Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -131 Страница
- Гігієнічні основи режиму дня;
- Гігієнічні виоги та догляд за шкірою.нігті,волося дітей;
- Гігієнічні вимоги до дитячого одягу.;
- Гігієна та охорона праці користувача персонального комп’ютера.;
- Гігієна розумової діяльності дітей;
- ГИПЕРСОЦИАЛЬНОСТЬ, НЕВРОТИЧЕСКИЙ СВЕРХКОНТРОЛЬ;
- ГИМНАСТИКА В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ;
- Гигиеническое обеспечение ФВ в школе: Гигиенические принципы организации занятий ФУ, гигиенические требования к структуре, содержанию, объему и интенсивности Ф.Н в процессе ФВ.;
- Гигиенические требования к зданию детских и подростковых учреждений;
- Гибкость как физическое качество. Развитие гибкости.;
- Гибкость и основы методики ее воспитания;
- Геометрия владеет двумя сокровищами: одно из них — это теорема Пифагора, а другое — деление отрезка в среднем и крайнем отношении.;
- Геологтардың бірлескен қоғамы» атқаратын қызметтер;
- Генезис фонетико-фонематичного недорозвинення мовлення.;
- Гг.Годы правления императора Александра I.;
- ГБОУ СПО ВО «Владимирский педагогический колледж» для установления стимулирующих выплат за качество выполняемых работ, интенсивность и высокие результаты работы;
- Гарантии при заключении трудового договора;
- Гарантии лицам, совмещающим работу с обучением.;
- Галочкин Григорий Васильевич.;
- Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями. 4 страница;
- Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями. 3 страница;
- Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями. 2 страница;
- Гайдном написано 104 симфонии, первая из которых была создана в 1759 году для капеллы графа Морцина, а последняя – в 1795 году в связи с лондонскими гастролями. 1 страница;
- Газовые смеси и их свойства;
- Г.Казань ул. Петербургская, д.57;
- Г.: коренное изменение социокультурного контекста жизни страны — беспощадная ломка вековых ценностей;
- Г. Устав великого князя Владимира определяет «церковных людей» и правила призрения.;
- Г) О различении названий предметов и так называемая игра в названия;
- Г) да, может, если в вузе по интересующей его программе обучения есть свободное бюджетное место;
- Выявление уровня развития творческого мышления и способностей к дизайн-деятельности;
- Вычислить УРОВЕНЬ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ (по Апанасенко);
- Выучите короткие отрывки из стихотворений Сергея Есенина.;
- Выучите двустишия. Раскрасьте рисунки.;
- Выставка-презентация деятельности педагогического отряда;
- Выпускных квалификационных работ;
- Выносной материал: веревка;
- Выносливость и основы методики ее воспитания;
- Вылегжанина Полина ДШИ г. Советска;
- выдвинутых кандидатов в общественную палату;
- Выдвижение требований (ст.399).;
- Выбор материалов, инструментов и оборудования.;
- Вчитель початкових класів - організатор здорового способу життя;
- Вход в зрительный зал участников, руководителей и определенного;
- Второй этап. Первичные учебные навыки;
- Второе родительское собрание проводится в конце сентября по;
- Всього за семестр – мінімум 60 балів – максимум 100 балів;
- Вступні іспити проводяться 02.10.2015, 12.10.2015, 22.10.2015.;
- Вставьте пропущенные буквы.;
- Вспомогательные линии построения формы. Их значение.;
- ВСЕРОССИЙСКИЙ ГАЛА-КОНЦЕРТ В МОСКВЕ;
- Всероссийская научно-практическая конференция;
- ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
- Всемирная паутина и возможности доступа к информации;
- Всем участникам конференции высылается сертификат участника.;
- Всем присутствовавшим на мастер-классе по окончании выдается сертификат.;
- ВСЕ ЭТО, кроме пункта 5 и 6, нужно обязательно сделать в течение недели (с 1 по 5 апреля)!!!!!!!!;
- Все правонарушения делятся на преступления и проступки;
- Все номера отвечают стандарту 4*.;
- ВСЕ ВМЕСТЕ: СПАСИБО вам за ОБЖ!;
- Врожденная мышечная кривошея (ВМК);
- Временные рамки: сентябрь, 03.09 – 15.09 2012г;
- Временная составляющая Образа-Я;
- ВПРАВИ ПОВСЯКДЕННОГО ЖИТТЯ;
- Вплив освітянської політики Росії пед. Думка Шевченка;
- Вплив музики на вдосконалення рухових навичок 4 страница;
- Вплив музики на вдосконалення рухових навичок 3 страница;
- Вплив музики на вдосконалення рухових навичок 2 страница;
- Вплив музики на вдосконалення рухових навичок 1 страница;
- Воспроизведение ряда гласных звуков; угадывание гласных звуков по беззвучной артикуляции;
- Восприятие формы и величины;
- Восприятие искусства и виды художественной деятельности;
- Восприятие и воспроизведение ритма.;
- Воспитательных мероприятий;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитательная концепция С.Т. Шацкого;
- Воспитанию в различных учебных отделениях;
- Воспитание эстетической культуры молодежи;
- ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА КАК ЧЕЛОВЕКА КУЛЬТУРЫ;
- ВОСПИТАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ.;
- Воспитание нравственности на уроках физической культуры у младших школьников;
- Воспитание музыкального мышления учащегося в классе фортепиано Детской школы искусств;
- Воспитание как фактор развития личности;
- Воспитание как педагогический процесс. Движущие силы, логика, закономерности и принципы воспитания.;
- ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях специальных дошкольных учреждений и школ;
- Воспитание и обучение в странах Древнего Востока;
- Воспитание и образование в Византии;
- ВОСПИТАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ;
- Воспитание выносливости путем воздействия на анаэробные возможности человека;
- Воспитание быстроты движений;
- Вопросов для подготовки к экзамену;
- Вопрос: Характеристика различных видов кровотечений. Способы остановки кровотечения. 1 билет.;
- Вопрос: В организации ООО «Искра» работают временно пребывающие иностранные работники. Нужно ли подавать сведения персонифицированного учета в ПФР о таких работниках?;
- Вопрос №44. Методика подбора средств ППФП.;
- Вопрос № 9. Мышление как познавательный психический процесс.;
- Вопрос № 8. Психологическая характеристика ощущений и восприятия как познавательных процессов.;
- Вопрос № 5. Понятие о группе в психологии, классификация групп.;
- Вопрос № 4. Психологическая характеристика категории общения.;
- Вопрос № 3. Психологическая характеристика категории деятельности.;
- Вопрос № 20. Психология личности и деятельности педагога.;
- Вопрос № 2. Современные представления о сущности психики и сознания.;
- Вопрос № 19. Психологические особенности юношеского возраста.;
- Вопрос № 18. Психологическая характеристика подросткового возраста.;
- Вопрос № 17. Психологическая характеристика младшего школьника.;
- Вопрос № 16. Категория развития в психологии, проблема закономерностей и движущих сил психического развития.;
- Вопрос № 14. Понятие об эмоциональных процессах, их психологическая характеристика.;
- Вопрос № 11. Психологическая характеристика внимания.;
- Вопрос № 10. Память как интегративный психический процесс.;
- Вопрос № 1. Предмет, задачи и методы психологии.;
- Вопрос 42. Ведение дневника самоконтроля.;
- Вопрос 3. Характеристика содержания знаний о природе в современных программах для дошкольных учреждений.;
- Вопрос 2. Принципы отбора содержания знаний о природе для детей дошкольного возраста.;
- Вопрос 1. Задачи экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- ВОЛОНТЕРСТВО КАК МЕХАНИЗМ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Вокальный батл не по-детски!!!;
- Вокальные и хоровые жанры.;
- Вокально-симфонические произведения;
- Войны приводят к развитию филантропии — общество меняет свое отношение к инвалидам;
- Возрастных ограничений нет.;
- Возрастные этапы технологии;
- Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста;
- Возрастные особенности учащихся 5-8 классов и организация профориентационных занятий;
- Возрастные особенности развития детей от 1.5 -4 лет;
- Возрастные особенности обучающихся;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные особенности восприятия, понимания искусства и самостоятельной художественно-творческой деятельности.;
- Возрастные категории участников;
- Возрастная категория «Родничок» 7-10 лет;
- Возрастная динамика естественного развития выносливости;
- Возрастная группа 13-15 лет;
- Возрастная группа 10-12 лет;
- Возрастание особенностей физического развития и физической подготовленности детей школьного возраста;
- Возможные дела праздничной пятидневки (трехдневки и т. п.).;
- Возможные виды игр-состязаний.;
- Возможность получения специального образования зависит от региона проживания ребёнка-инвалида;
- Возможности всестороннего развития ребенка в процессе ФЭМП;
- Возможно ли в полной мере учитывать в оценке эффективности;
- Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.;
- ВОЖАТОГО ИЛИ ВОСПИТАТЕЛЯ В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ;
- военно-патриотической песни;
- Водопостачання та каналізація;
- Во-первых, возникают отношения по разрешению индивидуальных трудовых споров.;
- Во втором (6-месячном) периоде выплаты - в размере 20% величины прожиточного минимума, исчисленного в субъекте РФ.;
- Во всех номинациях запрещается использование фонограммы «плюс», а также эффекта «дабл-трек» (дублирование партии солиста)!;
- Во время пребывания на Сборе участники подчиняются своему куратору, руководителю делегации, организаторам Сбора.;
- во II Международной научно-практической заочной конференции;
- ВНУТРІШНЯ ОРГАНІЗАЦІЯ ДИТЯЧОГО САДКА;
- Внутриклассная (внутрипредметная) дифференциация (Н. П. Гузик);
- Внутренняя диалогичность самосознания;
- ВНИМАНИЕ: по истечении установленного лимита времени выступление коллектива будет остановлено!;
- Внешняя техника актера. Элементы мастерства».;
- Внесок С.Русової у методику розвитку мовлення дітей.;
- Внеклассные и внешкольные мероприятия;
- Внаслідок подання неповних або невірних даних пошукач позбавляється можливості брати участь в Стипендіальній програмі "Завтра.UA" .;
- ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЛИ НЕМНОГО ПОВТОРЕНИЙ;
- Влияние театрализованных игр на социализацию детей;
- Влияние домашнего насилия на психическое здоровье детей;
- Влив фізичних вправ і трудової акивності;
- Властивості і призначення вогнегасних речовин;
- ВЛАДИМИРУ ВИКТОРОВИЧУ МЯКУШУ,;
- Вкажіть функції класного керівника. 2. Діагностична. 3. Стимулююча. 4. Виховна. 6. Організаторська. 7. Координаційна.;
- Вкажіть правильну послідовність принципу надсилання ЕП.;
- Вкажіть методи стимулювання поведінки і діяльності вихованців. 2. Змагання. 3. Покарання. 10. Заохочення.;
- Вкажіть за описом основні стильові ознаки наукового стилю;
- Вікові періоди розвитку особистості;
- Вікова структура населення та особливості соціальної роботи з людьми різної вікової типології.;
- Візитна картка як атрибут ділової людини, її характеристика, реквізити;
- Відпочинок між робочими днями та робочими тижнями;
- Відновленні здоров’я інвалідів.;
- Відмітні риси організаційної та соціальної концепції.;
- Відмінність дитячого колективу від інших типів колективів: 2.Специфічна діяльність 3.Послідовна мінливість складу 4.Відсутність життєвого досвіду;
- Відмежування трудового права від фінансового права.;
- Відзначення переможців Конкурсу;
- Виховних заходів із згуртування тільки що організованого колективу.;
- Виховний захід Ввічлива людина.;
- Виховання силових здібностей. Загальна силова підготовка .;
- Виховання праукраїнців скіфське царство і грецькі міста колонії;
- ВИХОВАННЯ ДИТИНИ ДО 12-ти РОКІВ;
- Висновки до третього розділу;
- Висновки до другого розділу;
- Виртуальные экскурсии по городу Абакан.;
- Виробничі працівникиі зв`язки між ними утворюють професійно-кваліфікаційну структуру.;
- Виробничі показники по КП «ТЖЕУ» за 12 місяців 2010-2013 років;
- Вироблення навичок письма як складний багатосторонній процес;
- Виплата одноразової грошової допомоги при звільненні зі служби;
- Виновные поступки работника.;
- Виникнення Киево могилянської академії;
- Виникнення і становлення школи в київській русі;
- Вимоги щодо входження до Болонського процесу 4 страница;
- Вимоги щодо входження до Болонського процесу 3 страница;
- Вимоги щодо входження до Болонського процесу 2 страница;
- Вимоги щодо входження до Болонського процесу 1 страница;
- Вимоги Костянтина Дмитровича до вчителя.;
- Вимоги до уроків навчання письма в букварний період;
- Вимоги до технічного оформлення роботи;
- Вимоги до структури, змісту та оформлення наукових статей і доповідей за результатами досліджень магістра;
- ВИМОГИ ДО СТАТЕЙ, ЯКІ БУДУТЬ ОПУБЛІКОВАНІ У ФАКУЛЬТЕТСЬКОМУ ЗБІРНИКУ СТУДЕНТСЬКИХ НАУКОВИХ РОБІТ;
- Вимоги до психолого-педагогічної підготовки;