техника безопасности при работе с инструментами и приспособлениями;
- Тесты по истории России с 16-18 вв.;
- Тесто слоеное пресное для мучных изделий № 1025;
- ТЕСТ З УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРИ;
- Тест 95. В XIII в. одно из княжеств оказалось на пути пересечения торговых путей из Западной, Северной и Восточной Европы. Назовите это княжество.;
- Тест 76. Какой музыкальный щипковый инструмент был популярен во времена Киевской Руси?;
- Тест 59. В период княжения Владимира Великого были построены первые каменные сооружения. Назовите одно из них.;
- Тест 46. Накопление данных в различных областях знаний привело к созданию первой энциклопедии. Назовите это произведение.;