Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -267 Страница
- Представления о партнере и представления о себе;
- Представления о ЗПР и их классификации;
- Представители эволюционно-биологической теории происхождения воспитания уподобляли воспитательную деятельность первобытных людей;
- Предпосылки возникновения биоэтики.;
- ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ;
- Предполагаемая прибыль от получения урожая с плодовых деревьев;
- Предметом сучасної дидактикиє взаємодія руху й саморуху, опосередкованого змістом діяльності дитини у процесі навчання й уміння.;
- Предметные области современной специальной педагогики;
- Предметные методические объединения;
- Предметные знания, умения, навыки;
- ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ;
- Предметно-практическая сфера как цель развития;
- ПРЕДМЕТНО-МАНШУЛЯЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 9 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 8 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 7 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 6 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 5 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 4 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 3 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 21 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 20 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 2 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 19 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 18 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 17 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 16 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 15 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 14 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 13 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 12 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 11 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 10 страница;
- ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ 1 страница;
- Предметная область проекта;
- Предметная деятельность детей раннего и дошкольного возраста;
- Предмет, цели, задачи, принципы и методы специальной педагогики и специальной психологии;
- Предмет, цели и направления деятельности учреждения;
- Предмет, объект и функции социальной педагогики;
- Предмет, метод, система ПСО;
- ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ, МЕТОДОЛОГИЯ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Предмет, задачи и методы педагогики;
- Предмет, задачи и методы логопедии;
- ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ;
- Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования;
- Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний;
- ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4 страница;
- ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 страница;
- ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2 страница;
- ПРЕДМЕТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1 страница;
- ПРЕДМЕТ І ЗАВДАННЯ ІСТОРІЇ ПЕДАГОГІКИ;
- Предмет и система уголовно-исполнительного права;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 4 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 3 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 2 страница;
- Предмет и задачи тифлопедагогики 1 страница;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Предмет и задачи педагогики;
- Предмет и задачи дидактики, её основные категории. Процесс обучения: понятие, особенности, структурные компоненты. Сущность процесса обучения.;
- ПРЕДЛОЖИТЬ ГРУППЕ НАЧАТЬ РАБОТУ И "ОТКЛЮЧИТЬСЯ".;
- Предложения по организации работы НПР в СПбГУ, указанные респондентами;
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ШКОЛ и ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ;
- Преддипломная практика студентов дневного отделения;
- Преграды. "Вредность" теории;
- ПРАКТИЧНЕ ЗАНЯТТЯ 3 – 2 год.;
- Практическое занятии по теме № 4.;
- Практическое занятии по теме 5.;
- Практическое занятие по теме 2.1.;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ;
- Практические методы обучения;
- Практические задачи специальной психологии;
- Практическая часть (поэтапное выполнение).;
- Практическая работа над речевыми этюдами.;
- Практикум по педагогическому общению в реальной школе;
- ПРАКТИКАЛЫЌ (СЕМИНАРЛЫЌ) САБАЌТЫЊ К‡НТІЗБЕЛІК-ТАЌЫРЫПТЫЌ ЖОСПАРЫ;
- Практикалық сабақтардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- Практика школьного образования в странах Ближнего и Среднего Востока;
- ПРАКТИКА ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Практика по профилю подготовки;
- Практика 1.1. Отношения и их свойства;
- ПРАГМАТИЧНА ПЕДАГОГІКА ДЖОНА ДЬЮЇ;
- ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ и ее задачи в деле религиозного воспитания;
- Правописание сложных прилагательных;
- Правописание нн и н в причастиях и отглагольных прилагательных;
- Правописание личных окончаний глаголов;
- Правописание имен числительных;
- Правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности.;
- Правовые основы семейного воспитания.;
- Правовые нормативно-технические основы управления. Системы контроля требований безопасности и экологичности. Международное сотрудничество в области безопасности жизнедеятельности.;
- Правовой статус учреждения;
- Правовое воспитание учеников вспомогательной школы.;
- Правові засади і порядок виконання покарань у виді обмеження волі, арешту. Адаптація до європейських стандартів.;
- Право педагогических работников на защиту персональных данных;
- Право в системе российских;
- Правильное употребление фразеологизмов;
- Правильное построение предложений;
- Правильное подражание этому в садах и в архитектуре.;
- Правильно вибрана манера спілкування вчителя допоможе сформувати в учнів уміння запитувати і відповідати, поступово підготувати учнів до навчального діалогу.;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Правила принципа доступности в обучении;
- Правила пребывания в лагере;
- Правила посещения ОО обучающимися;
- Правила пользования опросником;
- Правила подготовки ребенка к Лагерю.;
- Правила подготовки и организации урока;
- Правила повного письмового перекладу;
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ В ДЕНЬ САМОУПРАВЛЕНИЯ.;
- Правила поведения на улице;
- Правила оформления публикаций;
- ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА;
- Правила оформления библиографических ссылок;
- Правила отказа в публикации статей;
- Правила навчання - положення, якими має керуватися вчитель у викладанні.;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Правила для педагога-гуманиста;
- ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ МБОУ СОШ№12.;
- Правила внутреннего распорядка обучающихся;
- Правила библиографического описания;
- Правил подготовки к дискуссии;
- Правил искусства обучения наукам;
- ПРАВА, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПО ДОГОВОРУ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.;
- Права та обов'язки учасників навчально-виховного процесу;
- Права несовершеннолетних детей;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- Права Исполнителя, Заказчика, Потребителя;
- Права и обязанности Учреждения;
- Права и Обязанности Студента;
- Права и обязанности Сторон.;
- Права и обязанности сторон.;
- Права и обязанности сторон;
- Права и обязанности сторон;
- Права и обязанности родителей;
- Права и обязанности Родителей;
- Права и обязанности несовершеннолетних;
- ППФП специалиста в свободное время;
- ППФП в процессе учебы в университете;
- Пояснительная записка к рабочей программе;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ;
- Пояснення нового матеріалу.;
- ПОЯСНЕНИЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ РАЗДЕЛУ;
- ПОЯВЛЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМ ВОСПИТАНИЯ;
- Появление музеев в России.;
- ПОЭТАПНАЯ СХЕМА РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ;
- ПОЭЗИЯ, СОЗВУЧНАЯ ЖИВОЙ ЭТИКЕ 4 страница;
- ПОЭЗИЯ, СОЗВУЧНАЯ ЖИВОЙ ЭТИКЕ 3 страница;
- ПОЭЗИЯ, СОЗВУЧНАЯ ЖИВОЙ ЭТИКЕ 2 страница;
- ПОЭЗИЯ, СОЗВУЧНАЯ ЖИВОЙ ЭТИКЕ 1 страница;
- ПОЭЗИЯ, СОЗВУЧНАЯ ЖИВОЙ ЭТИКЕ;
- Поэзия Н.А. Некрасова для детей. Художественные особенности. Тематика. Образы детей в поэзии Н.А. Некрасова;
- Почему товар будет пользоваться спросом?;
- Почему педагогика индивидуальности считается наукой?;
- Почему именно ДЕТИ часто становятся жертвами преступлений?;
- Походження танцю модерн. Американський танець модерн.;
- Построим спальню для медведей;
- Построение текстового документа;
- Построение текстового документа;
- Построение таблиц, рисунков, схем и графиков;
- Построение линии пересечения тел вращения и многогранников.;
- Построение алгоритма внедрения нового в практику.;
- Постоянное акцентирование внимания учащихся на их недостатках и промахах способствует;
- Постижение причин в явлениях природы;
- Постановою Кабінету Міністрів України від 14 січня 2004 р. N 24;
- ПОСТАНОВИ КАБІНЕТУ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ;
- Последовательность складывания листов по ГОСТ 2.501;
- Последовательность обучения;
- Последний срок подачи заявки 10 октября 2016 года.;
- Последние годы жизни и творчества.;
- После этого следует объявление окончания занятия.;
- После регистрации команды собираются на построение на плацу.;
- Посещение выставочного центра народно-художественных промыслов «Афанасий» в поселке Пешелань Арзамасского района.;
- Посвящается 120-летию со дня рождения И.С. Соколова-Микитова;
- Порядок участия в конкурсе;
- Порядок слов в предложении;
- Порядок слов в предложении;
- Порядок реорганізації та ліквідації вищого навчального закладу;
- Порядок регистрации и приёма материалов.;
- Порядок расследования и учета несчастных случаев с учащимися проходящими практику на предприятии;
- Порядок прохождения стажировки;
- Порядок проведения олимпиады.;
- Порядок проведения нормоконтроля;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Порядок проведения медико-социальной экспертизы;
- Порядок проведения конференции;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения защиты выпускной квалификационной работы;
- Порядок проведения занятий по общевоинским уставам;
- Порядок принятия (зачисления) граждан на обслуживание и снятия с него.;
- Порядок привлечения обучающихся к дисциплинарной ответственности;
- Порядок представления материалов;
- Порядок подготовки выпускной квалификационной работы к защите;
- Порядок подготовки выпускной квалификационной работы;
- Порядок оцінювання знань студентів;
- Порядок оценивания профессионализма;
- Порядок оформления и представления конкурсных работ;
- Порядок организации и проведения акции;