Дисциплина - Философия: страница индекса материалов -148 Страница
- Ребята, напоминаю, что приведённые ниже цитаты вы можете использовать как эпиграфы к сочинению или тезисы к определенной теме.;
- Раціоналізм Р. Декарта і Б. Спінози;
- Рациональное познание, его формы и соотношение с иррациональным;
- РАЦИОНАЛЬНОЕ И ИРРАЦИОНАЛЬНОЕ В НАУЧНОМ ПОЗНАНИИ;
- Рационалистическая философия Декарта. Учение о субстанции;
- Рационализм и эмпиризм как направления в философии;
- Расшифрованы Пит McLaughlin;
- РАСТВОРЕНИЕ В НИЧТО И ПОЛНОЕ УСПОКОЕНИЕ ДУХА1;
- РАССУЖДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ФИЛОСОФСКИЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ;
- РАССЕЛ (Russell) Бертран (1872—1970), лорд, внук премьер-министра Великобритании Джона Рассела;
- РАССЕИВАНИЕ (от фр. dessemination;
- Распространение учения Будды;
- РАСПИСАНИЕ БАЗОВЫХ СЕМИНАРОВ в г.Минске;
- РАСКЛАДЫ ЗОНЫ 2, МАРСА, КРАСНЫЕ;
- РАСКЛАДЫ ЗОНЫ 1, ЛУНЫ, СЕРЕБРИСТЫЕ;
- Ранняя греческая философия;
- Разум как основной источник познания. Разум и чувства. Истина и мнение;
- РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ НАУЧНОЙ РЕВОЛЮЦИИ ПОД ВОПРОСОМ;
- Разные советы: как я перевожу.;
- РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ИСТОРИИ НАУКИ;
- РАЗНООБРАЗИЕ НОВАЦИЙ В РАЗВИТИИ НАУКИ;
- Разновидности реперов, их оформление.;
- РАЗЛИЧИЯ ФИЛОСОФИЯ — понятие, посредством которого философия постмодернизма рефлексивно характеризует современный (постнеклассический) тип философствования;
- Различие и взаимосвязь между наукой и философией;
- Разделы дисциплины и виды учебной работы.;
- Раздел №1. Предмет и история философии;
- Раздел II. История философии;
- РАЗДЕЛ 5. ПРОБЛЕМЫ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИКИ;
- РАЗДЕЛ 1. ФИЛОСОФСКИЙ СТАТУС НАУКИ И ТЕХНИКИ;
- Разговор книгопродавца с поэтом;
- Развитие философских взглядов Канта.;
- РАЗВИТИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК (XIX — НАЧАЛО XX в.);
- Развитие русской литературы и эпоха социалистического реализма;
- РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ И ИЗМЕНЕНИЕ «МОДЕЛЕЙ» БОГА;
- Развитие науки. Понятие научной революции;
- Развитие естествознания в XVII-XIX вв.;
- РАВНОСИЛЬНОСТЬ СТРАДАНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ;
- РАВНОСИЛЬНОСТЬ СТРАДАНИЯ И СУЩЕСТВОВАНИЯ;
- Рабочие программы учебных дисциплин (представлены аннотациями).;
- Работа с научной литературой;
- Раtrіs - лат. сөзі, - әке).;
- Р.Декарттың этикалық көзқарастары;
- Пять ошибок медитации и восемь противоядий к ним;
- ПУТЬ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЛЮДЕЙ В БИОРОБОТОВ;
- ПУТЬ К НИРВАНЕ И СИМВОЛИЗМ ИНИЦИАЦИИ;
- ПУСТОЙ ЗНАК — понятие постмодернистской философии, фиксирующее парадигмальную презумпцию постмодернизма на восприятие семиотических сред как самодостаточной реальности;
- ПУАНКАРЕ (Poincare) Жюль Анри (1854—1912) — французский мыслитель, математик и астроном, автор философской доктрины конвенционализма;
- ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ДВОЙНЫЕ СВЯЗИ;
- Психоанализ как концепция Вещи vs Вещь как концепт психоанализа;
- ПСЕВДО-ДИОНИСИЙ АРЕОПАГИТ (от греч. член Ареопага, судебной коллегии в античных Афинах) — христианский неоплатоник 5 или начала 6 в., представитель поздней патристики.;
- Прояви людської особистості;
- Прочтение “хода мыслей” по физическим ключам;
- Процесс», анализ романа Кафки;
- Процесс по делу Ковалева в Европейском суде по правам человека.;
- ПРОТИВОСТОЯНИЕ ПОЗИТИВИЗМУ;
- Противницы постулатом не будет двигаться;
- ПРОТАГОР (480—410 до н.э.) — древнегреческий философ;
- Простые контрольные задания (для проверки умений);
- Пространство – это некая материальная или логически мыслимая среда совместного существования материальных или мыслимых объектов.;
- Пространство и время как формы существования материи;
- Пространство и время как атрибуты материи.;
- Проработайте. Из философского наследия.;
- Проработайте тексты, поразмышляйте над прочитанным.;
- ПРОЛЕГОМЕНЫ КО ВСЯКОЙ БУДУЩЕЙ МЕТАФИЗИКЕ, МОГУЩЕЙ ПОЯВИТЬСЯ КАК НАУКА;
- ПРОЛЕГОМЕНЫ К ИСТОРИОСОФИИ;
- ПРОКЛ по прозвищу Диадох ("преемник") (412— 485) — древнегреческий философ-платоник. Родился в Константинополе.;
- Программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- Провідні філософські джерела та філософські ідеї часів Київської Русі;
- Пробудження духу й було початком загальної історії людства.;
- Проблемы, создаваемые мистическимии трансцендентными переживаниями;
- Проблемы человека и исторической необходимости в философии Н. А. Бердяева. Вопрос о судьбе России.;
- Проблемы формирования правового общества в России.;
- Проблемы и пути формирования правового государства в России.;
- Проблемы бытия: бытие и сущее, единое и многое, движение и покой, рождение диалектики;
- Проблемно-поисковые задачи;
- Проблеми методу та субстанції в філософії Нового часу;
- ПРОБЛЕМИ МЕТОДОЛОГІЇ В СУЧАСНІЙ ФІЛОСОФІЇ;
- Проблеми буття в історико-філософському окресленні. Категоріальні визначення буття;
- Проблематичність людського буття. Життя, буття та існування як характеристики людини;
- Проблема человеческого существования в философии экзистенциализма;
- Проблема человека в философии экзистенциализма.;
- Проблема человека в философии Сократа. Сократ о значении обобщенных понятий в познании мира и принципов жизни человека.;
- Проблема человека в истории философии;
- Проблема человека в античной философии;
- Проблема субстанции (Р. Декарт, Б. Спиноза, Дж. Беркли, Д. Юм);
- Проблема суб'єкта у «філософії діяльності» Й. Г. Фіхте;
- Проблема сохранения человеческой индивидуальности;
- Проблема сознания в философии. Сознательное и бессознательное. Основные подходы к пониманию сознания.;
- Проблема смысла и сущности техники.;
- Проблема смерті та безсмертя людини у філософсько-світоглядному окресленні;
- Проблема рациональности в философии и науке. Сциентизм и антисциентизм;
- Проблема понимания природы и сущности мира.;
- Проблема познания в гносеологии;
- Проблема методу та методології в сучасній філософії;
- Проблема критериев научности;
- Проблема істини в пізнанні. Істина та якісні характеристики знання;
- Проблема истины и ее критериев в философии;
- Проблема истины в философии и науке. Виды истины. Диалектика абсолютной и относительной истины.;
- Проблема инструментализации измерений;
- Проблема знака и значения. Основные типы концепций языка в философии;
- Проблема закономерной связи всех явлений в философии Гераклита и Демокрита. Принцип детерминизма и его значение для науки.;
- Проблема единства мира и ее решение в философии: плюрализм, дуализм, монизм.;
- Проблема единства и многообразия мира;
- Проблема добра и зла в философии;
- Проблема визначення предмету філософії. Характерні риси філософського мислення. Співвідношення філософії (науки), релігії та мистецтва;
- Проблема взаимоотношения церкви и государства.;
- Проблема бытия в философии;
- Причины возникновения и особенности становления религии;
- Притязание как исходный правовой акт.;
- Пристосованість характерника.;
- Природные основы общественной жизни;
- Природа философских проблем;
- Природа трансцендентного мистического опыта;
- Природа религиозного мировоззрения. Вера. Сверхъестественное.;
- ПРИРОДА И «ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ»!;
- Принятая в НЛП схема движения глаз;
- Принципи наукового пізнання держави та права;
- Принципи і категорії діалектики;
- Принцип системности, то есть строгий и неукоснительный логицизм теоретических построений разума.;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ, РЕЛИГИЯ И НАУКА;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В ИСТОРИКО-НАУЧНОМ ИССЛЕДОВАНИИ;
- Примеры уровней ключей и частных выводов;
- Примеры контрольных заданий;
- Примерные упражнения (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-9);
- Примерные тесты (ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-9);
- Примерные темы докладов с презентациями(ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6, ОК-9);
- Примерные тезисы сочинения;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика рефератов;
- Пример с осуждением невиновных для успокоения общественности (Нерон и христиане. Осуждение полковника Буданова в Чечне).;
- ПРИМЕР РАСКЛАДА. СОСТОЯНИЕ ЧАКР ИЛИ БАЛАНС СИЛ И ЭНЕРГИЙ;
- Пример познавательных структур: интенциональность нашего сознания.;
- Пример вопросов (ОК-1, ОК-3,ОК-4,ОК-6,ОК-9);
- ПРИЗНАКИ РАСПУТСТВА НА РУКЕ И ВО ВНЕШНОСТИ;
- Приведите примеры прикладных исследований в лингвистике и объясните их практическую значимость.;
- Преподаватель Нарежная Елена Васильевна;
- Прекрасное есть то, что без понятий представляется как объект всеобщего удовольствия;
- ПРЕЗЕНТИЗМ» И «АНТИКВАРИЗМ» - МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ДИЛЕММА ИСТОРИКО-НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ;
- Презентация должна быть выполнена в программе Power Point, иметь титульный слайд, состоять из 10-16 слайдов. Быть яркой и читаемой.;
- Прежде, чем ты сядешь в лодку;
- Предыстория китайской философии (до VI века до н. э.);
- Предфилософия и философия Древней Индии;
- Предфилософия и философия Древнего Китая;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ФИЛОСОФИИ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- Предпосылки возникновения философии. Природа философского знания;
- Предметом философии является мир как целостная система.;
- Предметные области истории науки и философии науки, их единство и отличие.;
- Предметная область истории науки и философии науки;
- Предмет, структура и функции философии права;
- Предмет изучения технических наук;
- Предмет и структура философского знания;
- Предмет и структура философии. Основной вопрос философии;
- Предмет и метод философии. Особенности философских проблем;
- ПРЕДМЕТ ДОКАЗЫВАНИЯ В РОССИЙСКОМ УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Предвестники новой цивилизации 5 страница;
- Предвестники новой цивилизации 4 страница;
- Предвестники новой цивилизации 3 страница;
- Предвестники новой цивилизации 2 страница;
- Предвестники новой цивилизации 1 страница;
- Превращение научной деятельности в особую профессию;
- ПРЕВРАЩЕНИЕ НАУКИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СФЕРУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Прево. "Манон Леско".;
- Пранаяма и ее аналог в речи. Мантра-йога .;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВЕ 4;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ГЛАВАМ 1 И 2;
- Практика и познание , проблема взаимосвязи;
- Правовая сфера жизни общества;
- Право як феномен культури.;
- Правильность и структура составляющих;
- Правило 5, No В Игры тысячелетия;
- Правило 3, цели Single Word;
- Правила оформления библиографического списка;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- Поэтика классических эпопей Филдинга;
- ПОЭЗИЯ С РЕЛИГИОЗНЫМ УКЛОНОМ;
- Почему эрос превосходит рассудок и разум – и в то же время неотделим от познания?;
- Почему наш источник сил пустует?;
- Почему мы не наполняем наш источник сил;
- ПОЧЕМУ ЖЕ ОН НЕ ДУМАЛ О ДОЧЕРИ РАНЬШЕ?;
- Похоронная песня Иакинфа Маглановича;
- Поступать согласно своим Желаниям должно стать основой Закона;
- Постнеклассический тип научной рациональности;
- Постнеклассический период развития науки.;
- ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ — см. КЛАССИКА — НЕКЛАССИКА — ПОСТНЕКЛАССИКА.;
- Постклассическая философия;
- Пост)делезианская философия: сети vs ассамбляжи;
- Послание к Великопольскому;
- Посещение И. Г. Оберейтом пиявок, уничтожающих время;
- Порядок проведення Конкурсу. Нагородження.;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы бакалавров и дипломной работы специалистов;
- Популяционно-биоценотический уровень;
- Попробуйте вселенную на вкус;
- Поняття цивілізації та суспільно-економічної формації. Поняття прогресу і регресу;
- Поняття та структура правознавства як науки;
- Поняття суспільства. Співвідношення суспільства і природи;
- Поняття суспільного виробництва, особливості продуктивних сил і виробничих відносин;
- Поняття пізнання та його види;
- Поняття науки та її суттєві ознаки. Методи і форми наукового пізнання;
- Поняття методу, методологія як система методів. Сучасні методи пізнання;
- Поняття історії. Історичний процес як реальність;