Лекции.орг — категория Психология: 158 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Пиковая дама» П.Чайковского;
- Перша допомога при кровотечах.;
- Перцептивные и когнитивные условия возникновения эмоциональных расстройств;
- Перцептивная сторона общения).;
- Перспективы выпускников психологических факультетов;
- Перспективы восстановления единства проектирования;
- Періодичність та термін проведення спеціальних об’єктових навчань та тренувань;
- Периодизация развития субъективной реальности в онтогенезе;
- Периодизация развития менеджмента;
- Периодизация развития личности по Э. Эриксону;
- Периодизация развития личности по З. Фрейду;
- Периодизация развития личности;
- Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Периодизация психического развития (по Б.Эльконину).;
- Периодизация интеллектуального развития по Ж. Пиаже;
- ПЕРИОДИЗАЦИЯ ВОЗРАСТНОГО РАЗВИТИЯ;
- Периодизации развития личности по А.В. Петровскому;
- Перечислите технико-криминалистические средства, необходимые для работы на месте происшествия.;
- Перечислите стили семейного воспитания, описанные Э.Г. Эйдемиллером;
- Перечислите основные частные (конкретные) функции менеджмента;
- Перечислите методы осмотра, которые применил следователь и правильны ли они.;
- Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы;
- Перечень теоретических вопросов.;
- Перечень теоретических вопросов к зачету.;
- Перечень тем, выносимых на самостоятельную работу студентов.;
- Перечень тем контрольных работ для студентов заочной формы обучения;
- Перечень тем контрольных работ;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ занятий;
- ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Перечень показателей оценки результатов труда руководителя организации;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля);
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины;
- Перечень основной и дополнительной учебной литературы необходимой для освоения дисциплины;
- Перечень контрольных вопросов к экзамену;
- Перечень контрольных вопросов для самопроверки студента;
- Перечень книг и тренажёров для развития и тренировки памяти;
- Перечень дополнительной литературы;
- Перечень грубых дисциплинарных проступков. Порядок исполнения дисциплинарного ареста;
- Перечень вопросов, излагаемых в инструкциях суточному наряду;
- Перечень вопросов к экзамену;
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ К ЭКЗАМЕНУ;
- Перечень вопросов к обязательной контрольной работе;
- Перечень вопросов к зачету;
- Переходный характер творчества Л.Н.Толстого в 70-е годы. Работа над рассказами для Азбуки;
- ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТ МЛАДЕНЧЕСТВА К РАННЕМУ ВОЗРАСТУ;
- Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития;
- Переход от раннего возраста к дошкольному;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 6 страница;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 5 страница;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 4 страница;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 3 страница;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 2 страница;
- ПЕРЕХОД ОТ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ 1 страница;
- Перехід спадщини до держави;
- Перестройка памяти и внимания;
- Пересмотреть классификацию на более позднем этапе, если появятся противоречивые доказательства, изменятся задачи или точка зрения проектировщика на проблему.;
- Переслідування в ході бою.;
- Переробка сировини та матеріал, їх види значення та характеристика.;
- ПЕРЕРАХУЙТЕ Й ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ РІВНІ РОЗВИТКУ ГРУПИ;
- Переподготовка и повышение квалификации кадров.;
- Переписывание одного предложения сто четыре раза;
- Переобучение или изменение жизненной программы;
- Перенесення та інтерференція навичок;
- Перенесення та інтерференція;
- ПЕРЕНАПРЯЖЕННОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАКЦИИ ОЖИДАНИЯ И ТРЕВОГИ;
- Перемены, которые вы хотите осуществить.;
- Перемены в словоупотреблении;
- Переменные психотерапевта, общие для всех методов;
- Переменные пациента, общие для всех методов;
- Перелік питань, що виносяться на перший модульний контроль;
- Перелік питань щодо контролю готовності тих хто навчається до занять;
- Перелік контрольних питань;
- Перезапись прошлого с рождения до 12 лет;
- Переживание угрозы и процесс защиты.;
- Переживание как способ преодоление критической ситуации;
- Переживание как основа внутриличностного конфликта;
- Передумови виникнення конфлікту в процесі спілкування.;
- Передтрудова предметна діяльність мавп;
- Передконфліктний період(розглянуто у 4 питанні).;
- Передбачення проблемних моментів;
- Передбачення проблемних моментів;
- Передача эмоционального фона: третий закон Ньютона;
- Передача продукции или услуг во внешнюю среду.;
- Передача глубины посредством оверлэппинга;
- Передача бесконечности в картине;
- Перед чем человек несет ответственность;
- Перед критикой вспомнить свои собственные ошибки.;
- Перед кем и за что человек несет ответственность?;
- Переговоры как способ преодоления конфликта;
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов;
- Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов;
- Переговорами можно и нужно управлять;
- Переводы и перемещения работника. Виды переводов.;
- Перевод сырых баллов в стены;
- Перевод обычного сна в гипнотический;
- ПЕРЕВОД ЕСТЕСТВЕННОГО СНА В ГИПНОТИЧЕСКИЙ;
- Переваги і недоліки групового прийняття рішень;
- Первый Элемент. Диалог с Голосами как методология: начало совместного приключения;
- Первый шаг — самый трудный.;
- Первый совместный ужин как решающий этап отношений;
- Первоначальных следственных действий;
- Первоначальная методика психоанализа;
- Первое: начинайте речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели.;
- ПЕРВОЕ ПРАВИЛО: ОТДЕЛИТЕ ЧЕЛОВЕКА ОТ ПРОБЛЕМЫ;
- ПЕРВОЕ ПОНИМАНИЕ ШИЗОФРЕНИЧЕСКОГО;
- Первое знакомство с состоянием Воина;
- Первое впечатление и точность интерпретации;
- Первичный статус космограммы;
- Первичный статус знаков Зодиака;
- Первичные средства пожаротушения;
- ПЕРВИЧНЫЕ КРИТЕРИИ САМООЦЕНКИ;
- Первичные компоненты темперамента;
- Первичные компоненты телосложения;
- Первинний вихід на інвалідність;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 7 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 6 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 5 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 4 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 3 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 2 страница;
- Первая фаза эксперимента: игры. в самих себя 1 страница;
- Пеобладающий мотив учения: чтобы быть не хуже других.;
- Педагогический психолог и психолог-эргономист;
- Педагогический мини-тезаурус студента;
- Педагогические способности;
- Педагогические конфликты. Виды, причины, динамика развития. Подходы к разрешению.;
- Педагогическая психология.;
- Педагогическая деятельность: мотивы, структура, стили, способности.;
- ПАТТЕРНЫ, ОБЪЕКТИВИРУЮЩИЕ ЗАБОТУ;
- ПАТТЕРНЫ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К СУБЪЕКТИВНОСТИ;
- ПАТТЕРНЫ С ТЕНДЕНЦИЕЙ К ОБЪЕКТИВАЦИИ;
- Патохарактерологическое поведение;
- Патопсихологічна характеристика порушень структури ієрархії потреб і мотивів;
- Патопсихологічна характеристика порушень свідомості;
- Патопсихологічна характеристика порушень пам’яті;
- Патопсихологічна характеристика порушень мислення;
- Патопсихологічна характеристика порушень емоцій і відчуттів;
- Патопсихологічна характеристика неврозів. Дитячі неврози.;
- Патопсихологічна характеристика затримки психічного розвитку;
- Патопсихология и психопатология личности. Методы патопсихологической диагностики личностных расстройств. Дифференциальная диагностика при психических заболеваниях.;
- Патопсихологическое исследование.;
- Патопсихологический эксперимент.;
- Патопсихологический эксперимент;
- Патопсихологические особенности при эпилептических расстройствах.;
- Патопсихологические особенности при шизофренических расстройствах.;
- Патопсихологическая характеристика диссоциативных расстройств.;
- Патология речевой деятельности. Классификация афазий. Диагностика различных форм афазии. Принципы лечения, восстановительного обучения и реабилитации речевых расстройств.;
- Патологии или физические недомогания;
- Патологизирующие семейные роли;
- Патерналізм, «інформована згода» та їх роль в діагностичному процесі.;
- Патентованное средство для первого свидания;
- Пассивные упражнения для пальцев рук.;
- Пассивное и активное воображение;
- Пары слов. Четвертый уровень;
- Пару слов об активном долголетии;
- Партнерство как удовлетворение влечения;
- Партнерство как собственность;
- Партнерство как самоутверждение;
- Партнерство как религиозный долг;
- Партнерство как притворство;
- Партнерство как последствие;
- Партнерство как попытка одного слепого вести другого слепого;
- Партнерство как пакт о верности;
- Партнерство как освобождение;
- Партнерство как менторская помощь;
- Партнерство как компенсация;
- Партнерство как заветное желание;
- Партнерство как желание ласк;
- Партнерство как долг продолжения рода;
- Партнерство как вынужденное решение;
- Партнерство как возможность исповеди;
- Партнерство как балансирование;
- Партнерство из делового интереса;
- Партнерство из вежливости и благодарности;
- Партнерство - что это такое?;
- Партнер удерживает конечность, в то время как атлет оказывает сопротивление против растяжения (в течение 6 секунд).;
- Парный критерий Т – Вилкоксона;
- Паривритта-икапада ширшасана.;
- Парасимпатические сюрпризы;
- ПАРАНОЙЯЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПЕРЕЕДАНИЕ;
- Параметры характеристики национальной культуры Г. Хофстида;
- Параметры психического развития и их понимание в различных психологических школах и направлениях;
- Параллельные связи и память;
- ПАРАЛЛЕЛИРОВАНИЕ РАМОК. СМЕНА ОБЪЕКТИВА;
- ПАРАДИГМЫ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ;
- ПАРАДИГМА, ОСНОВАННАЯ НА ПРИНЦИПЕ;
- ПАНЦИРЬ МАЗОХИСТСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Паника. Психофизиологические механизмы развития панических реакций. Диагностика паники (МКБ-10);
- Паника как массовидное явление психики;
- ПАНАНГУЛИ-ШАКТИ ВИКАСАКА (развитие силы пальцев ног);
- Пам’ять та організація знань;
- Память: общая характеристика, теории памяти, характеристика видов и процессов памяти. Закон забывания Г.Эббингауза. Рациональные приемы запоминания.;
- Память, физиологические основы, виды, основные характеристики процессов памяти.;
- Память, физиологические основы, виды, основные характеристики процессов памяти.;
- Память, ее характеристика и закономерности.;
- Память — интегрированное психическое отражение прошлого взаимодействия человека с действительностью, информационный фонд его жизнедеятельности.;
- Память с раннего детства? Нет, сама жизнь!;
- Память как психический познавательный процесс;