Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -156 Страница
- Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой;
- Непритомність та перша медична допомога;
- непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь;
- Неопределенный и определенный артикли;
- Необходимый минимум для допуска к промежуточной аттестации 35 балла.;
- Необходимость определения стандартов для воспитателей;
- Необходимость непрерывного образования, его определение и сущность;
- Необходимо учитывать специфику состояния и поведениядетей и формировать группу с учетом их основного дефекта.;
- Необходимо контролировать уровень сложности предлагаемого материала;
- Необхідність і склад видатків на розвиток економіки. Форми фінансової підтримки підприємств.;
- Необхідна підготовка педагога – організатора.;
- Немецкий язык. Английский язык».;
- НЕМЕЦКАЯ ПЕДАГОГИКА КОНЦА XIX-НАЧАЛА XX ВЕКА.;
- Нельзя ли без лишних мудрствований?;
- Некоторые физиологические особенности воздействия системы фитнесс на занимающихся;
- Некоторые упражнения по подготовке к формированию графических навыков;
- Некоторые показатели психического и физического развития детей раннего возраста;
- Некоторые педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения;
- Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия;
- НЕЙРОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧАЩИХСЯ.;
- Недостаток или избыток хотя бы одного из гормонов вызывает серьезные нарушения в организме.;
- Недостатки системы высшего образования в Украине относительно требований Болонского процесса;
- Недостатки произношения свистящих и шипящих фонем;
- недействительности ничтожной сделки;
- Неврози. їх види, профілактика;
- Невідкладна допомога при отруєннях;
- Невербальные средства в управлении педагогическим общением.;
- НЕБЫВАЛЫЕ СОБЫТИЯ. АРТИСТИЧЕСКАЯ СМЕЛОСТЬ И ОСТРАЯ ХАРАКТЕРНОСТЬ;
- Не позднее 30 апреля 2014 г. Организационный и научный комитет конференции уведомит автора материалов о решении относительно его участия в конференции.;
- Наявність мотивації до навчання;
- НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ДЕТСКОГО САДА;
- Наша цель – помочь людям, которые хотят заботиться о своем здоровье.;
- НАША АДРЕСА: 16602, Чернігівська обл. м.Ніжин, вул. Графська;
- Начальник учебно-методического управления А.В.Крук;
- Начало эпохи современного бокса.;
- Національна бібліотека України ім. В.І. Вернадського;
- Национальный язык судопроизводства.;
- Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Санкт-Петербургский филиал;
- Национальные школы Мурманского округа;
- Национально-культурные и этнокультурные особенности.;
- Научный аппарат исследования;
- Научные основы содержания образования;
- Научные интересы: физиология адаптации, физиология крови, физиология сердечно-сосудистой системы.;
- научного руководителя о выпускной квалификационной работе;
- научного руководителя о выпускной квалификационной работе;
- Научно-теоретические основы творчества;
- Научно-справочный аппарат книги;
- Научно-педагогическая деятельность Н.В.Склифосовского;
- Научно-методическое и информационное обеспечение высшей школы.;
- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ;
- Научно-исследовательская работа;
- Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности;
- Научная проблема, проблемность исследуемого вопроса;
- науково-методичною радою КМПУ імені Б.Д.Грінченка;
- НАУКОВА І НАУКОВО-ТЕХНІЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ;
- НАУКОВА ДІЯЛЬНІСТЬ НА ФАКУЛЬТЕТІ;
- Науки, що вивчають природу;
- Науки о воспитании, обучении и о самой педагогике;
- Наука та освіта, преса і радіо, театр і кіно, образотворче мистецтво під час Другої світової війни;
- Настоящее время в значении ближайшего будущего.;
- Наследственность и развитие;
- Насколько сложно было договориться с руководством школы о подобных встречах?;
- Нарушения детской речи и их устранение в учебно-воспитательном процессе;
- Нарушения в применении языковых средств общения;
- Народы и государства степной зоны Восточной Европы и Сибири в XIII-XV вв.;
- Народные игры в воспитательной работе с дошкольниками;
- Народні національні українські ігри;
- Народная музыкальная драма в тв- ве Римского-Корсокова «Псковитянка».;
- Напрями роботи соціального працівника щодо збереження репродуктивного здоров’я молоді;
- Напрями реформування змісту освіти в Україні;
- Напряженность электрического поля и потенциал;
- Направленность образовательной программы.;
- Направленность воспитания на овладение личностью общественным опытом как его глубинная сущностная характеристика;
- Направления работы классного руководителя;
- Направления работы дефектолога;
- Направления конкурсных проектов;
- Направления деятельности классного руководителя;
- Направление ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 3 КУРС 2012-2013 уч.год;
- Направление тематики курсовых работ.;
- Написання і захист курсових робіт;
- Написание текста дипломной работы.;
- НАПАДАЮЩИЙ УДАР С ПЕРЕВОДОМ;
- Наочно-виразний показ прийомів виконання як метод навчання;
- Наметился переход от сбытоснабженческой кооперации к производственной.;
- Наматывать на клубок (на катушку) толстую нитку или шнур;
- Налог на доходы физических лиц;
- Налаживание плодотворного сотрудничества между научным сообществом и патриотически-настроенными представителями крупного бизнеса страны;;
- Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся;
- НАКАЗИ ЩОДО ОСОБОВОГО СКЛАДУ;
- Наказать непослушный язычок».;
- Накажем непослушный язычок;
- Назовите стадии компенсации слепоты по Л.И.Солнцевой;
- Назначение,классификация и способы проведения ОРУ.;
- Назначение и структура деятельности учителя;
- Назначение и виды производственного отопления.Санитарно-гигиенические требования к нему.;
- Назвіть методи,які стимулюють інтерес учнів до навчання. Розкрийте умови,від яких залежить ефективність.;
- Название: Ознакомление с работой психолога.;
- Название: Комплексная психолого-педагогическая практика.;
- НАДО ЛИ БЫТЬ ХОРОШЕЙ ХОЗЯЙКОЙ!;
- Надеемся, что наше знакомство не обманет Ваших ожиданий .;
- Над строковыми данными допустимы операции сцепления и операции отношения.;
- Награждение участников и победителей конкурса;
- Награждение участников и победителей конкурса;
- НАГРАЖДЕНИЕ ГРАМОТАМИ РОДИТЕЛЕЙ;
- НАГРАЖДЕНИЕ 30 МИНУТ, ПЕРЕРЫВ;
- Награждение (за 20 мин 17чел);
- Навчання та зміни. Особистість та зміни;
- НАВЧАННЯ ЛЕКСИЧНОГО МАТЕРІАЛУ;
- Навчання з питань охорони праці;
- Навчально-методичний комплекс;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ КОМПЛЕКС;
- Навчально-методичний апарат;
- Навчальних закладів у 2014/2015 навчальному році;
- Навчальних закладів з навчанням російською мовою;
- Навчальна та довідкова література;
- Навуковыя школы ў сучаснай тэорыі сацыяльна-культурнай дзейнасці.;
- Набор критериев для построения системы классификации СДО;
- Наблюдения показывают, что между;
- Наблюдение явлений и постановка опытов (на качественном уровне) по обнаружению факторов, влияющих на протекание данных явлений;
- На які групи можна розділити методи виховання.;
- На що слід звертати особливу увагу під час проведення контрольно-регулювальних заходів?;
- На участие во Всероссийском фестивале;
- на участие в краевой интенсивной школе;
- на участие в городской выставке- конкурсе;
- на участие в V Областном конкурсе современного искусства;
- На уроках, які залишилися після проведення семестрових робіт, виконується робота над помилками, або повторення матеріалу.;
- На уроках музичного мистецтва;
- НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СУРГУТА;
- На роботу РайськоїІрини Михайлівни;
- На проект доктора філософських наук С.О.Черепанової;
- На проект доктора філософських наук С. О. Черепанової;
- На проект доктора філософських наук С. О. Черепанової;
- На проект доктора філософських наук С. О. Черепанової;
- На прикладі уроку іноз. мови( клас, тема на вибір) визначте шляхи реалізації основних функцій навчання..;
- На працівників не може бути покладена матеріальна відповідальність за;
- На период педагогической практики (09.02-20.03);
- На основе анализа фрагмента анамнеза выделить причины задержки речевого развития ребенка.;
- На оплату публикации тезисов в сборнике;
- на обработку персональных данных;
- на обработку персональных данных;
- На лекции Л. А. Левбарг. 1957 г. Фото из архива редакции;
- На лекции В. В. Успенского по истории русской литературы. 1957 г. Фото из архива редакции;
- на здобуття наукових ступенів доктора і кандидата наук;
- на заказ Знаков отличия для педагогов;
- НА ДИПЛОМНУ РОБОТУ СТУДЕНТУ;
- На возрастные группы не разделяется;
- на базе среднего (полного) общего образования;
- На 15 платных путевок предоставляется одна бесплатная.;
- Н.В. ГОРБУНОВА ДИТЯЧЕ СЛОВОТВОРЕННЯ ТА ЙОГО ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Нүкте, қос нүкте, көп нүкте;
- Мышление, его виды и формы.;
- Мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака предмета от других его признаков, свойств, связей;
- Мы на войне не думали о льготах...;
- Мы говорили около двух часов. Я совсем забыл о диктофоне и о статье, ведь тема была близка и интересна нам обоим.;
- Мы ворота открываем, в гости к мишке приглашаем.;
- МУСТАҚИЛ ИШНИ ТАШКИЛ ЭТИШНИНГ ШАКЛИ ВА МАЗМУНИ;
- Мусофир чанқоғин боссин деб атай;
- МУСКУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЕР. ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ;
- МУСКУЛЬНЫЙ КОНТРОЛЕР. ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ;
- МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Музыкальный руководитель фестиваля;
- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССОРЫ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ К НИМ, КОМБОУСИЛИТЕЛЬ, УДАРНАЯ УСТАНОВКА, переходники (шнуры) ОРГАНИЗАТОРАМИ КОНКУРСА НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ;
- Музыкально- ритмические упражнения.;
- Музичне і театральне життя. Людкевич.;
- Музика серйозна й музика легка;
- Музея естественной истории и состязательной культуры народов юга России;
- Муқимий “Саёҳатнома”лари нечта?;
- Мотивы — движущие силы познания;
- Мотивы учения и их виды. Познавательный интерес как ведущий мотив учения.;
- Мотивы обучения. Формирования мотивации учения.;
- Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности;
- Мотивація учіння молодших школярів;
- Мотивация учебно-познавательной деятельности у школьников;
- Мотивация учебно-познавательной деятельности;
- Мотивация успеха и мотивация боязни неудачи.;
- Мотивация успеха и боязнь неудачи;
- Мотивация с точки зрения науки.;
- Мотивационная готовность к обучению в школе;
- МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Морфонологияның морфологиядан өзгешелігі;
- Морфологияны меңгертуде оқушыға қойылатын талаптар;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- Морфо-функциональные особенности воздействия различных упражнений;
- МОРЕХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС;
- Моральное воспитание как процесс организации разнообразной деятельности учащихся и формирования у них нравственных качеств;
- Морально-волевая (психологическая подготовка) волейболистов.;
- МОРАЛЬ КАК ФОРМА ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ И ВОСПИТАНИЯ;
- Мониторинг обращаемости в «Школу для родителей» в 2008-2011 годах;
- молодих учених і студентів у 2014 році;
- молодих учених і студентів у 2014 році;
- Молода наука України: ризики та перспективи;
- Моих слов в этой статье совсем немного. Может быть даже они здесь совсем не нужны. Просто мне тоже нравится альпинизм и в большинстве своем симпатичны люди, им занимающиеся;
- Можно ли научить творчеству?;
- Можете подвинутся следующая остановка моя.;
- Модульно-рейтинговая карта дисциплины;
- Модуль бойынша аралық бақылау мен қорытынды бақылау (емтихан) сұрақтары;
- Модуль 9. Формування наукового;
- МОДУЛЬ 9. ПОРУШЕННЯ ПИСЕМНОГО МОВЛЕННЯ;