Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -292 Страница
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению реквизитов документов;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к оформлению работ.;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению публикаций.;
- Требования к оформлению оглавления;
- Требования к оформлению материалов конференции;
- Требования к оформлению материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению и структуре презентации;
- Требования к оформлению и защите работ.;
- Требования к оформлению диссертации;
- Требования к оформлению графических материалов;
- Требования к одежде учащихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ, СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ;
- Требования к обучению чтению;
- Требования к оборудованию кабинета;
- Требования к написанию и оформлению тезисов к исследовательской работе;
- Требования к Материалам для публикации;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ТРУДАХ КОРИФЕЕВ ПЕДАГОГИКИ;
- Требования к конкурсной работе;
- Требования к квалификации управленческих и педагогических кадров;
- ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРИСВОЕНИИ ИМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ;
- Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования;
- Требования к зданиям и помещениям дошкольных учреждений;
- Требования к выпускнику начальной школы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЙ;
- ТРЕБОВАНИЯ К АСПИРАНТУ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
- трасса Кыштым – Касли, 11 км. со стороны Кыштыма).;
- Трактовка понятия музейная педагогика в России;
- Традиционное (аграрное) общество эпохи Средневековья;
- Традиционно-педагогические методы тп;
- Традиции этнопедагогики у татар;
- Традиции воспитания в славянских семьях;
- Точка отсчета нового этапа эволюции человека;
- Точечный массаж при немотивированном упрямстве, непослушании детей.;
- Точечный массаж при дизартрии;
- ТОЧЕЧНЫЙ МАССАЖ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ;
- Тот , кто любит должен разделять участь того, кого он любит». М.А.Булгаков;
- Том, что такое часть речи;
- Только через страдания приходит истина».;
- Токсикомания в контексте социальных проблем;
- Тождественные преобразования;
- Тождественные преобразования;
- То, что мы знаем, ограничено, а что не знаем бесконечно». Лаплас;
- То происходит? Куда делся кураж? Остановиться и подумать не получалось - бешеный ритм, вражеское окружение и собственная гордыня.;
- ТМ.К. Подбор, сортировка и отбор. Подготовка к школе.;
- ТМ.И. Подбор и сортировка. Работа с предметами и картинками;
- ТМ.З Решение несложных практических задач и головоломок;
- ТМ.Ж. Навыки обращения с книгой;
- ТМ.Г. Умение класть или ставить предмет в нужное место;
- ТМ.5. Умение манипулировать предметами;
- ТИПЫ, ФОРМЫ И ВИДЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- ТИПЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- Типы самостоятельных работ;
- Типы преподавателей высшей школы.;
- Типы вопросительных предложений;
- Типы аутистического дизонтогенеза;
- Типология, учитывающая специфику десоциализирующего влияния семьи на своих;
- Типология форм организации проектной деятельности;
- Типология семьи по типу воспитательных ошибок;
- Типология и структура уроков;
- Типовые задачи применения универсальных учебных действий;
- Типове індивідуальне завдання з практики у підрозділах Держдепартаменту з питань виконання покарань у Запорізькій області;
- Типичные трудности в процессеконсультирования;
- Типичные ошибки студентов-практикантов;
- Типичные ошибки в языке деловых бумаг;
- тип урока - открытия нового знания (ОНЗ).;
- Технологія «Створення ситуації успіху» на уроках рідної мови.;
- Технологія ТРВЗ (теорія розв'язування винахідницьких задач) на уроках читання.;
- Технологія проектування інноваційного навчального середовища у системі професійної підготовки фахівців в європейських країнах;
- Технологія інтерактивного музичного навчання і виховання;
- Технології використання рекламних засобів в діяльності;
- Технологиялық карта.;
- Технологиялық карта.;
- Технологиялық карта.;
- Технологиялық карта.;
- Технологиялық карта.;
- Технологиялық карта.;
- Технология экологического воспитания: общий подход;
- Технология формирования имиджа и бренда территории;
- Технология создания и реализации анимационных программ;
- Технология совершенствования общеучебных умений в начальнойшколе (В.Н. Зайцев);
- Технология свободного труда (С.Френе);
- Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко);
- Технология раннего и интенсивного обучения грамоте (Н.А.Зайцев);
- Технология развития детского творчества;
- Технология развивающих игр Б.П.Никитина;
- Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;
- Технология обучения математике на основе решения задач (Р.Г. Хазанкин);
- Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания самым активным и ответственным в воспитании делает самого человека.;
- Технология индивидуализации обучения (Инге Унт, А.С. Границкая, В.Д.Шадриков);
- Технология вероятностного образования (А.М.Лобок);
- Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных;
- Технология в воспитательном процессе;
- Технология авторской Школы самоопределения (А.Н. Тубельский);
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Технологическая карта самостоятельной работы студентов;
- Технологическая карта развития навыка письма;
- Технологическая карта освоения грамматического феномена;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ;
- Технологии сохранения и стимулирования здоровья;
- Технологии развития критического мышления;
- Технологии оптимальной организации учебного процесса и физической активности школьников;
- Техніка безпеки при роботі з комп‘ютером;
- Техніка "Ажурна пилка" на уроках рідної мови.;
- Технические характеристики;
- Техника профессионального общения;
- Техника и искусство беседы на уроках литературы. Значение проблемных вопросов.;
- Тесты по специальной педагогике;
- Тестовые задания по дисциплине «Профессиональная этика».;
- Тестирование достижений и развития;
- Тестирование (метод тестов);
- Тест: «УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ СЛУШАТЬ» (1).;
- ТЕСТ. ОЦІНКА МОТИВАЦІЙНОГО СЕРЕДОВИЩА В ШКОЛІ;
- ТЕСТ-ОПРОСНИК УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ;
- ТЕСТ-ОПРОСНИК ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ;
- ТЕСТ-ОПРОСНИК ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОТИВАЦИИ АФФИЛЯЦИИ;
- Тест-анкета фонда спасения детей от наркотиков;
- Тест „Ваш творчий потенціал“.;
- Тест школьной тревожности Филипса;
- Тест цветовых выборов Люшера;
- Тест структуры интеллекта Амтхауэра;
- Тест на оценку нереализованного нравственного потенциала (А. Ф. Кудряшов).;
- ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЧУВСТВА НЕУВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
- Тест Д. Голланда по определению типа личности;
- Тест 4. Особенности сюжетно-ролевой игры;
- Тест 1. Взятие ребенком на себя роли;
- Территориальные подразделения Управления Федеральной миграционной службы по городу Москве.;
- Термодинамика (№№ 231-250);
- Термины, определения, обозначения и сокращения;
- Термины и определения применительно к педагогу;
- ТЕОРІЯ ТА МЕТОДИКА ФІЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- Теорія еволюції. Генетико-екологічніоснови еволюційного процесу.Спаввідношення історичного та індивідуального розвитку організму.;
- Теорія виховання всебічно розвиненої особистості Василя Олександровича Сухомлинського;
- Теория потребностей А. Маслоу;
- Теория и технологии обучения.;
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА;
- Теория и методика воспитания;
- Теория государства и права;
- Теории организации содержания образования;
- Теории и концепции в социологии молодежи;
- Теоретичної частини випробування з допризовної підготовки;
- Теоретичної частини випробування з допризовної підготовки;
- ТЕОРЕТИЧНІ ЗАСАДИ ПРОФЕСІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ МАЙБУТНІХ СОЦІАЛЬНИХ ПЕДАГОГІВ;
- Теоретичні засади методики навчання;
- Теоретическое обоснование логопедической работы с безречевыми детьми;
- Теоретического обоснования;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МЫШЛЕНИЮ ПЕДАГОГА;
- Теоретические основы химии;
- Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения;
- Теоретические и педагогические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
- Теоретическая значимость исследования;
- Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля;
- Теоретико-методологические основания зарубежной специальной педагогики;
- Тенденция к изменению роли науки в обществе и смене научных парадигм.;
- Тенденции развития современной крымтатарской поэзии;
- Темы сочинений по творчеству И.С. Тургенева;
- Темы рефератов, эссе и творческих заданий по дисциплине;
- Темы итоговых работ по дисциплине (модулю);
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для углубленного изучения;
- Темы для составления рассказов и сказок;
- Темы для составления рассказов и сказок;
- Темы для выполнения самостоятельной контрольной работы №2;
- ТЕМИ РЕФЕРАТІВ ТА НАУКОВИХ ПОВІДОМЛЕНЬ;
- Теми практичних і лабораторних занять;
- ТЕМИ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Тематичні та жанрові особливості нової дитячої літератури.;
- Тематичне малювання на теми пейзажної лірики;
- Тематические беседы по формированию знаний о своих правах;
- Тематические беседы по формированию знаний о своих правах;
- Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению;
- Тематика рефератов, докладов, сообщений.;
- Тематика продуктивных видов деятельности детей по лексико-тематическим циклам;
- Тематика и особенности содержания представляемой на Конкурс научно-методической статьи;
- Тема: Складання тексту-опису «Мій чотириногий друг».;
- Тема: Роль самовиховання у розвитку особистості.;
- Тема: Розробка питань теорії навчання в історії дошкільної педагогіки;
- Тема: Розвиток педагогіки в Україні.;
- ТЕМА: Професіограма вихователя дитячого садка. Загальна характеристика професії;
- Тема: Права та обов ‘язки вихователя.;
- Тема: Особливості формування безпечної поведінки у дітей дошкільного віку;
- Тема: Організація та методика науково-дослідницької роботи.;
- Тема: Лирика древней Греции;
- ТЕМА: Громадянське виховання дітей дошкільного віку;
- Тема1. Педагогический дискурс и его характеристики.;
- Тема. СЛОВА, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МЕЛКАЯ МОТОРИКА;
- Тема. СЛОВА, МНОГООБРАЗИЕ СЛОВ, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
- Тема. Письмове приладдя. Правила сидіння за партою. Ознайомлення із зошитом для письма (прописи № 1, № 2). Урок-презентація;
- Тема. Освітологія – науковий напрям інтегрованого пізнання освіти (2 год.).;
- Тема. Образование как социокультурный феномен и социальный институт;
- Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА;
- Тема №3. Цель воспитания: анализ подходов и оснований.;
- Тема №1. Здоровье и здоровый образ жизни.;
- Тема № 8. Методы и логика педагогического исследования;