Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -7 Страница
- Составьте схему «Общие и специальные признаки субъекта преступления».;
- Составьте схему «Виды наказаний, назначаемых несовершеннолетним».;
- Составьте исковое заявление о возмещении вреда, причиненного преступлением, а также иные необходимые документы от имени потерпевшего применительно к изложенной ситуации.;
- Составление рядов распределения и их графические представления.;
- Составление обвинительного заключения (ст.205, 207).;
- Составление и оформление библиографического списка;
- СОСТАВ ТАБАЧНОГО ДЫМА И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ;
- Состав студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья (специальная медицинская группа) – это __________________;
- Состав преступления;
- Сост. И.И. Шарова;
- СОСЕДСТВО;
- Сорока-белобока;
- Соотношение уголовного процесса со смежными юридическими дисциплинами.;
- Соотношение надзорного и кассационного производств;
- Соотношение кражи, грабежа и разбоя;
- Соответствует ли процессуальной форме данный протокол осмотра трупа?;
- Соответствует ли протокол осмотра требованиям УҐІК? Нет ли в нем процессуальных ошибок или недостатков?;
- Соответствует ли опознание требованиям закона?;
- Соответствует ли оно требованиям УПК;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников.;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 9 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 8 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 7 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 6 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 5 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 4 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 3 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 2 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 11 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 10 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников. 1 страница;
- Сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников.;
- Соната ре мажор;
- Соната ля мажор для клавира;
- Солнце утром рано встало, всех детишек приласкало».;
- Создание эскиза тела вращения;
- Создание тела вращения;
- Создание советской образовательной системы;
- Создание рабочего чертежа детали;
- Создание паза на основе использования библиотеки эскизов;
- Создание местного разреза;
- Создание коррекционно-развивающей среды занятий;
- Создание детали на основе кинематической операции;
- Соединение фаз источника и приемников звездой.;
- СОЕДИНЕНИЕ И ВЫДЕЛЕНИЕ УД;
- Содержится ли в действиях братьев Козликовых состав преступления? Возможно при привлечь к уголовной ответственности Смехова за утрату документов, содержащих государственную тайну?;
- Согласования рабочей программы;
- Согласны ли вы с квалификацией?;
- Согласно ГК РФ, подлежащая обязательной государственной регистрации коммерческая организация открытого или закрытого типа, называется;
- Совфед поможет юным гражданам разобраться в своих правах;
- Современные средства управления и автоматизации;
- Современные подходы к воспитанию;
- Современное общество;
- Совместная деятельность и общение детей со сверстниками;
- Советское кино;
- Советский театр;
- Советская живопись;
- Советская архитектура;
- Совет 4. Надо ли наказывать малыша?;
- Совет 3. Что делать с агрессивностью, упрямством, истериками?;
- Совершенных несовершеннолетними;
- Соблюдения порядка и формы собирания и проверки доказательств.;
- Соблюдение правил подсудности уголовных дел суду с участием присяжных заседателей(ст. 30 УПК РФ).;
- Соблюдение правил подследственности.;
- Соблюдение очередности при общении;
- Собирания доказательств из источников (а возможно, из средств доказывания), указанных в ст.74 УПК РФ.;
- СОБИРАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ОБНАРУЖЕНИЯ.;
- Снова - про Фридл;
- СНИ— СНЕ— СНЯ;
- СНИМИТЕ С КРЕСТА ИИСУСА ХРИСТА;
- Смягчение наказания;
- Смолянинов В. В. Локомоторная теория относительности. Препринт. ИПИ АН СССР. 1984. С. 20.;
- Смешанный уголовный процесс, который допускает в различной степени элементы состязательности в досудебных стадиях.;
- Смешанный метод преподавания иностранного языка в России;
- Смешанные методы на Западе;
- Смерть подозреваемого или обвиняемого.;
- Случаи обязат-го участия защитника в уг.процессе.;
- СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ;
- Службовий лист;
- СЛОЖНЫЕ БЕССОЮЗНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.;
- Сложносочиненные предложения.;
- СЛОВНИК ТЕРМІНІВ;
- Словеслые дети;
- Словарь основных терминов и понятий;
- Словарь;
- Словари;
- Слова по вызову;
- Слова любви и признательности учителям и школе;
- СЛЕЗЫ ТОЛИКА ПЕТРОВА;
- СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ. ПРОВЕРКА ПОКАЗАНИЙ НА МЕСТЕ;
- СЛЕДСТВЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Следственный эксперимент;
- Следственные действия;
- Следственные действия;
- Следственные действия;
- Следственного эксперимента;
- Следователя и органа дознания;
- Следователя и органа дознания;
- Следователь и руководитель следственного органа: их полномочия;
- Следователь (полномочия и взаимоотношения с руководителем следственного органа и прокурором).;
- Слава.doc;
- Слава тебе, ветеран!;
- Слабый тип. (Меланхолик).;
- Скругление;
- Скорость химической реакции;
- СКОРОСТЬ МЫШЛЕНИЯ;
- Скорость мышления;
- Скоролупова О.А.;
- Сказка про Иванушку и Русалку.;
- Скажите, почему церковные люди такие неулыбчивые?;
- Сім'я - важлива інституція соціалізації;
- Ситуационные задачи;
- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ;
- Ситуационные задачи;
- Ситуации;
- СИСТЕМЫ МАССОВОЙ ШКОЛЫ;
- Системы дошкольного воспитания в детском саду;
- Система уголовного судопроизводства (стадии и особые производства).;
- Система уголовно-процессуального законодательства.;
- Система студенческих спортивных соревнований;
- Система статических упражнений, развивающих гиб кость и способствующих повышению эластичности мышц, - это «стретчинг».;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специального образования;
- Система позаурочної виховної роботи;
- Система органов и учреждений, исполняющих наказания;
- Система мониторинга качества образования в дошкольном учреждении;
- Система коррекционной работы при ДЦП;
- Система или уклад?;
- Система и виды наказаний;
- Система діяльності валеолога в санаторній школі включає п'ять напрямків.;
- Симфония соль минор;
- Симфония си минор;
- Симфония ми-бемоль мажор;
- Симфоническое творчество;
- Символика, атрибутика и девиз Олимпийских игр. Что они выражают?;
- Сетевую операционную систему;;
- Серия ПЛК Modicon TSX Momentum;
- серии книг;
- Середовище як фактор розвитку і соціалізації особистості;
- Сентября в стенах школы состоялся городской конкурс «Юннат-2013», сквозной темой которого стала Болдинская осень.;
- Сентября 2015 г.;
- Сенсорные коррекции;
- Сенсорное воспитание — основа умственного развития ребенка;
- Семюел Барбер (1910-1981);
- Семья» на примере детского сада «Солнечный» покажет и расскажет, как растут и развиваются дети в детском саду в то время, пока родители находятся на работе.;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семінари та практичні заняття є ефективною формою організації навчальних занять, з якими органічно поєднуються лекції.;
- СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- СЕМИНАР по теме №14. Особенности отбывания лишения свободы;
- СЕМИНАР по теме № 6. Применение к осужденным мер;
- СЕМИНАР по теме № 4. Контроль за деятельностью учреждений;
- СЕМИНАР по теме № 17. Исполнение наказания в виде смертной казни;
- СЕМИНАР по теме № 15. Порядок и условия отбывания наказания;
- СЕМИНАР по теме № 13. Правовое регулирование основных средств;
- СЕМИНАР по теме № 11. Порядок и условия исполнения наказаний;
- Семинар 22 (2 часа);
- Семинар 18 (2 часа);
- Семинар 1 (2 ч.) Коррекционно-реабилитационная функция социального педагога.;
- СЕМЕЙНОЕ ХОЗЯЙСТВО;
- СЕМЕЙНОЕ СКАЗКОТВОРЧЕСТВО;
- СЕМАНТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА СЛОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ. ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА. СТРУКТУРА МНОГОЗНАЧНОСТИ СЛОВ. ТИПЫ ЛЕКСИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ СЛОВ.;
- СЕЛЬСКИЕ ПОСЕЛЕНИЯ;
- Сегрегация на экране;
- Связные высказывания типа рассуждений;
- Связанных с исполнением приговора;
- Свойства движений в уровне С;
- Своєрідність сприйняття дітьми множини, розміщеної у вигляді числової фігури.;
- СВОБОДА ОЦЕНКИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ПРАВО НА ОБЖАЛОВАНИЕ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ КАК ПРИНЦИПЫ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Свобод и законных интересов реабилитируемого лица;
- Світова література;
- Свистящие звуки;
- Свидетель: понятие, права и обязанности. Лица, которые не могут быть допрошены в качестве свидетеля;
- Светлячок на ладони мира;
- Светлана МИТЮХИНА;
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ИЛИ ИНЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ И МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМ ОСНАЩЕНИИ;
- Санация предприятия - это;
- САМОЧУВСТВИЕ;
- Самостоятельных занятий физическими упражнениями;
- Самостоятельные внеаудиторные занятия;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА-ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине;
- Самостоятельная работа;
- Самостоятельная научная исследовательская работа студентов;
- Самостійна робота;
- Самосовершенствование — условие здорового образа жизни;
- САМОПОДГОТОВКА К СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- Самоподача в общении;
- Самодиктовка заученного наизусть текста;
- Самодеятельные организации осужденных;
- САМАЯ ЗАПРЕТНАЯ ТЕМА;
- Сакможет поступить следователь?;
- Сommon Case Possessive Case;
- С.К. Фоломкина;
- С ЮБИЛЕЕМ, ШКОЛА!;
- С осужденными;
- С одной стороны - морализирующие декларации взрослого мира, весьма слабо подкрепляемые соответствующими образцами (скорее, совсем наоборот).;
- С обязательным трудовым воздействием на осужденных;
- С ОБВИНИТЕЛЬНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ПРОКУРОРУ;
- С курсантами 6 курсов факультетов подготовки врачей;