Лекции.орг — категория Педагогика: 306 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Ответственный исполнитель – Заведующий кафедрой;
- Ответственность социального работника перед клиентом и его близкими;
- Ответственность и долг социального работника перед профессией;
- Ответственность и долг социального работника перед обществом и государством;
- ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД САМИМ СОБОЙ И ОБЩЕСТВОМ В ЦЕЛОМ ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ СВОИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Ответом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.;
- ОТБОР, ОРИЕНТАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ;
- Отбор содержания образования;
- Отбор и подготовка материалов;
- От четырех до шести месяцев;
- От рождения до 2–3 месяцев;
- От рождения до 2–3 месяцев;
- От рождения до 2–3 месяцев;
- От рождения до 2,5-3 месяцев;
- От легкого к трудному; от известного к неизвестному; от простого к сложному?;
- От каждого участника принимается одна работа в одной номинации. Работы нескольких авторов, размещённые на одном диске, рассматриваться жюри не будут.;
- От игры воображения до страшной реальности;
- От 1 года 6 месяцев до 2 лет;
- От "музейный" листочек из записной книжки шестиклассницы Ксюши.;
- Осуществление проектной деятельности в детском саду.;
- Остромирово Евангелие (XI в.),;
- Остановимся на некоторых методических указаниях по руководству сюжетной игрой.;
- ОСТАЛОСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС: ЧТО ЧЕЛОВЕК САМ ИЗ СЕБЯ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ?;
- ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Особливості формування рухових навичок у дітей різних вікових груп.;
- Особливості соціальної роботи з клієнтами в соціальних службах;
- Особливості систем оцінки вищої освіти в країнах Європи та Америки;
- Особливості розвитку освіти Лівобережної і Правобережної України у 2 пол. XVII- 1 пол. XVIII ст.;
- Особливості роботи районних, міських відділів освіти;
- Особливості пізнавальної діяльності і розумового розвитку учня;
- Особливості освітньо-виховної практики та педагогічної думки в епоху Середньовіччя;
- Особливості організації навчально-виховного процесу;
- Особливості організації корекційно-розвиткових занять;
- Особливості нейрогуморальної функції;
- Особливості ліцензування та акредитації вищої освіти у зарубіжних країнах.;
- Особливості ґендерної соціалізації;
- Особливості виховання на різних етапах розвитку первісного суспільства;
- Особи, які ведуть кримінально-процесуальне провадження;
- Особенности, формы и методы социальной работы в школе;
- Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер;
- Особенности формирования фонетико-фонематической системы языка;
- Особенности физического воспитания детей во второй младшей группе ДОУ;
- Особенности физического воспитания детей в средней группе ДОУ;
- Особенности усвоения звуковой стороны речи дошкольниками;
- ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ЗВУКОВОЙ СИСТЕМЫ РЕЧИ;
- Особенности усвоения детьми грамматического строя русского языка;
- Особенности социально-психологической адаптации детей к школе;
- Особенности социально-культурной работы с семьёй.;
- Особенности состояний личности.;
- Особенности содержания по И.П.Волкову;
- особенности самосознания детей с ЗПР;
- Особенности речевой работы на занятиях продуктивной деятельностью;
- ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ;
- Особенности развития словаря детей дошкольного возраста;
- Особенности развития связной речи в дошкольном детстве;
- Особенности развития речи детей с нарушениями зрения и компенсаторная функция речи.;
- Особенности развития речи детей раннего возраста. Особенности воспитательно-образовательной работы по развитию речи в группах раннего возраста.;
- Особенности развития познавательной сферы у детей с РДА.;
- Особенности развития познавательной сферы детей с синдромом Дауна;
- Особенности развития познавательной сферы;
- Особенности развития и воспитания детей 3 года жизни;
- Особенности развития и воспитания детей 2 г. жизни.;
- Особенности развития детей с задержкой психического развития;
- Особенности работы над структурой простого предложения;
- ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК;
- Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников;
- Особенности психологии людей пожилого возраста;
- ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ;
- Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития;
- Особенности профессиональной деятельности преподавателей высших учебных заведений;
- Особенности производства следственных действий в стадии возбуждения уголовного дела;
- Особенности проектирования праздников и развлечений в детском саду.;
- Особенности проведения речевых игр с детьми с ОНР;
- Особенности познавательной сферы детей;
- Особенности подготовки к устному докладу;
- Особенности письма и чтения;
- Особенности перевода публицистических текстов. Проблема перевода специальной терминологии;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Особенности педагогического общения в ВУЗе;
- Особенности педагогического дискурса;
- Особенности оценки результатов учебной деятельности студентов в вузе;
- Особенности оценки предметных результатов.;
- Особенности оценки предметных результатов;
- Особенности оценки метапредметных результатов.;
- Особенности организации учебного процесса.;
- Особенности общей организации образовательного пространства;
- Особенности обучения в эпоху Возрождения;
- Особенности образовательной деятельности Русской Православной Церкви в современных условиях;
- Особенности образовательной деятельности разных видов;
- Особенности методики и организации;
- Особенности личности и эмоционально-волевой сферы;
- ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА;
- Особенности комплектования групп на примере 2 класса СКОУ VIII вида.;
- Особенности интеллектуального развития;
- Особенности и условия реализации образовательной программы;
- Особенности и значение гостиничной анимации;
- Особенности занятий физической культурой для женщин.;
- Особенности дифференциации по уровню;
- Особенности восприятия детьми литературных произведений;
- Особенности воспитания специфических типов выносливости;
- Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп;
- Особенности возникновения систем социальной защиты населения в США и странах Западной Европы;
- ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ;
- Особенности вербальной коммуникации и личности заикающегося школьника, выявляемые в процессе беседы;
- Особенности адаптационного периода;
- ОСО. Тема 4. Природне та соціальне середовище як умова соціалізації;
- ОСО. ТЕМА 1. Розвиток соціалізації як науки;
- Основы специальной педагогики и психологии;
- ОСНОВЫ СИСТЕМНОЙ ФИЗИОЛОГИИ;
- ОСНОВЫ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ;
- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА УЧИТЕЛЬСКУЮ ПРОФЕССИЮ;
- Основы православной культуры;
- Основы педагогического общения и коммуникативной культуры педагога;
- Основы обучения и развития ребенка в процессе физического воспитания: единство обучения, воспитания и развития в процессе физического воспитания.;
- Основы неорганической химии;
- Основы музыкальной грамоты;
- Основы мировых религиозных культур;
- Основы межкультурной коммуникации;
- Основы комплексной безопасности;
- Основы комплексной безопасности;
- Основы комплексной безопасности;
- Основы коммуникативной культуры педагога;
- Основы коммуникативной деятельности работника социальной сферы.;
- Основы духовно-нравственной культуры народов России;
- Основы духовно-нравственной культуры народов России;
- ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основы безопасности жизнедеятельности;
- Основные этапы решения задач;
- Основные этапы подготовки родительского собрания;
- ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ;
- Основные характеристики научного наблюдения;
- Основные функции учредителей, организаторов, организационного комитета и жюри Чемпионата.;
- Основные функции управления образовательным учреждением;
- Основные функции спортивного клуба;
- Основные функции образования в обществе;
- Основные функции менеджмента.;
- Основные функции внутреннего контроля;
- Основные функции библиотеки;
- Основные формы физкультурно-оздоровительных занятий.;
- Основные формы взаимодействия с семьей;
- Основные требования к проекту;
- ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИГР-ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУХОГО БАССЕЙНА;
- Основные требования к практическим занятиям;
- Основные требования к организации контрольных мероприятий по русскому языку в СКОУ V вида;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся;
- Основные требования к внешнему виду обучающихся.;
- Основные типы лечебно-профилактических учреждений;
- Основные термины и понятия;
- Основные тенденции и проблемы развития специального образования на современном этапе;
- Основные структурные компоненты физической культуры личности.;
- Основные стандарты этического поведения;
- Основные составляющие компетентности руководителя и педагога ДОУ;
- Основные составляющие квеста;
- Основные психические свойства личности: темперамент, характер, способности;
- Основные проблемы дидактики;
- Основные проблемы в сфере детства;
- Основные принципы строительства отечественной школы;
- Основные принципы построения системы коррекционных воздействий;
- Основные принципы построения системы;
- Основные принципы организации среды;
- Основные принципы организации среды;
- Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания;
- ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Основные предлоги места Основные предлоги направления;
- Основные правила определения через род и видовое отличие;
- Основные показатели диагностики дизартрии;
- Основные отрасли российского права;
- Основные отличительные признаки западных и восточных среднерусских говоров;
- Основные особенности восприятия;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ;
- ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ;
- Основные направления развития государственной политики России в Арктике.;
- Основные направления работы по Программе;
- Основные направления психологической работы;
- Основные направления профилактики детской безнадзорности и правонарушений в России и за рубежом.;
- Основные концепции экономики;
- Основные концепции экономики;
- Основные концепции экономики;
- Основные компоненты мелодии;
- Основные качества современных педагогических технологий;
- Основные категории педагогики;
- Основные исполнители и участники проекта;
- Основные зрительные функции и их нарушения;
- Основные задачи реализации содержания предметных областей;
- Основные задачи и принципы образовательной деятельности Русской Православной Церкви в современных условиях;
- Основные задачи и направления работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с ОНР;
- Основные задачи и направления работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с ОНР;
- Основные вокально-хоровые трудности исполнения;
- Основные виды стежков и строчек. 10 часов;
- Основные виды профессиональной деятельности педагога;
- ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Основной вид 1-е обращение 2-е обращение;
- Основні типи уроків з біології, їх завдання і структура;
- Основні принципи педагогічної системи М.Монтессорі;
- Основні поняття у галузі ліцензування та акредитації вищої освіти;
- ОСНОВНІ ПОЛОЖЕННЯ ПРАКТИКИ;
- Основні положення практики;