Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -30 Страница
- Анкетирование как вид опроса.;
- Аналітичні методи оцінки конкурентоспроможності товарів;
- Аналітична теорія конфлікту;
- Аналіз отриманих даних за допомогою методу анкетування;
- Аналитический марксизм сегодня;
- Аналитическая теория конфликта;
- А) Влияние на преступность жилища.;
- VI. Список використаної літератури;
- V. Отличия команды от рабочей группы;
- Renaissance, civilization, creation, subculture, spare time, leisure, free time.;
- o Паспортичка содержит: а) личное мнение респондента об опросе б) объективные данные о респонденте в) паспортные данные респондента.;
- Man, Individual, Individuality, personality, Social value, Social norm, socialization, incident, conflict, avoidance, competition, accommodation, compromise.;
- II.Основные цели, задачи и принципы деятельности СНО;
- II.2. Місце феномену у соціальній реальності;
- II. ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- II. Организационно-массовые мероприятия;
- Gt; Социальная интеграция и системная интеграция;
- якою дозволяється користуватися при виконанні ККР;
- Які види вибірки в соціологічному дослідженні Ви знаєте? Покажіть обумовленість типу вибірки метою дослідження.;
- Яка статистична характеристика визначається за формулою ?;
- Як Ви думаєте, в чому головна перевага обраної Вами професії?;
- Як Ви думаєте, в чому головна перевага обраної Вами професії?;
- Як Ви вважаєте, що в найбільшій мірі сприяє отриманню цікавої високооплачуваної роботи за вашою спеціальністю?;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ;
- Эффективность анкетирования во многом зависит от грамотного построения и содержания анкеты.;
- Это правильно, но все же лучшими стимулами в работе являются четкий приказ, приличная зарплата, заслуженная премия;
- Этноцентризм и культурный релятивизм;
- Этимологический смысл термина «культура», его происхождение, многообразие и многозначность;
- Этатический позитивизм и его основные разновидности;
- Этапы развития социологии религии.;
- Этапы развития конфликта. Управление конфликтом как новая парадигма мышления и действия;
- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ;
- Этапы и агенты социализации.;
- Этапы возникновения и развития социального конфликта.;
- Этап: Оценка рациональности торгового ассортимента. Сравнительный анализ торговой группы «плиточного шоколада» с потребительским спросом;
- Этап: Оценка качества торгового обслуживания;
- Этап: Оценка качества плиточного шоколада;
- ЭМПИРИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ И ЕГО МЕТОДЫ №27;
- Эмпирическая тенденция в западной социологии.;
- Элитарная и массовая культура;
- Элементы социального контроля;
- Экономика как соц.институт.;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Эволюция общества и теории социальных изменении.;
- Э.Гидденс новая социология;
- Э. Дюркгейм, его вклад в развитие социологии.;
- Шпаргалка по социологии для студентов;
- Школа как тестирующий, селекционирующий и распределяющий механизм;
- Школа как канал вертикальной циркуляции;
- Широким распространением стандартизированных культурных образцов;
- Шелер и его критика капитализма.;
- Ш. Процедура написания курсовой работы;
- Что делать с "липовыми" брэндами;
- Чикагская школа социологии (США) У.Томас, Ф.Знанецкий, Р.Парк.;
- Чем больше коллективное сознание как своеобразный голос общественной совести регламентирует социальную жизнь общества, тем теснее и крепче связь индивида с группой.;
- Чем более ценным представляется человеку результат его действия, тем с большей вероятностью он должен воспроизвести это действие;
- Человеческая личность как продукт социокультурных сил;
- Человек как биосоциальная система;
- Часть1 . Задания уровня А.;
- Часть 3. Задания уровня С.;
- Ціноутворення та система фінансування у сфері рекламування.;
- Церковь как канал вертикальной циркуляции;
- Ценности и нормы как регуляторы социального взаимодействия.;
- ЦЕЛЬ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ПРЕСС-СЛУЖБЫ;
- Цель и задачи преддипломной практики;
- Цель и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе;
- Хронологічній послідовності;
- Характеристика ФГУП Почта России;
- Характеристика сучасних моделей соціалізації;
- Характеристика студента-практиканта, данная;
- Характеристика методів збирання первинної соціологічної інформації;
- Хабермас теория коммуникативного действия;
- Функція нормального розподілу;
- Функції та значення статистичних показників.;
- Франкфуртская школа социологии: общая характеристика, представители, периодизация;
- Формы, виды и способы статистического наблюдения.;
- Формы девиантного поведения и аномия.;
- Формы браков и формы семей;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса;
- Формирование социального заказа на проведение социологического исследования;
- Формальные требования к дипломной работе.;
- Флуктуации экономического статуса группы как единого целого.;
- Флуктуации страт интеллектуального и ручного труда;
- Флуктуации профиля профессиональной стратификации;
- Флуктуации политической стратификации;
- Флуктуации высоты профессиональной стратификации;
- ФЛУКТУАЦИИ ВЫСОТЫ И ПРОФИЛЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТИФИКАЦИИ;
- Філістерський, богемний, креативний;
- Философия және саясаттану кафедрасы;
- ФАКУЛЬТЕТ 2 курс 4 семестр, сессия с 17 МАЯ 2013г по 5 ИЮНЯ 2013г;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины;
- Учебно-методические материалы лекционного курса;
- Участь в житті суспільства;
- Участие добровольцев в реализации проекта.;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ;
- Условия возможности правильного психического взаимодействия;
- Условия "вменения" преступления и подвига;
- Управление общественными отношениями;
- УМОВИ І ПОРЯДОК ПРИЙОМУ В ЧЛЕНИ ОРГАНІЗАЦІЇ, ВИБУТТЯ З НЕЇ;
- Укажите, пожалуйста, Ваш пол;
- Удельный вес роста доходов в пяти экономических группах;
- Уважаемые участники программы!;
- У якому випадку перераховані об'єктивні фактори, що впливають на якість?;
- Тэма 5. Месца і роля ўстаноў культуры ў грамадстве;
- Труд как основная категория социологии труда;
- Три системы истины: идеациональная, идеалистическая и чувственная;
- Три основные формы реагирования на чужие поступки;
- Три основные формы актов поведения;
- Третий блок. История мировой культуры;
- Требования, предъявляемые к оформлению дипломной работы;
- Требования по оформлению таблиц;
- Требования к структурным элементам курсовой работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ;
- Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении учебной практики;
- Требования к системе качества учреждения;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Требования к оформлению тезисов;
- Требования к оформлению курсовых работ (проектов);
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к отчетной документации;
- Требования к отчетной документации;
- Требования к знаниям, умениям, навыкам и компетенциям;
- Требования к дипломной работе;
- Требования к выполнению курсовой работы;
- Типы структур управления организациями.;
- Типы культур .Субкультура и контркультура.;
- Типология обществ. Типология Д. Белла.;
- Типографіка. Верстання. Основні поняття верстки.;
- тимчасова непрацездатність;
- Тесты по социологии 2015 – 2016 учебный год;
- Тесты к рейтинговой контрольной работе № 2;
- Тесты для итоговой рейтинговой контрольной работы № 3.;
- Тестовые материалы для контроля уровня усвоения студентами знаний;
- Тестовые задания для самостоятельной работы;
- Теория социального действия по М.Веберу;
- Теория права Н. М. Коркунова;
- Теория интегративного обмена П. Блау;
- Теории социального конфликта;
- ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СОЦИОЛОГИИ;
- Теории личности по А.Адлеру и К.Юнгу;
- Теоретические сведения к лабораторной работе;
- Тенденции развития современной семьи;
- Темы рефератов в виде микросоциологических исследований;
- Темы индивидуальных проектов учеников 7 класса;
- Темы для самостоятельного изучения материалов;
- ТЕМИ НАВЧАЛЬНИХ ЕСЕ І МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ЇХ НАПИСАННЯ;
- Тематика семинарских занятий;
- Тематика практических занятий семестра.;
- Тематика докладов и рефератов по дисциплине;
- Тема: Социальные конфликты: понятие, виды, общая проблематика, способы регулирования.;
- Тема: Классическая социология. Развитие социологии в России.;
- Тема №5 Социальные институты и социальные процессы;
- Тема №4 Общество как социальная система;
- Тема №2 Основные исторические этапы становления и развития социологии как науки;
- Тема №12 Экономическая социология;
- Тема № 9 Девиация и социальный контроль;
- Тема № 8 Социологическая характеристика личности;
- Тема № 7. Социология образования. 1 час;
- Тема № 6. Социологическая характеристика личности. Девиация и социальный контроль. 1 час;
- Тема № 6 Социальная структура и социальная стратификация;
- Тема № 11 Политическая социология;
- ТЕМА 9. СТАТИСТИЧНЕ ВИВЧЕННЯ ДИНАМІКИ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИХ ЯВИЩ;
- Тема 9. Социология культуры и массовых коммуникаций;
- Тема 9. Мировая система и процессы глобализации;
- ТЕМА 9. Биоэтические проблемы применения инновационных методов в медицине. Регулирование экспериментальной деятельности на человеке и животных в биоэтике;
- Тема 9 Социальные конфликты;
- Тема 8. Соціологічна думка в Україні;
- Тема 8. Социология В. Парето;
- ТЕМА 8. Социальные конфликты;
- Тема 8. Социальные изменения. Культура как фактор социальных изменений;
- Тема 8. Социальные движения;
- Тема 8. Личность как социальный тип. Социальный контроль и девиация. Личность как деятельный субъект.;
- Тема 8 Социология образования;
- Тема 8 Социальное поведение;
- Тема 8 Политическая социология.;
- Тема 8 Особенности социального поведения;
- Тема 8 Особенности социального поведения;
- Тема 7. Социальный контроль и отклоняющееся поведение;
- ТЕМА 7. СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ, ОРГАНИЗАЦИИ И ИНСТИТУТЫ;
- Тема 7. Социальная стратификация и мобильность;
- Тема 7. Социальная регуляция поведения личности и социальные девиации в молодежной среде;
- ТЕМА 7. ВЗАЄМОЗВ’ЯЗКИ СОЦІАЛЬНО-ЕКОНОМІЧНИХ ЯВИЩ ТА ЇХ СТАТИСТИЧНЕ ВИВЧЕННЯ;
- Тема 7 Личность в системе социальных отношений;
- Тема 6.Социальное прогнозирование и проектирование;
- Тема 6. Урбанизация как социокультурная проблема.;
- ТЕМА 6. СЕРЕДНI ВЕЛИЧИНИ ТА ПОКАЗНИКИ ВАРIАЦIЇ;
- Тема 6. Методика и методология проведения социологических исследований.;
- ТЕМА 6. Биоэтика-курс на здоровый образ жизни;
- ТЕМА 5. СТАТИСТИЧНІ ТАБЛИЦІ. ГРАФIЧНЕ ВІДОБРАЖЕННЯ СТАТИСТИЧНИХ ДАНИХ;
- Тема 5. Становлення системи суспільствознавства. Розвиток емпіричних, демографічних і статистичних досліджень;
- Тема 5. Социология Э. Дюркгейма;
- Тема 5. Социальные институты и социальные организации;
- Тема 5. Проведение многофакторного эксперимента;
- ТЕМА 5. МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Тема 5. Методы предпринимательской деятельности в туризме;
- Тема 5. Личность и общество;
- Тема 5. Культура и общество;
- Тема 5. История и теория российской культуры;
- ТЕМА 4. СОЦИОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.;
- Тема 4. Социальные институты и организации;