Лекции.орг — категория Педагогика: 441 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Пайдаланылған әдебиеттер;
- Падагогикалық процестің заңдылықтары мен принциптері.;
- Падагогикалық процестің құрылымы және негізгі компоненттері;
- П. Студенттердің оқытушымен бірлесіп атқаратын жұмыстары.;
- П. Студенттердің оқытушылармен бірлесіп істейтін жұмыстары.;
- П. Студенттердің оқытушылармен бірлесіп істейтін жұмыстары;
- П. ПОПОВ ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СПЕКТАКЛЯ В АКТЕРСКОМ ТВОРЧЕСТВЕ;
- Пٜоٜнятٜиٜе и вٜиды мٜотٜиٜвٜацٜиٜи;
- Пәннің оқу-әдістемелік картасымен қамтамасыз етілуі;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 6 страница;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 5 страница;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 4 страница;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 3 страница;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 2 страница;
- Пәннің жұмыстық оқу бағдарламасы 1 страница;
- Пәннің дәл анықтамасы ізденушіге нысан туралы барлық жаңалықты қамтуға мүмкіндік береді.;
- Пәннің қысқаша сипаттамасы.;
- Пәннің қысқаша сипаттамасы;
- Пәнінің жұмыстық оқу бағдарламасын;
- Пәндік саралауда басшылыққа алынбайдыC) этникалық ерекшеліктер D) пәндік мазмұнды оқушылардың таңдауыF) діни ерекшеліктер;
- Пән: Тіл мәдениеті;
- Пән бойынша тапсырмаларды орындау және тапсыру кестесі;
- ПӘННІҢ ОҚЫТЫЛУЫ БОЙЫНША ӘДІСТЕМЕЛІК ҰСЫНЫСТАР;
- Очно-заочная форма обучения;
- ОЧНО-ЗАОЧНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ;
- Очно-заочная форма обучения;
- Очно-заочная форма обучения;
- Очень хорошо, если в семье есть традиция.;
- оцінювання результатів навчально пізнавальній діяльності студентів;
- Оценочный лист №1 студента 1 КУРСА;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации, по итогам освоения дисциплины.;
- Оценочные средства для текущего контроля;
- Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации.;
- Оценка эффективности модели дистанционного мотивационного адаптивного тестирования знаний на базе элементов нечеткой логики;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КУРСА МАССАЖА;
- Оценка этапов довербального и начального вербального развития;
- Оценка успеваемости учащихся на уроках музыки;
- Оценка строевой подготовки.;
- Оценка результатов и формы представления результатов;
- Оценка качества образования как инструмент оценки деятельности вузов;
- Оценка достоверности контроля знаний в дистанционной адаптивной обучающей системе;
- ОЦЕНИВАЮЩИХ СТЕНДЫ-ГАЗЕТЫ.;
- Оценивание обучающегося на экзамене по дисциплине;
- Охрана труда и обеспечение безопасности образовательного процесса;
- Охрана и укепление здоровья детей;
- Охват детей отдыхом и оздоровлением.;
- Охарактеризуйте основні правила реалізації принципу єдності виховних впливів на вихованців.;
- Охарактеризуйте основні правила реалізації принципу єдності виховних впливів на вихованців.;
- Охарактеризуйте освітні галузі «Суспільствознавство» і «Природознавство» у структурі Державного стандарту загальної середньої освіти. Розкрийте зміст і завдання освітніх галузей;
- Охарактеризуйте интеграционный подход в инклюзивном образовании.;
- Оформление структурных элементов пояснительной записки;
- Оформление списка литературы;
- Оформление списка использованных источников;
- Оформление рисунков, схем, таблиц.;
- Оформление реферата и курсовой работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление контрольного задания;
- Оформление конкурсной заявки;
- Оформление итоговой аттестационной работы;
- Оформление исследовательской работы;
- Оформление иллюстраций и приложений;
- Оформление дипломной работы (проекта).;
- ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОГО;
- Оформление выпускной работы;
- Оформление аттестационной работы;
- Отчисляются из образовательной организации в связи с получением образования;;
- ОТЧЁТ по проведению Декады русского языка;
- ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Отчетность и контроль Учреждения;
- Отчетность и контроль за деятельностью Учреждения;
- Отчетная документация студентов;
- ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ;
- Отчетная документации по практике;
- ОТЧЕТА О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ;
- Отчет студента – магистранта;
- Отчет студента – магистранта;
- Отчет о работе РМО учителей химии за 2011 – 2012 учебный год;
- Отчет о проделанной работе;
- Отчет о проведении регионального семинара;
- ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ;
- ОТЧЕТ О ПРЕДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- ОТЧЕТ О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- Отчет выполнения индивидуальных поручений;
- ОТХОД ОБЩИНЫ СТАРЦА ИОСИФА ИСИХАСТА ОТ ЗИЛОТОВ-СТАРОСТИЛЬНИКОВ.;
- Отсылки к затекстовым ссылкам;
- Отставая в учении,школьники, у которых имеются речевыерасстройства, теряютинтерес к обучению, подчас переходятв категорию нарушителей дисциплины.;
- отсроченное воспроизведение;
- Отсканированную копию документа об оплате высылать отдельным файлом.;
- Отрядный уголок – Сердце отряда! Путь каждый ребенок вложит частичку себя в него.;
- ОТНОШЕНИЯ, СВЯЗИ МЕЖДУ ДОЛЖНОСТЯМИ;
- Отношения со сверстниками.;
- Отношение учащихся старших классов к чтению художественных книг;
- Отличительные признаки креативного образования;
- Отличительная особенность современных стандартов высшего образования в РК;
- Отличие семейной воспитательной группы от приемной семьи;
- Отличие проекта от процесса;
- Открытый фестиваль детского и молодежного творчества;
- открытого городского конкурса-выставки;
- Открываем широкую масленицу - сценарий для 1-ой и 2-ой младших групп;
- Отзывы родителей на ШББ и ЛУ;
- Отзыв профильной кафедры/научного подразделения;
- Отзыв преподавателя – группового руководителя практики;
- Отечественный опыт деловых игр;
- отечественной сурдопедагогики;
- Отечественная педология в истории педагогической антропологии;
- Отечественная война 1812 года;
- Отдельные формы олигофрений;
- Отделка учебных кабинетов.;
- ОТДЕЛ СПОРТА, ТУРИЗМА И ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА;
- Отдел народного творчества;
- Отграничение УО от сходных с ней состояний.;
- Ответственность сторон и расторжение договора.;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ДОГОВОРА;
- Ответственность образовательного учреждения.;
- Ответственность за нарушение Положения.;
- Ответственная, креативная, принципиальная, решительная и продуктивная. Проявляет стремление к повышению уровня своих знаний.;
- Ответственная, исполнительная, креативная, принципиальная, решительная и работоспособная. Проявляет стремление к повышению уровня своих знаний.;
- Ответ: ч2Эмп меньше критического значения, расхождения между распределениями статистически не достоверны (то есть, принимается гипотеза Н0).;
- Отбасы – педагогикалық қатынас субъекті;
- Отбасы тәрбиесінің ережелері : Бірізділік, еркелету, баланы құрметтей қатынас жасау;
- Отбасы тәрбиесінің құқықтық негіздерін анықтайды.;
- Отбасы тәрбиесінде қолданылатын басты әдістер:Баланы қорғау.Бірге еңбек ету.Әңгіме-сұхбат.;
- От Университета к участию во всероссийском этапе допускаются три призера, занявших первое, второе и третье место соответственно на отборочном этапе.;
- От кармического рабства к кармической свободе;
- Осыны пайдалана отырып, әрі қарай дамытарсыңдар....;
- Осы заңдарды басшылыққа ала отырып әлеуметтік педагог мындай қызметтік бағыттарда жұмыс жүргізеді.;
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов;
- Остаться вместе – прогресс.;
- Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза;
- Особые условия проведения зачета;
- Особливості сприйняття часу дітьми раннього і дошкільного віку.;
- Особливості розвитку творчих здібностей школярів засобами образотворчого мистецтва;
- Особливості розвитку дітей з вадами слуху в ранньому віці;
- Особливості процесу виховання.;
- Особливості правової освіти в Україні;
- ОСОБЛИВОСТІ ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ У ВНЗ.;
- Особливості організації фізкультурно-оздоровчих занять учнів підготовчої і спеціальної медичної груп.;
- Особливості організації та проведення занять у різних вікових групах;
- Особливості організації сюжетно-рольових ігор в умовах різновікової групи;
- Особливості емоційної сфери у РВД;
- Особистість викладача фізичного виховання та вимоги до його професійної майстерності.;
- Особистісний підхід до виховання розглядає особистість не гармонійно, а ієрархічно розвинутою, в якій природне, фізіологічне, психічне підпорядковується духовному.;
- Особистий внесок в оперне мистецтво.;
- Особиста участь у конференціях, семінарах, виставках;
- Особенности эмоционально-волевой сферы.;
- Особенности школьного неформального образования;
- Особенности форм , методов и приемов обучения по программе;
- Особенности физического развития при занятиях спортом;
- Особенности физического развития в зрелом и пожилом возрасте;
- Особенности усвоения звуковой стороны речи детьми дошкольного возраста;
- ОСОБЕННОСТИ УРОКА ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ.;
- Особенности трудового договора по совместительству;
- Особенности тренинга в психотерапевтической и учебной практике;
- ОСОБЕННОСТИ СОЧИНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ;
- Особенности регулирования труда работников в возрасте до восемнадцати лет.;
- ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГОВ;
- Особенности регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями;
- Особенности развития системы управления персоналом в муниципальных дошкольных учреждениях .;
- Особенности развития нервной системы в период второго детства.;
- Особенности развития детей раннего возраста;
- Особенности работы преподавателя в период подготовки к семинару.;
- Особенности психофизического развития дошкольников;
- Особенности процесса воспитания;
- Особенности профилактической работы воспитателя по физическому развитию детей дошкольного возраста;
- Особенности пространственных представлений у детей с нарушением зрения.;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ;
- Особенности программы по АФВ в школах интернатах VI вида.;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- ОСОБЕННОСТИ природопользования территории;
- Особенности преподавание предмета;
- ОСОБЕННОСТИ ПОСТАНОВКИ ЗВУКОВ ПРИ РИНОЛАЛИИ;
- Особенности подготовки преподавателя и обучающихся к проведению семинарского занятия.;
- Особенности подготовки и проведения традиционной лекции в высшем учебном заведении.;
- Особенности перчаточной куклы;
- Особенности перцептивной сферы;
- Особенности переговорного процесса.;
- Особенности пед. Пр. с учащимися;
- Особенности организации лыжной подготовки в учебных заведениях;
- Особенности организации и управления в социальной работе;
- Особенности ораторского искусства;
- ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ В АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Особенности межличностных отношений;
- Особенности маркетинга образовательных услуг;
- Особенности личностного развития "трудных подростков" и факторы, влияющие на него;
- Особенности культурного развития Украины в начале XX вв.;
- Особенности контроля в спортивной тренировке;
- Особенности когнитивных процессов у детей с ЗПР.;
- Особенности изодеятельности дошкольников с нарушением интеллекта.;
- Особенности и условия проведения экзамена по коми языку (как неродному);
- Особенности и парадигмы образовательного процесса. Традиционная и гуманистическая парадигмы в обучении;
- Особенности и гигиена мочевыделительной системы у детей раннего и дошкольного возраста. Проявление и профилактика заболеваний.;
- Особенности деятельности и общения дошкольников.;
- Особенности голосоподачи и голосоведения.;
- Особенности голосоведения русской, европейской и восточной школ;
- Особенности воспитания детей старшего школьного возраста;
- Особенности Болонского университета;