Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -77 Страница
- Область применения рабочей программы;
- Областных государственных организаций;
- Обладнання дистанції з орієнтування у заданому напрямку та її проходження;
- Обзор парциальных программ;
- Обзор основных работ И.В. Киреевского;
- ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ РАБОТЫ;
- Обзор комплексных программ;
- Обеспечение качественного образования;
- Обґрунтувати комплексність педагогічної спрямованості соціокультурного середовища.;
- Обґрунтування проблеми дослідження;
- Обгрунтуйте взаємозв’язок між змістовним та операційно- діяльнісним компонентом процесу навчання. Наведіть приклад.;
- Обвиняемый и его процессуальное положение (ст.47).;
- Об'єднання і роз'єднання позовів;
- Об эстетической роли ВПФ и НПФ;
- Об удивительном В. Ф. Шаталове;
- Об общественном дошкольном воспитании;
- Об источнике конфликтов в воспитании;
- Об использовании современных технологий в образовательном процессе;
- Об акустике храмовых помещений;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері.;
- Оқыту процесі туралы түсінік;
- Оқушылардың білімін тексеру мен бағалау;
- Оҕону төрүт култуураны тилиннэриинэн уонна салгыы сайыннарыынан уґуйан иитии-сайыннарыы («Эркээйи» программа).;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ 5 страница;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ 4 страница;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ 3 страница;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ 2 страница;
- О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ 1 страница;
- О цели и задачах воспитания;
- О формировании положительного отношения к труду.;
- О формах учета деятельности специалистов ПМПк;
- О ФОРМАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕТОДА);
- О теоретическом и эмпирическом мышлении.;
- О СТРАХАХ И О ТОМ, КАК ИХ ПОБЕДИТЬ;
- О СПРАВЕДЛИВОСТИ И НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ;
- О СОХРАНЕНИИ В ПАМЯТИ ШКОЛЬНИКА ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
- О современных программах для дошкольных образовательных учреждений;
- О системе вузовского педагогического общения;
- О Системавоспитания в Павлышской школе В.А. Сухо-млинского.;
- О семейном и общественном воспитании. О матери как воспитательнице детей;
- О сакральных знаниях и Пифагоре;
- О с н о в н ы е в ы в о д ы;
- О роли женщин в социалистическом строительстве, об общественном воспитании детей;
- О роли воспитания в развитии человека;
- О РЕЗОНИРУЮЩЕМ ПЕВЧЕСКОМ ДЫХАНИИ;
- О резо ни ро ва нии з ву ка;
- О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование;
- О РАЗВИТИИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА;
- О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- О природе полетности голоса Шаляпина;
- О ПРИМЕНЕНИИ НАУЧНЫХ ДАННЫХ В;
- О порядке создания и организации работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения;
- О понятийном аппарате специальной педагогики;
- О ПОЛЬЗЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- О плодах доброго воспитания;
- О МИЛОСЕРДИИ И СОСТРАДАНИИ;
- О методической системе начального обучения;
- О методике работы с текстом Конвенции ООН;
- О локализации и особенностях;
- о лишении родительских прав;
- О КРАСОТЕ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ;
- О значении семейного воспитания;
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ;
- О ЗАКАЛИВАНИИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ;
- О Драконе, который губил людей;
- О ДИНАМИКЕ РОСТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА;
- О ДВОЙНОЙ РОЛИ ДЫХАТЕЛЬНОГО;
- О высшей нервной деятельности;
- О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ И О БОРЬБЕ С НИМИ;
- О ВРЕДЕ УНЫНИЯ, ОБИДЫ, ВОЛНЕНИЙ;
- О воспитании малолетних детей;
- О воздействии резонаторов на голосовые связки;
- Нюховий аналізатор: будова, функції;
- Нумерація чисел в межах 10 6 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 5 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 4 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 3 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 2 страница;
- Нумерація чисел в межах 10 1 страница;
- Нумерація сторінок починається з другої, враховуючи, що титульний лист це перша сторінка. Сторінки позначаються зверху у правому куті.;
- Нумерация страниц, деление текста на главы и разделы;
- Нужен ли для обучения учитель?..;
- Нравственные чувства, и их развитие.;
- Ночью стар.. сосна, Полусонн.. со сна,;
- Нормы ударения в отдельных частях речи;
- Нормы педагогического речевого;
- Нормы двигательной активности детей — число шагов за сутки;
- Нормативы сформированности умений и навыков работы с книгой и другими источниками информации на разных ступенях обучения.;
- НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Нормативные критерии оценки уровня достижений учащихся по иностранному языку;
- Нормативные акты и библиографический список;
- Нормативные акты и библиографический список;
- Нормативные акты и библиографический список;
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Нормативно-правовое обеспечение образования;
- Нормативно-правові аспекти соціальної роботи з вихованцями дитячих будинків в Україні;
- НОРМАТИВНІ АКТИ ЩОДО ПРОЦЕДУР ЛІЦЕНЗУВАННЯ ТА АКРЕДИТАЦІЇ;
- Нормативная основа практики.;
- Нормативна та навчально матеріальна база освіти.;
- НОРМАТИВНА БАЗА ЩОДО ПРОЦЕДУР ЛІЦЕНЗУВАННЯ ТА АКРЕДИТАЦІЇ;
- Нормальный закон распределения результатов измерений;
- Номинации, темы и требования к конкурсным работам;
- Номинации и регламент конкурса;
- Номер рахунку, найменування банку та отримувача: ПАТ КБ “Приватбанк” Поповнення карткового рахунку № 4405 8823 0497 5117.;
- Номер рахунку, найменування банку та отримувача: ПАТ КБ “Приватбанк” Поповнення карткового рахунку № 4405 8823 0497 5117.;
- Номер под руководством В.А. Кононенко;
- Номенклатура факторів зсідання крові;
- Номенклатура универсальных учебных действий;
- Новым в работе взрослых явилось то, что они не отбирали участников, а привлекли к постановке всех детей, используя возможности каждого ученика, каким бы ни был его уровень.;
- Новый Образовательный Стандарт;
- Новые формы организации образовательного процесса;
- НОВЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- Новые горизонты товарищества;
- Новообразование кризиса – автономная речь;
- Нові форми організації навчального процесу.;
- Нові технології навчання та виховання;
- Нові інформаційні технології (HIT) навчання;
- Новая задача школы — научить учиться всю жизнь;
- Нова парадигма грамотності на порозі нового тисячоліття;
- Но есть дерево, у которого хвоя к осен.. желтеет и осыпается. Поэтому-то и назвали это дерево лиственницей.;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 9 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 8 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 7 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 6 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 5 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 4 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 3 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 2 страница;
- НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ПОКАЗЫВАЛ, ПРОСТО РАБОЙ 1 страница;
- НИСХОДЯЩИЕ МОТОРНЫЕ СИСТЕМЫ;
- НИКТО, КРОМЕ ДЕТЕЙ, ЭТОГО НЕ СКАЖЕТ;
- Николай Иванович Ильминский;
- Никита Долгушин / Хосе Лимон / Даукаев | Pavana Mavra. Hamlet / Nikita Dolgushin;
- Нии, социальной природе, содержании и назначении в человеческом обществе.;
- Низкой певческой форманты1;
- Низамиева Айсылу Олеговна – контракт;
- Неформальные объединения детей и молодежи; взаимодействие с ними в процессе целенаправленного воспитания;
- Неформальний молодіжний рух;
- Неуспішність учнів і шляхи її подолання.;
- Неуспішність учнів і шляхи її подолання;
- Нетрадиційні форми навчання;
- Нетерпимая к другим пчелка;
- Несчастные случаи. Их классификация, расследование и учет.;
- Нестандартные типы школ XX—XXI вв.;
- Нестандартные виды урока в теории и практике обучения.;
- НЕСПРИЯТЛИВІ ПОГОДНО-КЛІМАТИЧНІ ПРОЦЕЦИ І ЯВИЩА;
- НЕСПЕЦИФИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОЗГА;
- Несоответствие содержания и технологий образования требованиям современного общества и экономики.;
- Несовершеннолетние отбывают наказание в воспитательных колониях.;
- Несобственная прямая речь как предмет изучения лингвистов и литературоведов;
- Нервова система, її біологічне значення;
- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ;
- НЕПРОТИВЛЕНИЕ ЗЛУ. НЕ ОТВЕЧАТЬ НА ЗЛО НОВЫМ ЗЛОМ;
- Непременным условием использования игрушек является их соответствие возрастным особенностям роста и развития.;
- Непосредственность, устность и гласность судебного разбирательства (ст. 240, 241).;
- Неотъемлемые условия мероприятия;
- Неологізми у фешн-індустрії;
- НЕОГУМАНІЗМ. В. ГУМБОЛЬДТ ТА ЙОГО ОСВІТНІ ПРОЕКТИ;
- Неогуманізм. В. Гумбольдт та його освітні проекти;
- Необычное новогоднее желание;
- Необычное лучше запоминается;
- Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала;
- Необхідність реформування галузі вищої освіти;
- Немотивированное употребление заимствований;
- Немного подробнее об уровне абстракции;
- Нельзя ли без лишних мудрствований?;
- НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ЧТЕНИЕМ;
- НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, ИМЕЮЩИХ СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ОВЛАДЕНИИ ПИСЬМОМ;
- Некоторые приемы коррекциожой помощи;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 4 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 3 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ И КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1 страница;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ;
- Некоторые особенности порядка слов в простом предложении.;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- Некоторые аспекты регулирования мышечной и «пассивной» массы тела;
- Нейропсихологическое исследование;
- Нейропсихологические синдромы нарушений высших психических функций при локальных поражениях коры головного мозга;
- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ;
- Нейропсихологическая коррекция;
- Неинвазивная герметизация с применением стеклоиономерных герметиков;
- Незалежність та недоторканість суддів.;
- НЕЗАЛЕЖНА АКРЕДИТАЦІЯ ВИЩИХ НАВЧАЬНИХ ЗАКЛАДІВ;
- Неживая природа – среда жизни растений, животных, человека;
- Недостаток системы Занкова;
- Недостатки проводимых уроков;
- Недостатки использования компьютера в обучении;
- Недовольство действиями ребенка не должно быть систематическим, иначе оно перерастет в непринятие его.;
- Недельная методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями природы;
- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧИ;
- Не пользоваться искренностью ребенка для критики. Искренне и уважительно относиться к мнению ребенка.;
- Не одна-единственная, а две педагогики;
- Не каждому удаётся найти исходную линию времени, поэтому данное описание выстраивания голограммы хорошо подходит для всех.;
- Не вмешивайтесь в дело, которым занят ребенок, если он не просит помощи.;
- Не вижу, значит, этого нет;
- НЕ БРОСАЙ БУМАЖКИ НА ЗЕМЛЮ.;