Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -504 Страница
- Профессионально обусловленные требования к личности педагога;
- Профессиональная направленность личности преподавателя включает интерес к профессии педагога, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности.;
- Професійно-трудове навчання у допоміжній школі.;
- Професійний розвиток викладача ВНЗ.;
- Протоколы следственных и судебных действий.;
- Протокол, витяг з протоколу, резолюція;
- Протокол № 13 від «21» лютого 2012 р.;
- Протокол № 13 від «21» лютого 2012 р.;
- Протокол следственного действия.;
- Протокол определения кардиореспираторного резерва у женщин зрелого возраста, занимающихся в группе здоровья.;
- Протокол измерения 12-ти минутного теста ходьбы и бега по К. Куперу;
- Противоречия учебного процесса;
- Противоречия как движущие силы воспитания;
- Противоречие между индивидуализацией процесса воспитания и массовым характером;
- ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ДИСЛАЛИИ;
- Простий складений складений 7 страница;
- Простий складений складений 6 страница;
- Простий складений складений 5 страница;
- Простий складений складений 4 страница;
- Простий складений складений 3 страница;
- Простий складений складений 2 страница;
- Простий складений складений 1 страница;
- Просмотр фрагмента мультфильма.;
- Просвещение на территории средневековых государств Закавказья.;
- Просвещение и школа после Петра I;
- Просвещение и педагогические традиции в Русском государстве XIV- XVII вв.;
- Просвещение в России в начале XVIII в.;
- Просвещ и пед мысль на бел землях во времена ВКЛ и Речи Посп.;
- Просветительская работа Церковного музея храма Новомучеников и исповедников Российских г. Чебоксары;
- Проректор по учебной работе Миронова М. П. Начальник Учебного управления Рыбина Т. М. Декан факультета Приходченко Т. Н.;
- Проникающая радиация мысли;
- Прокуратуры субъектов Российской Федерации.;
- Прокуратура в государственно-правовой системе Российской Федерации.;
- Прокладка маршрута рисунка в режиме правого полушария;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 7 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 6 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 5 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 4 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 3 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 2 страница;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ 1 страница;
- Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества;
- Производство дознания группой дознавателей;
- Производственная физическая культура в рабочее время;
- ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА;
- Произведения из репертуара Натана Перельмана, рекомендованные для исполнения на Конкурсе;
- Проза в детском чтении: А. Погорельский, В.Ф. Одоевский;
- Прожитковий мінімум — базовий державний соціальний стандарт;
- ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ПРОЖИВАНИЕ, ТРАНСФЕР И ПИТАНИЕ;
- Проектирование и исследование в современном образовании;
- Проект территориальных инициатив;
- Проект Національної стратегії розвитку освіти в Україні;
- Продукт учебной деятельности;
- Продолжительность — 3 мин.;
- Продолжительность тура 2 недели.;
- Продолжительность рабочей недели для отдельных категорий работников;
- Продолжительность письменного испытания для потока устанавливается не более 4 часов (240 минут) без перерыва. Пользоваться другими листами бумаги, кроме выданных, не разрешается.;
- Продолжительность концертного номера 3-4 минуты;
- Продолжи определение понятия;
- ПРОГРЕССИРУЮЩИЕ МЫШЕЧНЫЕ ДИСТРОФИИ;
- Программы школьной физической культуры Российской Федерации в 1990-е годы;
- Программы физкультурно-оздоровительного направления;
- Программы валеологического направления;
- ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА;
- Программные требования в номинации духовые инструменты;
- Программно-нормативные основы учебной дисциплины,;
- Программированное обучение;
- Программированное и компьютерное обучение;
- Программирование развития учреждения дополнительного образования детей;
- Программа «Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С Комаровой;
- Программа элективного курса;
- Программа фильмов для курса;
- Программа рассчитана на 7 лет обучения.;
- ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа проведения мастер- класса;
- Программа подготовки в Школе посредников;
- Программа педагогической практики;
- Программа педагогической практики;
- Программа обучения пению содержит задачи формирования интереса к пению, обучения певческим навыкам, развития голоса и слуха, а также творческих проявлений.;
- Программа обобщенных знаний о животных;
- Программа научно-исследовательской работы и научно-исследовательского семинара;
- ПРОГРАММА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа Международного бакалавриата;
- Программа Международного бакалавриата;
- Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- ПРОГРАММА КОНКУРСА АНСАМБЛЕЙ (ОРКЕСТРОВ);
- Программа итоговой государственной аттестации выпускников;
- ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА;
- Программа государственного междисциплинарного экзамена по логопедии;
- Програма «Основні орієнтири виховання учнів 1-11 класів загальноосвітніх шкіл України» – як основний зміст виховної роботи на сучасному етапі.;
- Прогнозирование результатов проекта.;
- Провокация, или искусственное непонимание ребёнка.;
- Провідні дослідження періоду активізації розвитку методології компаративістики в порівняльній педагогіці.;
- Провести порівняльний аналіз трудового законодавства України та законодавства інших країн з питань теми.;
- Провести порівняльний аналіз норм трудового законодавства України та законодавства інших країн з питань теми.;
- Проверка качества ЗУН при обучении математики.;
- ПРОВЕРКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ СКВОЗНОГО ДЕЙСТВИЯ И СВЕРХЗАДАЧИ;
- Проверка домашних заданий занятий 1 и 2;
- Проверка ВКР на объем заимствования и ее размещение в электронно-библиотечной среде университета;
- Проведення емпіричного дослідження;
- Проведення виробничої практики;
- Проведение эксперимента, математическая обработка его данных и формулирование выводов - третий (основной) этап исследования;
- ПРОВЕДЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ УПРАЖНЕНИЙ С МУЗЫКАЛЬНЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ;
- Проведение мероприятий по направлениям ведущей деятельности;
- Проведение выборов Президента школы;
- Проведение беседы учителем по инициативе родителей.;
- Проведение аккредитационной экспертизы;
- Пров. Ничего не предлагаю. Просто такая мысль мне однажды пришла;
- Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов.;
- Проблемы российского образования в конце XIX - начале XX в.;
- ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ШКОЛЫ;
- Проблемы детско-родительских отношений в семье;
- Проблемные методы как оказывающие наибольшее формирующее влияние на личность воспитанника;
- Проблемное обучение. Программированное обучение.;
- Проблемное и программированное обучение;
- Проблемне навчання: його сутність, особливості, етапи.;
- Проблемне навчання у вищій школі;
- Проблематика общего и частного языкознания;
- Проблема содержательной оценки;
- Проблема смысла жизни и подходы к ее решению в педагогических теориях и концепциях;
- Проблема категориальной определенности в специальной педагогике.;
- Проблема дефиниций в современном регионоведении.;
- Проаналізуйте творчі ідеї одного з педагогів минулого.;
- Проаналізуйте натуралістичну, еволюційну та циклічну концепції культури.;
- Проанализируйте ситуацию и выполните задания.;
- Проанализируйте ситуацию и выполните задания.;
- Проанализируйте ситуацию и выполните задания.;
- Проанализируйте карту нейропсихологического обследования и выполните задания.;
- Про українізацію викладання наук в Педвузах;
- Про счастье, любовь и удачу;
- Про реорганізацію Народного Комісаріату Освіти УСРР;
- Про проведені заходи лідерами учнівського самоврядування або за їх участю;
- Про викладання чужоземних мов в Вуз’ах;
- Про вжиття заходів щодо запобігання насильству над дітьми;
- Про введення української мови в школах і радянських установах;
- ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Причины конфликтов в трудовых коллективах;
- Причины изменений окружности головы;
- Причины и механизм нарушения речи при ринолалии: совр подходы.;
- Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса 5 страница;
- Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса 4 страница;
- Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса 3 страница;
- Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса 2 страница;
- Причины взаимосвязи длины надставной трубки и типа голоса 1 страница;
- Причины взаимодействия звуков в речевом потоке. Позиционные фонетические изменения;
- Причини порушень слухової функції;
- Причини порушень психофізичного розвитку;
- Присланные материалы возврату не подлежат.;
- ПРИРОДОВЕДЕНИЮ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ! ШКОЛЕ;
- Природный голос и профессиональные певческие навыки;
- Природа - наш дом, ты - хозяин в нем».;
- Приоритеты и проблемы воспитания и образования;
- Приоритетные направления социально – культурной политики Тульской области;
- Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов;
- Принципы формирования содержания общего среднего образования;
- Принципы управления образовательными системами;
- Принципы управления деятельностью воспитанников.;
- ПРИНЦИПЫ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Принципы составления сценариев развлечений;
- ПРИНЦИПЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Принципы развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования;
- Принципы программированного обучения (В. П. Беспалько);
- Принципы построения системы образования в России;
- Принципы построения личностно-ориентированной системы обучения.;
- Принципы обучения как категории дидактики;
- Принципы обучения и их классификация;
- Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития;
- Принципы немецкого образования;
- Принципы лечебных упражнений;
- Принципы конструирования форм организации педагогического процесса;
- ПРИНЦИПЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГРУППЕ;
- ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ;
- Принципы и методы логопедической работы;
- Принципы и методы л. как науки.;
- Принципы и методы воспитания.;
- Принципы и критерии отбора содержания общего образования;
- Принципы деятельности совместных органов самоуправления;
- Принципы гуманистического воспитания;
- Принципы государственной политики в области образования.;
- Принципы воспитания и их реализация;
- ПРИНЦИПЫ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМИ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМИ ПАРАЛИЧАМИ;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 9 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 9 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 8 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 8 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 7 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 6 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 5 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 4 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 3 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 2 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 1 страница;
- Принципи, зміст навчання у творчій спадщині Й.Г.Песталоцці. 1 страница;
- Принципи права соціального забезпечення. 3 страница;
- Принципи права соціального забезпечення. 2 страница;
- Принципи права соціального забезпечення. 1 страница;
- Принципи організації системи освітньо-корекційних послуг особам з порушеннями інтелекту;
- Принципи організації логістичної інформації;
- Принцип ранней педагогической помощи;