Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -78 Страница
- Научное доказательство существования Бога .;
- Научно-исследовательская работа студентов при изучении общего курса социологии;
- Научная среда и власть в 1970-е;
- Научная политика в цифрах». Блог Ивана Стерлигова - директора Центра ситуационного анализа НИИ РИНКЦЭ Минобрнауки России;
- Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки.;
- Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки;
- Наука управления или подход с точки зрения количественных методов.;
- Наука как специфический тип знания, познавательная деятельность и социальный институт.;
- Наука как социальный институт, его характеристики;
- НАУКА ИНРАВСТВЕННОСТЬ. №З2;
- Наука в жизни современного общества.;
- Натуралистические школы социологии;
- Наслідки алкоголізму та наркоманії;
- Направление, созданное последователями З.Фрейда;
- Найти «чужое» в цепочке имен и понятий и объяснить выбор;
- Найти соответствие между автором и названием принадлежащего ему сочинения;
- Назовите вид культуры, являющейся культурой избранного меньшинства и противопоставляющейся народной и массовой культурам.;
- Назаренко Елена (c) www.openbusiness.ru;
- Навчально – методичні матеріали;
- НАВЧАЛЬНИХ ЗАНЯТЬ СТУДЕНТІВ 4 КУРСУ ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ;
- Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований.;
- Мэри Лики : « Все эти деревья с ветвями наших предков - всё это глупости .» ( Mary Leakey , Associated Press , 10 December , 1996 ) .;
- МОТИВЫ И ДИСПОЗИЦИИ ЛИЧНОСТИ В РЕГУЛИРОВАНИИ ТРУДОВОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКА;
- Мотивация трудового поведения.;
- Мотивация труда (самотоят);
- Монографии, диссертации, авторефераты диссертаций;
- Молодь як соціально-демографічна група. Молодь у сучасному суспільстві.;
- Молодіжна субкультура. Процес інтеграції молоді.;
- Молодежь как особая социально-демографическая группа;
- Можно объединяться в группы по 3-5 человек. Срок сдачи до 20 октября.;
- Модуль 2. Организация и проведение эмпирического социологического исследования;
- МОДУЛЬ 1. ЛИЧНОСТЬ И ОБЩЕСТВО(БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ).;
- Модерн и риск в теории Энтони Гидденса;
- Модель трёх уровней в социологической жизни: сознание, предсознательное и бессознательное;
- Модель перехода от микро- к макроуровню;
- МОДЕЛИ И ФУНКЦИИ КОММУНИКАЦИИ;
- Мода, равенство и неравенство;
- Мода в постмассовом обществе;
- Мода в обществе массового потребления;
- Місце соціології в системі суспільствознавства, її зв'язок;
- Місце етносоціології в структурі соціального знання.;
- Міждержавні та державні стандарти системи безпеки праці.;
- Мировые тенденции современного развития БОН;
- МИРОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ;
- Механизмы формирования этнической толерантности молодёжи в России.;
- Механизм социального контроля.;
- Механизм социализации личности;
- МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.;
- Методы социологических исследований.;
- Методы социального контроля;
- Методы социального контроля;
- Методы сбора эмпирической информации;
- Методы сбора социологической информации;
- Методы сбора социологических данных;
- Методы сбора первичной социологической информации;
- Методы сбора информации и инструменты анализа;
- Методы принятия управленческих решений;
- Методы маркетинговых исследований. Выбор методов проведения маркетинговых исследований.;
- Методы изучения отражения объективированных фактов сознания;
- методы и процедура исследования;;
- МЕТОДОЛОГИЯ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- Методология теории государства и права;
- Методология анализа риска как научная основа разработки методики;
- Методические указания преподавателям по организации изучения дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РЕФЕРАТА;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации по преподаванию;
- Методические рекомендации по написанию реферата;
- Методические рекомендации по написанию и оформлению рефератов, докладов, контрольных работ;
- Методические рекомендации по выполнению реферативных работ.;
- Методические рекомендации для;
- Методические основы маркетинговых исследований;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций;
- Методика экспресс-оценки корпоративного издания;
- Методика социологического исследования.;
- Метод таблиц случайных чисел.;
- Метод опитування в соціології та його різновиди.;
- Метод наблюдения, его особенности и разновидности;
- Метод жребия (лотерейный метод).;
- Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы;
- Место социология в системе современных наук;
- Место социологии в системе наук;
- Место общеуниверситетского факультатива в структуре образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Материалы к Теме 1 (Вводной).;
- Массовый опрос. Анкетирование и интервью;
- Массовое сознание и массовые действия;
- Массовое сознание и массовые действия;
- Марксистская теория личности;
- Марксистская теория личности;
- Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов;
- Мамандығы: жалпы медицина;
- Мал. 7.2. Закон інтелектуальної еволюції людства, або закон трьох стадій;
- МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ 15;
- ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА И ОБЩЕСТВО В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ;
- личность творит сама себя, поэтому то, что она представляет собой, есть результат ее самовоспитания;;
- ЛИЧНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ТИП;
- Личность как деятельный субъект (23);
- Личность в структуре общества.;
- Лица, знакомые друг с другом или с модератором.;
- Леонид Каганов. День сверчка;
- Лекция. Социальная обусловленность, социальный механизм и эффективность правовой нормы.;
- Лекция 9. Феноменологическая социология и этнометодология.;
- Лексичні та графічні скорочення;
- курса заочной формы обучения;
- Куратор группы, к.п.н., доцент. магистр социологии Краснова Ольга Петровна.;
- Культура как фактро социальных изменений.;
- Культура как совокупность социокультурных порядков;
- КУЛЬТУРА КАК СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ И НОРМ;
- Культура как предмет социологического анализа. Культурная дифференциация общества.;
- Кроме социологии, образование изучают также в рамках педагогики, психологии, философии, истории и экономики.;
- Критически относился к идее общественного прогресса.;
- Критическая теория Хабермаса;
- КРИТЕРИИ СТАТУСА ВИДЫ СТАТУСА;
- Критерии оценки рефератов по теории государства и права;
- Критерии общественного прогресса;
- Кризисные явления в жизненном цикле семьи.;
- Кризис традиционной мужской роли;
- Кривые безразличия имеют отрицательный наклон.;
- Концепция социологии. Социальные факты.;
- Концепция Научных революций;
- Концепция массовой кастомизации.;
- КОНЦЕПЦИЯ ДОПУСТИМОГО (ПРИЕМЛЕМОГО) РИСКА;
- Концепция глобализации в социологии;
- Концепции социального прогресса.;
- Концепции происхождения государства;
- Концептуальные подходы к анализу идентичности в социально-гуманитарных науках.;
- Контроль над трудовым процессом: действия управляющих;
- Контроль над трудовым процессом : действия исполнителей;
- Контактна інформація оргкомітету;
- Конспект семинарских вопросов;
- КОМПОНЕНТЫ СТРУКТУРЫ РЕЛИГИИ;
- Компетенция представительного органа;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Комментарий к разделу позиционирование направлен на пояснение ключевых отличий продукта (услуги) предприятия.;
- Количественный состав экспертов;
- Количественные методы маркетинговых исследований. Методы опроса. Понятие панели.;
- Ключи к тестам для самоконтроля;
- Классический этап развития социологии;
- КЛАССИЧЕСКИЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ;
- Классические социологические теории. (8);
- Классические модели развития Н;
- Классические исследования моды;
- Классическая социология начала XX века (М. Вебер, Э. Дюркгейм и Т. Парсонс).;
- Классификация услуг. Основные параметры;
- Классификация социальных процессов;
- Классификация социальных групп.;
- Кировская ГМА Учебный корпус № 3 ауд. № 114 (ул. К. Маркса, 112);
- Качество образования как социологическая проблема;
- Кафедральные издания и методические материалы;
- Кафедра: государственного и муниципального управления;
- Кафедра управління, інформаційно-аналітичної діяльності та євроінтеграції;
- Какой тип мобильности чаще всего проявляется после революцийструктурной мобильности;
- Какой стиль руководства соответствует демократическомубюрократический;
- Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы?;
- Какой безрецептурный антигипертензивные препараты вы;
- Как говорить что-то о чем-то;
- К.Маркс выделял следующие общественно-экономические формации: первобытнообщинную, рабовладельческую, феодальную, капиталистическую и коммунистическую;
- К ВОПРОСУ О СОЦИОЛОГИИ ПРАВА;
- й день. День благотворительности и социального предпринимательства;
- ІІІ. Захист курсової роботи;
- ІІ. Доповідь учасників групи «лікарі - наркологи».;
- ІІ. Вимоги щодо змысту та оформленню курсової роти по кожной її частині;
- Ідеальний тип як логічна конструкція;
- І. Підготовка до виконання та виконання курсової роботи;
- История становления учений об обществе. Возникновение социологии.;
- История становления и развития социологии;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ СОЦИОЛОГИИ.;
- История и методология юридической науки Темы рефератов;
- История и методология социологии;
- Исторический метод познания в юридической науке. Значение историко-правового метода;
- Исторический метод в философии и гуманитарных науках. Становление и развитие исторического метода;
- Исторические типы стратификации.;
- Исторические типы социальной стратификации: рабство, касты, сословия, классы. Классовая дифференциация общества.;
- Исторические типы социального неравенства.;
- Историческая эволюция форм семьи и брака.;
- Исследование социализации в работах Дж. Мида и Ч. Кули.;
- Использования методов социального маркетинга в современных условиях.;
- Использование сильных выражений;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ;
- Интеллектуальные истоки дюркгеймовской социологии;
- Интеллектуальная эволюция человечества;
- Инструментарий количественного опроса;
- Институционализация социологии науки;
- Инстинктивизм в социологии (теория Уильяма Мак-Дуголла).;
- Инженердің еңбекті ғылыми ұйымдастыруы;
- Индивида обусловлено социальными причинами. Отсюда следует, что центральной темой этой науки являются «социальные условия образования и образовательные условия социальной жизни».;
- Индивид – индивидуальность – личность.;
- изучение социальных процессов и изменений – социальную динамику.;
- Изменение социальной роли личности в процессе социально-экономической и политической переориентации российского общества.;
- Известным способом упрощенного использования метода аналогии является процентный метод.;
- Иерархия основных задач социологии;
- Иерархическая структура личности;
- Идеальное государство как душа: Платон;
- Игровой процесс в Activity;
- И с т о р и ч е с к и е т и п ы с т р а т и ф и к а ц и и;