Лекции.орг — категория Психология: 570 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Організація визначення установок для стрільби;
- Організація в Україні екстреної медичної допомоги.;
- ОРГАНІЗАЦІЯ АМБУЛАТОРНО-ПОЛІКЛІНІЧНОЇ ДОПОМОГИ МІСЬКОМУ НАСЕЛЕННЮ;
- ОРГАНІЗАЦІЯ АКУШЕРСЬКО-ГІНЕКОЛОГІЧНОЇ ДОПОМОГИ;
- Організаційно-правові форми підприємницької діяльності.;
- Організаційні принципи діяльності соціальних служб для сімї, дітей та молоді;
- Організаційна структура Цивільної оборони України;
- Організаційна досконалість – основа організаційних змін;
- Організаційна документація.;
- Організатори турніру: Профспілкова організація студентів ЧНУ;
- Органический тип структур управления (проектная и матричная), преимущества и недостатки;
- Органические психические расстройства;
- Органические основы памяти 7 страница;
- Органические основы памяти 6 страница;
- Органические основы памяти 5 страница;
- Органические основы памяти 4 страница;
- Органические основы памяти 3 страница;
- Органические основы памяти 2 страница;
- Органические основы памяти 1 страница;
- Организмический оценочный процесс;
- Организация, ориентированная на рынок;
- Организация эвакуации персонала;
- Организация физических тренировок;
- Организация точек клиентского обслуживания;
- Организация расследования на последующих этапах;
- Организация разработки решений;
- Организация рабочего места секретаря, приемная руководителя;
- Организация работы с одним супругом;
- Организация работы с документами;
- Организация психотерапевтического процесса и групповая динамика;
- Организация психотерапевтических сеансов с помощью целевых приоритетов;
- Организация психологической службы образования;
- Организация психологической службы в образовательном учреждении;
- Организация психологического обеспечения деятельности сотрудников органов внутренних дел - представителей групп риск;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Организация производственного процесса во времени;
- Организация отбора претендентов на вакантную должность;
- Организация новых отношений с частью личности;
- Организация наших восприятии;
- Организация консультативной помощи;
- Организация как основная функция менеджмента. Принципы построения организационной структуры управления. Типы организационных структур управления;
- Организация как объект менеджмента. Внешняя и Внутренняя среда организации;
- Организация исполнения принятого решения;
- Организация и эффективность использования экспертных оценок;
- Организация и процедура назначения экспертизы;
- Организация и проведение проверки;
- Организация и осуществление розыска;
- Организация и методики эмпирического исследования;
- Организация досуговой деятельности людей пожилого возраста;
- Организация выполнения принятых решений;
- Организация выполнения домашних заданий;
- Организация выполнения выпускной;
- Организация аттестации персонала;
- Организационный феномен для КСР;
- Организационный комитет Конкурса;
- Организационные структуры управления;
- Организационные основы антитеррористической деятельности;
- Организационные методы управления;
- Организационные кризисы: причины, последствия и преодоление;
- Организационные конфликты и средства их разрешения;
- Организационные и социальные основы местного самоуправления;
- Организационные виды, формы и методы контрольной деятельности;
- Организационные аспекты комплектования групп и проведения занятии;
- организационного комитета по подготовке и проведению конференции;
- Организационно-психологические предпосылки качества решений;
- Организационно-правовые основы ГО и защиты населения и территорий от ЧС на территории ДНР.;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Организационно-коммуникативные способности;
- Организационная структура управления - это;
- Организационная структура системы управления персоналом;
- Организационная культура и механизм ее формирования;
- Органи управління, розподіл компетенції, призначення та обов'язки;
- Орган дознания, дознаватель и иные должностные лица органа дознания;
- ОРАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: БРОШЕННЫЙ;
- Оральды препараттар құрамына кіретін фторидтердің сипаттамасы;
- Опьянение для различных целей;
- Опыты с пространственной ориентацией;
- Опыт статистических исследований проблемы.;
- Опыт использования информационных технологий в деятельности Комитета социальной защиты населения г. Москвы;
- ОПУЩЕНИЯ: ОТСУТСТВУЮЩИЕ ЧАСТИ МОДЕЛИ;
- Оптимальный уровень активации или рассогласования;
- Оптимальное количество жиров?;
- Оптика-кинетическая система знаков-жесты, мимика, пантомимы.;
- Опросные методы в социальной психологии.;
- Опросник Шмишека. Акцентуации характера;
- ОПРОСНИК ТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ;
- ОПРОСНИК ТЕРМИНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ (ОТЕЦ);
- ОПРОСНИК ПЕРИТРАВМАТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ;
- Опросник ПД (потребности в достижениях) Орлова;
- ОПРОСНИК ОРИЕНТИРОВОЧНОГО ТЕСТА ШКОЛЬНОЙ ЗРЕЛОСТИ Я.ЙЕРАСЕКА;
- Опросник К. Леонгарда — Н. Шмишека;
- Опросник для оценки самочувствия, активности и настроения (САН);
- Опросник для изучения темперамента Стреляу Я., (адаптация Даниловой Н.Р., Шмелева Ф.Г.);
- Опрос считается пройденным, если студент ответил правильно не менее, чем на 20 вопросов.;
- Опрос сотрудников, непосредственно взаимодействующих с клиентами;
- Оприходование товара сторонних поставщиков;
- Оприходование товара от поставщика БОНУС.;
- Определите, на каком уровне вы сейчас находитесь;
- Определите индивидуально-психологические особенности личности ребенка по предъявляемым ниже фотографиям.;
- Определения: четыре подхода к формулировке;
- Определения проблемы и целей исследования;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ, В КАКОЙ СТЕПЕНИ ТРЕВОГА И СТРЕСС ВЛИЯЮТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В БРАКЕ И НА ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ;
- Определение эффективности сестринского вмешательства;
- Определение целей сестринского ухода.;
- Определение целей сестринского ухода.;
- Определение целей для других форм терапии;
- Определение уровня тревожности;
- Определение страха и его разграничение;
- Определение степени пригодности клиента;
- Определение степени откровенности.Если Т больше Д, это указывает на значительную откровенность в самооценке. Чаще других это встречается у представителей типов Ци особенно П.;
- Определение становления личности;
- Определение скорости чтения;
- Определение скорости чтения;
- Определение сестринских вмешательств;
- Определение своего местонахождения;
- Определение самооценки и интерпретация результатов тестирования;
- Определение расстояний на местности;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ;
- Определение психических расстройств.;
- Определение проблемы и концептуализация случая;
- Определение приоритетности проблем;
- Определение показателей качества функций управления;
- Определение подвижности нервных процессов;
- Определение победителей турниров;
- Определение объема кратковременной памяти;
- Определение начальной скорости чтения;
- Определение нагрузок от оборудования, складируемых материалов и изделий;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ;
- Определение личных качеств человека по признакам устной речи;
- Определение индивидуального профиля асимметрии мозга;
- Определение и роль вербальной коммуникации.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ;
- Определение и измерение интеллекта и адаптивности детей.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЗАДАЧИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЖИЗНЕННОГО СЦЕНАРИЯ;
- Определение домашнего задания;
- Определение давности следов;
- Определение внимания как психического феномена;
- Определение величины колебания внимания;
- Определение благоприятного момента регистрации брака.;
- Определение ассортиментной и ценовой политики;
- Опрацювати першоджерело: Коган І. Виховуємо волю / Всеукраїнська газета для психологів, учителів, соціальних педагогів. // Ірина Коган. – «Шкільний світ». – 2012 – № 9. – 120 с.;
- Опорожнение мочевого дренажного мешка;
- Оповіщення та інформування;
- Опишите черты преобладающей на данный момент инстанции личности, указав положительные и отрицательные стороны;
- Опишите переменные внутренней среды организации.;
- Опитувальник суїцидального ризику;
- Опитувальник посттравматичного зростання;
- Опитувальник нервово-психічного напруження;
- Описова теорія темпераменту Хейманса і Вірсми;
- Описанные в настоящей книге примеры связи;
- ОПИСАНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 5 страница;
- ОПИСАНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 4 страница;
- ОПИСАНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 3 страница;
- ОПИСАНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 2 страница;
- ОПИСАНИЕ ШИЗОТИПИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА 1 страница;
- Описание функциональных признаков;
- Описание факторов второго порядка;
- Описание состояний, соответствующих разным стадиям;
- Описание с закрытыми глазами;
- Описание порядка выполнения практических работ;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания;
- Описание многофакторной личностной методики Кеттелла. Форма С;
- Описание методов валидизации рекомендаций;
- ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ НАБОРА ЗАДАНИЙ № 6;
- ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ № 6;
- Описание занятий в интерактивных формах;
- Описание заданий раздела 2 и образцы решений;
- Описание аутизма и история его изучения.;
- ОПИС НАГРУДНИХ ЗНАКІВ (НАРУКАВНИХ ПОВ'ЯЗОК) ДЛЯ ЧЕРГОВИХ;
- ОПЕРАТОРСКИЙ МИНИМУМ» ДЛЯ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТА;
- Оперативность, мобильность и удобство;
- Оперативно-справочные, розыскные и криминалистические учеты;
- Оперативно-справочные учеты, их организация и использование в раскрытии и расследовании преступлений;
- Оперативно-справочные учеты;
- Оперативно-справочные учеты;
- Оперативно-рятувальна служба цивільного захисту;
- Оперативно-розыскные возможности освобождения заложников;
- Оперативне управління виробництвом.;
- Опасные и вредные факторы производственной среды;
- Опасности, связанные с поездками;
- Опасности в практике раннего плавания;
- Опасности бытийного познания;
- ОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО [ty;
- Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо;
- Оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо;
- Оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо;
- оооооооооооооооооо оооооо оооооооооооооооооо;
- ОНТОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОНФЛИКТОВ;
- Онтогенетические и эволюционно-биологические аспекты социальных связей;
- Они также движутся линейно, с минимальным количеством энергозатрат. Это означает, что маятники — плоские. Да, уважаемый читатель, маятники-то двухмерные!;
- Онейроид жағдайындағы науқас;
- Он чувствовал себя вознагражденным за беспокойство регулярными беседами с другом;
- Он чинит радиоприемники, думая!;
- Он поднялся со стула и вышел. Больше она его не видела.;
- Он отдавал свои огромные способности и необычайный дар наблюдательности поискам нитей к выяснению тех тайн, которые официальной полицией были признаны непостижимыми».;