Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -316 Страница
- Календарный график работы студентов в период практики;
- Календарно-обрядовая песня (колядка);
- Какую пьесу мы будем ставить?;
- Какова наиболее распространенная ошибка, которую совершают родители в процессе воспитания у детей послушания и дисциплины?;
- Какими путями дошли до нас сведения о музыке Древнего мира;
- Каким быть педагогическому процессу;
- Какие трудности могут встретиться вам?;
- Какие полномочия предоставляются аттестационным комиссиям организаций в соответствии с пунктом 23 Порядка аттестации?;
- Какие акты должны быть приняты органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Порядком аттестации?;
- Как, вам до сих пор не выдали буквари? Нет, буквари у первоклашек обязательно должны быть.;
- Как Шаляпин соединял речь с пением;
- Как ходит и поет петушок, как бегает и лает собачка;
- Как учить ребенка умению соблюдать очередность;
- Как учить ребенка решать поставленные вами задачи;
- Как учить малыша соблюдать очередность;
- Как узнать, почему кто-то что-либо делает (не делает).;
- КАК СТРОЯТСЯ ЗАНЯТИЯ В ЦЕНТРЕ МАККУЭРИ;
- Как сделать зарядку любимой привычкой ребенка;
- Как решить, чему учить ребенка;
- Как разговаривают при помощи дактилологии? Функционирование дактильной речи в коммуникативной деятельности;
- Как развиваются игровые навыки;
- Как продолжала развиваться полифония;
- Как проблема “музей и школа” решается за рубежом;
- Как предпосылка социальной работы;
- Как помочь ребенку показать себя с лучшей стороны;
- Как помочь ребенку научиться пользоваться разговорными навыками в полной мере.;
- Как помогать ребенку осваивать разговорные навыки;
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ;
- Как пользоваться программой Маленькие Ступеньки;
- Как позвонить работодателю;
- Как перевести речевой голос в певческий;
- Как оценить уровень речевого развития ребенка;
- Как оценить уровень развития ребенка.;
- Как оценивать работу над ошибками.;
- Как организовать работу с родителями по сенсорному воспитанию детей раннего возраста».;
- Как организовать работу с пословицами и поговорками на уроках в начальной школе;
- Как обучить руководителей и специалистов;
- Как научить ребенка самостоятельно одеваться;
- Как научить ребенка играть;
- Как найти работу молодому специалисту;
- Как корректировать поведение ребенка?;
- Как КЖР калькирует словесную речь. Лексический состав КЖР;
- Как извлечь из игры побольше пользы;
- Как избежать проблем поведения;
- Как выбрать няню для ребенка?;
- Как была создана удобная нотация;
- Как анализировать высказывания малыша;
- Казка — це диво, сповнене краси,;
- КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ 4 страница;
- КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ 3 страница;
- КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ 2 страница;
- КАЗИНО, ГНЕСИНКА И ТОМУ ПОДОБНЫЕ РАДОСТИ 1 страница;
- Каждый пионер - организатор;
- Каждый коллектив или исполнитель может принять участие только в одной номинации, представив один номер.;
- Кадровое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования;
- К.Д.Ушинский. Родное слово. Книга для учащих.Год первый.;
- К. 1 – пр. Незалежнасці, 81; к.2- Сурганава 14а, к.5 – Будзенага 6;
- Күнтізбелік- тақырыптық жоспар;
- К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства;
- К чему "готовить"?;
- К распорядительным документам относятся;
- К проблемам специального образования. Первые законодательные акты в области образования;
- К примеру, чтобы достичь профессионального результата, на занятиях преподавателю приходится прилагать значительные усилия для поддержания дисциплины, контроля обучающихся.;
- К предохранению и контролю убедительности соответствующих высказываний;
- К ПРАКТИЧЕСКИМ, ГРУППОВЫМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ;
- К обеспечению образовательных потребностей людей с ограниченными возможностями;
- К межличностным стилям разрешения конфликтов или стратегии поведения в конфликтных ситуациях можно отнести следующие.;
- К логическим уловкам в споре НЕ относится;
- К лицам с отклонениями в развитии;
- К ЛИЦАМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ;
- К ВОПРОСУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В МЕЖДУНАРОДНОМ ЧАСТНОМ ПРАВЕ;
- К вопросу о совместной творческой деятельности;
- К а л е н д а р н ы й г р аф и к;
- Й раздел: Обучение элементам грамоты;
- Й раздел: Неречевые процессы;
- Й год обучения 4х часовая на базе ДДТ;
- Історія Олександра Васильовича Духновича;
- Історичні передумови розвитку дитячої літератури в Україні XIX - поч. ХХ ст. Розвиток освіти та шкільництва.;
- Інформація, яка поступає від учителя;
- Інформація про надання рекомендацій вступникам у межах Широкого конкурсу;
- Інформаційний обсяг навчальної дисципліни;
- ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА МЕТОДИЧНЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Інформаційне навчальне середовище закладу освіти — основа впровадження інформаційно-комунікаційних технологій;
- Інформатизація управлінської діяльності керівника закладу освіти;
- ІНФОРМАТИЗАЦІЯ НАВЧАЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- Інформатизація діяльності вчителя й учнів на уроці в закладі освіти;
- Інтерпретація результатів дослідження думки фахівців;
- Інтерпретація результатів дослідження дітей;
- Інтерактивні технології кооперативного навчання;
- Інститут післядипломної освіти;
- Інноваційні технології навчання історії.;
- Інноваційні методи навчання в процесі вивчення біології;
- Індивідуально-дослідне завдання;
- Індивідуально-виховна робота зі студентами;
- Індивідуальні особливості учнів;
- Індивідуальний стиль оповіді;
- Індивідуальний підхід як основа особистісно зорієнтованого навчання;
- Імені Г.С. Сковороди у 2016 році;
- ІІІ. Фінансування вищої освіти;
- ІІІ. Укази Президента України;
- ІІІ. Право здобувачів вищої освіти на різні джерела її фінансування;
- ІІІ. Жалпы орта білім беру құрылымы;
- ІІ. Цілі та завдання академічної мобільності студентів вищих навчальних закладів України;
- ІІ. ТЭАРЭТЫЧНЫ РАЗДЗЕЛ ВМК;
- ІІ. Теорія і методика виховання;
- ІІ. Теорія і методика виховання;
- ІІ. Структура профільного навчання;
- ІІ. Палітычная сатыра, яе сувязь з традыцыямі царкоўна-палемічнай літаратуры і новымі барокавымі тэндэнцыямі.;
- ІІ. ОРГАНІЗАЦІЯ ТА КЕРІВНИЦТВО ВИРОБНИЧОЮ ВИКЛАДАЦЬКОЮ ПРАКТИКОЮ;
- ІІ. ОРГАНІЗАЦІЯ БІБЛІОТЕЧНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ УЧНІВ;
- ІІ. Колообіг води в природі;
- ІІ. АНАЛІЗ РЕЗУЛЬТАТІВ МОНІТОРИНГУ;
- Із сучасної української літературної мови;
- Ігрова навчальна технологія як спосіб організації навчання на уроках рідної мови;
- Ігри-драматизації та інсценізації.;
- Івано-Франківськ-Яремча, 20-21 жовтня 2016 року.;
- Іванка, яка мала народитися Іваном;
- ІV. Строки прийому заяв та документів, конкурсного відбору та зарахування на навчання;
- ІV. Розпорядження Постанови, Кабінету Міністрів України;
- ІV. РАЗДЗЕЛ КАНТРОЛЮ ВЕДАЎ;
- І. Тематика творчих завдань;
- І. Сутність, мета і принципи організації профільного навчання;
- І. Повідомлення теми уроку.;
- І. ОСНОВНІ НАПРЯМКИ ТА ЗАВДАННЯ БІБЛІОТЕКИ НА 2016-2017 Н.Р.;
- І. ОПИС НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- І. МЕТА І ЗАВДАННЯ ВИРОБНИЧОЇ ВИКЛАДАЦЬКОЇ ПРАКТИКИ;
- І. Загальні відомості про урок;
- І. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ДОСЛІДЖЕННЯ;
- Июля, половина шестого вечера;
- Июля -Начало Киевской оборонительной операции;
- Итоговые результаты освоения Программы;
- итоговая государственная аттестация магистрантов).;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПО ПРЕДМЕТУ;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ;
- Итого: 40 баллов максимально.;
- Итого болезненных случаев: 1083;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 8 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 7 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 7 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 6 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 6 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 5 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 5 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 4 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 4 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 3 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 3 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 2 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 1 страница;
- Итоги участия в профессиональных конкурсах , сведения о наградах, научном статусе (заполняется по желанию).;
- Итоги работы с учащимися, мотивированными на учебу;
- Итоги Конкурса подводятся отдельно в каждой номинации по возрастным группам.;
- Итак, ребята, вспомните себя четыре года назад, что вы чувствовали, когда факультет впервые открыл для вас свои двери?;
- Итак, мы пришли к выводу, что второй этап на пути к себе(на доске)- научиться делать выбор.;
- Итак, закономерности личностного роста дают возможность альтернативного выбора между направлением самоактуализации и направлением всевозможных защит и манипуляций.;
- Итак, все сидят. Все до вольны. Все мобилизованы работе. Можно начинать следующую.;
- Исчисляемые и неисчисляемые 5 страница;
- Исчисляемые и неисчисляемые 4 страница;
- Исчисляемые и неисчисляемые 3 страница;
- Исчисляемые и неисчисляемые 2 страница;
- Исчисляемые и неисчисляемые 1 страница;
- Исчисление общего, специального трудового стажа и специального страхового стажа.;
- Исходные параметры для характеристики аннотации педагогического опыта;
- Источником звука служит бронхиальная система, а не голосовые связки.;
- Источники финансирования выплаты стипендий;
- Источники права социального обеспечения.;
- Источник: Елена Рахманова 45 занятий для подготовки руки к письму.;
- История физической культуры и спорта: основные научные;
- История становления современной цели по физической культуре в системе высшего профессионального образования;
- История села Аллагулово и семьи Хисамутдиновых.;
- История русской литературы;
- История России. Всеобщая история 9 страница;
- История России. Всеобщая история 8 страница;
- История России. Всеобщая история 7 страница;
- История России. Всеобщая история 6 страница;
- История России. Всеобщая история 5 страница;
- История России. Всеобщая история 4 страница;
- История России. Всеобщая история 3 страница;
- История России. Всеобщая история 2 страница;
- История России. Всеобщая история 1 страница;
- История России. Всеобщая история;
- История развития методической мысли по преподаванию русской литературы до 1917 года.;
- История развития методической мысли по преподаванию русской литературы в советскую эпоху.;
- История литературы англоязычных стран;
- История лингвистических учений;
- История и перспективы развития системы следственных действий в российском уголовном процессе;
- История зарубежной литературы;
- История географических названий Донбасса;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДИАГНОСТИКИ;
- Исторические, этнографические и фольклорные данные о культах и верованиях курдов-езидов.;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБЩЕЙ ТЕОРИИ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ НА ПРАКТИКЕ;
- Исторические вехи изучения зарубежного опыта специального образования;
- Историческая наука и человеко-общество-ведение: взаимосвязи;
- Историческая наука и человеко-общество-ведение;
- Истории, рассказанные родителями;
- Исследовательских, проектных и творческих работ студентов;
- Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания;
- Исследования музейной аудитории в России;
- Исследование фонематического восприятия;