Дисциплина - Психология: страница индекса материалов -392 Страница
- Личное восприятие и реакции людей на достижение середины жизни;
 - Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к труду в современных условиях;
 - Лицензирование видов деятельности службы безопасности предприятия;
 - Лифтинг и причины половых различий в моторике;
 - Литературно-философские размышления;
 - Литературе (по Г.Альтшуллеру);
 - ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
 - Лист сестринской оценки состояния пациента;
 - Лист сестринской оценки состояния здоровья;
 - Лист ответов опросника экспресс-диагностики эмпатии;
 - Лирика и поэмы Маяковского(Облако в штанах) тематика,лирический герой,поэтическое новаторство.;
 - Линии развития жизненного мира;
 - Линии развития жизненного мира;
 - Линии развития жизненного мира;
 - Лингвистической экспертизы;
 - Лингвистическая характеристика речи;
 - Лингвистика, психология, педагогика, психотерапия как лучи единой системы обучения иноязычной речи;
 - Лидерство — способность оказывать влияние как на отдельную личность, так и на группу, направляя усилия всех на достижение целей организации.;
 - Лечение типичных форм острых алкогольных расстройств;
 - Лечение онанизма начиная с себя;
 - Лет и их сигмальные отклонения (А.А. Гуминский, 1992);
 - ЛЕПКА ХАРАКТЕРА ВТОРОСТЕПЕННОГО ГЕРОЯ;
 - Леонтьев. Потребности, мотивы, эмоции.;
 - Леонтьев. Деятельность и личность.;
 - Леонова А. Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. — М.: МГУ, 1984. — 200 с.;
 - Лекція ІІ. ВИДИ І ФОРМИ КОМУНІКАЦІЇ 4 страница;
 - Лекція ІІ. ВИДИ І ФОРМИ КОМУНІКАЦІЇ 3 страница;
 - Лекція ІІ. ВИДИ І ФОРМИ КОМУНІКАЦІЇ 2 страница;
 - Лекція ІІ. ВИДИ І ФОРМИ КОМУНІКАЦІЇ 1 страница;
 - Лекція 5. СКЛАДОВІ УСПІШНОЇ КОМУНІКАЦІЇ УСТНОРЕЧЕВОЙ;
 - Лекція 4. ФОРМИ ВЕРБАЛЬНОЇ КОМУНІКАЦІЇ;
 - Лекція 1. ТЕОРІЯ КОМУНІКАЦІЇ: ПРЕДМЕТ І БАЗОВІ АСПЕКТИ;
 - ЛЕКЦИЯ № 8. Эволюция школ и направлений;
 - ЛЕКЦИЯ № 7. Основные психологические школы;
 - ЛЕКЦИЯ № 1. Развитие психологических знаний в рамках учения о душе;
 - ЛЕКЦИЯ О ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ НЕРВАХ;
 - ЛЕКЦИЯ О ГИСТОЛОГИИ НЕРВНОЙ ТКАНИ;
 - ЛЕКЦИЯ О ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ;
 - Лекция 9. Понятие и сущность общения;
 - Лекция 7. Управление службой безопасности предприятия (СБП);
 - Лекция 7. Сущность взаимоотношений;
 - Лекция 6. Организация службы защиты информации (СЗИ);
 - Лекция 5. Психология правового сознания;
 - Лекция 4. Человек как субъект правоотношений в современных науках и его основные характеристики;
 - Лекция 4. Общая характеристика взаимодействия;
 - Лекция 4. Мотивы и виды мотивационных образований;
 - Лекция 37. Понятие и виды психологического воздействия;
 - Лекция 34. Общая характеристика конфликта;
 - Лекция 32. Психологическая характеристика субъектов и объектов религии;
 - Лекция 31. Психологическая наука о сущности религии;
 - Лекция 30. Психологические особенности политической активности;
 - Лекция 3. Психофизиологические особенности людей и их учет в работе юриста;
 - Лекция 3. Механизмы функционирования социально-психологических феноменов;
 - Лекция 29. Психологическая характеристика политической власти;
 - Лекция 27. Особенности поведения толпы;
 - Лекция 23. Структура социально-классовых различий;
 - Лекция 22. Понятие и своеобразие функционирования психологии классов;
 - ЛЕКЦИЯ 2. УГОЛОВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕГО ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ;
 - Лекция 19. Понятие психологии нации;
 - Лекция 17. Понятие малой группы и ее психологии;
 - ЛЕКЦИЯ 16. СУДИМОСТЬ, АМНИСТИЯ, ПОМИЛОВАНИЕ;
 - Лекция 15. Социально-психологические типы личности;
 - Лекция 14. Понятие личности и ее социально-психологических особенностей;
 - Лекция 12. Сущность и основные характеристики межличностного восприятия;
 - Лекция 1. Предмет юридической психологии, цели и задачи дисциплины;
 - Лекция δ. Виды взаимоотношений;
 - Лексические и синтаксические средства;
 - Лексико-семантична система мови 9 страница;
 - Лексико-семантична система мови 8 страница;
 - Лексико-семантична система мови 7 страница;
 - Лексико-семантична система мови 6 страница;
 - Лексико-семантична система мови 5 страница;
 - Лексико-семантична система мови 4 страница;
 - Лексико-семантична система мови 3 страница;
 - Лексико-семантична система мови 2 страница;
 - Лексико-семантична система мови 12 страница;
 - Лексико-семантична система мови 11 страница;
 - Лексико-семантична система мови 10 страница;
 - Лексико-семантична система мови 1 страница;
 - Лексико-семантична система мови;
 - Лексико-семантична система мови;
 - Лексико-семантична система мови;
 - Лексико-семантична система мови;
 - Лексико-семантична система мови;
 - Лекант П.А. Что же такое подлежащее // Коммуникативно-смысловые параметры гр-ки и текста: Сб.ст., посвящ. юбилею Г. А. Золотовой. М., 2001. С. 135–139.;
 - Лекант П. А. Функции связки в русском языке // Русский язык в школе. 1995. № 3. С. 90–95.;
 - Легче интегрируют данные восприятия;
 - Лего-игра как средство диагностики различных отклонений в развитии;
 - Легенда о красавице Ядосен и ее женихе Омоа;
 - ЛЕ – лекс. еденицы, ГЕ – грамм. Еденицы, ТЧ – техника чтения, ГС – грамм. Структуры;
 - ЛАЗУРСКИЙ А. Ф. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. - СПБ., 1925;
 - ЛАЗУРСКИЙ А. Ф. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ. - Л., 1925;
 - ЛАЗУРСКИЙ А. Ф. ОЧЕРК НАУКИ О ХАРАКТЕРАХ. — СПБ., 1908. — С. 333 — 351;
 - Лабораторные исследования психокинеза;
 - Л.С. Выготский о стадиальности развития;
 - Л.С. Выготский ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
 - Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка;
 - Курса заочного отделения и 3 курса заочного отделения сокращенной формы обучения.;
 - Курс осознанного сновидения;
 - Курение для них - способ отгородиться от дурных запахов.;
 - Кумулятивные эффекты жизненных привычек;
 - Культурологические особенности общения;
 - Культурный шок и культурная адаптация;
 - Культурные различия в вербальной;
 - Культурные границы коммуникации;
 - Культурно-историческая концепция Выготского;
 - Культура телефонного общения;
 - Культура слушания партнера;
 - Культура речи делового человека;
 - Культура речи государственного обвинителя1;
 - Культура організації в управлінні персоналом;
 - Культура общения по телефону;
 - КУЛЬТУРА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
 - Культура деловых совещаний;
 - Культура деловой переписки;
 - Кто-то может подавлять своих детей физической силой.;
 - Кто «лучше» — мужчины или женщины?;
 - Кто устанавливает порядок допуска на объекты, находящиеся под охраной гарнизонных караулов?;
 - Кто совершает самоубийства? Почему? Каким образом?;
 - Кто они, люди с гомосексуальной ориентацией?;
 - Кстати, почему деньги могут не радовать?;
 - Крылатые выражения об эгоизме;
 - Крылатые выражения о постоянстве;
 - Крылатые выражения о любознательности;
 - Кросс-культурные гендерно-ролевые идеологии.;
 - Кроме того, результатом общения могут быть такие социально-психологические явления, как дружба, создание реальной референтной группы, коллектива.;
 - Кроме первоначальных 16 факторов, можно выделить четыре фактора второго порядка;
 - Кровотечение во время беременности.;
 - Кровотечение во время беременности;
 - Кровенном, о том, что трудно сказать перед всеми. Предположить, что;
 - Критический подход в медицинской психологии и течение антипсихиатров.;
 - Критический обзор теоретических взглядов на психологию раннего слабоумия.;
 - Критические размышления о гендере.;
 - Критические периоды пренатального развития;
 - КРИТИЧЕСКИЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ: СТРЕСС, КОНФЛИКТ, КРИЗИС;
 - Критика теории шизофренического негативизма Блейлера*.;
 - Критика теории по содержанию;
 - Критерий интеллектуального поведения животных;
 - Критерий t-Стьюдента для зависимых выборок;
 - Критерии, используемые для оценки ценностно-ориентационного единства группы;
 - Критерии эффективности мерчандайзинга;
 - Критерии степени тяжести болезни.;
 - КРИТЕРИИ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
 - Критерии правильных ответов;
 - Критерии правильного выполнения задания;
 - Критерии оценки теории личности;
 - Критерии оценки психологической помощи.;
 - Критерии оценки курсовой работы.;
 - КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КРЕДИТНЫХ КАРТ;
 - Критерии оценки истинности научных теорий.;
 - Критерии оценки знаний студентов по итогам освоения дисциплины;
 - КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
 - Критерии оценивания результатов учебной деятельности;
 - КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
 - Критерии осознанного восприятия;
 - Критерии мотивирующей организации труда;
 - Критерии коммуникативной эффективности социальной рекламы;
 - Критерии и показатели оценивания компетенций;
 - Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности;
 - Критериев мотивирующей организации труда.;
 - Криміналістичні звуко- і відеозапис: засоби, методи й процесуальне оформлення результатів застосування звуко- і відеозапису;
 - Криміналістична характеристика шахрайського заволодіння особистим майном громадян;
 - Криміналістична характеристика хуліганства;
 - Криміналістична характеристика розкрадань, вчинених шляхом присвоєння, розтрати або зловживання службовим становищем;
 - Криміналістична характеристика крадіжок;
 - Криміналістична характеристика злочинів: поняття та елементи;
 - Криміналістична характеристика злочинів, скоєних неповнолітніми;
 - Криміналістична характеристика злочинів, пов'язаних із незаконним обігом зброї та боєприпасів;
 - Криміналістична характеристика злочинів, пов'язаних з незаконним обігом наркотичних засобів, психотропних речовин й прекурсорів;
 - Криміналістична характеристика зґвалтувань, коли жертва і злочинець не були знайомі.;
 - Криміналістична характеристика зґвалтувань, коли жертва і злочинець були знайомі.;
 - Криміналістична характеристика заподіяння тілесних ушкоджень;
 - Криміналістична характеристика дорожньо-транспортних пригод;
 - Криміналістична характеристика вимагання;
 - Криміналістична характеристика вбивств і тяжких тілесних ушкоджень, що спричинили смерть;
 - Криміналістична фотографія: поняття, види та система методів фотозйомки;
 - Криміналістична тактика: поняття, система, правові основи і принципи;
 - Криміналістична ідентифікація: поняття, об'єкти, види й форми ідентифікації;
 - Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении.;
 - Криминогенная мотивация и социальная перцепция в преступном поведении;
 - Криминальные и криминалистические ситуации;
 - Криминально-психологические особенности преступлений.;
 - Криминалистическое учение о признаках;
 - Криминалистическое почерковедение;
 - Криминалистическое исследование холодного оружия;
 - Криминалистическое исследование холодного оружия;
 - Криминалистическое исследование следов выстрела;
 - Криминалистическое исследование огнестрельного оружия;
 - Криминалистическое исследование микрообъектов;
 - Криминалистическое исследование материалов, веществ, изделий из них и следов их применения;
 - Криминалистическое исследование видео-и фонограмм, средств видео- и звукозаписи и информации, зафиксированной с их помощью;
 - Криминалистическое исследование взрывных устройств и взрывчатых веществ;
 - Криминалистическое автороведение;
 - Криминалистический анализ оружия и следов его действия;
 - Криминалистические экспертные и научные учреждения;
 - Криминалистические экспертизы (традиционные и нетрадиционные) по делам об изнасиловании.;
 - Криминалистические классификации;
 - Криминалистические категории;
 - Криминалистические информационные массивы международных организаций;
 - Криминалистически значимая информация о преступлении и ее виды;