Лекции.орг — категория Педагогика: 154 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Организационные аспекты функционирования рейтинговой системы;
- Организационно-содержательные особенности;
- Организационно-правовая форма образовательного учреждения.;
- Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе;
- Организационная структура учебного процесса и стадия ее развития;
- Организации познавательной, практической деятельности и поведения.;
- ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЦЕССА;
- Организации досуговой деятельности.;
- Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в данное Положение до закрытия регистрации (15.03.2015. до 22.00.).;
- Организаторы конкурса не несут ответственности за здоровье детей во время проведения конкурса.;
- ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА - ФЕСТИВАЛЯ;
- Органи студентського самоврядування;
- Органи освіти: їх функції та структура;
- ОРГАНИ ГРОМАДСЬКОГО САМОВРЯДУВАННЯ;
- Орган обоняния и орган вкуса;
- Орг. взнос оплачивается до 18 июня.;
- Опыты, практические работы.;
- Опыт Франции: пионеры и аутсайдеры одновременно.;
- Опыт Франции: пионеры и аутсайдеры одновременно;
- Опыт Германии: единое государство, единый народ, единое специальное;
- Опыт Англии: «британский путь», или забота о бедных и аномальных;
- Опыт Англии: “британский путь” или забота о бедных и аномальных.;
- ОпублІкованих робІт, Який наводЯть в авторефератІ;
- Оптимизация педагогической системы I;
- Оптимальний вибір методів навчання;
- Оптико-кинестезическая знаковая информационная система;
- Опробование площадки состоится в последовательности выходов на сцену.;
- Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании.;
- Определение, классификация и функции документов.;
- Определение целей через деятельность учителя.;
- Определение физической нагрузки;
- Определение уровня адаптации первоклассников;
- Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении;
- Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги;
- Определение и награждение победителей;
- Определение и виды образования;
- Определение и анализ проблемы;;
- ОПРАВДАНИЕ ДВИЖЕНИЙ В ТЕМПОРИТМАХ;
- Опишіть методику підготовки і проведення колективної творчої справина тему «Конкурс фантастичних проектів» (або «Аукціон народної мудрості»).;
- Опишите способы устранения мультиколлинеарности;
- Опитувальний лист психофізіологічного стану учнів в процесі трудового навчання;
- Описание ресурсов организации (кадровых, материальных, и др., необходимых для эффективной реализации проекта).;
- Описание образовательного проекта;
- Описание места курса в основной образовательной программе НОО;
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.;
- Описание материально-технических условий реализации учебного предмета;
- Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- Описание и примеры набора заданий № 4;
- Описание и анализ полученных в ходе исследования результатов;
- Опис хореографічного тексту;
- Опис схеми та принцип роботи стенду;
- Опис проведеного з учнями дослідження. Порівняльний аналіз.;
- Опис навчальної дисципліни;
- Операционная система семейства Windows как среда для пользователя персонального компьютера.;
- Операции мыслительной деятельности;
- Окружающая среда и трудные школьники;
- Окремі публікації з родознавства;
- Окремі наукові статті у фахових виданнях;
- Окончание регистрации 30.11.2012 !!!!!!;
- Оказание первой (доврачебной) помощи при холодовых поражениях.;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Ознакомление с изучаемым упражнением, создание о нем предварительного представления;
- Ознакомительный этап практики;
- Ознакомительная практика 1 – курс .;
- Ознаки деяких специфічних отруєнь та допомога при них;
- Ознайомлення дітей із символами України;
- Ознайомлення дітей з українською традиційною народною творчістю;
- Ознайомлення дітей з рідним краєм;
- Ознайомлення дітей з предметами домашнього вжитку та національним одягом;
- Ознайомлення дітей з малими формами українського фольклору;
- Ознайомлення дітей з картинами українських художників;
- Оздоровительные виды гимнастики;
- Оздоровительная система ци-гун;
- Озвучивание желания ребенка посредством речи;
- ОЖСӨЖ тақырыптық жоспары;
- Ожидаемый результат от реализации проекта;
- Ожидаемые результаты от изучения дисциплины;
- Ожидаемые результаты и способы их проверки.;
- Односкладне речення в системі простого речення. Типи односкладних речень.;
- Однородные члены, соединенные;
- Однородные и неоднородные определения;
- Одноклеточные животные, или Простейшие;
- ОДНО ДРУГОМУ ДОЛЖНО ПОМОГАТЬ!;
- одведение итогов конкурса.;
- ОГОЛОШЕННЯ. ПОВІДОМЛЕННЯ ПРО ЗАХІД;
- Овладение детьми общей структурой мыслительной деятельности;
- Об’єкти і види дизайну. Метод та сучасні принципи;
- Обязательной части программы;
- Обязательная часть программа;
- Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе (проекту) составляет 30 часов.;
- Обязанности студента в период практики;
- Обязанности руководителя курсовой работы (проекта) и порядок ее выполнения студентом;
- Обязанности медсестры в детском дошкольном учреждении;
- Объяснительно-иллюстративный;
- Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах;
- ОБЪЕМ КУРСА И ФОРМЫ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты и процедуры проектирования;
- Объективные и субъективные показатели самоконтроля.;
- Объект, предмет, функции и задачи педагогики. Дискуссии о предмете педагогической науки и границах ее применения.;
- Объект, предмет, функции и задачи педагогики;
- Объект, предмет, задачи, принципы, условия специальной семейной педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект, предмет и структура педагогической науки. Внедрение достижений в практику обучения воспитания;
- Объект и предмет педагогической науки;
- Объект и предмет дидактики;
- Общие эстетические принципы классицизма;
- Общие условия судебного разбирательства.;
- Общие условия организации песочной терапии.;
- Общие требования кафедры (политика учебной дисциплины);
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Общие требования к содержанию и оформлению курсовой работы;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РУКОВОДСТВУ И ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Общие требования к персоналу учреждений;
- Общие требования к оценке труда учителя.;
- Общие требования к оформлению рефератов.;
- Общие требования к оформлению работ;
- ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Общие требования к образованности специалиста;
- Общие требования к конкурсным работам.;
- Общие требования к выпускной квалификационной работе;
- Общие типы высшей нервной деятельности 5 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 4 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 3 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 2 страница;
- Общие типы высшей нервной деятельности 1 страница;
- Общие тенденции и особенности развития детской литературы в 20-30 годы;
- Общие свойства организма человека;
- Общие сведения об исправлении произношения фонем;
- Общие сведения о проведении воспитательного мероприятия;
- Общие сведения о кафедре и преподавателях;
- Общие рекомендации для родителей;
- Общие реакции организма на повреждение. Экстремальные состояния.;
- Общие принципы управления образовательными системами;
- Общие представления о механизмах оздоравливающего воздействия физических упражнений на организм человека;
- Общие правила оформления дипломной работы;
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ И;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
- Общие методы семейного воспитания;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Общие критерии оценки учебной практики;
- Общие концепции воспитания;
- Общие закономерности силовой тренировки в А.Г.;
- Общие закономерности развития личности;
- Общие закономерности процесса воспитания.;
- Общие закономерности воспитания и их психолого-педагогические основы;
- Общие биологические закономерности;
- ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Общефилософские (методологические) принципы;
- ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ЛЮБИТЕЛЬСТВА: антропологическая парадигма;
- Общественные объединения молодежи как форма гражданской активности;
- Общественно-полические взгляды Л. Н. Толстого;
- Общероссийского общественного движения;
- Общеразвивающие упражнения (ОРУ);
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеобразовательные учреждения инновационного типа.;
- Общеобразовательные мероприятия;
- ОБЩЕНИЕ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ПАРТНЕРОВ;
- Общение как фактор воспитания и развития личности студента. Профессионально-педагогическое общение. Культура педагогического общения, ее основные компоненты;
- ОБЩЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Общение дошкольников со сверстниками;
- Общенаучный уровень методологии педагогики;
- Общекультурное значение педагогики. Анализ образовательных парадигм* в мировой педагогической практике.;
- Общее учение о косноязычии;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Общее понятие о методах обучения. Различные подходы к их классификации.;
- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОЛИГОФРЕНИЯ;
- ОБЩЕЕ НЕДОРАВЗИТИЕ РЕЧИ И НАРУШЕНИЯ СЛУХА;
- Общедидактические принципы обучения, их характеристика.;
- Общая характеристика цикла обучения;
- Общая характеристика учебной дисциплины. Методологические и технологические основы изучения учебной дисциплины;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (КУРСА);
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика учебного курса.;
- Общая характеристика системы образования;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Общая характеристика профессии мастера ПО. Профессиональная деятельность специалиста. Структура трудового процесса.;
- Общая характеристика примерной программы по истории.;
- Общая характеристика практики современного российского образования и воспитания.;
- Общая характеристика правоохранительных органов. Система правоохранительных органов.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Общая характеристика педагогической профессии;
- Общая характеристика организационных форм обучения. Классно-урочная система обучения.;
- Общая характеристика ООО «ТЕХКОМ».;
- Общая характеристика мыслительных операций.;
- Общая характеристика моделей образования;
- Общая характеристика МКДОУ д/с «Гармония» детский сад № 85 комбинированного вида;
- Общая характеристика методов обучения. См. 36;
- Общая характеристика методов воздействия на личность. См. 47;
- Общая характеристика курса.;
- Общая характеристика курса.;