Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -322 Страница
- Глава 32.1. Дознание в сокращенной форме;
- Глава 32. Ученический договор;
- Глава 30. Дисциплина труда;
- Глава 3. Условия и порядок заключения брака;
- Глава 3. Уголовное преследование;
- Глава 3. ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- Глава 3. Правила оформления магистерской диссертации;
- ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава 3. Мой опыт получения учебных результатов, или залатывание дырок в голове;
- Глава 3. МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВЕТЕРАНОВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И ЧЛЕНОВ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ;
- Глава 29. Прекращение уголовного дела;
- Глава 28. Приостановление и возобновление предварительного следствия;
- Глава 28. Другие гарантии и компенсации;
- Глава 27. Производство судебной экспертизы;
- Глава 27. Гарантии и компенсации работникам, связанные с расторжением трудового договора;
- Глава 26. Допрос. Очная ставка. Опознание. Проверка показаний;
- Глава 26. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, а также работникам, допущенным к соисканию ученой степени кандидата наук или доктора наук;
- Глава 24. Осмотр. Освидетельствование. Следственный эксперимент;
- Глава 24. Гарантии при направлении работников в служебные командировки, другие служебные поездки и переезде на работу в другую местность;
- Глава 23. Привлечение в качестве обвиняемого. Предъявление обвинения;
- Глава 22. Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Глава 22. Предварительное следствие;
- Глава 22. Нормирование труда;
- Глава 21. Общие условия предварительного расследования;
- Глава 21. Заработная плата;
- Глава 20. Порядок возбуждения уголовного дела;
- Глава 20. Опека и попечительство над детьми;
- Глава 2. Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений;
- Глава 2. Структура магистерской диссертации;
- Глава 2. Развитие навыков общения в довербальный период;
- Глава 2. Принципы уголовного судопроизводства;
- Глава 2. Обучение — это очень конкретно!;
- Глава 2. Некоторые ключевые проблемы зарубежной;
- Глава 2. Дородовой период. Тело.;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- ГЛАВА 2 ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 19. Усыновление (удочерение) детей;
- Глава 19. Поводы и основание для возбуждения уголовного дела;
- Глава 18. Перерывы в работе. Выходные и нерабочие праздничные дни;
- Глава 18. Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей;
- Глава 17. Процессуальные сроки. Процессуальные издержки;
- Глава 17. Порядок уплаты и взыскания алиментов;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 5 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 4 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 3 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 2 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 1 страница;
- Глава 16. Соглашения об уплате алиментов;
- Глава 16. Режим рабочего времени;
- Глава 16. Обжалование действий и решений суда и должностных лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство;
- Глава 15. К вопросу о «каноне» постановки и решения задачи перехода к экотехнологической цивилизации;
- Глава 15. Алиментные обязательства других членов семьи;
- Глава 14. Физическое воспитание в основной период трудовой;
- Глава 14. Иные меры процессуального принуждения;
- Глава 14. Защита персональных данных работника;
- Глава 13. Прекращение трудового договора;
- Глава 13. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- Глава 13. Алиментные обязательства родителей и детей;
- Глава 12. Права и обязанности родителей;
- Глава 12. Изменение трудового договора;
- Глава 12. Задержание подозреваемого;
- Глава 11. Права несовершеннолетних детей;
- Глава 10. Установление происхождения детей;
- Глава 10. Доказательства в уголовном судопроизводстве;
- ГЛАВА 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ИЕРАРХИИ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.;
- Глава 1. Уголовно-процессуальное законодательство;
- Глава 1. Структура школьного ученического самоуправления;
- Глава 1. Семейное законодательство;
- Глава 1. ПРИРОДНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Глава 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Глава 1. Основные начала трудового законодательства;
- Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Глава 1. Дородовый период. Ум.;
- Глава 1. Анализ зарубежного и отечественного опыта проектирования выставочно-музейных центров на исторических промышленных территориях;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ;
- Гігієнічні вимоги до розкладу уроків;
- Гиперкинетическая форма дизартрии;
- Гимнастика с элементами акробатики;
- Гимн Архангельска (проект).;
- Гигиенические требования к режиму учебно-воспитательного процесса;
- Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки;
- Гигиенические основы учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся;
- Гигиена трудового обучения и производительного труда учащихся;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 8 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 7 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 6 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 5 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 4 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 3 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 2 страница;
- Герміёна прыходзіць на дапамогу 1 страница;
- ГЕРАКЛ. ОДИННАДЦАТЫЙ ПОДВИГ.;
- ГЕРАКЛ. ГЕРАКЛ ОСВОБОЖДАЕТ ПРОМЕТЕЯ.;
- Геосистеми та їх компоненти. Емерджентні властивості природних систем.;
- Геометрические фигуры на плоскости;
- Геометрические фигуры в пространстве;
- География англоязычных стран;
- Генеральный секретарь Председательской палаты;
- Генезис санкций и наказаний в пенитенциарной системе;
- Генеалогическая классификация.;
- Гендерные особенности детей дошкольного возраста;
- ГДЕ ПОЛОЖИШЬ - ТАМ ВОЗЬМЕШЬ;
- Гармония», Детская школа искусств, МБОУ ДОД;
- Гармонический и мелодический виды мажора;
- Газетный текст читать трудно. Дети хотят читать про животных? Отлично. Тогда в эфире телевизионная передача "В мире животных".;
- г. Чита 25-28 октября 2016 г.;
- Г. Тип листа по соотношению длины, ширины и по расположению наиболее широкой части;
- Г. Втяните стенку живота под ложечкой.;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Гүлдер»ІІ-ші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған;
- Выявление степени развития или недостаточности отдельных составляющих интеллектуальной сферы позволяет научно обоснованно осуществлять индивидуальный подход к ее развитию.;
- Выявление сенсорного левшества;
- Выход на воздушные линии самолетов Ил-12, Ил-14 и Ан-2;
- Высшее образование в области анимации на основе международного опыта. Как поспеть за быстроразвивающейся индустрией?;
- Высшего профессионального образования;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД КОЛЛЕКТИВОМ ТЕАТРА РСФСР ПЕРВОГО 31 октября 1920 года;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года 4 страница;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года 3 страница;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года 2 страница;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТОРЖЕСТВЕННОМ ЗАСЕДАНИИ ПАМЯТИ Е. Б. ВАХТАНГОВА 29 ноября 1926 года 1 страница;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕАТРАЛЬНОМ СОВЕЩАНИИ В НАРКОМПРОСЕ 12 декабря 1918 года;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕРВОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ДРАМАТУРГОВ 6 октября 1930 года;
- Выступление В. Э. Мейерхольда на шефском концерте для красноармейцев. 1929 г.;
- Выставочный проект «Летний пленэр» в дальнейшем может стать ежегодным и превратиться в фестиваль детских художественных школ Москвы и других городов России.;
- Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества;
- Высказывания и высказывательные формы;
- Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста;
- Выражение просьб и приказов;
- ВЫРАЖЕНИЕ НЕСОГЛАСИЯ СО СЛОВАМИ СОБЕСЕДНИКА;
- Выработка сознательных дифференцированных движений языка;
- Выработанный навык надо переносить на все звуковые упражнения, речь и пение. В этом вся суть методики.;
- Выпускник получит возможность научиться;
- Выполнение поручений по речевой инструкции;
- Выполнение лабораторных работ;
- ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Выполнение контрольной работы;
- Выплаты пенсий лицам, выезжающим на постоянное жительство за пределы территории РФ.;
- Выписка из требований государственных образовательных стандартов;
- Выніковая форма атэстацыі ведаў па дысцыпліне па семестрах;
- вылазки (похода) на природу 25.09.2016 г.;
- ВЫДЕРЖКИ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИИ И СТАТЕЙ Р. ШТЕЙНЕРА;
- Выделение синтаксических морфем и формирование грамматической системы словоизменения;
- Выделение ключевых слов (словосочетаний), наиболее существенных по смыслу.;
- Выдающиеся деятели культуры;
- Выбор однородныхпредметов по цисту из четырех предложенных;
- Выбор наилучшего подходящего направления;
- Выбор и утверждение темы диссертации и научного руководителя;
- Выбор задач для малыша, умеющего пользоваться отдельными словами.;
- Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы;
- Вы столкнулись с поиском работы впервые и не знаете, с чего начать?;
- Вы будете показывать, а я называть;
- Вторым основанием профессионализма будет являться органичное переплетение работы практического психолога и социальной жизни.;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 6 страница;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 5 страница;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 4 страница;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 3 страница;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 2 страница;
- ВТОРОЙ. Все население обязано сдать излишки продовольствия. Разрешается оставить себе запас только на двадцать четыре часа. Кто не выполнит этого приказа, будет РАССТРЕЛЯН. 1 страница;
- Второй этап. Первичные учебные навыки;
- Второй такой диктант прошел уже гора-аздо менее драматично.;
- Второй комитет: Здравоохранение;
- Второе потрясение от пения;
- Вся власть воображению детей;
- Вступление в брак и участие в гражданско-правовых сделках.;
- Вступительные и заключительные занятия по теме.;
- Вступительное слово к русскому изданию;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ МЫШЦ;
- Всех, кто после указанного времени без особого пропуска будет находиться в запретной зоне, ожидает суровая кара.;
- Всеукраїнської науково-практичної конференції;
- Всеукраїнської науково-практичної конференції;
- Всероссийской научно-практической конференции;
- ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА;
- ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП. НОЕВ КОВЧЕГ.;
- ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА;
- ВСЕВОЛОД ЭМИЛЬЕВИЧ МЕЙЕРХОЛЬД. Биографическая справка;
- Все успешные люди делают это;
- Все приведенные до сих пор примеры представляли собой случаи модификации ребенком основы глагола. Детские иннова-;
- ВРЕМЯПРОСТРАНСТВО КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР КОМПОЗИТОРСКОГО ТВОРЧЕСТВА;
- ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 17-26 августа2016 г.;
- Время открытия первых учреждений для умственно отсталых в Западной Европе;
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- Временное оставление осужденного;
- Временное ограничение номинаций под СД;
- ВР.Ж. Умение реагировать на грамматические особенности.;
- ВР.Е. Умение выполнять просьбы, содержащие предлоги и другие слова, которые определяют местоположение одного предмета относительно другого.;
- ВР.Д. Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие признаки предметов или выражающие состояния.;
- ВР.Г: Умение выполнять указания, в которых есть слова, обозначающие действия.;
- ВР.В. Умение выбирать из нескольких предметов и картинок то, что нужно.;
- ВР.Б. Реагирует на жесты и выполняет простые указания;
- ВР.А: Умение слушать и концентрировать внимание на том, о чем говорят;
- Впровадження студентського самоврядування у вищих навчальних закладах;
- Вправи на розвиток фонематичного слуху;
- Вправи для розвитку дихання;
- Вправи для розвитку дихання;
- Впереди страна Болгария, ПОСАДИЛИ КОЛДУНА.;
- Вот такой круговорот слов в природе.;
- Вот так, вскользь, я называю всякие существительные: и собственные, и одушевленные, и абстрактные, и субстантивированные.;