Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -49 Страница
- Создание клиентской базы данных;
 - Создание и удаление пользователей;
 - Создание и редактирование таблиц.;
 - Создание и открытие нового документа средствами Windows;
 - Создание и открытие нового документа в среде приложения;
 - Создание и настройка VPN cоединения.;
 - Создание и использование функций;
 - Создание и использование диалоговых окон.;
 - Создание и изменение текстовых полей;
 - Создание заметок о взаимодействиях;
 - СОЗДАНИЕ ДВУХМЕРНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ AUTOCAD;
 - Создание виртуальной машины;
 - Создайте в Microsoft Word шаблон документа (бланк письма);
 - Соединение компьютеров при помощи cross-over кабеля в сеть.;
 - Соединение двух компьютеров напрямую;
 - Содержательная постановка задачи;
 - СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
 - СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ;
 - Совсем коротко: архивация - это процесс сжатия файлов, с целью освобождения места на диске.;
 - Совместное редактирование документа (электронные таблицы).;
 - Совместное редактирование документа (текстовый редактор).;
 - Совместная работа студента с преподавателем - 25 мин;
 - Смещение абзаца относительно поля.;
 - Служебные элементы каталога;
 - Служебные программы NOD 32;
 - СЛОЖНОСТЬ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ;
 - Слияние документов (Приложение E);
 - Скорость переработки и передачи данных;
 - Скопируйте этот текст три раза.;
 - Сколько поднятых подлокотников спасли жизнь человеку?;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 6 страница;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 5 страница;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 4 страница;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 3 страница;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 2 страница;
 - Сколько людей спаслось благодаря спасательным жилетам? 1 страница;
 - Сколько времени в течение каждой недели Вы тратите на зарабатывание денег?;
 - СКИХ СХЕМАХ, ПРО СТО ПОВЕРЬТЕ МНЕ НА СЛОВО - В БОЛЬ ШИНСТВЕ СВОЕМ ОНИ ДАЛЕКИ ОТ ИДЕАЛА. ПРОЛИСТАЙТЕ КНИГУ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛА ВЫ, А ЛУЧШЕ СРАЗУ ДО ШЕСТОЙ.;
 - Системы управления базами данных. Типовые модули СУБД.;
 - Системы счисления и представления в памяти компьютера числовых и символьных данных;
 - Систему коммуникации между организацией и ее внешней средой;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 6 страница;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 5 страница;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 4 страница;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 3 страница;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 2 страница;
 - СИСТЕМНЫЙ БЛОК ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА 1 страница;
 - Системный анализ и физическое проектирование БД.;
 - Системного программного обеспечения;
 - Система управления базами данных.;
 - Система оценки знаний студентов;
 - Система координации и управления программой;
 - Система адресации в Интернете, IP адрес.;
 - Система аддитивных цветов. RGB-модель;
 - Синтаксис обьявления Метода;
 - Сети ЭВМ и телекоммуникации;
 - Сети с коммутацией пакетов.;
 - Сериализация нестандартных обьектов;
 - Сервис ИОН – доступ к лицевым счетам – вы контролируете перечисление платежей в режиме реального времени.;
 - Секреты выравнивания ячеек, столбцов, строк;
 - Связь указателей и массивов;
 - Связь нескольких таблиц с помощью формул;
 - Связь информации со свойством и объектом;
 - Связь глобальных и локальных номеров узлов;
 - Связывание одной таблицы с другой;
 - Свойства. Область применения. Синтаксический блок.;
 - Свойства элементарных функций алгебры логики.;
 - Свойства графических примитивов;
 - Сводные таблицы. Способы создания.;
 - Сводные таблицы и сводные диаграммы;
 - Сводные диаграммы. Анализ данных с помощью сводной диаграммы;
 - Сборка распределенных данных;
 - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА;
 - Сандық құрылғыларды логикалық жобалаудың теориялық негіздері;
 - Сандарды екілік жүйеден он алтылық санау жүйесіне ауыстыру;
 - Самостоятельная сборка компьютера;
 - Самостоятельная сборка компьютера;
 - Самостоятельная работа №8,9;
 - Самостоятельная работа №34;
 - Самостоятельная работа №3,4,5;
 - Самостоятельная работа №11;
 - Самостоятельная работа №10;
 - Самостоятельная работа №1,2;
 - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
 - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
 - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА;
 - Самоконтроль по ситуационным задачам;
 - Самоконтроль по ситуационным задачам;
 - С. Электронные конференции;
 - Сұранысты, Пішінді жəне Есепті жобалау.;
 - Сұраныстармен жұмыс.;
 - Сұраныстарды басқару.;
 - с формированием одномерных массивов.;
 - С учетом стратегии развития;
 - С помощью диалогового окна Настройки на вкладке Параметры установите: Отображать подсказки для кнопок.;
 - С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОДПРОГРАММ И МОДУЛЕЙ;
 - С заданной точностью. Итерационные циклы;
 - Ряд специально разработанных программ, различной степени сложности.;
 - Руководство по выполнению базовых экспериментов;
 - руб/чел.; и 15000 руб/чел.;
 - Розділи курсових робіт та звітів з практики;
 - Розділ ІІІ. Текстові редактори;
 - РОЗДІЛ ІІа. Розкрити теоретичні аспекти сегментації покупців продуктів харчування, їх вподобань, потреб та попиту в теоретичних виданнях.;
 - Розділ ІІ. Комп’ютерні мережі;
 - Розділ ІV. Електронні таблиці;
 - Розділ І. Сервісне програмне забезпечення;
 - Розділ XIII ЗНАЧНІ ПРАВОЧИНИ ТА ПРАВОЧИНИ, ЩОДО ВЧИНЕННЯ ЯКИХ Є ЗАІНТЕРЕСОВАНІСТЬ;
 - Розділ VI. Створення комбінованих документів.;
 - Розділ V. Засоби створення електронних презентацій;
 - Робоча книга і робочий лист;
 - Робота з фрагментами документа;
 - Робота з окремими елементами документа;
 - Робота з елементами керування;
 - Робота з динамічними структурами даних. Списки.;
 - Рівень арифметичних виразів;
 - Ритмизация общей моторики и тонкой моторики пальцев рук у младших школьников с дизартрией;
 - Рисунков, схем) с использованием специализированного;
 - Риклад зґ списком роззсилки;
 - Решение показать преподавателю и запомнить для последующих лабораторных работ.;
 - Решение номер два: сопряженная периодизация;
 - Решение задачи средствами MS Excel;
 - Решение задачи в среде MathCAD;
 - Решение задачи в MS Office Excel;
 - Решение задач четвертого класса;
 - Решение задач третьего класса;
 - Решение задач первого класса;
 - Решение задач второго класса;
 - Решение задач в матричном виде;
 - Решение в MS Excel c помощью функции Поиск решения.;
 - Ресурсы. Их свойства и классификация.;
 - Ресурсно- Оздоровительный ТРЕККИНГ и мини-восхождение в ПРИЭЛЬБРУСЬЕ;
 - РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ;
 - Рекомендации по подготовке и проведению экзамена и оцениванию ответов.;
 - Рекомендации для участников;
 - Результаты решения задачи и их краткая характеристика;
 - Результаты проделанной работы;
 - Результаты выполнения программы;
 - Результат ввода платежного поручения;
 - РЕЗИСТИВНАЯ ЦЕПЬ С НЕЛИНЕЙНЫМ ДВУХПОЛЮСНИКОМ;
 - Резервирование и освобождение памяти (операторы new и delete);
 - Режимы просмотра документа;
 - Режимы начальной загрузки.;
 - Режими Microsoft Power Point;
 - режим 2 — двунаправленный канал;
 - Редактор формул та символи;
 - Редактирование презентации. Работа со слайдами;
 - Регулярный подграф степени d.;
 - Регламент проведения Фестиваля;
 - Регистры, назначение и характеристика;
 - Революционные шаги в построении ЭВМ на интегральных схемах фирмы IBM.;
 - Реализация товаров в стоимостном выражении;
 - Реализация параллельного алгоритма умножения матриц;
 - Реализация основных принципов дидактики в преподавании информатики.;
 - Реализация smart-указателя.;
 - Реагирование на нарушения режима безопасности;
 - Расширения в именах файлов;
 - Расширение функционала инструментальной системы;
 - РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
 - Расчет экономического эффекта;
 - Расчет функций АЧХ и ПХ с помощью Fastmean.;
 - Расчет себестоимости программного продукта;
 - Расчет расходов на стадии производства изделия;
 - Расчет расходов на стадии проектирования (разработки) КД нового изделия;
 - Расчет расходов на спецоборудование;
 - Расчет конкурентоспособности;
 - Рассмотрим формат некоторых функций ввода вывода;
 - Рассмотрим пример кода программы, выводящей в текстовом режиме диалог регистрации пользователя;
 - Расскажите обо всех известных Вам способах копирования и перемещения объектов с использованием программы «Проводник».;
 - Распространение числовой волны;
 - Распределение элементов по модулям;
 - Распределение часов по видам занятий;
 - Распределение тем по курсовым работам БИСТ-211;
 - Распределение IP адресов в подсетях;
 - Расположение сценариев 6-89484.php">Расположение рисунка под текстом;
 - Расположение объектов по слоям;
 - Раннее и позднее связывание методов.;
 - Рама жəне импортталған кестелер.;
 - Рама және біріктіру кестелер.;
 - Разрешенные овощи и напитки;
 - Разработка тренинга в соответствии с потребностями людей;
 - Разработка текста программы;
 - Разработка программы тренинга в соответствии с целями бизнеса;
 - Разработка программы самостоятельного обучения;
 - Разработка программного обеспечения;
 - Разработка приложения в Delphi.;
 - Разработка пользовательского интерфейса 2.1. Разработка эффективных форм;
 - Разработка параллельного алгоритма матричного умножения;
 - Разработка конфигурации сети;
 - Разработка кода, безопасного к возникновению исключений;
 - Разработка базы данных объектов ландшафтного проектирования в среде MS Access;
 - Разработка алгоритма функционирования МК;
 - Разработка 3-х страничного сайта;
 - Разработать шаблон бланка письма учреждения согласно образцу, представленному на рисунке и создать документ на основе разработанного шаблона.;
 - Размещение многострочного окна вывода (ТМето);
 - Разложение чисел на множители методом ρ-эвристики Полларда.;
 - Разделы и подразделы реестра;
 - Разделка коаксиальных кабелей;
 - Разделительный вопрос (tag-question / disjunctive question).;
 - Раздел 3. Алгоритмические основы компьютерной графики. Графические языки, стандарты и системы.;