Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -141 Страница
- СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ. ЕГО ЗАДЧИ И ПРИНЦИПЫ;
- Сущность процесса воспитания;
- Сущность проц. воспитания.;
- Сущность профессионально-педагогической культуры;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Сущность педагогической технологии;
- Сущность педагогической деятельности;
- Сущность педагогического процесса;
- Сущность педагогических нововведений. Взаимосвязь педагогических инноваций и реформирования образования.;
- Сущность образовательной среды.;
- Сущность образования как педагогической категории;
- Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения;
- Сущность мировоззрения и его внутренняя структура;
- Сущность методов воспитания и их классификация;
- Сущность личности в гуманистической концепции;
- Сущность контроля обучения как дидактического понятия;
- СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- СУЩНОСТЬ И СФЕРЫ ПРОЯВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Сущность и структура профессионально-педагогической деятельности;
- Сущность и структура педагогического процесса;
- Сущность и специфика педагогической задачи;
- СУЩНОСТЬ И СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- СУЩНОСТЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ;
- СУЩНОСТЬ И ОСНОВЫ КЛАССИФИКАЦИИ МЕТОДОВ ВОСПИТАНИЯ;
- Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры;
- СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИСКУССТВА;
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива;
- СУЩНОСТЬ И ИСТОЧНИКИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Сущность и движущие силы педагогического процесса. Основные компоненты педагогического процесса.;
- СУЩНОСТЬ И "МЕХАНИЗМЫ" НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями;
- Сущность дактильной речи как особой формы словесной речи. Её соотношение с устной и письменной речью на разных этапах обучения.;
- Сущность воспитания, его особенности и движущие силы. Виды воспитания.;
- СУЩНОСТЬ ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ЦЕЛИ.;
- Сущность воспитания и его особенности;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре непрерывного профессионального образования.;
- Сущность внеклассной воспитательной работы;
- Сущность библиотековедения. Его объект, предмет, структура.;
- Сущность библиотековедения. Его объект, предмет и структура.;
- Сущность АФК. Формы занятий с инвалидами. Особенности методики занятий, физк.-оздор.и спорт.работа с инвалидами.;
- Сущностная характеристика семейного воспитания.;
- Сучасні методологічні та теоретичні підходи до змісту шкільних суспільствознавчих дисциплін;
- Сучасні інноваційні технології навчання;
- Суффиксы имен существительных;
- Суть, структура та принципи бюджетної системи України.;
- Суть та завдання педагогіки. Основні педагогічні поняття.;
- Суть процесу навчання. Структурні компоненти навчального процесу;
- Сутність розвивального навчання;
- Сутність репродуктивного здоров`я молоді;
- Сутність поняття «методи навчання». Основні класифікації методів навчання. Чинники оптимального вибору методів навчання.;
- Сутність майстерності вчителів в історично-педагогічному вимірі;
- Сутність і функції методів навчання;
- Сутність і завдання змісту освіти в загальноосвітній середній школі. Завдання вдосконалення змісту освіти щодо вимог Національної доктрини розвитку освіти в Україні.;
- Сутність і види інтерактивних методів навчання.;
- Сумський державний педагогічний університет імені А.С. Макаренка;
- Судья: (показывает на «учителей»).;
- Сугестивні художньо-педагогічні технології у процесі музичного виховання.;
- Субъекты и участники уголовного процесса;
- Субъект преступления и личность преступника.;
- Субстанция -лат. substantia, сущность, существующее.;
- Стягнення за порушення трудової дисципліни і порядок їх застосування.;
- Ступень обучения – дошкольное образование;
- Ступенні порівняння якісних прикметників.;
- Ступені порівняння прикметників і прислівників;
- Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство;
- Студія "Health and Beauty UA" освіта мудрість спорт фізична культура рухова активність здоров'я краса;
- Студийные принципы развития индивидуальной природы в системе общечеловеческих ценностей;
- СТУДЕНЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ;
- Студенческих педагогических отрядов Иркутской области - 2015;
- Студенттің білімін бағалау графигі;
- Студенттің өздік жұмысының (СӨЖ) тапсырмаларын орындау және тапсыру кестесі;
- Студенттердің өз бетінше атқаратын жұмысына арналған тапсырмалар;
- Студенттердің өз бетінше атқаратын жұмысына арналған тапсырмалар;
- Студенттердің өз бетінше атқаратын жұмысына арналған тапсырмалар;
- Студенттердің өз бетінше атқаратын жұмысы;
- СТУДЕНТТЕДІҢ ӨЗІНДІК ЖҰМЫСЫНЫҢ ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- Студентське самоврядування як невід`ємна складова;
- Студентки 4 курса Института психологии;
- студентам 2 курса, 3 группы, НО, факультета психологии;
- Структуру организации деятельности;
- Структурный опросник темперамента;
- Структурные подразделения учреждения, основные направления их деятельности;
- Структурные группы элементов (мужчины);
- Структурно-антропологическая парадигма;
- СТРУКТУРНІ ПІДРОЗДІЛИ УНІВЕРСИТЕТУ;
- Структурні підрозділи вищого навчального закладу;
- Структурні компоненти процесу навчання;
- СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА МИКРОУРОВНЕ;
- СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБУЧЕНИЯ НА МАКРОУРОВНЕ;
- Структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения, их компетенция, порядок формирования, организации деятельности, сроки полномочий.;
- Структура финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения;
- Структура финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения.;
- Структура тренировочного процесса;
- Структура технологии обучения;
- Структура сучасного документознавства в Україні;
- СТРУКТУРА СИСТЕМИ ОСВІТИ В УКРАЇНІ;
- Структура профільного навчання в навчальних закладах України;
- Структура проектной работы;
- Структура проекта внедрения инновационной технологии;
- СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Структура программы бакалавриата по направлению подготовки 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура);
- СТРУКТУРА ПРОГРАМИ НАВЧАЛЬНОГО КУРСУ;
- Структура пионерской организации;
- Структура педагогической науки. Связь педагогики с другими науками. Система педагогических наук;
- Структура педагогической науки;
- Структура педагогической направленности;
- Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 9 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 8 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 7 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 6 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 5 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 4 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 3 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 2 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 16 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 15 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 14 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 13 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 12 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 11 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 10 страница;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 1 страница;
- Структура педагогического мастерства;
- Структура педагогического исследования;
- Структура педагогики и ее связь с другими науками.;
- Структура организаторской деятельности и ее особенности;
- Структура научного исследования, ее характеристика.;
- Структура научно-исследовательских работ студентов;
- Структура методического анализа учебного материала;
- Структура курсовой работы.;
- Структура курсовой работы №2;
- Структура курсовой работы и требования к ее элементам;
- Структура курсової роботи та загальні методичні вказівки;
- Структура контактного заняття №8;
- Структура контактного заняття №5;
- Структура контактного заняття №1;
- Структура і методика проведення занять із розвитку українського мовлення;
- Структура и этапы развития воспитательной системы;
- Структура и этапы волевого действия.;
- Структура и функции общения.;
- Структура и трудоёмкость самостоятельной работы студентов;
- СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- СТРУКТУРА И НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ТРУДА;
- СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Структура зместу вучэбнай дысцыпліны;
- Структура залікового кредиту;
- СТРУКТУРА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ.;
- Структура действия у взрослого и ребенка;
- Структура девиантного поведения;
- Структура государственных аттестационных комиссий;
- Структура выпускной работы;
- Структура вищої освіти України;
- Структура академического курса профессиональной педагогики;
- Строки, порядок висування кандидатів та визначення переможців загальноуніверситетського етапу конкурсу;
- Строки виконання дипломної роботи;
- Строение спинномозгового нерва;
- Строевые и порядковые упражнения;
- Страховка, помощь и самостраховка как меры предупреждения травматизма;
- Стратегія та сучасні тенденції розвитку університетської освіти України в контексті Європейського простору вищої освіти на період до 2020 років;
- стратегічні напрями розвитку української національної педагогіки.;
- Стратегічні напрями прориву;
- Стратегия развития вариативного образования в России;
- Стратегические ориентиры развития вариативного содержания образования;
- Стратегии социально-педагогического вмешательства при аддиктивном поведении;
- Стратегии проведения презентации;
- Страны изучаемого языка и родная страна;
- Страдательный залог (The Passive Voice);
- Стоимость программы фестиваля рассчитывается в соответствии с принятыми заявками и пожеланиями.;
- Стоимость и порядок расчетов.;
- Стоимость благотворительного взноса;
- Стихи по правилам дорожного движения.;
- СТИЛЬНОЮ І ФУНКЦІОНАЛЬНОЮ?;
- Стилі спілкування педагогів з вихованцями;
- Стилистическое многообразие русского языка;
- Стилистическое использование частей речи;
- Стилистические возможности словообразования;
- Стилистическая система современного русского языка;
- Стилистическая система современного русского языка;
- Стилистическая оценка заимствованных слов;
- Стилистическая окраска слов;
- Стили, направления виды и жанры в русском изобразительном искусстве и архитектуре XVIII - XIX вв.;
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика;
- Стили пед. общения в начальной школе;
- Стилевое расслоение языковых средств;
- Стеудің мағыналық түрлері;
- Степень социальной зрелости группы, то есть способность группы действовать не как сумма отдельных индивидов, а как единое целое, отражается в уровнях развития группы.;
- Степени сравнения прилагательных;
- Створення умов щодо безпеки життєдіяльності учасників освітнього процесу;
- Створення таблиць підстановки 5 страница;
- Створення таблиць підстановки 4 страница;
- Створення таблиць підстановки 3 страница;
- Створення таблиць підстановки 2 страница;
- Створення таблиць підстановки 1 страница;
- Створення загальноєвропейського простору вищої освіти;
- Статья.23 Организация учебного процесса;
- Статья будет напечатана в авторской редакции, поэтому она должена быть тщательно подготовлена.;
- Статья 9. Виды и наименования высших учебных заведений;