Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -166 Страница
- Нейропсихологические синдромы полимодального генеза;
- Нейропсихологические механизмы управления поведением;
- Нейропсихологические методы исследования психич функций. Принципы построения нейропсихологического обследования.;
- Нейропсихологические закономерности онтогенеза психической деятельности, проблема становления подкорково-корковых функциональных отношений.;
- Нейронная организация условно-рефлекторного процесса;
- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И.П. ПАВЛОВА;
- Нездоровый страх за здоровье.;
- Нездоровый страх за здоровье;
- Незавершенность трехмерного пространства;
- Нежелание слушать, стремление закончить беседу;
- Недостаточное понимание проблемы;
- Недостаточная регуляция эмоций;
- Недостаточная компетентность в решении проблемы;
- Недостатки традиционных методов чтения;
- Недійсність шлюбу та його припинення;
- Неделя после операции - добавление вращательных упражнений, выполняемых активно.;
- Негосударственное образовательное учреждение высшего;
- Негибкости суставов, занятых в соревновательных движениях, вызванной слабой эластичностью мышц;;
- Негативні фактори навколишнього середовища.;
- Негативная 4 Базовая Перинатальная Матрица.;
- Негативная 3 базовая перинатальная матрица.;
- Негативная 1 базовая перинатальная матрица.;
- НЕВРОТИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРОМ И;
- Неврозы — срывы нервно-психической деятельности: истерический невроз, неврастения и навязчивые состояния.;
- Неврози — це короткочасні напруження, що виникають у нервовій системі людини, це її функціональні розлади.;
- Неврогенные обмороки. Дифференциальный диагноз и обследование при обмороках;
- Невозможность решения современных задач традиционными методами;
- Невозможно улучшить запоминание всех типов предметов;
- Невменяемость и ее критерии. Возрастная невменяемость. Ограниченная вменяемость.;
- Невменяемость в уголовном праве России;
- Невинность богата, полна, чиста.;
- Невербальные средства повышения делового статуса.;
- Невербальные средства общения;
- Невербальные средства общения;
- Невербальные способы общения;
- Небезпечні та шкідливі чинники техногенного середовища;
- Небезпечні для людини чинники пожежі;
- Небезпеки техногенного характеру;
- Небезпеки техногенного характеру;
- Небезпеки загальної інформатизації суспільства.;
- НЕБЕЗПЕКА В ПРЕДМЕТНІЙ ДІЯЛЬНОСТІ тема __4____;
- Не упускайте момент. Когда вы чувствуете себя лучше всего? У большинства людей пик активности,как правило, приходится на утро. Тогда и делайте наиболее трудную и важную работу.;
- Не требуйте от матери невозможного;
- Не стоит недооценивать ребенка;
- Не соперничайте с горным козлом;
- Не принимаются к рассмотрению доклады и мастер-классы, связанные с парапсихологической и оккультной тематикой;
- Не попадайте в проблемные ситуации;
- Не поощрять желание ребенка избегать независимости и ответственности;
- НЕ ЛИШАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СЕБЯ И СВОЮ ПОЛОВИНУ;
- НЕ КРИТИКУЙТЕ И НЕ КРИТИКУЕМЫ БУДЕТЕ;
- Не заганяйте себе в глухий кут, не принижуйте свій статус.;
- Не ждите идеального момента;
- Не думайте о розовых слонах;
- НЕ ВЗВАЛИВАЙТЕ НА СЕБЯ МУЖСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ;
- Не бойся, не проси! Но верь в себя!;
- Наявність управління як особливого виду діяльності.;
- НАШИ СУБЪЕКТИВНЫЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПСИХОТЕРАПИИ;
- Начинаются с таких вот тревог. Ты хочешь доказать, что все держишь под контролем, что ты;
- НАЧИНАЙТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ;
- Начинайте с того, что интересует собеседника.;
- Начинайте бинтовать снизу (на 3-4 дюйма ниже колена) и завершайте первый слой бинтования на 3-4 дюйма выше колена. Повязка должна быть предельно тугой.;
- Начать оттуда, где мы находимся;
- Начальные причины и три разновидности детерминант поведения;
- Начальные логические приемы мышления;
- Начальник подразделения дознания (статья 40.1 УПК);
- Начальник медицинской службы полка;
- Начальник квартирно-эксплуатационной службы полка;
- Начальник вещевой службы полка;
- Начальник артиллерии полка;
- Начало революции 1848—1849;
- Начало психологии адаптации в Британии;
- НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- НАЦІОНАЛЬНА АКАДЕМІЯ ВНУТРІШНІХ СПРАВ;
- Национальные особенности невербального общения.;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ СТРАН ЗАПАДА;
- Национальные аспекты культуры;
- Национальная философия Америки: прагматизм;
- Нахождение и выстраивание зрительной линии времени.;
- Научный труд, автором какого является В.Вундт;
- Научные учреждения и общества психологов;
- Научные средства регулирования внутриличностного конфликта;
- Научные концепции инвалидизации.;
- Научные и прикладные задачи социальной психологии;
- Научное обоснование и оценка профилактических и способствующих укреплению здоровья программ интервенции;
- Научное исследование, его принципы и структура.;
- Научно-исследовательская лаборатория изобретающих машин;
- Научная феноменология: гештальт-психология;
- Научная психология в XX веке;
- Научная и прикладная психология;
- Научіння та його роль в розвитку психіки. Загальна характеристика основних типів научіння;
- Научение, память и прошлый опыт;
- НАУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДЕНЧЕСКОМ И РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- НАУЧЕНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- Наукові журнали та збірники наукових праць з юридичних наук, опрацювання статей з яких обов’язкове для студентів;
- Науки о человеке и человечестве;
- Наука управления или количественный подход (1950 — по настоящее время);
- Наука и искусство убедительной и эффективной речи в деловом общении;
- Натуралистические теории в психологии человека;
- Натурализм во Франции, его философская основа, литературные предшественники.;
- Наступая на пальцы святошам;
- Наступ на противника, який обороняється, з положення безпосереднього зіткнення з ним.;
- Наступ з ходу на противника що обороняється.;
- Наступ батальйону на противника, який обороняється, з положення безпосереднього зіткнення з ним.;
- Настасья Филипповна и Аглая. Женские образы в романе «Идиот».;
- Наслідки конфліктів для особи і колективу;
- Наследственность. Конституция. Генотип и фенотип. Наследственные и врожденные заболевания. Наследственная и конституциональная предрасположенность к заболеваниям.;
- Насколько это нравственно?;
- Насильство у сімейних відносинах, насильство проти жінок та дітей;
- НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР ВОТЧИННОГО ПРАВЛЕНИЯ;
- Насильственная преступность;
- Насилие по телевидению: модели агрессии в каждой гостиной.;
- НАСИЛИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ;
- Наряду с персоналом организации, в обучении нуждается управленческая команда и ее руководитель.;
- Нарушенное развитие — развитие нарушений;
- Нарушениями в наибольшей степени ( тип «колдуны и маги»).;
- Нарушениями более 50 % ( тип «человек криминального мира»).;
- Нарушения, барьеры, трудности общения;
- Нарушения эмоций при поражениях мозга;
- Нарушения чтения и письма при локальных поражениях мозга. Методы восстановительной работы.;
- Нарушения трудовой дисциплины и их основные причины;
- Нарушения семейного функционирования являются важнейшей причиной приобщения детей к наркотикам.;
- Нарушения пищевого поведения;
- Нарушения общения и коммуникативные барьеры;
- Нарушения общения и акцентуации;
- Нарушения мышления при поражениях мозга;
- Нарушения высшей нервной деятельности человека.;
- Нарушения внимания и гиперактивность;
- Нарушение смыслообразования;
- Нарушение смыслообразования;
- Нарушение произвольных движений и действий. Эфферентные и афферентные нарушения. Кататонические расстройства. Насильственные действия.;
- НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ.;
- Нарушение опосредованной памяти;
- Нарушение операциональной стороны мышления;
- Нарушение мотивационного компонента памяти;
- Нарушение мотивационного компонента восприятия;
- Нарушение месячных, эстрогены.;
- Нарушение личностного (мотивационного) компонента мышления;
- Нарушение критичности и спонтанности поведения;
- Нарушение динамики мыслительной деятельности;
- Нарушение динамики мнестической деятельности;
- НАРКОТИЧЕСКУЮ ЗАВИСИМОСТЬ.;
- Направо пойдешь, налево пойдешь;
- Направленность личности. Понятие ценностей и ценностных ориентаций.;
- Направленность личности учащегося;
- Направленность и последствия конфликтов в зависимости от функций конфликта.;
- Направленность действий (бездействия) на достижение общественно полезных целей;;
- Направленной на действия, отношение и высказывания человека, а не на его личность.;
- Направленное формирование первого впечатления;
- Направления, выбираемые клиентами;
- Направления профилактики конфликтности в ОВД;
- Направления музыкальной терапии;
- Направление немедицинской групповой психотерапии;
- НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,;
- Написати програму самовдосконалення.;
- НАПИСАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЙ ЛИЧНОЙ МИССИИ;
- Нам кажется, что они знают;
- Налаштованість на спільне вирішення проблеми.;
- Налаживание взаимовыгодного сотрудничества туроператора с поставщиками туристских услуг;
- Наладчик деревообрабатывающего оборудования;
- Накопление социально-психологических знаний в философии, социологии, психологии, этнографии, лингвистике.;
- НАКЛОННОСТИ VERSUS ВОЗБУЖДЕНИЯ;
- Наклон туловища – снимает стресс;
- Наказания не связанные с изоляцией от общества: общая характеристика, виды.;
- Наказ Міністерства України з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи від 02 вересня;
- Найти систему функций, при помощи которых входы можно преобразовать в выходы.;
- Наивный, но каверзный вопрос;
- Наиболее эффективный способ выработки полезных навыков;
- Наиболее эффективные методы мотивации трудовой деятельности персонала;
- Наиболее типичные причины отказа при приеме на работу.;
- Наиболее распространенные инфекционные болезни.;
- Наиболее распространенные виды травм, их симптомы;
- Наиболее информативными элементами криминального события являются результат, мотивы и способы и орудия преступного деяния.;
- Наиболее известные антидепрессанты;
- Назовите элементы органа слуха;
- Назовите элементы криминалистической структуры контрабанды.;
- Назовите факторы, определяющие специфику расследования преступлений несовершеннолетних.;
- Назовите принципы роботы исследователя с фактами. 4 страница;
- Назовите принципы роботы исследователя с фактами. 3 страница;
- Назовите принципы роботы исследователя с фактами. 2 страница;
- Назовите принципы роботы исследователя с фактами. 1 страница;
- Назовите обстоятельства, подлежащие выяснению и;
- Назначение, боевые свойства и общее устройство Реактивная противотанковая граната РПГ-26;
- Назначение осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения.;
- Назначение наказания по совокупности приговоров.;
- Назвіть характеристику спонтанно-історичного типу створення політичного іміджу?;
- НАЗАД, К ВАРВАРСТВУ И МАНИПУЛЯЦИИ;
- Надо уметь вести переговоры в розных стилях, пере ходя от одного из них к другому в зависимости от обстоятельств;
- Надійність психодіагностичних методик. Методи визначення надійності.;
- Надійність дій людини — оператора;
- Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде и о безопасности труда.;
- Надежность-согласованность (синхронная, одномоментная надежность).;
- Надежность системы с постоянным резервированием;
- Надежность отдельных пунктов теста;
- Надежность в режимах нагруженного, ненагруженного резерва и дублирования аппаратуры.;
- Надежность АСУ при резервировании. Классификация методов резервирования. Аппаратурная, информационная, программная и временная избыточность.;
- Наглядное представление результатов;
- Нагляд і контроль у галузі безпеки життєдіяльності;
- Навчання тварин мов-посередників;
- Навчання мов-посередників інших тварин;
- Навчання і виховання сприяють не лише успішному подоланню суперечностей, але й їх виникненню.;