Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -63 Страница
- Развитие слухового восприятия речи в онтогенезе;
- Развитие слухового восприятия неречевыми звучаниями;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие слухового восприятия;
- Развитие системы общественного воспитания дошкольников с нарушениями слуха;
- Развитие системы образования;
- Развитие самосознания в дошкольном возрасте;
- Развитие самопознания младших школьников.;
- Развитие речи у детей младшего школьного возраста;
- Развитие речи у аутичных детей в рамках поведенческой терапии;
- Развитие речи на основе знакомства с окружающим миром;
- Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи;
- Развитие речи и слухо-зрительного восприятия речи;
- Развитие произвольности восприятия.;
- Развитие произвольного и осмысленного запоминания.;
- Развитие произвольного внимания.;
- Развитие потребностей младшего школьника.;
- Развитие позяавателывых способностей;;
- Развитие познавательных способностей;;
- Развитие познавательных способностей младших школьников;
- Развитие познавательных способностей младших школьников;
- Развитие познавательных способностей младших школьников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных способностей дошкольников;
- Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности;
- Развитие познавательной сферы дошкольника.;
- РАЗВИТИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ;
- Развитие педагогической науки;
- РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ В XX В.;
- Развитие оценочной системы обучения;
- Развитие организма ребенка. Важнейшие показатели, значимые для выявления отклонений в развитии;
- Развитие организационных форм специального образования — интеграция и дифференциация;
- Развитие опытной и научно-исследовательской работы в стране.;
- Развитие общественного дошкольного воспитания в СССР;
- Развитие общественного дошкольного воспитания в России;
- РАЗВИТИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ;
- Развитие общения ребенка со сверстниками;
- Развитие общего подражания;
- Развитие нравственных качеств через игру;
- Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов логического мышления.;
- Развитие наглядно-действенного, наглядно-образного и элементов логического мышления.;
- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- Развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;
- Развитие мышления в процессе учебной деятельности.;
- Развитие музыкальных способностей, структуры музыкальности.;
- Развитие младших школьников в процессе трудового обучения.;
- РАЗВИТИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА;
- Развитие мимической выразительности;
- Развитие методов исследования как условие совершенствования педагогической теории;
- Развитие методики в России;
- Развитие машинного производства и возникновение объективных предпосылок, обусловливающих необходимость всестороннего и гармоничного развития личности;
- Развитие любознательности у детей 4-5 лет.;
- Развитие личности. Условия и пути гармоничного развития личности.;
- Развитие личности как педагогическая проблема;
- Развитие личности - это процесс становления личности под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов.;
- Развитие лексической стороны речи.;
- Развитие координации движений, пространственных и временных ориентировок, воспитание школы движений.;
- РАЗВИТИЕ ИНТЕРЕСА К ОБУЧЕНИЮ;
- Развитие индивидуальности как педагогическая задача;
- Развитие индивидуальности и самоактуализация личности в воспитательном процессе;
- Развитие игровой деятельности;
- Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности;
- РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СЕМЬЕ;
- Развитие и применение идей проектной деятельности в педагогике;
- Развитие и воспитание учащихся на уроках;
- Развитие и воспитание детей раннего возраста;
- Развитие и автономия личности;
- Развитие зрительного восприятия.;
- Развитие зрительного восприятия, пространственной координации «глаз-рука» и тактильно-двигательного восприятия;
- Развитие зрительного восприятия, пространственной координации «глаз — рука» и тактильно-двигательного восприятия;
- Развитие зрительного восприятия, координации «глаз — рука» и тактильно-двигательного восприятия.;
- Развитие зрительного восприятия и запоминания;
- Развитие зрительного восприятия и запоминания;
- Развитие зрительно-пространственного анализа и синтеза.;
- РАЗВИТИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 4 страница;
- РАЗВИТИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 3 страница;
- РАЗВИТИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 2 страница;
- РАЗВИТИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 1 страница;
- Развитие единого коллектива;
- Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период;
- РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- РАЗВИТИЕ ДЕТСКИХ САДОВ И ЯСЛЕЙ В ПОСЛЕВОЕННЫЕ ГОДЫ;
- Развитие делового общения со взрослым;
- Развитие действий с предметами и ознакомление с окружающим;
- Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом;
- Развитие двигательных качеств.;
- РАЗВИТИЕ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ;
- Развитие высших форм восприятия;
- Развитие восприятия и представлений;
- Развитие внимания и памяти;
- Развитие внимания и запоминания;
- Развитие в процессе обучения;
- Развитие артикуляторного праксиса;
- Развитие активной речи ребенка;
- Развивающее обучение по системе Л. B. Занкова;
- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Развивающая функция обучения;
- Развивающая речевая среда.;
- Развивающая речевая среда.;
- Развивающая речевая среда.;
- Развернутая характеристика поэтапных методов;
- Развал СССР – с 1992 по 2012 год;
- Разбор деловой игры, подведение итогов;
- Радянський період розвитку муз.термінології;
- Радіаційне забруднення навколишнього середовища, вплив радіації на організм людини. Радіозахисне харчування на територіях з високим рівнем радіації.;
- ради профілактики правопорушень;
- Равномерное распределение.;
- Рабочая программа по русскому языку в начальных классах;
- Рабочая программа по развитию устной речи в начальных классах;
- Рабочая программа по математике в начальных классах;
- Рабочая программа по изобразительному искусству в начальных классах;
- Работы познавательно-практического типа;
- Работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач.;
- Работы в детском саду для детей с нарушениями речи;
- Работу этой площадки курирует Тольяттинский электротехнический техникум.;
- Работу этой площадки курирует Тольяттинский химико-технологический техникум.;
- Работу этой площадки курирует Тольяттинский политехнический техникум.;
- Работу этой площадки курирует Самарский социально-педагогический колледж.;
- Работоспособность студентов при использовании «малых форм» физической культуры в режиме учебно-трудового дня.;
- Работоспособность детей и подростков;
- РАБОТА СТАНИСЛАВСКОГО С АССИСТЕНТАМИ;
- Работа социального педагога в современных условиях;
- Работа со строками в объектно-ориентированном программировании. Оператор цикла с параметрами;
- Работа сдается на кафедру в печатном виде и на электронном носителе (в формате WORDE-2003);
- Работа с семьей в ситуации интегрированного;
- Работа с родительским активом.И последняя, пятая функция — это организация работы с родительским активом и взаимодействие с общественными организациями родителей.;
- Работа с педагогическими кадрами.;
- РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.;
- Работа с одаренными детьми;
- Работа с детьми с ограниченными возможностями;
- Работа с глиной и пластилином.;
- Работа с бумагой ( с применением клея).;
- Работа редактора над аппаратом учебного издания;
- Работа по формированию самоуправления в отряде.;
- Работа по листам взаимоконтроля;
- Работа педагогического коллектива по подготовке к празднику. Проведение праздника;
- Работа над текстом лекций.;
- РАБОТА НАД ПЬЕСАМИ ШЕКСПИРА «РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА» И «ГАМЛЕТ» ПО МЕТОДУ ФИЗИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ;
- Работа над полифоническими трудностями.;
- Работа над ошибками. Для чего она нужна? Чтобы ошибок больше никогда не было!;
- Работа над йотированными гласными.;
- Работа классного руководителя с родителями учащихся;
- Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива;
- Работа классного руководителя по изучению учащихся;
- Работа в привычной среде MS Office;
- Работа в выходные и праздничные дни: порядок привлечения, компенсация.;
- Р81.3 Смешанное расстройство школьных навыков;
- Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования;
- Р.Оуен про формування особистості;
- Р.ОУЕН ПРО ФОРМУВАННЯ ОСОБИСТОСТІ;
- Р мүмкіндіктері шектеулі балаларды біріктіріп оқыту;
- Р а з д з е л 4. ТЭОРЫЯ ВЫХАВАННЯ;
- Р а з д з е л 3. ТЭАРЭТЫЧНЫЯ АСНОВЫ НАВУЧАННЯ;
- Р а з д з е л 2. СТАНАЎЛЕННЕ І РАЗВІЦЦЁ;
- Р а з д з е л 1. АГУЛЬНЫЯ АСНОВЫ ПЕДАГОГІКІ;
- ПЯТЬ ФУНКЦИЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ С РОДИТЕЛЯМИ;
- Пять советов родителям по занятиям с детьми;
- Пять основных аспектов профессионального обучения и подготовки;
- Пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 4 страница;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 3 страница;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 2 страница;
- Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией 1 страница;
- Пути становления дошкольной олигофренопедагогики;
- Пути реализации проблемного обучения;
- Пути повышения эффективности обучения;
- Пути повышения надежности теста;
- Пути передачи ВИЧ-инфекции;
- Пути и средства нравственного воспитания детей;
- Пути и способы формирования сознательной;
- Путем воздействия на аэробные;
- Птиц ( реальных.сказочных);
- Психофизический инфантилизм;
- ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМОЦИЙ;
- Психотехнические приемы, направленные на развитие и стимуляцию внимания у детей с ЗПР;
- ПСИХОТЕРАПИЯ В МЕТОДИКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- ПСИХОСОЦІАЛЬНІ ВЛАСТИВОСТІ ОСОБИСТОСТІ.;
- Психосоціальний розвиток дорослих;
- Психолого-педагогічного факультету;
- Психолого-педагогічні прийоми виховання;
- Психолого-педагогічні основи навчально-пізнавальної діяльності учнів;
- Психолого-педагогічні основи навчально-пізнавальної діяльності учнів;
- Психолого-педагогічні вимоги до створення програм для контролю рівня навчальних досягнень учнів;
- Психолого-педагогічний аналіз уроку, який був відвіданий;
- Психолого-педагогічний аналіз уроку;
- Психолого-педагогічна характеристика дітей з порушеннями опорно-рухової системи;
- Психолого-педагогічна корекція порушень у школярів.;
- Психолого-педагогічна корекція відхилень у поведінці школярів.;