Лекции.орг — категория Социология: 62 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 2 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 12 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 11 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 10 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 1 страница;
- Массовая коммуникация как социальный институт;
- Массовая коммуникация как система деятельности;
- Массовая информация в деятельности;
- Мартовские тезисы о социологии равенства и неравенства // СоцИс, 2004, №7.;
- Маргинал и маргинализация.;
- Мануйлової Анни Миколаївни;
- Макдональдизация, глобализация/американизация и новые средства потребления;
- МАЗИЛА И НОВОЕ ЗАПАДНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 4 страница;
- МАЗИЛА И НОВОЕ ЗАПАДНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 3 страница;
- МАЗИЛА И НОВОЕ ЗАПАДНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 2 страница;
- МАЗИЛА И НОВОЕ ЗАПАДНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 страница;
- М.1. Общенаучный цикл. Базовая (обязательная) часть;
- Логія - Городяненко:2.1. Суспільство: сутність, типи, тенденції розвитку;
- Логический анализ основных понятий;
- Логическая структура категорий и понятий в социологии;
- Личность, в любом случае - это система взаимосвязанных социальных свойств и характеристик, которые образуют структуру личности.;
- Личность и общество — философская парадигма;
- ЛИЧНОСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ;
- Легитимация социальных проблем;
- ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ УНИВЕРСИТЕТА ШТАТА ИЛЛИНОЙС;
- Культура як соціальний феномен;
- Культура как социальное явление: сущность, основные элементы и;
- КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Культура - это групповой опыт общества или группы, который передается из поколения в поколение посредством языка.;
- Критическая теория в наши дни;
- Критика современного общества;
- Критика мальтузианства А.Карлсоном;
- Критика критической теории;
- Критика и пост-постмодернистская теория;
- Критерий доминирующих производственных отношений;
- Критерии оценки реферата (эссе);
- Критерии и шкала оценивания экзамена по дисциплине;
- Краткий обзор истории социологии знания;
- Корреляционный анализ. Анализ связи двух количественных признаков;
- Конформизм - стремление индивида (подгруппы) соответствовать ценностям и нормам доминантной или референтной группы.;
- Контроль над коллективным бессознательным как проблема нашего времени;
- Контркультура - субкультура группы, нормы которой противоречат основным нормам доминирующей культуры.;
- Контент-анализ: вывод о результативности реформы газеты;
- Контент-анализ радио и телевидения;
- Контент-анализ документов в социологическом исследовании. Основные процедуры методы.;
- Консультування й експертиза;
- Конструкции, связывающие все композиционные части схемы-модели реферата.;
- Консервативная реакция на Просвещение;
- Конвенциональный характер выделения этапов;
- Коммуникационные основы PR;
- Колонизация жизненного мира;
- КЛЮЧЕВСКОГО И Г. В. ПЛЕХАНОВА;
- КЛЕВЕТНИК, ПРЕТЕНДЕНТ, МЫСЛИТЕЛЬ;
- Кластерная (многоступенчатая) выборка;
- Классовое и ложное сознание;
- Классические теоретики о современности;
- Классическая или административная школа управления (1920 —1950).;
- КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Классификация статусных переменных;
- Качественные» методики изучения Аудитории;
- Категорії та функції соціології;
- Категориальный анализ понятий;
- Категориальный анализ понятий;
- Какие программы новостей вы смотрели более или менее регулярно;
- Какая бывает разница между людьми;
- Как социологической процедуры;
- Как разобраться с желаниями;
- Как разобраться с желаниями;
- Как отражаются социологические категории в стратификации языка?;
- Как инструмент повышения эффективности;
- Каждый, живущий в обществе и прошедший социализацию;
- Каждому уровню социально-экономического развития общества;
- Кабинетный этап — стадий анализа Аудитории;
- К.М. Ольховіков, Г.П. Орлов Категории социологии: Образ мышления и словарь исследования.;
- К. 1774 Из «Les Règles de la Bienséance et de la Civilité Chrétienne» де Ла Салля (P. 45ff).;
- К СВЕДЕНИЮ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 6 страница;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 5 страница;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 4 страница;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 3 страница;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 2 страница;
- К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ПАРАДИГМЕ 1 страница;
- Інтерпретація результатів дослідження дітей;
- Інститут правового режиму інформації;
- Ідеї середньовічного вільнодумства;
- Источники ошибок в ответах;
- Источники данных о населении.;
- История изучения факторов рождаемости.;
- Историческое изменение социокультурных норм детности (объяснить различия схем нормативных систем).;
- Исторический обзор социологической теории: ранние годы;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ, ТЕОРИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА;
- Исторические причины массовой малодетности семей.;
- Исторические особенности организационной ритуализации в России;
- Исторические истоки развития коммуникационных сетей в сфере материального производства;
- Исторически ориентированный марксизм;
- Истоки социологической парадигмы;
- Исследования текста и коммуникативный процесс;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 7 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 6 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 5 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 4 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 3 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 2 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ, ИЛИ ЭФФЕКТЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ СМИ 1 страница;
- Исследование текста как научная процедура;
- Использование хронологической последовательности;
- Использование теории систем;
- Использование сужающейся или расширяющейся последовательности вопросов;
- Использование свободного пространства;
- Использование результатов тестирования;
- Исполнительная власть и пресса;
- ИСКУССТВО И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС;
- Искусственный аборт как средство реализации уменьшающейся потребности в детях.;
- Информационный анализ текстов, потенциально содержащих искомые индикатумы.;
- Информационное общество как четвертая стадия развития цивилизации;
- Информационализм и сетевое общество;
- Интернациональное телевизионное пространство;
- Интерактивная лекция-визуализация;
- Интеграция действия и структуры;
- Инструментальная сетка исследования;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Индустриальное производство различий;
- ИНДИВИД И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- Индексы для сравнения групп;
- Индексы бюджетного времени;
- ИМПЕРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Иллюстрации, графики и диаграммы;
- Изучение текстов как общегуманитарная задача;
- Изучение контекста социальных институтов;
- Изучение качественных признаков аудиторного поведения;
- Измерительный прибор и измеряемый объект;
- Изменения и динамика в теории Парсонса;
- Изменение внешнего вида мобильных таблиц. Критерии связей мобильных таблиц;
- Извлечение случайной выборки;
- Извините, в моей тетради этой темы нет, и соответсвенно, нет формул.;
- Иерархические методы кластерного анализа;
- Идея о поступательном и поэтапном развитии общества;
- Идеализация и прогнозирование идеальных ситуаций;
- И развитие социологической теории;
- Значение понятия идеологии в исторической перспективе;
- Знакомство и представление;
- Заявка на участие в конференции;
- Защита магистерской диссертации;
- Затруднения и противоречия в этнометодологии;
- Запішыце словы па-беларуску. Растлумачце правапіс галосных.;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ XIX –НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Занятие в Музее Российской таможенной академии;
- Замяніце выразы аднаслоўнымі адпаведнікамі (гл. словы для даведак). Запішыце іх па-беларуску.;
- Закономерности общественного развития;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАВДАННЯ СОЦІОЛОГІЧНОЇ ОСВІТИ;
- Забезпечення якості виробництва продукції на підприємстві;
- За своєю структурою система інформаційного права поділяється дві частини - загальну й особливу.;
- Жанры в структуре средств массовых коммуникаций;
- Ж.Т. Тощенко Парадигмы, структура и уровни социологического анализа;
- Есть возможность заселения в общежитие.;
- Естественного движения населения;
- Если коммуникация — это механизм общения, процесс взаимодействия, то информация — содержательная сторона сообщения, передаваемого в процессе коммуникации.;
- Единицы измерения Аудитории в электронных методиках;
- ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 4 страница;
- ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 3 страница;
- ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2 страница;
- ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 1 страница;
- Евразийской ассоциации профсоюзных организаций университетов;
- Другие факторы эффективной коммуникации;
- Другие работы о труде и капитале;
- Драматургический анализ: творчество Ирвинга Гофмана;
- Достоверность официальной статистики;
- ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- Для студентов дневного отделения;
- Для заочной формы обучения;
- Для заочной формы обучения;
- Дія найрозповсюдженіших наркотиків на організм людини;
- Дифференциация функциональных систем;
- Дискуссия о регулировании политической рекламы;
- Дирк Беккер. В ОБЩЕСТВЕ — ОБ ОБЩЕСТВЕ*.;
- ДИНАМІКА ПРИРОДНОГО РУХУ НАСЕЛЕННЯ, СМЕРТНОСТІ ТА НАРОДЖУВАНОСТІ, ЇХ РЕГІОНАЛЬНІ ВІДМІННОСТІ.;
- ДЕТИ, СЕМЬЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ;
- Десятка новостей, указанных Аудиторией как самые важные, в сравнении с рангом, который получила эта десятка у редакторов;
- Деструктивные функции конфликта на личностном уровне;
- ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ;
- ДЕМОГРАФІЧНА ПОЛІТИКА УКРАЇНИ.;
- Демографическое прогнозирование, его цели и задачи.;
- Демографическая ситуация в развитых странах Запада;
- ДЕЙСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Девиантное поведение и социальный контроль;
- Двухступенчатая модель коммуникации;
- Два подхода к многообразию культур;
- Два мнения или не два – вот в чем вопрос;
- Даша 4 слайд: Диалектические теории;
- Д) Упорядочение объектов стандартизации;
- Д) Метрологическую аттестацию и регистрацию;
- Д) метод противопоставления;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ХАРАКТЕРУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИХ ЧЛЕНАМИ;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К НИМ ИНДИВИДОВ;
- Графическое представление данных;
- Государство и его социальная ценность;
- Господство мирового финансового капитала.;