Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -411 Страница
- И терминологический аппарат психологии;
- И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- И перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы;
- И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ ИХ ЖИЗНИ;
- И основные физиологические функции организма;
- И ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- И низкотренируемых спортсменов;
- И мотивация боязни неудачи;
- И критерии отбора по номинациям;
- И конструктивной деятельности слабослышащих детей;
- И ЕГО ПРОЕКЦИЯ НА ПЛОЩАДЬ ОПОРЫ;
- И ЕГО ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ;
- И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА;
- И действия в оказании первой помощи после удушения.;
- И 11И11011ИМ Кр<М1КО-К)МШКО.;
- ЗРИТЕЛЬНАЯ СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 3 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 2 страница;
- ЗРАЗКИ ВЕДЕННЯ СТОРІНОК КЛАСНОГО ЖУРНАЛУ З НАВЧАЛЬНИХ ПРЕДМЕТІВ 1 страница;
- ЗПР церебрально-органического происхождения.;
- Зоны интенсивности физических нагрузок;
- Зона 1 — «лицом к преподавателю» (преобладающая позиция «все зависит от;
- Значки «Ворошиловский стрелок» и «Юный ворошиловский стрелок».;
- Значимость быстроты для футболистов;
- Значення освітлення і основні вимоги до нього;
- Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания;
- Значение субкультур в формировании личности;
- Значение ситуативно-делового общения для общего психического развития ребенка;
- Значение развития движений рук и мелкой моторики пальцев;
- Значение процессуальной игры для развития ребенка;
- Значение общения со сверстниками для психического развития ребенка;
- Значение музыкальной грамоты на уроке музыки -;
- Значение конвенций МОТ и иных международных правовых актов в регулировании трудовых и непосредственно связанных с ними отношений.;
- Значение и задачи математического развития детей дошкольного возраста;
- Значение добавочного сказуемого могут иметь обособленные определения, приложения и обстоятельства.;
- ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ СПОРТА ПРОЦЕССОВ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И ИХ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Значение диагностики в проектировании процесса музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- Значение анализа для литературного развития у младших школьников;
- Знания о физической культуре;
- Знание - это освоенная часть информации. Знать – это всегда выполнять действия, требующие данных знаний.;
- Знакомство с темой занятия.;
- Знакомство с правилами поведения;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ № 4. ОПОРНО – РУХОВИЙ АПАРАТ ДИТИНИ;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ № 2 . ГІГІЄНА ОКРЕМИХ ОРГАНІВ ТА СИСТЕМ ОРГАНІЗМУ;
- ЗМІСТОВИЙ МОДУЛЬ № .7. ОСОБЛИВОСТІ ТРАВЛЕННЯ У ДИТИНИ.;
- Змістовий модуль 1. Педагогіка вищої школи;
- Зміст та структура громадянської компетентності майбутнього викладача вищого навчального закладу;
- Зміст розвивального предметного середовища дошкільного навчального закладу;
- Зміст освіти та навчально-методичне забезпечення педагогічного процесу у ВНЗ.;
- Зміст музично-педагогічної роботи з дітьми;
- Зміст колективного договору;
- Зміст і структура Базового компонента дошкільної освіти;
- ЗМІСТ І МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ ЗАНЯТЬ 3 ФІ3ИЧНОЇ;
- ЗМІСТ І МЕТОДИКА ПРОВЕДЕННЯ ЗАНЯТЬ 3 ФІ3ИЧНОЇ;
- ЗІРЕТТІЛІК БАҒЫТ ШЕҢБЕРІНДЕГІ СТУДЕНТТІ БАҒАЛАУ;
- Зіндік жұмыстың кезеңдері:Ізденушілік.Іс-әрекеттік.Бақылаушылық.;
- Зін-өзі тәрбиелеу дегеніміз: адамның өзіндік жеке тұлғасын өзгерту мақсатындағы саналы іс-әрекеті;
- Зимние каникулы» 3 января по 11 января;
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ;
- Здоровье человека как общественная ценность;
- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ОСНОВА УКРЕПЛЕНИЯ И СОХРАНЕНИЯ ЛИЧНОГО ЗДОРОВЬЯ.;
- Здорова сім’я – запорука здоров’я підлітка;
- здійснення внутрішнього контролю в загальноосвітньому навчальному закладі;
- ЗДІЙСНЕННЯ ВНУТРІШНЬОГО КОНТРОЛЮ В ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОМУ НАВЧАЛЬНОМУ ЗАКЛАДІ;
- Здігінен дамыта оқыту технологияның авторы -Г.К. Селевко.;
- Згуртування дитячого колективу;
- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ СЛОВА;
- Звуко-слоговой анализ и синтез;
- Звуко-слоговой анализ и синтез;
- ЗВІТНА ДОКУМЕНТАЦІЯ З ПРАКТИКИ;
- Звіт про ВИКОНАННЯ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- Звернення судових рішень до виконання та поворот виконання;
- ЗВЕРНЕННЯ до вихователів та батьків;
- Зв'язок методики навчання історії з іншими науками;
- Заявление об утверждении и изменении темы курсовой работы и назначении научного руководителя;
- Заявки, представленные позднее сроков проведения СНС согласно приказу о Конкурсе не рассматриваются.;
- Заявки, представленные позднее сроков проведения СНС согласно приказу в Конкурсе не рассматриваются.;
- Заявки на участь направляються на;
- Заявки на участие, оргкомитет;
- Заявки на обучение присылайте на arenatomsk@mail.ru;
- Заявка от Буханцовой А.Г, Белкина В.В.;
- Заявка на участие в Чтениях;
- Заявка на участие в международном фестивале;
- Заявка на участие в Конференции;
- Заявка на участие в конференции;
- Заявка на участие в конкурсе-игре;
- Заявка на участие в заочной конференции;
- Заявка на участие в городском марш-броске (квесте);
- Заявка на участие в городской;
- Защита управления по господствующей концепции от управления на основе альтернативных, — не совместимых с нею, — концепций[252].;
- Защита итогов исследования;
- Защита диссертации, защищать диссертацию;
- ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Заходи щодо усунення причин нещасного випадку;
- ЗАТРУДНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА;
- Застосування логічних законів і правил;
- Застосування інформаційних технологій на уроках трудового навчання та технологій.;
- Заслуженный артист России, доцент кафедры оркестрового дирижирования МГИК;
- Засідання студентського ректорату.;
- Зарубіжні концепції учіння;
- Зарубежный опыт организации воспитательной работы с осужденными.;
- Зарубежный опыт образования в области окружающей среды;
- Зарубежный и отечественный опыт;
- Зарубежные и отечественные воспитательные системы;
- Зарубежная школа и педагогика в первой половине XX в;
- Зарождение и развитие медико-педагогического, филантропически-христианского и педагогического направлений общественной помощи слабоумным;
- Зарождение гуманистических тенденций в отношении к слабоумным в эпоху Возрождения;
- Запрещается использовать в работе материалы общепоисковых систем Интернета.;
- Запорука її виховної дієздатності;
- Заполните таблицу классификации форм образовательного процесса (Приложение 1).;
- Заполните таблицу классификации форм образовательного процесса (Приложение 1).;
- Заполнение бланка регистрации итогового сочинения (изложения);
- Запись длительности звуков;
- ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ 3 СЕМЕСТР 2016-2017 УЧ. ГОДА;
- Заочная форма получения образования;
- Заняття - головна форма організації навчання дошкільників елементам математики;
- ЗАНЯТИЯ, ИХ РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ;
- Занятия углубленно-познавательного типа;
- Занятия с предметами и материалами;
- Занятия по литературному чтению для подростка;
- Занятия первично-ознакомительного типа;
- Занятия лепкой в дошкольном возрасте;
- ЗАНЯТИЯ ГИМНАСТИКОЙ С ЛИЦАМИ СРЕДНЕГО, ПОЖИЛОГО И СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- Занятия в спортивных секциях;
- Занятие №7. Конфликт и его роль в жизни.;
- Замкий Х.С. История олигофренопедагогики;
- Замечания учителя физической культуры (руководителя группы);
- Заметки на полях доклада инспекторов Ее Величества;
- Зам. начальника УМУ по ОУПиП Л.В.Предтеченская;
- Закриття провадження у справі та залишення заяви без розгляду;
- Закрепление нового материала.;
- Закрепление названий частей тела;
- Закономерности процесса воспитания;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Закономерности и принципы эстетического воспитания.;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Закономерности и принципы обучения;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Закономерности и принципы гуманистического воспитания;
- Закономерности и принципы воспитания;
- Законодательство в сфере социальной защиты прав и гарантий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ ОБ УСЫНОВЛЕНИИ;
- Законодавчо-нормативне забезпечення освітянської галузі в Україні;
- Закон развития (движения) коллектива;
- Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка.;
- Закон о защите немецкой чести и немецкой крови от 15 сентября 1935 года;
- Закон для депутатов, избранных народом;
- закладу освіти та відповідної управлінської діяльності;
- Заклади соціальної роботи. Специфіка управління закладом соціальної роботи.;
- Заказ на питание производится не позднее 5 дней до начала конкурса.;
- ЗАИМСТВОВАНИЕ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОБОГАЩЕНИЯ СЛОВАРНОГО СОСТАВА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА;
- Задачи художественно-эстетического развития в ФГОО ДО;
- Задачи становления субъектности на разных этапах онтогенеза;
- Задачи профессиональной деятельности магистров;
- Задачи поддержки управленческой деятельности;
- Задачи по проектированию содержания и отбора способов деятельности учеников.;
- Задачи по педагогической диагностике;
- ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Задачи педагогической психологии;
- Задачи на проявление и развитие творчества;
- Задачи на деление по содержанию и на равные части;
- Задачи на выбор стратегии жизни и образа поведения;
- Задачи на выбор стиля поведения под;
- Задачи на выбор способа поведения;
- Задачи изобразительной деятельности и конструирования;
- Задачи и принципы воспитания детей с нарушениями речи;
- Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ;
- Задачи воспитания и развития детей.;
- Задачи воспитания и развития детей.;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и развития детей;
- Задачи воспитания и обучения;
- Задачи вожатого в детском учреждении;
- Задача психологии обучения;
- Задача на рост самостоятельности;
- Задача на педагогическое стимулирование;
- Задача на выбор линии поведения или способа воспитательного воздействия;
- Задача 4. Регрессионный анализ;
- Задача 2. Корреляционный анализ;
- Задача 1. Первичная статистическая обработка выборочных данных;
- ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАД ПО РУССКОМУ 6 КЛАСС.;
- Задания на развитие способности видеть проблемы.;
- Задания контрольной работы;
- Задания к экзамену по дисциплине «Логопедия» к зимней сессии для 16 группы;
- Задания к теме 2.2. Наблюдение;
- Задания к разделу VI. Общие требования к оформлению и защите курсовой и выпускной квалификационной работ.;
- Задания к контрольным работам;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Задания к контрольной работе;
- ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ СТУДЕНТАМ ЗАОЧНОЙ И ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ.;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;