Лекции.орг — категория Педагогика: 236 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Методы обучения в специальной школе. Определение и классификация методов обучения;
- Методы обеспечения дисциплины труда;
- Методы научного исследования, используемые специальной методикой русского языка;
- Методы научного исследования процесса школьного обучения истории;
- Методы научного исследования в области физической культуры и спорта.;
- Методы математической статистики;
- Методы логопедической работы по формированию словообразования существительных, глаголов и прилагательных;
- Методы логопедии как науки;
- Методы контроля уровня физ ической подготовленности (педагогическое тестирование).;
- Методы контроля и самоконтроля в обучении;
- Методы контроля и самоконтроля в воспитании;
- Методы контроля знаний учащихся;
- МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 9 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 8 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 7 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 6 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 5 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 4 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 3 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 2 страница;
- Методы исследования в теории и методике физической культуры 1 страница;
- Методы исследования в обучении и воспитании;
- Методы исследования в методике развития речи;
- Методы исследований в возрастной физиологии;
- Методы изучения произвольных движений;
- Методы изучения обученности и сформированности профессиональных знаний, умений и личностных качеств обучающихся;
- Методы и характерныепоказатели нагрузки при развитии общей (аэробной) выносливости;
- Методы и характерные показатели нагрузки При развитии специальных видов выносливости;
- Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями;
- Методы и формы коррекционной работы;
- Методы и формы контроля (проверки).;
- Методы и средства педагогической диагностики в начальной школе;
- Методы и приемы развития речи;
- Методы и приемы работы над средствами языковой выразительности на уроках русского языка и литературы в основной школе;
- Методы и приемы работы над средствами языковой выразительности на уроках русского языка и литературного чтения в начальных классах (по М.Р. Львову).;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РЕБЕНКА Методы обучения;
- Методы и приемы обучения дошкольников.;
- Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития;
- Методы воспитания физических качеств.;
- МЕТОДЫ ВОЗРАСТНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- методом физического маятника;
- Методологія і принципи психологічного дослідження;
- Методологические предпосылки, методы и логика построения исследования в теории физической культуры.;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО НАПИСАННЯ І ОФОРМЛЕНЬ РЕФЕРАТУ;
- Методическое сопровождение деятельности классного руководителя (профессиональное портфолио);
- Методическое сопровождение;
- Методическое обеспечение программы.;
- Методическое обеспечение программы.;
- Методическое обеспечение практических занятий;
- Методическое обеспечение образовательного процесса;
- Методический комплект к образовательной программе;
- Методический арсенал возрастной физиологии;
- Методические указания студентам по подготовке к семинарским;
- Методические указания студентам;
- Методические указания по отдельным видам работы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЭССЕ;
- Методические указания по видам занятий;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К НАПИСАНИЮ АНАЛЗА ПРОСМОТРЕННОГО ЗАНЯТИЯ;
- Методические указания и задания для выполнения контрольной работы по с/к «Квалификация отдельных видов преступлений» для студентов заочной формы обучения;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для преподавателей;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля).;
- Методические рекомендации специалистам;
- Методические рекомендации преподавателям;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ;
- Методические рекомендации преподавателю;
- Методические рекомендации по усвоению местоимений, имен прилагательных;
- Методические рекомендации по самостоятельной;
- Методические рекомендации по прохождению практики;
- Методические рекомендации по применению дидактических материалов для детей с задержкой психического развития;
- Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации, направленные Письмом Министерства спорта Российской Федерации от 12.05.2014 № ВМ-04-10/2554;
- Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению.;
- Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению.;
- Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению.;
- Методические рекомендации по написанию эссе;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Методические рекомендации педагога по изучаемым темам;
- Методические рекомендации о проведении педагогической практики студентов;
- Методические рекомендации к организации проведения занятия на тему «Система охлаждения двигателя» с применением принципа наглядности.;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- Методические рекомендации к изучению темы;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические рекомендации для студентов по написанию реферата;
- Методические рекомендации для специалистов;
- Методические рекомендации для специалиста;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Методические разработки преподавателей кафедры.;
- Методические принципы развития речи;
- Методические приемы правового обучения;
- Методические правила взаимодействия школы с семьями;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические особенности проведения подвижных и спортивных игр с детьми различного возраста;
- Методические особенности применения физических упражнений в старшем школьном возрасте;
- Методические особенности применения физических упражнений в старшем дошкольном возрасте (4—7 лет);
- Методические особенности применения физических упражнений в раннем (до 2-х лет) и младшем дошкольном возрасте (от 2-х до 4-х лет);
- Методические особенности применения физических упражнений в младшем и среднем школьном возрасте (7—12 лет);
- Методические особенности занятий плаванием с детьми школьного возраста;
- Методические основы предлагаемой;
- Методические основы индивидуальной воспитательной работы в подразделении;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций.;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний;
- Методические материалы по проведению итогового сочинения (изложения) - 2015-2016 учебный год;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- Методическая подготовка студентов на занятиях по гимнастике;
- Методики, используемые при диагностике детей с дизонтогениями.;
- Методики по определению способности понимания переносного смысла пословиц и метафор;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Методики изучения функциональной организации мозга;
- Методики для диагностики причин неуспеваемости учащихся;
- Методики діагностики обдарованості для психологів.;
- Методики диагностики универсальных творческих способностей для детей;
- Методика «Социограмма». Педагогический анализ социального развития людей с множественными нарушениями (форма PAC-S/P). На основе третьего издания по X. С. Гюнцбургу;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Методика формирования способов словообразования;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Методика формирования морфологической стороны речи;
- Методика углубленного разучивания движений;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика словарной работы в возрастных группах;
- Методика развития памяти старших дошкольников в игровой деятельности;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- Методика работы по формированию орфографических навыков. Виды орф.упражнений, методика проведения, их место и роль в системе орф.грамотности учащихся.;
- Методика работы по развитию умения определять родственные слова и производить морфологический анализ слов;
- методика работы над словарем. Синонимы. Антонимы. Словарь синонимов. Словарь антонимов.;
- Методика работы над научно-популярной литературой;
- Методика работы над лирическим стихотворением;
- Методика проведення проби Ромберга із якісною оцінкою;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ ЛЕКЦІЙНИХ ЗАНЯТЬ У ВИЩІЙ ШКОЛІ;
- Методика проведения урока физической культуры в основной и средней школе.;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- Методика проведения опытов с объектами живой природы. Правильный выбор объектов для опытов и действий с ними ( с практическим показом).;
- Методика проведения заключительных занятий по изучению монографической темы.;
- Методика проведения вводных уроков по праву. Урок знакомства с правом.;
- Методика применения современной адгезивной систем;
- Методика преподавания уроков и занятий по праву с младшими школьниками.;
- Методика подготовки и проведения урока внеклассного чтения в школе. Подготовка учащихся, активизация их познавательной деятельности, использование смежных видов искусств.;
- Методика подбора средств ППФП студентов;
- Методика повышения анаэробных возможностей;
- Методика по определению способности обобщать, абстрагировать и классифицировать;
- МЕТОДИКА ПІДГОТОВКИ ЛЕКЦІЙНИХ ЗАНЯТЬ У ВИЩІЙ ШКОЛІ;
- Методика письменного зачета;
- Методика педагогического наблюдения, основы интерпретации полученных результатов и формы их представления;
- МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Методика организации урока;
- Методика организации туристских прогулок;
- Методика организации самостоятельной работы учащихся по иностранным языкам. Виды и типы самостоятельной работы.;
- Методика организации духовно-нравственного воспитания и развития младших школьников классным руководителем;
- Методика организации детского труда;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИКЕ СПОРТИВНЫХ СПОСОБОВ ПЛАВАНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В НЕЙ;
- Методика обучения связной речи детей дошкольного возраста по картинкам.;
- Методика обучения прикладному плаванию;
- Методика обучения плаванию слабослышащих детей младшего школьного возраста;
- Методика обучения плаванию младших школьников с нарушением зрения;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика коррекции двигательных нарушений глухих детей дошкольного возраста;
- Методика исследования самоотношения (по С. Р. Пантелееву);
- Методика изучения юридических документов в школе.;
- Методика изучения школьной мотивации;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КАК ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ;
- Методика изучения коллективных отношений;
- Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения;
- Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Методика и возрастные особенности развития силовых способностей.;
- Методика и возрастные особенности развития координационных способностей.;
- Методика и возрастные особенности развития гибкости.;
- Методика заучивания стихотворений;
- Методика заучивания стихотворений;
- Методика занятий физическими упражнениями в основной период трудовой деятельности (в быту и на производстве).;
- Методика журналистского творчества;
- Методика дозирования нагрузки на уроках;
- Методика для определения уровня умственного развития детей 7-9 лет;
- Методика диагностики социально-психологического климата коллектива;
- Методика диагностики понятийного мышления.;
- Методика диагностики направленности учебной мотивации;
- Методика Г.Н. Казанцевой для изучения мотивов учения;
- Методика воспитания быстроты движения;
- Методика анализа форм воспитательной работы;
- Методика активизации познавательной деятельности глухих детей;
- МЕТОДИКА АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Методика адаптивного физического воспитания обучающихся, имеющих отклонения в развитии.;