Лекции.орг — категория Психология: 271 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Определение и объяснение понятий;
 - Определение и объяснение понятий;
 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ;
 - Определение грани и создание личной з \ | пи;
 - Определение ведущего глаза;
 - ОППОНЕНТЫ, ПРОСТАКИ И ЖЕРТВЫ;
 - Опозиція «свій / чужий» як одна з основних ознак міфологічного мислення. Міфологічна межа.;
 - Опозиція «космос / хаос у міфології. Космогонічні сюжети й мотиви.;
 - Опишіть процедуру розслідування нещасних випадків на виробництві.;
 - Опишіть процедуру розслідування нещасних випадків на виробництві.;
 - Опишите структуру любого умения на материале учебной деятельности школьников или студентов;
 - Опитувальник для діагностики здатності до емпатії;
 - Описательные аспекты личности;
 - Описательная и нормативная поэтики.;
 - Описание экспериментальных групп и методик исследования;
 - Описание технологии, выбора и обоснования материалов, средств и инструментов для создания основной модели;
 - Описание проведения исследования и обсуждение полученных результатов;
 - Описание подросткового и юношеского возраста;
 - Описание первичных факторов теста Кеттелла;
 - Описание особенностей подачи материала книги, способствующих его изучению;
 - Описание и анализ стратегии предприятия;
 - Описание должности и требования к кандидату;
 - Опис роботи в психіатричній клініці по днях.;
 - Опис професійної діяльності;
 - Опис лабораторної установки;
 - Опережающее отражение действительности (временной парадокс акцептора результата действия).;
 - Операции со звуковым рядом;
 - Оперативно- Обеспечение Информационное;
 - ОПЕКА, КОНТРОЛЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ;
 - Опасные модные словечки. Geföhrliche Modewörter;
 - Опасные и вредные химические факторы. Характеристика, влияние, защита.;
 - Опасные и вредные производственные факторы возникающие при эксплуатации ЭВМ и другой офисной техники.;
 - ОПАСНЫЕ ГОДЫ ЖИЗНИ И ЛЮБВИ». В главной роли Милли. Мелодрама. Сериал;
 - Опасности и угрозы безопасности РФ;
 - Опасайтесь сокращения курения;
 - Опасайтесь истертых фразеологизмов! ("abgegriffene Redensarten").;
 - Оооооооооооосооооооооооооооооооооооооооооо;
 - ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО [ty;
 - Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо;
 - Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо;
 - Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо;
 - оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо;
 - Оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо;
 - Оооооооооооооооо о о оооооооооооооооооооооооо;
 - ООО "Европейская дистрибьюторская компания", г. Киев, ул. Архитектора Вербицкого, 1;
 - ОнЯттЯ стратегґчного маркетингу. ”ункцґ» та ґнструменти стратегґчного маркетингу.;
 - ОнЯттЯ конкурентно» переваги. ‘тратегґчнґ та операцґйнґ ознаки конкурентних переваг пґдпри№мства.;
 - ОнцепцґЯ маркетингових во№н ’раута та ђайса.;
 - ОНТОЛОГІЧНА СУТЬ КОНФЛІКТІВ;
 - ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ СОЗНАНИЯ;
 - ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ;
 - Оно движется и не движется;
 - Они составляют неотъемлемую часть предыдущих практик крийя-йоги, и вы уже должны быть с ними знакомы.;
 - Они - всего лишь самадхи-с-семенем.;
 - Онегин - современник Пушкина и декабристов.;
 - Она тоже страдала этой болезнью.;
 - Она прибыла в Город Грез тихим сиреневым вечером;
 - Она может также страдать от расстройства кишечника и желудка.;
 - Он хотел иметь 500 000 долларов;
 - Он проявится сам собой, когда ваши восприятие и чувствительность обострятся. То есть вы получите свой психический символ, когда будете достаточно восприимчивы и готовы.;
 - Он никогда не переменится, не станет другим – он на это не способен. Перемениться должна именно ты – и ты можешь это сделать!;
 - Он никогда не переменится, не станет другим -он на это не способен. Перемениться должна именно ты - и ты можешь это сделать!;
 - Он не обладает собственным светом, ибо является объектом зрящего.;
 - Он научился ходить, как кошка;
 - Оль атрибутґв брендґв у формуваннґ конкурентних переваг компанґй.;
 - Оказывает помощь в лечебных и лечебно-эвакуационных мероприятиях войск национальной гвардии.;
 - ОК-УЧАСТОК И ЛИЧНОСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ;
 - Озы Көрпеш-Баян сұлу» жыры.;
 - ОЖИРЕНИЮ МОГУТ СОПУТСТВОВАТЬ;
 - ОЖИРЕНИЕ, ПРИЧИНОЙ КОТОРОГО;
 - Ожидания и паттерн последствий;
 - Ожидаемая продолжительность;
 - Однофазне вімкнення людини в електричну мережу.;
 - Одновременно массирует внутренние органы и тонизирует нервы.;
 - Одно желание вместо двенадцати;
 - Однако не рекомендуется делать эту практику во второй половине дня: она очень хорошо заряжает энергией, и вы рискуете просто не уснуть ночью.;
 - Одиннадцать указаний для развития бхакти;
 - Один человек подведет лошадь к воде,;
 - ОДИН МУЖЧИНА, МУЛ И ТРЕТИЙ;
 - Ограниченность художественного вымысла;
 - Ограничения дооперационального мышления;
 - Ограничение свободы. Арест.;
 - ОГРАНИЧЕНИЕ МИНИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ;
 - Ограничение зоны ишемического повреждения в остром периоде ИМ.;
 - Оградительные средства защиты.;
 - Огненная сила психической энергии;
 - Огляд зарубіжних реаліті-шоу;
 - Овладение «Тотальным ДА»: навыки конструктивного слушания;
 - Об’єкти сторінки та їхні властивості;
 - Обычная схема самовнушения тяжести: сначала руки – по очереди (левшам начинать с левой) или обе вместе, затем ноги; когда это достигается, тяжелым начинает казаться все тело.;
 - Объясняйте наглядно и образно.;
 - Объём дисциплины и виды учебной работы;
 - Объем и структура информации и адекватное восприятие;
 - ОБЪЕМ И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ПАМЯТИ;
 - Объем дыхания глубже объема легких;
 - Объект, субъект, цели, задачи PR;
 - Объединение» с целью определения и использования иерархии ценностей и критериев;
 - Объединение ясного света с тремя ядами;
 - ОБЪЕДИНЕНИЕ ЯСНОГО СВЕТА С ТРЕМЯ ЯДАМИ;
 - Объединение со вторым этапом тратаки;
 - ОБЪЕДИНЕНИЕ С ЦИКЛАМИ ВРЕМЕНИ;
 - Объединение различных точек зрения в сложном предложении. Несобственно-прямая речь;
 - Объединение различных точек зрения в простом предложении. Сочетание точек зрения говорящего и слушающего;
 - Объединение мантры с дыханием;
 - Общий адаптационный синдром;
 - ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ;
 - Общие требования к названию;
 - Общие требования и рекомендации;
 - Общие теоретические сведения;
 - Общие свойства различных видов мотивации;
 - ОБЩИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЦЕЛОСТНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
 - Общие свойства и закономерности ощущений (пороги ощущений и чувствительность).;
 - Общие сво-ва художественного образа;
 - Общие сведения об организации;
 - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НЕРВНО-МЫШЕЧНОЙ СИСТЕМЕ;
 - Общие приготовления и правила;
 - Общие правила самопродвижения;
 - Общие правила и рекомендации;
 - Общие правила для воспитания и обучения полицейских собак;
 - ОБЩИЕ ПОДХОДЫ К ПСИХОТЕРАПИИ ПТСР;
 - Общие подготовительные сведения;
 - Общие парадигмы теорий и гипотез;
 - Общие начала назначения наказания.;
 - ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
 - Общие и специфические качества лидера;
 - ОБЩИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ НОРМАЛЬНОГО И ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ;
 - Общие аксиомы функционализма;
 - Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
 - общество и ребёнок до рождения.;
 - Общественно-опасные последствия преступлений;
 - Общественно-опасное деяние, как признак объективной стороны;
 - Общественно опасные последствия.;
 - Общепризнанные военные реформы, их краткая характеристика;
 - Общение со взрослыми в период младенчества и раннего детства;
 - Общение может начинаться с кем-то тет-а-тет, а может складываться при вхождении в новую обстановку, в новый коллектив.;
 - Общение младших школьников со сверстниками и взрослыми;
 - ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ;
 - Общение между родителем и ребенком;
 - Общение как социально-психологический феномен;
 - ОБЩЕНИЕ КАК БАЗОВАЯ КАТЕГОРИЯ ПСИХОЛОГИИ;
 - Общение как базовая категория в психологии;
 - Общение в служебном коллективе;
 - Общение в сестринском деле;
 - Общенародный язык. Литературный язык. Понятие нормы.;
 - Общее представление о психологии. Классификация;
 - Общее понятие об ощущениях;
 - Общее понятие о направлении и теории психического развития в психологии развития.;
 - ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
 - Общее понятие о восприятии;
 - Общее понятие о восприятии;
 - Общее понятие о воображении;
 - Общее понятие о возникновении и развитии психики;
 - Общая характеристика чувств и эмоций. Их физиологические основы.;
 - Общая характеристика учебного предмета «Английский язык».;
 - Общая характеристика УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5–9 классов;
 - Общая характеристика творчества П. И. Чайковского;
 - Общая характеристика творчества М. П. Мусоргского;
 - Общая характеристика творчества А. П. Бородина;
 - Общая характеристика творческого пути Пушкина.;
 - Общая характеристика творческого пути Лермонтова.;
 - Общая характеристика речи и языка, их функции.;
 - Общая характеристика психических процессов.;
 - Общая характеристика представлений о личности. Структура личности;
 - Общая характеристика предприятия;
 - Общая характеристика подросткового возраста;
 - Общая характеристика наркоситуации в России на современном этапе;
 - Общая характеристика клинического материала и нейропсихологического синдрома при аневризмах передней соединительной артерии;
 - Общая характеристика восприятия;
 - Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.;
 - Общая методика работы над текстом;
 - Общая методика выполнения дипломной работы;
 - Общая информация о первичной группе;
 - ОБУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ ПОСРЕДНИЧЕСТВУ В РАЗРЕШЕНИИ КОНФЛИКТОВ;
 - Обучение психологии в средних учебных заведениях;
 - Обучение лиц, требующих особых подходов;
 - Обучение детей саморегуляции;
 - Обучающие беседы. Das Lehrgespräch;
 - Обсуждение предыдущего этапа и его результатов;
 - Обсуждение в малых группах;
 - Обстоятельства, подлежащие установлению в отдельных стадиях уголовного процесса и по отдельным категориям уголовных дел.;
 - Обследование новорожденных;
 - Обрядовые, регулируют поведение людей через обычаи, обряды, этикет и т. д.;
 - Обретите внутренние цели и научитесь искусству недеяния;
 - Обращение редактора к читателям.;
 - Обращение к молодым поэтам;
 - Обращаться к экстрасенсорным способностям проще в период полнолуния.;
 - ОБРАТНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ СВЯЗИ И БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ;
 - Обратная связь в конце тренинга;
 - Обратите внимание на максимально возможные скидки;
 - Образы “Материнской тантры;
 - Образы ощущений, восприятия;
 - Образцы библиографических ссылок в виде подстрочных примечаний;
 - Образовательные организации высшего образования и иные организации.;
 - Образование сложных психических структур личности;
 - Образование пары и развитие отношений;
 - Образование звуков речи - артикуляция;
 - Образование голоса- фонация;
 - Образные сравнения в обыденной речи.;
 - Образи Марени й Макоші/ Мокоші.;
 - Образи Беккі Шарм і Емілії Седлі у романі У. Теккерея «Ярмарок марнославства».;