Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -266 Страница
- Проблематика, источники и условия исследовательского поиска в области педагогики;
- Проблема человеко-компьютерного интерфейса в автоматизированных обучающих системах;
- Проблема целостности учебной деятельности;
- Проблема целеполагания в педагогике. Технология целеполагания.;
- Проблема целеполагания в истории педагогики. Система ценностей педагога. Цель воспитания в современной школе;
- Проблема формирования учебной деятельности;
- Проблема формирования индивидуальности студента-педагога;
- Проблема типології уроків української літератури.;
- Проблема соотношения художественного уровня и массовости участия в театральном любительстве, пути ее решения.;
- Проблема содержания обучения в педагогике;
- Проблема содержания воспитательного процесса;
- ПРОБЛЕМА ОТРАЖЕНИЯ БАЗОВЫХ КАТЕГОРИЙ В СОДЕРЖАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Проблема классификации методов обучения;
- ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Проблема внимания в психологии;
- Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе;
- Проанализируйте сочинения для разучивания.;
- Проанализируйте предложения, классифицируйте найденные вами ошибки, исправьте их;
- ПРИЯТНО ЛИ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ;
- Причины умственной отсталости;
- Причины нарушении зрения. Классификация детей с нарушениями зрения.;
- Причины детского алкоголизма.;
- Причины девиантного поведения;
- Приоритеты образовательной политики;
- Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов;
- Принятия решений и действий;
- Принципы формообразования в природе;
- Принципы формирования содержания;
- Принципы управления педагогическими системами;
- Принципы уголовно-исполнительного права и их система.;
- Принципы таможенного права.;
- Принципы социальной реабилитации;
- Принципы русской орфографии;
- Принципы развития детского ученического коллектива;
- Принципы развивающего обучения Л.В. Занкова;
- Принципы проблемно-развивающего обучения;
- Принципы права социального обеспечения.;
- Принципы построения экспозиции.;
- Принципы построения содержания;
- Принципы построения образовательного процесса активного типа;
- Принципы построения коррекционных программ;
- Принципы педагогического менеджмента.;
- Принципы педагогического менеджмента;
- Принципы отбора содержания общего образования;
- Принципы организации Турнира;
- Принципы обучения. Методы и классификация методов обучения;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ;
- Принципы обучения детей с задержкой развития;
- Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью на рынке ОУ;
- Принципы и подходы по реализации рабочей программы для детей возрастной категории 6-го года жизни (старшая группа);
- Принципы и подходы к формированию Программы;
- Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации обучающихся;
- Принципы и критерии отбора учебного материала;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Принципы государственной политики в области образования;
- Принципы бихевиористской теории обучения были сформулированы Э. Торндайком.;
- Принципи, що стосуються діяльності вихованців.;
- Принципи, що стосуються вихователів та методики їх виховної діяльності.;
- Принципи студентського самоврядування;
- Принципи соціально-педагогічної діяльності – основні вимоги до її змісту, організації та здійснення.;
- Принципи раціонального харчування;
- Принципи оздоровчого тренування;
- Принципи історії педагогіки;
- ПРИНЦИПИ І МЕТОДИ НАОЧНІСТЬ - золоте правило дидактики;
- Принципи виховання, що обслуговують усі компоненти виховного процесу.;
- Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип сознательности и активности;
- Принцип систематичности обучения.;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип связи теории с практикой;
- Принцип свободного воспитания личности в педагогическом наследии Толстого.;
- Принцип розвивального навчання.;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Принцип прочности в овладении знаниями;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип природосообразности воспитания;
- Принцип природосообразности;
- Принцип научности требует при объяснении нового материала использовать только научную терминологию, не прибегая к житейским аналогиям, литературным образам.;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип наглядности обучения;
- Принцип индивидуального подхода к обучающимся в условиях коллективной работы;
- ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании.;
- Принцип демократизации это;
- Принцип воспитывающего характера обучения.;
- Принцип воспитывающего обучения;
- Принцип виховного навчання.;
- ПРИНЦИП ВАРИАТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Принцип 3. Право на ошибку в творческой работе;
- Примечания к рёберным моделям;
- Примеры упражнений Упражнение 1-е;
- ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ В УЧЕБНОЙ И ВНЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- Примеры оформления титульных листов;
- ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ, ИХ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Примеры оформления библиографических ссылок, сносок;
- Примеры оформления библиографических ссылок;
- Примеры интерактивных технологий;
- Примеры из репетиционной практики К. С. Станиславского, Вл. И.Немировича-Данченко, А. Д. Дикого;
- Примеры заданий итогового контроля;
- Примеры заданий итогового контроля;
- Примеры заданий итогового контроля;
- Примеры вступительных фраз к методическому анализу;
- ПРИМЕРЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ;
- Примеры библиографического описания;
- Примеры библиографических записей документов в списке использованных источников;
- Примеры библиографических записей документов;
- Примеры библиографических записей;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов, рассматриваемых на семинарских (практических) занятиях;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ;
- Примерный перечень внешкольных учреждений;
- Примерный конспект проведения занятия № 8;
- Примерный комплект домашних заданий;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Примерные темы выпускных квалификационных работ, выполняемых в форме дипломного проекта;
- Примерные объекты игры на улицах города (апрель 2017г.);
- Примерные нормы оценки по технологии для 4 класса;
- Примерные конспекты логопедических занятий;
- Примерные задания контрольной работы и теста по основным темам модуля;
- Примерное содержательное описание каждого критерия;
- Примерное распределение недельного рабочего времени;
- Примерное распределение недельного рабочего времени;
- Примерная форма договора о предоставлении общего образования муниципальными и государственными общеобразовательными учреждениями;
- Примерная тематика рефератов и докладов.;
- Примерная тематика рефератов;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика лекций и бесед для родителей учащихся вспомогательной школы, рассчитанных па весь период школьного, обучения;
- Примерная тематика курсовых проектов.;
- Примерная тематика курсового проектирования;
- Примерная схема характеристики на студента;
- Пример рецензии на выпускную квалификационную работу;
- Пример протокола для старшей школы;
- Пример практического самоопределения своего типа характера;
- Пример оформления реферата ВКР;
- Пример описания литературных источников;
- Пример конкретизации целей урока;
- Применение Excel для решения системы уравнений графическим методом;
- Приложение № 8. Материалы о государственном и общественном устройстве древних Афин.;
- Приложение № 6. Основные термины по изучаемой теме;
- Приложение 2. Профессиограмма.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Призовые места;
- Приложение 2. Образцы студенческих работ по анализу жанров любовного общения;
- Приложение 1. Список использованных источников;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Значимость мероприятий ЧОСПО;
- ПРИКЛАД ПОЗАКЛАСНОГО ЗАХОДУ;
- Приклад оформлення таблиці;
- ПРИКЛАД ДРУКОВАНОЇ ПРОДУКЦІЇ;
- Прийоми педагогічної реабілітації при порушеннях поведінки.;
- ПРИЙОМИ ЕФЕКТИВНОГО ПОШУКУ ІНФОРМАЦІЇ;
- призыв на военные сборы и прохождение военных сборов в период пребывания в запасе.;
- Признаки саногенного и патогенного мышления;
- Признаки (особенности) ЦУД;
- Приемы изложения и объяснения содержания речи;
- ПРИЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ;
- Приемы внедрения в практику передового опыта.;
- Приемы аттракции и их применение;
- ПРИГЛАШАЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!;
- Привязанность ребенка к матери;
- Приветственное слово преподавателя.;
- Приветственное слово к Дню рериховской поэзии;
- Приветственное слово к Дню Пасхи 4 страница;
- Приветственное слово к Дню Пасхи 3 страница;
- Приветственное слово к Дню Пасхи 2 страница;
- Приветственное слово к Дню Пасхи 1 страница;
- Приверженность античной культуре.;
- Приблизна програма реалізації молодіжної політики в регіоні;
- При устной проверке знаний учащихся.;
- ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ОТЧЕТА ДОПУСКАЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- При подготовке материалов для обсуждения второго вопроса семинарского занятия необходимо;
- ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ.;
- Преподаватели, подготовившие победителей;
- Преподаватели, подготовившие победителей;
- Преподавание как деятельность;
- Прелюдия и фуга ре мажор (I т.).;
- Прекращение трудового договора.;
- Прежде чем вводить новое знание, необходимо создать ситуацию жизненной необходимости его появления.;
- Преемственность ступеней школьного образования.;
- Предыдущие сообщения о случаях жестокого обращения с детьми;
- Предъявляемые к контрольной письменной работе;
- Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива;
- Предупреждение об увольнении.;
- Предупреждение и исправление ошибок;
- Предупреждение голодным литераторам!;