Лекции.орг — категория Психология: 322 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Основное новообразование младенческого возраста;
 - Основні принципи роботи консультантів;
 - Основні підходи до вивчення інтелекту;
 - ОСНОВНІ ПИТАННЯ ЗАГАЛЬНОЇ ЧАСТИНИ КРИМІНАЛЬНОГО ПРАВА ЗАРУБІЖНИХ ДЕРЖАВ.;
 - Основні напрями роботи МЗС України;
 - Основні літературознавчі методи ХХ ст..;
 - Основні етапи процесу відбору персоналу, їх характеристика.;
 - Основні вогнегасні засоби і речовини;
 - Основні види PR-текстів, використовувані у роботі прес-служби;
 - Основная цель кризисной психологической помощи заключается в;
 - ОСНОВНА ЛІТЕРАТУРА ДО УСЬОГО КУРСУ ЗАГАЛЬНОЇ ЧАСТИНИ;
 - Основатель гештальт-терапии, Фредерик Перлз;
 - Основания эмпирического предвидения;
 - Основания могут быть и личными и деловыми.;
 - Основания криминализации (декриминализации) деяний.;
 - Основания и принципы формирования криминалистических методик расследования;
 - Основания и порядок применения мер пресечения.;
 - Основания для выделения средств;
 - Осложнения в гипнозе, действия гипнотизера при осложнениях.;
 - Ослабление способности к решению «житейских» проблем.;
 - Освобождение от уголовной ответственности и наказания.;
 - ОСВОБОДИТЕ РАЗУМ И ПРИСЛУШАЙТЕСЬ;
 - Ортобиоз, слагаемые ортобиоза: релаксация, рекреация, катарсис;
 - орієнтувальна функція емоційного тону відчуттів.;
 - Орієнтовна тематика курсових робіт з курсу;
 - Ориентирование участников вовне;
 - Організація управління конфліктами, перемінами і стресами.;
 - ОРГАНІЗАЦІЯ ТА ПРОВЕДЕННЯ РОБІТ ІЗ ЗНЕЗАРАЖЕННЯ ПІСЛЯ НАДЗВИЧАЙНОЇ СИТУАЦІЇ.;
 - Організація роботи прес-служби в просторі мережі Інтернет;
 - Організація менеджменту персоналу на підприємстві;
 - Організаційне проектування системи управління персоналом;
 - Органическое эмоционально-лабильное (астеническое) расстройство (F06.6).;
 - Органические, в том числе симптоматические психические расстройства (F0).;
 - Органические функции руководителя;
 - Органические психические расстройства;
 - Организовать процесс отбора кадров;
 - Организовать процесс отбора кадров;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ТУРИСТСКИХ ПОХОДОВ;
 - Организация учебной практики;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ;
 - Организация управления персоналом;
 - Организация социальной помощи психически больным в структуре учреждений психиатрической службы;
 - Организация социальной помощи психически больным в зарубежных странах;
 - Организация снабжения, складского и тарного хозяйства;
 - Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте;
 - Организация семинара в курсе психологии и требования к его проведению.;
 - Организация самостоятельной работы студентов при обучении психологии.;
 - Организация самостоятельной работы студентов;
 - Организация самостоятельной работы;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА;
 - Организация расследования преступлений;
 - Организация рабочего места.;
 - Организация рабочего места руководителя;
 - Организация работы и практические задачи, решаемые во время практики;
 - Организация публичного выступления;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РАБОТЫ НАД ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В НАЧ. ШКОЛЕ;
 - Организация процесса отбора претендентов на вакантную должность;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
 - Организация преступного сообщества (преступной организации) (ст. 210 УК). Состав и виды этого преступления.;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
 - Организация общественно-государственной подготовки;
 - Организация общения во времени и пространстве;
 - Организация обслуживания потребителей;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ;
 - ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ;
 - Организация контроля качества продукции;
 - Организация контроля в управлении;
 - Организация как социальный объект, как уровень упорядоченности системы и как действие.;
 - Организация как социальная группа;
 - Организация как объект управления.;
 - Организация и творчество: друзья или враги?;
 - Организация и проведение переговоров.;
 - Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий.;
 - Организация и поощрение взаимодействия;
 - Организация и осуществление розыска;
 - Организация и методы исследования;
 - Организация и измерение знания потребителя;
 - Организация и внешняя среда.;
 - Организация и анализ внедрения норм труда.;
 - Организация воображаемых диалогов;
 - Организационные структуры управления.;
 - Организационные структуры управления (ОСУ);
 - Организационные полномочия;
 - Организационные основы ГДЗС. Основные определения.;
 - Организационные и правовые основы увольнения работников 4 страница;
 - Организационные и правовые основы увольнения работников 3 страница;
 - Организационные и правовые основы увольнения работников 2 страница;
 - Организационные и правовые основы увольнения работников 1 страница;
 - Организационные аспекты социального образования;
 - Организационно-экономические основы хозяйственных товариществ и обществ.;
 - Организационно-экономические основы сельскохозяйственных производственных кооперативов.;
 - Организационно-экономические основы государственных и муниципальных унитарных предприятий.;
 - Организационно-формальные критерии;
 - Организационно-управленческая деятельность.;
 - Организационно-тактические особенности расследования;
 - Организационно-правовые формы предприятий;
 - Организационно-кадровый аудит Т.Ю. Базарова;
 - Организационно-административные методы управления;
 - Организационно – правовую.;
 - Организационная структура, ориентированная на потребителя.;
 - Организационная структура управления;
 - Организационная структура предприятия;
 - Организационная структура предприятий питания. (Резеда);
 - Организационная структура и система управления РСЧС;
 - Организации сферы перинатального воспитания и поддержки грудного вскармливания;
 - Организаторские качества руководителя;
 - Ораторское искусство как социальное явление.;
 - Опыты над объектом в 1948 году;
 - Опытно-экспериментальная работа;
 - Опыт рождения и формирование моделей поведения;
 - Опыт биологического рождения;
 - Оптические данные отечественных военных биноклей.;
 - Оптимизация освещения помещений и рабочих мест;
 - Оптимизация образа власти или политической структуры;
 - Оптимальное тренировочное окно;
 - Оптимальное количество жиров;
 - Оптико-пространственная агнозия;
 - Опросный лист к методике ДДО;
 - Опросные методы и особенности их применения в социально-психологических исследованиях.;
 - Опросник личностной ориентации;
 - Опросник Колер для изучения степени удовлетворенности пациента своим функционированием в различных сферах;
 - ОПРОСНИК ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ;
 - Опросник для изучения отношения к болезни и лечению;
 - Опросник АСВ для родителей подростков в возрасте от 11 лет до 21 года;
 - Опросник АСВ для родителей детей в возрасте 3—10 лет;
 - ОПРОСНИК SF-36 (русскоязычная версия, созданная и рекомендованная МЦИКЖ).;
 - Опрос как основное терапевтическое средство.;
 - Определяют ли установки поведение?;
 - Определяют ли установки поведение;
 - Определяет ли поведение установки?;
 - ОПРЕДЕЛЯЕТ ЛИ ПОВЕДЕНИЕ УСТАНОВКИ?;
 - Определите, на каком слове в предложении должно стоять логическое (смысловое) ударение и поставьте данное слово в нужную позицию в предложении.;
 - Определенно здоровая личность;
 - Определение эффективности рекламного воздействия;
 - Определение угарного газа (СО) и карбоксигемоглобина в выдыхаемом воздухе. Оценка статуса курения.;
 - Определение техник для улучшения элементов подхода;
 - Определение стратегии предприятия;
 - Определение средних показателей по отдельным элементам тарифной системы. Методика расчета среднего тарифного коэффициента и средней тарифной ставки.;
 - Определение социальных движений;
 - Определение социального познания 5 страница;
 - Определение социального познания 4 страница;
 - Определение социального познания 3 страница;
 - Определение социального познания 2 страница;
 - Определение социального познания 1 страница;
 - Определение расценок за продукцию при сдельно-премивльной и аккордно-премиальной системах оплаты труда.;
 - Определение психологического климата группы;
 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТРЕНИНГА;
 - Определение объема кратковременной вербальной памяти;
 - Определение норм управляемости.;
 - Определение мышления. Виды и процессы мышления. Основные подходы к изучению мышления. Мышление и интеллект;
 - Определение массы и ее психологические характеристики.;
 - Определение малой группы и ее границы;
 - Определение личных качеств человека по признакам устной речи;
 - Определение конфликта и его элементов,;
 - Определение коммуникации и ее средства;
 - Определение когнитивной терапии.;
 - ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРЫ;
 - Определение интеллект-карты;
 - Определение инстинктов социального поведения.;
 - Определение индекса групповой сплоченности Сишора;
 - Оправдание самого себя: когнитивный диссонанс;
 - ОПРАВДАНИЕ САМОГО СЕБЯ: КОГНИТИВНЫЙ ДИССОНАНС;
 - Опосредствованность теорией;
 - Опорные элементы и экспрессивные признаки некоторых психических состояний;
 - ОПОЗНАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ ПРИВЫЧКИ К ЗАВИСИМОСТИ;
 - Оплата труда. Формы и системы оплаты труда.;
 - Оплата труда работников в мясном скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве. Расчет расценок для оплаты за продукцию и обслуживание.;
 - Оплата на месте в день регистрации.;
 - Оплата и нормирование труда в трудовом законодательстве.;
 - Опишіть особливості виробництва і споживання міцних (кріплених) вин. Назвіть основні найпопулярніші види міцних вин.;
 - Описание, регистрация и анализ данных при использовании метода наблюдения;
 - Описание функциональных признаков;
 - Описание факторных полюсов и влияний темпераментных типовых реакций на особенности поведения;
 - ОПИСАНИЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ;
 - Описание профессиональных компетенций данной вакансии;
 - Описание подросткового и юношеского возраста;
 - Описание особенностей подачи материала книги, способствующих его изучению;
 - Описание методов исследования.;
 - Описание методики и схема эксперимента;
 - Описание Гиссенского теста;
 - Опис телеринку та його тенденції за останній рік;
 - ОПИС ПРЕДМЕТА НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
 - Операционные и стратегические решения.;
 - Оперативных органов и криминалистических подразделений;
 - Оперативно-справочные учеты, их организация и использование в раскрытии и расследовании преступлений;
 - Оперативно-служебная деятельность.;
 - ОПЕРА РИХАРДА ШТРАУСА "САЛОМЕЯ", ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И НОВАТОРСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ДРАМАТУРГИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ.;
 - Опасность "неважных" проектов;
 - Опасения пациента в связи с предстоящим окончанием терапии.;
 - Онтопсихологическая концепция творчества Менегетти;
 - ОНИ ОРГАНИЗОВАЛИ ПРОТИВ НЕГО ЗАГОВОР;
 - Они залезли в угольную будку, где П. разделась, а затем, сказав, что ей холодно, отказала ему. Поскольку;
 - Онейроидное (сновидное, грезоподобное) состояние сознания;
 - Она счастливица и знает об этом;
 - ОН СДЕЛАЛ СЧАСТЬЕ СВОЕЙ ПРИВЫЧКОЙ;
 - ОН ПОДНЯЛСЯ ЕЩЕ НА ОДНУ СТУПЕНЬ;
 - Он не ошибся в выборе жены.;
 - Ольфакторная коммуникация.;
 - Олесь Гончар. Чорний яр (уривок).;
 - Ойлаудың түрлері;