Лекции.орг — категория Педагогика: 410 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- Исследование характеристик термометра сопротивлений;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ЧЕРЕПНЫХ НЕРВОВ;
- Исследование физиологических показателей тренированности при выполнении предельной работы;
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование товародвижения и продаж;
- Исследование слухового анализатора;
- Исследование сенсорных возможностей дошкольников замечать изменения предметов;
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕФЛЕКТОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ;
- Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания;
- Исследование равноускоренного движения без начальной скорости.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование нервной системы у спортсменов;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ И МЕТОД ОБУЧЕНИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ И ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Исследование зрительногоанализатора;
- Исследование жизненной емкости легких;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование вегетативной нервной системы;
- ИССЛЕДОВАНИЕ АНТРОПОМОРФНЫХ МЕТАФОР В РУССКОЯЗЫЧНОЙ И АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОСИСТЕМАХ НАНОТЕХНОЛОГИЙ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ АНТИФРИКЦИОННЫХ СВОЙСТВ ПРОКАТНОЙ СМАЗКИ ДЛЯ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ МЕТОДОМ ПРЕДЕЛЬНОГО ОБЖАТИЯ;
- Используя эти показатели, можно относительно полно, на наш взгляд, оценить степень предрасположенности региона к формированию культуры досуга населения, в том числе молодежи.;
- Использование художественной литературы вне занятий;
- Использование ритма в развитии речи;
- Использование рабочего времени на предприятии;
- Использование при разработке программ технологии модульного обучения и разработка модульных образовательных программ Модули ОП.;
- Использование пословиц и поговорок на уроках немецкого языка в процессе формирования толерантности и культуры межнационального общения;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ В ОБУЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРОДЫШЕВЫХ ТКАНЕЙ;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКИХ МАРКЕРОВ ДЛЯ ПОИСКА ВЫСОКО И БЫСТРО ТРЕНИРУЕМЫХ СПОРТСМЕНОВ;
- Исполнительство как вид детской музыкальной деятельности;
- Искусство выполняет особую работу: оно выбирает из потока времени наиболее яркое, волнующее, значительное и запечатлевает его в кристаллах книг.;
- Искусственная вентиляция легких (искусственное дыхание).;
- Искажения слов в произношении;
- Иные участники уголовного судопроизводства, обеспечивающие нужды доказывания и реализующие обеспечительные функции;
- Иные общие условия предварительного расследования.;
- Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями;
- Информация с установочной конференции;
- Информация с установочной конференции;
- Информация об участнике конкурса;
- Информация о базе прохождения практики;
- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ О ЗВУКОВОМ СТРОЕ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДИДАКТИКИ;
- Информационное обеспечение управления образованием;
- Информационное обеспечение Конкурса;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- Информационно-методический ресурс;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Информационно-медийного направления деятельности РДШ;
- Информационная карта технологии «Работа с родителями» в дополнительном образовании детей.;
- Инфография» в составе системологии;
- ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Интимных связей с нею надо избегать;
- Интерпретация полученных в ходе анализа данных;
- Интерпретация как метод психолого-педагогического исследования.;
- Интерпоиск героя: результаты анкетирования читателей;
- Интернет-ресурсы, используемые в Марафоне;
- Интерес детей к разным видам деятельности;
- Интерес в мотивационной сфере;
- Интерактивные площадки как средство повышения педагогической культуры родителей.;
- Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях;
- Интенсивность субъективного отношения к природе;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- Интеллектуально-инженерного творчества;
- Интегративный подход к построению целостной педагогической системы.;
- Интегративный и целостный характер формирования личностных качеств. Явление генерализации при формировании личностных качеств;
- Инструментальные методы исследования системы дыхания;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО.;
- Инструкция для участников итогового сочинения (изложения);
- Инструкция для участника итогового сочинения;
- Инструкция для технического специалиста при проведении итогового сочинения (изложения);
- Инструкция для руководителя образовательной организации на этапе подготовки к проведению итогового сочинения (изложения);
- ИНСТРУКТОРСКАЯ И СУДЕЙСКАЯ ПРАКТИКА;
- Институт черной металлургии им. З. И. Некрасова НАН Украины;
- Институт черной металлургии им. З. И. Некрасова НАН Украины;
- Инновационные учебные заведения;
- Инновационная направленность педагогической деятельности;
- Инновации книгообмена: экономические причины и возможности;
- Инициирование консолидирующего решения;
- Инженер-электронщик. Ростов-на-Дону, Россия;
- Инженер-проектировщик. Ростов-на-Дону, Россия;
- Индуктивные и дедуктивные методы обучения;
- Индуктивные и дедуктивные методы обучения;
- Индивидуальный стиль педагогической деятельности;
- Индивидуальные ценности физической культуры и процессы, связанные с их приобретением;
- Индивидуальные особенности развития учащихся и их учет в процессе воспитания;
- Индивидуальное консультирование родителей;
- Индивидуального социально-психологического сопровождения;
- индивидуального сопровождения слабоуспевающих обучающихся;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТСМЕНОВ И ИХ УЧЕТ В ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ;
- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ БИОРИТМОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА;
- Индивидуальная работа школы с родителями учащихся;
- Индивидуальная работа с учащимися на уроках;
- Индивидуальная работа психолога с учителем;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Ингрид Наур, Мертвые губы, изд. Papyrus;
- Имя существительное, единственное и множественное число;
- Имущество и порядок финансирования учреждения;
- Иммунитет и аллергия как проявление реактивности, виды иммунитета;
- Имею ли я право на совместное проживание с родителями?;
- ИМЕНА ОРЕНБУРЖЦЕВ НА КАРТЕ ГОРОДА;
- Или посоветуйтесь со специалистом.;
- Или В чем залог успешности конкурса в библиотеке;
- Или 8-913-671-64-47 - Щенникова Елена Геннадьевна;
- Изюминка советской педагогики;
- Изучение Я-концепции школьника;
- Изучение школьной документации и продуктов деятельности учащихся;
- Изучение учебной мотивации;
- Изучение нового материала.;
- Изучение нового материала.;
- Изучение научной литературы;
- Изучение мотивов учащихся в деятельности;
- ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ АУДИОКНИГ;
- Изучение и использование передового опыта;
- Изучение генетических аспектов;
- Изучает проблемы воспитания, образования и обучения человека, Связана с социальными науками как философия, история, социология;
- Изучает проблемы воспитания, образования и обучения человека, Связана с социальными науками как философия, история, социология;
- Изучаемая область профессиональных знаний;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ПОЭЗИИ;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: РИСОВАНИЕ, ЛЕПКА, АППЛИКАЦИЯ;
- Изобразительная деятельность и конструирование.;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И КОНСТРУИРОВАНИЕ;
- Изображения с помощью мелких сыпучих материалов и продуктов;
- Изображение предметами окружающего пространства;
- Измерение окружности грудной клетки;
- ИЗМЕНЕНИЯ ЭНДОКРИННЫХ ФУНКЦИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ;
- Изменения электрокардиограммы во время и после выполнения физических нагрузок;
- ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА;
- ИЗМЕНЕНИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИРОВОК;
- ИЗМЕНЕНИЯ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ФОРМИРУЮЩЕЙСЯ РЕЧИ;
- Изменения в состоянии организма и двигательной деятельности в процессе труда под влиянием отрицательно действующих факторов;
- ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Изменение трудового договора в связи с изменениями организационных или технологических условий труда.;
- ИЗМЕНЕНИЕ СПОРТИВНОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫЕ ФАЗЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА;
- Изменение отношения к ребенку в зависимости от уровня развития общества;
- ИЗМЕНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- ИЗМЕНЕНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Изложение и оформление работы, библиографического списка, использованных источников и литературы, приложений;
- Издержки, выгода Издержки, выгода;
- ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУССКОЙ ПРОГРЕССИВНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХIХ в. В ПОМОЩЬ РАСПРОСТРАНЕНИЮ ЗНАНИЙ И САМООБРАЗОВАНИЯ;
- Известный философ, правомерное основание.;
- Известно, что чем вкуснее еда, тем вреднее она для здоровья.;
- Из опыта работы учителя-логопеда Соколовой Л.Б.) 2 страница;
- Из опыта работы учителя-логопеда Соколовой Л.Б.) 1 страница;
- Из опыта работы Народного музея;
- Из личного архива Б.Р. Лозинского;
- Из книги патриарха Алексия II;
- из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» муз. Е. Доги;
- Иерархия уровней креативной постановки вопросов в ситуациях исследовательского поведения;
- ИДЕНТИЧНОСТИ И ПОЛОВЫХ РОЛЕЙ;
- Идеи прогрессивных мыслителей прошлого о развитии личности;
- Идеи известных деятелей педагогики о роли нравственного воспитания в развитии личности;
- Игры-тесты, выявляющие гармоничность межличностных взаимоотношений у детей на контрольном этапе;
- Игры-приветствия для детей 3-5 лет;
- Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе;
- Игры со стихотворными текстами;
- Игры с правилами и их роль в экологическом воспитании;
- Игры с игрушками и предметами;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Игры и упражнения для развития мелкой моторики;
- Игры и творческие задания для развития выразительности речи;
- Игры и творческие задания для освоения алгоритмов работы с картиной;
- Игры и приемы для коррекции тревожности.;
- Игры за партами и на перемене;
- Игры для развития физического слуха;
- Игры для развития речевого слуха;
- Игры для развития речевого дыхания;
- Игры для развития пассивного словаря;
- Игры для развития общего и речевого подражания;
- ИГРЫ ДЕТЕЙ И ИГРЫ ВЗРОСЛЫХ;
- Игровые приемы, сочетающие в себе дыхательную гимнастику, движения и проговаривание отдельных звуков, слогов;
- Играем с деревянным конструктором.;
- ИГРА НА РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА;
- Игра на развитие зрительного восприятия;
- Игра на детских музыкальных инструментах в ДОУ;
- Игра как способ познания мира и себя;
- Игра как метод психологической коррекции и терапии;
- Игра как вид деятельности дошкольника;
- Ивлева Алина Олеговна, Логинова Ирина Вадимовна;
- Иcтория изучения cимметрии в природе;
- И.П. Токмакова. Творческий путь. Стихи для детей. Сказки-повести.;
- И.А.Крылов. Басни в чтении детей дошкольного возраста. Особенности жанра.;
- И, пожелаем друг другу, чтобы «МИР нашему дому» НИКОГДА не обходил нас ВСЕХ стороной!;
- И я об этом знал достоверно, так как в то время мы обязаны были интересоваться в «ДОМЕ пионеров» как занимаются кружковцы, чтобы не было «конфликта интересов» со ШКОЛОЙ.;
- И формирования опыта общественного поведения;
- и учебно-транспортного судна «Павел Яблочков».;
- И требования к компетентности;